Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
OlegaN[EL]
6 September 2007
Cer)l(anTой как многа букф... ты бы лучше в двух словах...
Cer)l(anT Ты как считаешь? У меня по компу 11.5 А по чекам (с нулевого пробега собираю) получается 10.3 даже с учетом +10 литров на случай потери чека.
В подписи
это после востановления EGR ?
Константин Юрьевич
6 September 2007
Подводя итог совещанию, сказать будет правильно ,
что все поняли - чем меньше средняя скорость передвижения,тем выше расход топлива.
И следуя словам Владимира-Химика,стартуя от светофора,до светофора с большой
динамикой ; мы никак не увеличим среднюю скорость передвижения, а только
добавим себе расход горючего.
.
Cer)l(anT
6 September 2007
OlegaN[EL]
В двух словах не прокатит.Хоть первую страницу прочти.НУ или пр встрече напомни, расскажу.
_SVR_
Это ни с того ни с сего.ЕГР пока не восстановил но собираюсь.Щас залил в пустой бак 95, пока "щупаю" машину, жду расход.Потом еще на 98 покатаюсь, а потом буду думать.
11.5 - это норма для новой машины мне кажется.По крайней мере я бы был доволен.
А зачем мой ответ удалили?
OlegaN[EL]
можешь не читать даже ту тему. отключение ЕГР зло. прихода ноль, зато горящий чек, детонация и смерть кату гарантированы.
Нашел способ обманывать лампочку :-)
Для этого надо обнулить расход, сгонять по трассе километров 200 (на Еланчик например :-))), и приехать назад с расходом литров 8.
После этого можно ездить по городу, расход медленно вырастет до 10, а залитые 20 литров будут заканчиваться не через 160 км как раньше, а уже через нормальные 200 :-)))
Cer)l(anT
ну не мог ты на поллитре бензина до заправки датянуть и чтобы потом у тебя какой-нибудь катализатор-нейтрализатор не сдохнул...
давай обратимся к сенсэю... УважАемому укротителю свечей зажигания отважному Paravoz'у...
Брат, плиз, ответить :
сколько в системе бенза остаётся когда начинает значок пустого банка начинает гореть? и можно ли включать зажигание на сухую (без бенза в двигле)?
ранее на этом же форуме говорилось о 8 литрах.. кто-нибудь проверял практически? на сухой банк однозначно ездить не рекомендуется..
Сержант утверждает, что после сразу после того как он заправился - машина с места рвёт в карьер, типа там уже бенз новый.. например, был в банке 92-й, залил 95-й и сразу полетел. I'm not agree.
Думаю, что это субъективные ощущения, что надо проехать сначале километров 30 - 50 сжечь старый.. как минимум бенз - не есть спирт с водой... а коктейль с присадками... Присадки возможно смешиваются сама основа - скорее вряд. ли.
Уважаемый Хумус... ваше мнение тоже пригодится..
Cer)l(anT
14 September 2007
Нильс
У меня на спидометре было "До заправки 6 км"
При расходе по компу 12л/100км посчитай.
Да и вообще считаю бессмысленным дальнейшее обсуждение.
Я высказываю свое мнение и оставляю его при себе, и заправляюсь дальше на "Башнефте".
Если у вас есть личная неприязнь к данной заправке, то игнорируйте мой пост и заправляйтесь дальше на какой хотитею
Предлагаю тему закрыть и каждый окажется при ссвоем мнении.
Impedans
14 September 2007
нада дожечь тока тот бенз , который в систему уже из бака засосался
типа от бензонасоса до дрыгателя, это ещё несколько км
а потом уже считай новый пойдёт
и если он действительно лучче, то сразу раздницу почуйствуешьь
я уж писал гдето, как на сибнефте заправился, так машина конкретно лучше поехала.
цитата: |
У меня на спидометре было "До заправки 6 км" |
Так ради интереса у кого рекорд минимального остатока по компу? У меня полседний рекорд 4 км, было страшно что кончится вноль, стрелка куда то вниз откатилась. Сфоткал на мобильник , но как фотки выкладывать так и не научился
Cer)l(anT
обсуждение не бессмысленное. на дороге всякое бывает.. Реально когда загорается лапмочка пустого бака.. сколько еще проехать можно?
mad_humster
14 September 2007
IglOOУ меня на фокус было "0 км до заправки" один раз. Так на "ноле" и доехал метров 500 до бензина.
В баке после этой надписи еще литров 5 бензина остается - типа защита от дурака. Это вроде даже в мануале написано. Так что ничего страшного.
А по поводу того, что сразу после заправки машина начинает ехать лучше, чем с почти пустым баком до этого, так это я тоже замечал. Только вот уверен, что дело тут не в качестве бензина. Я тоже думаю, что сразу разницу в качестве не ощутить, если только до этого не откровенное г...но было залито.
Слышал версию, что типа бензонасосу и вообще всей системе подачи топлива проще что ли работать, когда в баке бензина много. Не знаю, бред или нет, но чем не версия?
mad_humster:
|
... "0 км до заправки"... |
Как то проехал после ... 9 км.
Нильс
приход мощности после заправки - самовнушение однозначно.
доехать на сухом баке не вредно для ката - вредно для бензонасоса.
в какой момент загорается лампа не знаю - не доводил до такого. то ли тупо замыкание контактов на датчике уровня топлива, то ли когда приборка сосчитает что до заправки осталось столько то км.
это как то, что чистая машине едет лучше.
drugalex
14 September 2007
интересно кто
нибудь пробовал ехать до тех пор пока машина невстанет???
paravozСпасибо за консультацию... надеюсь Сержант прочитает..
приколол... "чистая машина едет быстрее"...
drugalex
Если встанет и бензонасос глотнет воздуху ему кирдык. Я так както попал на нексии - лампочка почемуто не загорелась. Обошлось в 5 тыр с работой. На Форд даже думать не хочу, БК рулит и самое меньшее доводил до 37 км, меньше небуду и Вам не жела.
NO LOGO
от одноо раза ничего не будет. мне на 2111 меняли бак, залили туда 1,5 литра - это было все что не вытекло из двух дыр в нем. я проехал метров 100 и встал. когда ехал были провалы - глотал воздух. потом еще 20 000 км на ней проехали.
Выяснил я когда загорается лампа - когда расчетный пробег до заправки равен 80 км. два раза на фф2 её за неделю видел. чесно говоря 1,6 акпп отсутствием аппетита не страдает. на компе 12,7 при средней скорости 24 км/ч.
блин, когда заберу свой такой же расходы на топливо явно вырастут процентов на 30%. но автомат того стоит. на палку не хочу обратно. чёт старый я стал палку ворочить, да ножкой дергать
paravoz:
|
чесно говоря 1,6 акпп отсутствием аппетита не страдает. на компе 12,7 при средней скорости 24 км/ч. блин, когда заберу свой такой же расходы на топливо явно вырастут процентов на 30%. |
На этой неделе было 3 дня чисто городской езды. Расход 12,5 при средней скорости 18 км/ч (по БК). До этого в смешанном цикле (Челябинск, Златоуст, Миасс, трасса между ними) стабильно держался в районе 8 л. Когда ездил на юга (Мин. Воды, 2300 в один конец) расход был 7,0 л туда (сошлось по БК и по факту) 7,2 л обратно. Климат включен постоянно.
ЗЫ: на предыдущих машинках наблюдалась такая же картина - в ту сторону расход меньше, чем обратно
.
paravozцитата: |
от одноо раза ничего не будет. |
Женя, не провоцируй народ на эксперименты
цитата: |
1,6 акпп отсутствием аппетита не страдает. на компе 12,7 при средней скорости 24 км/ч. |
У меня на 1,8 с ручкой и ножкой те же цифры...И вот что досадно: эти три дня ездил по городу на ноте 1,4 - блин ну нравится аппарат, и, - ща скощунствую: не нужен в городе нафик 1,8 а в пробках так тем более.На трассе он нужен чтобы не тошнить и адреналин почуаствовать. А нота, обзавидоваться можно,-по городу и с пробками и с кондеем хавает 7,5-7,8л 95-го на сотню. И ей глубоко наср
ть на вывеску заправки - хавает что дают - Лукойл, Челнефть, Сибнефть, и не чихает, ваще никаких проблем ни с оборотами ни с запусками-даблстартами, тьфу-ьбфу. Абыдно за фф!
Константин Юрьевич
15 September 2007
NO LOGO
Ниссан очень много брал номинаций, за самый мизерный расход
топлива, в своём классе.
А вот куда Фокус топлива хавает ? - в противоречии
закону о сохранении энергии. ?
Если АКБ был разряжен (двигатель заводился "прикуриванием") и потом заряжался от генератора, может увеличиться расход топлива? От генератора он полностью заряжается?
И если АКБ не полностью заряжен, может быть это причиной повышенного расхода топлива?
Константин Юрьевич
16 September 2007
Ольча:
|
Если АКБ был разряжен (двигатель заводился "прикуриванием") и потом заряжался от генератора, может увеличиться расход топлива? От генератора он полностью заряжается? И если АКБ не полностью заряжен, может быть это причиной повышенного расхода топлива? |
Думаю , не более 5%. или даже 2%.
К примеру ,если авто будет ехать с включёным ближним светом+противотуманки (как ездят многие) , то ток ,потребляемый
от аккумулятора и генератора, будет примерно 10-12 Ампер.
При зарядке в Буферном (максимальном) режиме аккумулятор и генератор берут примерно 5-7 Ампер.
И никто не замечает разницу в потере мощности включены-ли фары и противотуманки или нет. ( тем более если идет подзарядка батареи).
А чтоб совсем было понятно было,тогда потеря мощности ох как чувствуется если мы включаем кондиционер.
Ольча
полностью от генератора не заряжается. процентов на 90 только.
степень заряда на расход не влияет.
Ольча
как не смешно звучит, но это тот случай когда первым делом стоит попинать колеса
Константин Юрьевич
17 September 2007
Ольча
Твой расход бензина , это нормально.
Т.к. нет пробегов на большие расстояния.
Мотор в режиме прогрева, потребляет (у Форда ?) ,
практически в полтора,два раза больше бензина , чем при
обычной езде.
А за это время прогрева, ты и проезжаешь свои 8-км до работы+пробки.
И когда едешь с работы , опять дорога в режиме прогрева мотора.
В общем не обращай внимания на расход бенза ,
я себя утешаю тем,что такой расход связан с большим ресурсом
двигателя, и защитой окружающей среды от вредных выхлопов.
mad_humster
17 September 2007
Константин Юрьевич
А что это за режим прогрева, в котором мотор работает в тот момент, когда Ольча едет на работу и домой?
Я полагал, что для прогрева мотора до безопасноого рабочего состояния производителями подразумевается программа при которой мотор на холостых крутится чуть больше тысячи оборотов. А по достижении необходимой температуры обороты падают до 700-800. Но о каком тогда "режиме прогрева" идет речь?