| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
koles007
18 July 2012
9
День второй.
1)Отсоединить клеммы,снять аккумулятор,снять кожух аккумулятора.
2)Снять свечные провода,катушку,крепеж катушки.
3)Снять трубу впуска,корпус фильтра
4)Слить антифриз,отсоединить все шланги от термостата,снять корпус термостата(будьте готовы к замене корпуса,у меня внутренее кольцо осыпалось)
5)Открутить бачок ОЖ,отвести в сторону.
6)Открутить крышку ремня ГРМ и снять её.
7)Отсоединить косу проводки(форсунки,кхх,датчик распредвала)
8)Снять рампу
9)Снять генератор
10)Снять дроссель
11)Снять впускной коллектор
12)Открутить болт на 10 который крепит крепеж генератора к ГБЦ
13)Открутить крепеж гура от ГБЦ
14)Открутить натяжной ролик и достать его
15)Открутить клапанную крышку
16)Снять ремень
17)Открутить распредвалы и снять
18)Открутить ГБЦ и снять гбц.
19)Открутить шатуны
20)Достать поршни
21)Снять кольца
22)Замочить поршни к керосине
Работа с ГБЦ:
1)Вынуть стаканчики с шайбами(желательно пронумеровать)
2)Рассухарить клапана
3)Снять тарелки и пружины
4)Достать клапана
5)Снять маслосьемные колпачки
6)Замочить клапана в керосине(если грязные)
День третий
1)Очистить поршни
2)Одеть кольца
3)Вставить поршня в цилиндр
4)Прикрутить шатуны
Работа с ГБЦ
1)Притереть клапана
2)Поставить маслосьемные колпачки
3)Поставить тарелки и пружины
4)Засухарить клапана
Фото будут позже,фотик оставил в гараже.Завтра планирую собрать и завести.
koles007рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре
шурец:
|
koles007 рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре |
Как оказалось полез не рано,впускным маслосьемным конец уже давно,впускные клапана сильно загажены,поршни в толстом слое отложений,маслосьемные кольца залегшие.Пробег скорее всего не скручем,т.к.8 лет ездила женщина,когда приборку снимал не заметил следов откручивания чего либо.
Завтра думаю соберу,фото тоже завтра будут.
ты выше говорил, что являешься 4м владельцем
и думаю совсем не обязательно снимать приборку, чтобы скрутить пробег
у меня он под 300 тыс и из серьезных работ только один раз ГРМ менял
даже клапана не регулировались, не то чтобы кольца
У нас климат другой,часто машины ночами стоят на холостых молотят всю ночь,плюс к этому запуски в -45,езда на недогретом двигателе,хреновый бензин.
чаще масло меняй, чтобы движке по-легче было
Я всегда на всех машинах меняю на 6-7 тыс,до меня видимо реже меняли
судя по фоткам-его вообще не меняли
koles007
17 July 2012
Вчера всё собрал,осталось термостат поставить,дросель,впуск,ну еще по мелочи,думаю дай масло залью, посмотрю как поддон приклеил,заливаю и смотрю что что то не то
масло с головки в картер не стекает
сегодня буду опять голову снимать
Снял голову,поставил прокладку неправильно
масло пошло в систему охлажнения,придется промывать.
koles007
фотки процесса есть?
шурецЕсть немного..Фотки завтра выложу.
Собрал машину,завел,все ок.Надо менять корпус термостата.И еще проблемка вылезла,кондер сам по себе включается при заводке
индикация не горит,мозги работают в режиме кондера
корпус эбонитовый тут на форуме видел в продаже за недорого, а кондей включается-может направление обдува стоит на стекло-проверь
Корпус видел.
Направление переключал,не помогает.
а что значит мозги работают в режиме кондера? с чего это вдруг
Вентиляторы работают.Машина подтупливает
шурец
17 July 2012
может подтупливает, т.к. первые километров 15 комп настраивается, ведь клеммы АКБ снимал? холод дует? муфта срабатывает?
Холод дует,уже в районе ста проехал,комп адаптироваться уже давно должен.Когда первый раз завел кондер не работал,машина не тупила.
спасибо за фотки!
нагара много
интересно, что с моими поршнями
шурец:
|
спасибо за фотки! нагара много интересно, что с моими поршнями |
Нагара не много,а ооочень много,как мне кажется в этом виноваты впускные маслосьемные колпачки,впуск весь загажен,клапана тоже
дым какой был из выхлопной перед вскрытием?
Сизый дым появлялся после 4.5-5 тыс об.,в нормальном режиме дыма не было
поздравляю с успешным ремонтом!
как движку крутил за этот пробег?
koles007
31 July 2012
шурец:
|
поздравляю с успешным ремонтом! как движку крутил за этот пробег? |
Спасибо,первую 1000 км - не больше 3000,щас до 5000-5500,но не часто)Дыма из выхлопной нет
Выхлопная даже цвета метала стала
раньше чернющая была.
AndreyAndrey
31 July 2012
koles007
Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная??
AndreyAndrey:
|
koles007 Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная?? |
Элипс мерили,привозил в гараж знакомого моториста,он там чем то внутри цилиндра мерил,сказал: "износ есть, но ооочень маленький,можешь смело ставить новые кольца и собирать".
Герметик ABRO,черный,120 руб в любом магазине.Только делать все по инструкции,т.е. обезжирить,нанести герметик,подождать сколько то минут(на упаковке написано) и только потом ставить поддон.
Рассухарка от 16 кл тазика.