andvn
Тьфу-тьфу-тьфу, у меня 195 ткм с рабочим спидометром и тыщ 60 с нерабочим, рейка в поряде.
наконечник рулевой тяги, замена рулевого наконечника, заменить наконечник, рулевое управление, рулевая тяга |
цитата (Фёдор_501 @ Сегодня в 18:18 [ | ||
Alex..[/b] Всё зависит не от ездока, а от качества дорог. Вот вы из Москвы и у вас дороги намного лучше нежели в каком другом регионе. [/QUOTE] Ну знаете, в Москве можно и за короткий срок подвеску ушатать, и не хуже чем в любом другом регионе!!! Вы по каким улицам ездили? По проспектам и трассам, где правительство катается? Поверьте, места есть!!! Да к тому же и не всегда ездишь по городу!!! Я например вообще сейчас живу и работаю в области!!!
Alex..
Извиняюсь, это не был камень в чужой огород. Да, ездил и видел плохие дороги, причем и в центре Москвы. Но всё же согласитесь, основной фактор - это некачественные дороги, а не МЫ водители.
Фёдор_501
Согласен! Где нибудь в Германии подвеска прослужила бы дольше, чем в России!!! Но опять же, по плохим, разбитым дорогам можно по разному проехать, и от этого будет зависеть срок службы того или иного узла. Да, в России конечно срок службы подвески сильно сокращён из за качества дорог, но степень износа как раз зависит от того как по ним ездить. В Домодедово например процветает произвол и коррупция!!! Там вообще кроме заплаток ничего не делают, а деньги отмывают по полной!!! Есть участки дорог, на которых живого места нет!!! И ещё, помнится мне, когда я ездил ещё на жигулях в Калужскую область в то время, когда там дороги были вообще никакие, одни направления, так на каком то участке дороги мне приходилось вообще красться не более 20-ти км/ч!!! Некоторые проносились быстрее забив на подвеску... Вот и задача! У кого она прослужит дольше?
Alex..
Полностью согласен. Прослужит дольше, кто все ямы объезжает, и тихо едет. Но в великому сожалению все это только теория, никто у нас тихо не ездит и все кочки не объезжает, кочек всё равно больше чем возмозностей их объехать.
energy_202
Кокай марки купили? Было бы неплохо организовать опрос на тему у кого сколько наконечники отходили (типа марка - пробег и еще родные сколько продержались). Так сказать ресурсные испытания
дэлфи, 440 рэ за штуку
а контргайка должна быть отдельно?, или это та гайка, которая справа на моей фотографии?? пс: дела навалились, так и не успел до наступления темноты заменить их
Гайка обычно с тягой идет, но можно и старую использовать. Заодно и ориентир положения для более менее правильного схожеения.
Гайку старую оставляйте конечно, что ей будет то. А гайка далеко не обычно в комплекте с тягой идет.
И ориентиром будет не гайка, а расстояние от торца тяги до оси шарнира (пальца). Но это только чтоб до стенда доехать и схождение выставить.
Сегодня привезли 2 наконечника. Но разной фирмы Мапко и фленнор, на мапко отчётливо указано символом L что она левая, на фленноре нет символов, но продавец поставил "R" на коробке Вопрос. Они должны быть семитричными? тоесть смотреть в одну сторону? я раньше видел только прямые,а тут загнуты немного.
У меня 2 левых? Или это очередной фокус фокуса?)) Отвечайте по делу, пожалуйста
1 107 013 - наконечник правый 1 107 015 - наконечник левый стоят они около 800-1000р каждый. Из неоригинала я бы выбирал из Febi, SWAG, Lemforder. ИМХО, ессно Себе ставил Феби, кажется.
JTE 195 - наконечник левый TRW
JTE 194 - наконечник правый TRW Кто ставил? Как качество?
GaNiBaLL
на конвеере такие ставили. я себе ставил. развал\схождение не делал после замены
GaNiBaLL
себе год назад поставил вместе с тягами TRWшными и забыл...оригинал
менял на сервисе, но стоял над душой
короче бобкой их откручивали, потому что на них вообще под ключ нихрена нет.
подскажите тягу безательно нужно менять с наконечником, а то я заказал только тягу, наконечник не стал, вот только сейчас задался этим вопросом,??? и что может сказать про фирму SWAG
Интересно,а можно ли отрегулировать схождение с помощью телескопической линейки.Если это возможно,то какие параметры замеров.
maikl21
А почему не доверить эту операцию знающим людям с необходимым оборудованием? цена вопроса невелика.
FICUS 1
Дело в том,что я на протяжении 26 лет всегда сам делал развал-схождения на своём авто.И мне не раз приходилось исправлять халатность или просто не умение ,как вы пишите знающих людей.
Подскажите рулевые наконечники на фф1 различаются на американцах и на европейцах? или одинаковые??
KostyaAvtaz
Они одинаковые. Отличаются только - левый, правый. Скрытый текст
Вот коды Ford 1 107 013 Наконечник рулевой тяги правый Ford 1 107 015 Наконечник рулевой тяги левый x 1 person online
Similar topics Focus 1 Замена рулевой тяги.Focus 1 Замена рулевых шарнировFocus 1 Рулевой валFocus 1 Люфт рулевого колеса.Focus 1 Как выставить руль прямо.Focus 1 Прозрачность руляFocus 1 Вибрация / биения руля.Focus 1 Рулевая рейка. (Р)Focus 1 Заклинило руль.Focus 1 Уводит в сторону.Focus 1 Жидкость ГУР.Focus 1 Тугой / тяжелый руль.Focus 1 Насос ГУР, проблемы, ремонт.Popular topics
Focus 1 Климат контроль. (Р)FF1 оборудование и з.ч. Амортизаторы. (Р)Focus 1 МКПП, проблемы. (Р)
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|