| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
знаю что дорого.. а смысл брать востановленную если мне ее перебрали и все пучком там))) по крайней мере на мой век за глаза ее хватит)))
все народ поздравте))) сделали мне рейку))) брал ремкокомплект из сальников ни один практически не подошел(( вернул их обратно с горем пополам))) подобрали аналогичные сальник и в десять раз дешевле)) и того ремонт обошолся мне в копейки)))
Всем доброго дня.
Вот и у меня потекла рейка, точнее начала сопливиться. (((
Новая рейка стоит вроде около 40-ка, что впринципе пока не рассматривается...
В связи с тем и прошу помощи! Подскажите пожалуйста, где в Москве грамотные специалисты в грамотном автосервисе ремонтируют рулевые рейки?
Сам то я конечно с руками, но уж очень не хочется лезть самому, да и времени не особо.
Буду очень признателен за помощь, а то настроение на нуле... (((
Спасибо заранее!!!
Alex.. помог бы да жаль в москве не знаю спецов по ним
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, где в Москве ремонтируют рулевую рейку?
будет проще и быстрей взять газету и телефон в руки и обзванить пока не поздно еще
Ну что? Никто не ремонтировал рулевую рейку?
Набрал в яндексе "ремонт рулевых реек",
выдало кучу сайтов. Обзвонив первую тройку фирм выяснил, что рейки ремонтируют, перебирают и вполне поставлено на поток.
Но стоимость и время работ очень разнится...
от 9500 без развала до 21000 со всеми привилегиями, с развалом и прочим и прочим!!! Там, где подороже 2 дня, и разбирают рейку до винтика, всё меняют, прочищают, промывают, в общем полный SPA-комплекс!!!
Там, где подешевле говорят в течении дня все сделают, но надо дополнительно ехать самому на сод/развал...
В связи с этим и вывод: Не знаю куда обращаться!!!???
Стоит ли переплачивать и не думать ни о чем или сделать всё просто, дёшево и сердито и не париться?
Преимущественно прошу помощи у тех, кто собаку съел в этом вопросе, ну или хотя бы производил данный ремонт на автомобиле...
Спасибо!
ну нет гарантии то что за 21000 хорошо сделают
Нет гарантии нигде, поэтому и задал вопрос!
Есть у кого нибудь примеры ремонтов рулевых реек, или они ни у кого не ломаются???
Судя по активности ответов рейки у всех ходят тыс. по 200 минимум???
deni9876
15 February 2013
Alex..Мне один клубень рекомендовал хороший сервис, правда в Ярославле. Вот его пост:
Скрытый текстцитата: |
8-910-664-89-11, хозяин сервиса Владимир. Сервис небольшой, точный адрес - ул. Гончарова, 4 (угол Гончарова с Суздальским шоссе) это недалеко от Московского проспекта. Мужики грамотные, пустых слов не говорят, на подъемнике осмотрят и проконсультируют бесплатно...буду рад , если вам поможет. |
x
Сам еще не обращался, рейка пока живая. Попробуй позвонить,пообщаться, да и дешевле там будет чем в Москве.
Удачного ремонта
я уже делал рейку .. бежала(( уже двушку накатал пока все хорошо
там нюансов много...а сальники проще так подобрать надежней будет и дешевле во много раз
мохерсон
А где делали?
Сами или куда то обращались?
в сервисе))) то все делали) и запчасти сами покупали))
Бывают и кулибины, которые сами в гараже перебирают...
мне кулибины и делали
только без замечаний
даже все что в масле было вытерли как будто его там и не было
встретил на просторах инета следущее:
"Также мной был обнаружен необычный дефект при трогании с места в руль и педальный узел был глухой стук.После посещения маздовского форума выяснилось что это у всех шестерок так. Вырабатывается смазка в сочленении рулевого вала в районе педалей лечится набиванием новой смазки в этот узел. Первый раз столкнулся с такой странной поломкой. Сделал все сам за пол часа. Потом пришлось еще несколько раз проделывать процедуру втыкания вала в привод так как я не попал обратно в нужные зубья и руль стоял криво. Процедура нудная и неприятная но стук сразу пропал."
У нас такое кто-нить делал? Я вот из этого скудного текста, вижу что у меня например, тоже при старте с места как бы легкий стучок иногда (люфт)... Еще есть стучок при быстром вращении на большой угол влево-вправо. Уровень жижи на месте, регулировка гайки ничего не дала - даже когда руль еле крутился, стук прощупывался и не изменился. (значит сочленение первичного и вторичного вала - нормальное, стук в другом месте)...если втулка - тогда бы наверное сальник разбило и течь была бы. не верится мне в износ рейки на пробеге в 96ткм при аккуратном вождении. Вот ищу чтобы сделать чтобы избавиться от стучка. вот и ищу причину стука. Диагностики 3 прошел - видимо сервисы такие, все просто говорят "рейка".
VedMed_San
19 February 2013
Всем доброго времени суток. существует проблема, не уверен что это нужная тема, но вдруг кто сталкивался.
после приобретения фокуса (2х-литровый зетек, США) через какое-то время понял что руль тугой (и гудеть начинал сильно когда поворачиваешь даже не до упора, а только приближаешься к этой точке). заменил масло в ГУРе с небольшой промывкой по описанной в форуме технологии (не зря, было очень грязным). крутиться стал намного легче, но появилась странная штука. когда руль в центральном положении, при повороте влево или вправо слышится явный звук, сильно похоже на хруст, но какой-то приглушенный. единичный такой, повернул на несколько градусов, щелкнуло и дальше все тихо. а когда на холодную трогаешься, чтобы совершить первый поворот рулем, приходится прикладывать сильное усилие, чуть ли не "срывать" его. до смены масла такого не было точно. сейчас оно немного темное, уровень вроде держится.
что это может быть? рулевое или все же ШРУСы? однозначно поеду в сервис, но хочется иметь некоторое представление, дабы вдруг не "развели" на лишнее
VedMed_San
Может крестовинка рулевого карданчика? Закусывает как-бы. Попробовать смазать.
всем привет.подскажите пожалуйста у меня полетел насос гура .я купил новый а он без датчика скорости. можно ли такой ставить !?
(Почему-то не могу отредактировать свои сообщения - нет редактировать/удалить)
В довесок к своему посту выше (от 19 февраля) хотел кинуть ссылку на эту операцию по смазке вала и избавлению от стука в рулевом на мазде 6.
Мазда6, смазка вала.Уже купил такую смазку, и планирую при потеплении заняться этим. у нас еще холодно.
цитата: |
Уже купил такую смазку, и планирую при потеплении заняться этим. у нас еще холодно. |
Только не забудьте потом только фотоотчёт выложить с тем, как что откручивать и результаты операции, давно хотел тоже такое сделать, да чувствую машину так с этим стуком и продам
Вот рылся в инете, нашел след. любопытную инфу (мне почему-то все кажется, что у меня именно нехватка смазки - причина стука), это смазка уже самой рейки (не рулевого вала, как писал выше про мазду6):
"Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе - изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК - ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно скаждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы - проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мнгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длинне, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита."
Подобный опыт был и на форуме фф2. Там один чел открутив гайку, сняв пружину и сухарь, забил туда смазки , стучать после этого перестало!!!
Почему у нас никто не делал/писал о подобном? неужели все только с регулировками гайки и сальниками занимались и на стуки забили?
цитата: |
Почему у нас никто не делал/писал о подобном? неужели все только с регулировками гайки и сальниками занимались и на стуки забили? |
Наверное потому, что причина не в смазке.
AdvokatvladПогуглил на эту тему (набивка смазки в рейку)...дык этой фигней половина автопарка занимаются: и японцы, и немцы, и корейцы. У многих после набивки смазки в рейку стуки полностью проходят.
Вы серъезно полагаете что у всех у них другая конструкция рейки? Думаете фокус - оригинал офигенный?
А как же сам факт того что в этой теме народ разбирая рейку убеждается что втулка не изношена, шлицы на валах тоже как новые...чему стучать тогда?
Лично я нахожу версию со смазкой весьма правдоподобной, и при возможности обязательно попробую забить ее туды.
Ильяс
Достаточно заменить сухарь с пружиной и стук уйдет=) Ну и тяги с наконечниками, само собой=)
На втором фокусе и мазде3/акселе такая же фигня=)
Oleg_KRSK
чтобы заменить их надо ли снимать рейку, или все-же можно изгольнуться? вроде кто-то у нас писал что если полностью открутить гайку, то придется снимать рейку. в то же время знаю что на фф2 без снятия рейки делали это ( снимали сухарь и пружину).
но опять, вроде у тех, кто снимал, сухарь был нормальным. если есть усадка пружины то ее можно компенсировать затяжкой гайки. в моем случае пробная затяжка гайки кроме тугого руля ничего не дала - стук остался.
чем больше вариантов решения проблем ( стуков и тп) рейки будет описано тем лучше. поэтому и пишу сюда. вдруг что дельное, или кто-то сделал и молчит, но прочитав откликнется.
цитата: |
в моем случае пробная затяжка гайки кроме тугого руля ничего не дала - стук остался. |
тоже самое
Advokatvladцитата: |
в моем случае пробная затяжка гайки кроме тугого руля ничего не дала - стук остался.
тоже самое |
значит - пружина и сухарь не причем. Если валы прижаты друг к другу что руль становится тугим - значит стук идет с другого места. Остается
втулка, и уже далее от рейки в сторону рулевой колонки:
муфта, и сама колонка.Опять таки считается что самый большой износ на рейке (если он вообще есть) - около центрального положения руля. Так вот у меня стук проявляется при любом положении колес, т.е. износ вала равномерный или отсутствует.
Конечно если исключить тяги и наконечники - они легко диагностируются, поэтому их рассматривать не будем.
Втулку заменять нечем (не придумали еще готового решения, вот на меганах2 ставят втулку от БМВ) - значит оставим ее пока в покое. (делать ее - муторно). Да и судя по опыту если есть износ во втулке то он не большой, а значит не критичный.
К чему веду-то? )) Смазать надо попробовать в общем, чем-то густым и вязким с большим температурным диапазоном ) Лучше поэтапно (рулевой вал, и саму рейку): начну с того что легче. Чтобы понять - что дало результат. Буду делать сам, поэтому подожду тепла.
цитата: |
Лучше поэтапно (рулевой вал, и саму рейку): начну с того что легче. Чтобы понять - что дало результат. Буду делать сам, поэтому подожду тепла. |
Потом расскажите о результатах обязательно.
2 people online