-BAT-А вот здесь позвольте с Вами не согласиться!
Покупая автомобиль мы приобретаем определенную услугу - удобство перемещения из пункта А в пункт Б ( по аналогии со сверлами посредством которых мы приобретаем дырки в стене))) и очень важно знать во сколько данная услуга нам обходится!!!
Можно привести пример приобретения коммерческого транспорта - там цена авто играет далеко не первую роль, а важнейшей составляющей является соотношение затраты/выручка на километр или тонну перевезенного груза. Вот поэтому то и покупаются дорогущие грузовики или автобусы импортного производства у которых это соотношение гораздо лучше чем у отечественных. При этом согласитесь, что удобство для пассажиров (автобус) или щебня
для собственника ТС практически по барабану...
Или вот так: если бы мне предложили купить что-нить типа Бугатти или там Феррари за 1 тысячу рублей, но с условием что я не имею права его продать а только ездить самому, то я бы отказался, так как стоимость содержания (страховка, налоги и т.п.) будут для меня просто разорительны!!!
Так что расходы такие надо считать обязательно!!!
З.Ы. и сколько я потратил на питание, зубную пасту и прочее я тоже считаю и каждый месяц анализирую, что позволяет видеть куда идут средства семейного бюджета и существенно экономить или откладывать деньги на крупные покупки (тот же авто). Чего и Вам советую в текущих непростых условиях...
я веду семейный бюджет уже почти 2 года и во многом благодаря ему мне удалось накопить на максимку даже раньше запланированного срока.
Вот и сейчас, в категории "транспорт" на текщее содержание авто у меня в месяц уходит 3,5-4 тысячи рублей (бензин, стоянка, омывайка...). среднемесячный пробег 2 тыс км, получаецца где-то в районе 2 рублей на километр без учета ТО и страховки. ИМХО более чем приемлемо.
Для справки: служебная Камри обходится в районе 15 руб/км, но там водитель еще есть