Кондиционер или Климат.



Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого


posted image

posted image
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, система вентиляции салона, климат, выбор комплектации

avatar
Azrail13
19 июля 2012

Кондиционер или Климат.
9,2K
просмотров
23
участника
41
сообщение

avatar
ArtBalamut
20 июля 2012

2

Климат-Контроль это тоже Кондиционер, но работающий вместе с печкой и поддерживающий в автоматическом режиме установленную на нём температуру.
"Минус" это цена, но разница не сильно напрягающая, я Вас уверяю...
"Плюс" серьёзная экономия на своём здоровье (при правильном использовании!) и больший комфорт!

(ИМХО) Авто без климат-контроля как замену своему ФФ2 Гиа даже рассматривать не буду!
avatar
Grigory2008
19 июля 2012

3

Климат - один раз настроил и забыл о нем (если экипаж стабильный)
Кондиционер вам придется крутить постоянно, подстраиваясь под изменения

PS В разделе ФФ2 есть тема Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Аналогичной для обратной переделки не видел
avatar
miska
19 июля 2012

1

Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...
avatar
Grigory2008
19 июля 2012

1

miska
мне хватает текущей настройки. езжу уже 4 года - 19-20 градусов, перекрытые дефлекторы "в лоб".
Единственно зимой иногда на лобовое переключаю кнопкой, да когда рядом чадящий грузовик попадется в пробке - рециркуляцию также кнопкой включить.
И все
avatar
miska
19 июля 2012


Повезло, я у отца в машине каждый раз кручу, да и утром рано кондей гонять ни к чему, с рециркуляцией тоже играться приходится, вобщем не так часто как с кондеем, но с климатом тоже крутить приходится часто...
avatar
Azrail13
19 июля 2012


А в пробках как климат себя ведет? Очень интересен этот момент
avatar
ArtBalamut
19 июля 2012


Azrail13

В пробках клима нормуль (когда надо уменьшит/увеличит температуру поступающего в салон воздуха и увеличит/сбавит скорость ветродуйки), а вот с кондеем и переохладиться возможно со всеми вытекающими соплями!

...тьфу-ты, ПРОСТУДАМИ!
avatar
Daiver
19 июля 2012


цитата (miska)
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Ничего крутить не надо, ставишь в режим авто и все работает отлично. Максимум, что крутить это температуру и вкл\выкл кондей.
avatar
miska
19 июля 2012


Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...
avatar
Mavr66
19 июля 2012

1

цитата (miska)
Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...

Так климат же сначала шпарит будь здоров и сам. А потом снижает постепенно скорость. Сам машину без климата не куплю больше. Из всего управления - кондиционер включаю-выключаю и рециркуляцию. Ну периодически еще температуру подвину на градус-полтора. Еще, если в дождь с полной машиной едешь, иногда приходится на стекло обдув включать. А в остальное время минимальное внимание уделяю, в отличие от обычного кондиционера.
avatar
ArtBalamut
20 июля 2012


Mavr66
Добавлю "три копейки": прибавляю обороты "климы" и приоткрываю окошко когда курю, да-бы лучше вытягивало... Потом по "Авто" щёлкнул и забыл!

miska
А вот направление потоков воздуха по салону по-любасу дело сугубо индивидуально и сиюмоментное даже без кондейки! (ИМХО)
Алекс_Р406
20 июля 2012


Даже не думай-только КЛИМАТ, хватит жить прошлым, надо заботиться о себе и своем здоровье и удобстве, все мои машины после ВАЗ 21099, а их уже 4 штуки, брал с КЛИМАТОМ и радуюсь жизни.
avatar
miska
20 июля 2012


2 Алекс
Как же ты тогда можешь сравнивать климат с кондеем, если у тебя его не было никогда, у меня сейчас например кондей, у отца 2 зонный климат и я могу видеть отличия
avatar
ArtBalamut
20 июля 2012


miska

А я много раз простывал с кондеем на своём авто и на рабочих тоже, ФФ2 уже второе моё авто с климатической установкой - про простуду просто забыл!

Вы, батенька, ретроград - прямо-таки один супротив всего мира... ...смело, однако! ...смело и смешно!!!
Алекс_Р406
20 июля 2012

2

miska
Я могу сравнивать понимая суть устройства- кондей ТУПО охлаждает воздух до +8+12гр и ВСЕ, а долее совершая кучу не нужных телодвижений ты сам выбираешь направление потоков воздуха, температуру в салоне и то ПРИБЛЕЗИТНЛЬНО, частоту работы вентилятора, а я включаю режим АВТО и выставляю заданную температуру и с этим живу и зимой и летом, ну это как машина с АБС и без нее ты либо невелируя усилие на педали тормоза пытаешься не допустить блокировки колес постоянно думая об этом или с АБС просто бьешь по педали тормоза в экстренном случае и автоматика все это делает за тебя.
Единственно что может послужить причиной взять просто кондей- финансовый вопрос, но это уже совсем другое, я например отказался брать S-MAX по очень хорошей цене, распродавали машины обслуживающие лигу европы в Москве в 2008г по моему, тк в этой машине не было ЕСП и для меня это было принципиально, других причин брать просто КОНДЕЙ не вижу
avatar
Васильич32
24 июля 2012

1

цитата
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Нифига в климат-контроле постоянно крутить не надо. Я на всех предыдущих авто выставлял только температуру, нажимал кнопку АВТО и не трогал больше никакие настройки по несколько лет.
Алекс_Р406
24 июля 2012

3

Васильич32
Подтверждаю - на нормальном климате трогать ничего не надо, ну только если из экономии или жадности вкл выкл кондей, а так все работает в АВТО- проверенно на трех Фордах и ПЕЖО 406, а кто любит побаловаться ручками- достаточно и просто без кондея ездить и регулировать температуру с помощью боковых окон, еще раз повторюсь- причина не взять климат это отсутствие финансов, а других причин НЕТ.
avatar
Stranger
2 августа 2012

1

Я с кондишеном бывает простываю... с климатом абсолютно здоров
avatar
Guru
4 августа 2012

2

и не кто не обратил внимания , что скоростей работы вентилятора у КК больше
у обычной 4
avatar
tonio909
5 августа 2012


Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...
avatar
Васильич32
5 августа 2012

4

цитата (-tonio-)
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...

-tonio-, лично я всегда включаю климат-контоль всего один раз-при покупке авто. Больше я его не трогаю, пока и машину не продам.
Алекс_Р406
5 августа 2012


-tonio-
Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай выключай- все будет нормально
avatar
tonio909
5 августа 2012


Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь
avatar
Нисахар
5 августа 2012


цитата (-tonio-)
Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь

Когда крутишь стартер, в этот момент все другие нагрузки отключаются
meekoka
8 августа 2012


бросьте вы, никогда не заморачивался по поводу климата, когда жарко работает постоянно. и при заводе автомобиля и перед тем как заглушить, тоже не выключаю.
avatar
ArtBalamut
19 сентября 2012

-1

Бесполезная тема. (ИМХО)
Типа что лучше курица или яйцо?

Более сюда не зайду!

Господам минусёрам ! ...было-бы чего обсуждать!
Afroman
16 сентября 2012


подскажите на работу кондиционера влияет наружная температура? например прказывает на улице 22 солнце в салоне жарко, включаю кондей на полную а он дует градусов на 18-20
avatar
Grigory2008
16 сентября 2012


Afroman
влияет чистота радиатора кондиционера и проблема с фреоном
но эта тема не для обсуждений проблем
Kremater
4 ноября 2012


цитата (Алекс_Р406)
-tonio-
Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай  выключай- все будет нормально

Приточная какая никакая все таки есть... на фф2 с кондеем думал что рециркуляцию можно включить только при включенном вентиляторе (типа как и кондей, который без вентилятора не работает)... так вот на скорости вентялтор в ноль - дует теплым воздухом (температура стояла высокая)... включил рецуиркуляцию и в машине стало холоднее, через печку перестало продувать горячий воздух...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.