Ребят, кто менял, подскажите наскока сложно менять самому, в букваре посмотрел несколько непонятно написано. И еще вопрос - у меня требует замены один наконечник, надо ли в паре с ним менять и второй?
спасибо за ответы и советы!
подскажите хорошие дубликаты наконечников на форд фокус 2 ?
4takt22
тут ветка первого фокуса, а так - TRW бери или Lemferder
подскажите нормальные наконечники фирмы Rts (на коробке указана европа)?
Добрый вечер. Заметил щелчек - вывернуты колеса , начинаю трогаться и выворачивать в прямое положение - щелчок. Всё чаще и чаще. Встал сейчас у дома , кручу немного туда сюда рулем - слышно стук. Наконечник ли это ?
шурец
15 April 2015
Koleka24
сними колесо возмись рукой. а другой пусть рулем крутит - увидишь
либо на домкрат и колесо рукаим шевели
Пришли рулевые наконечники трв. Завтра поеду менять и на сход развал т.к. машинку на скорости ведет вправо. Не понятно одно - как настраивается схождение ? я поменяю наконечники, а дальше ? они крутят сами тяги ? или как ?
Koleka24:
|
Пришли рулевые наконечники трв. Завтра поеду менять и на сход развал т.к. машинку на скорости ведет вправо. Не понятно одно - как настраивается схождение ? я поменяю наконечники, а дальше ? они крутят сами тяги ? или как ? |
Сход регулируется тягами.
Напишу про TRW купил 05.08.2014 номер JTE 195 и JTE 194 сегодня заехал сход-развал делать. Не сделал, сказали менять оба, на год не хватило. Покупал в Экзисте.
сам видел как люфтит или со слов?
мне как-то подделка попадалась один раз
Сам не видел, ставить и покупать все равно не у них буду, какой им смысл?
не только смысл.
тут еще низакая квалификация на каждом шагу
Всем привет! Авто zetec 2.0 131л.c. АКПП 2002 универсал. Сегодня заметил, что антифриз уходит с бачка и поехал в сервис! Там быстро определили, что потёк пластиковый тройник над радиатором! Но это всё ерунда. Дальше посмотрели подвеску и началось: стойки стабилизатора, под замену, наконечник рулевой со стороны пассажира, под замену, диски тормозные под замену, из-за них при торможении заметно бьёт в руль, под замену, и колодки под замену. Зад: поперечный рычаг (косточки), под замену, и ещё там что-то, я уже слушать перестал! Но самое главное, что появилась выработка в стакане привода, тот что со стороны пассажира, соответственно привод под замену!
Вопрос 1: стоит ли ставить привод б/у, стоит он 1500 р., против 15000 р. за не оригинал. Человек уверяет что всё с ним было в порядке, и что он вернёт бабло, если что!
Вопрос 2: рулевой наконечник со стороны пассажира, он какой правый или левый? Дайте номер на американца плииз?
Вопрос 3: какие стойки стабилизатора ставить, их номер?
Вопрос 4: номерок этих "косточек", кстати он у меня прямые?
Вопрос 5: какие диски мне подойдут и колодки, их номер? Стояли диски Brembo, а колодки Toprun, прослужили год и 10 месяцев. Может диски подделка? Или колодки не качественные их убили?
Друзья прошу вас ответить, так как пробовать ставить буду сам, за исключением привода, номерки очень нужны денег на ошибки уже не останется! Всем заранее спасибо!
ququs
привод смотри глазами, щупай руками. норм - бери.
диски колодки бери трв - лично проверено, ходят третий год
наконечники тоже трв, они правый/левый. коды в профильной теме все есть
стойки as metal хвалят, сам тока купил, ещё не ставил.
почти все подходит от Европы, и оно дешевле.
medved007
28 September 2015
мужики подскажите пожалуйста. а как рулевые наконечники Sidem.
а то в автозапчастях уверяли что они лучше чем трв.
у производителя LGR OEM перепутаны сторонами рулевые наконечники. Как минимум одна партия.
в сравнении с Аз Металл
вот как должно стоять
вот как будет, если поставить как написано у LGR.
Dimka-Zadonsk
28 April 2016
Подскажите, может кто знает: заменил наконечники, но поставить их так же как старые не удалось, и левый и правый не дошли до контргайки примерно пол-оборота. Сдвинуть контргайку с места не получилось ни с одной стороны, стоят как приваренные, смачивал вдшкой - бесполезно. Пробовал зажимать тягу газовым ключом - усилие такое, что гнется тяга, но гайки ни с места! Так и оставил, естественно есть небольшой люфт и стук. Можно ли аккуратно в таком состоянии доехать до сервиса? Смогут ли там открутить эти гайки и отрегулировать схождение?
FocusInstruktor
28 April 2016
Dimka-ZadonskБольная тема, я помню тоже с трудом открутил, а вот как не помню, но показалось что идея гениальна и проста,
после чего смазал резьбу пластилином. До сервиса доедешь не вопрос. А вот открутят ли они, не знаю. Мне один горе спец, когда схождение делал, так открутить и не смог, нарегулировал, сказал все ок, в результате руль стоял криво, так что смотри за ними. Попробуй на гайки уксусом капнуть, может отпустит.
Dimka-Zadonsk
28 April 2016
FocusInstruktorСпасибо за совет! Но буду пробовать вариант с сервисом. Это официальный дилер форда в Липецке. Остальным я не доверяю в принципе. Правда ехать придется за 60км! Сам я из деревни и в местные сервисы ни ногой
Знаю, что там спецы не лучше меня!
Dimka-Zadonsk
Дим.Проще всего,погреть.Если есть горелка.Отпускается гайка,довольно быстро.Но греть именно гайку!Если родные наконечники,то почти всегда попадаются на фиксаторе резьбы.А он при нагреве теряет свою фиксацию.Я так много раз делал.Пользовал портативную горелку с балонами.
Dimka-Zadonsk
28 April 2016
Альтеро751 Горелки нет. На счет родных наконечников не знаю, сам меняю в первый раз, а менялись ли до этого неизвестно. Машина из Испании, 2001 г.в. 200 т.км пробега.
Dimka-Zadonsk
Ну есть лампа паяльная?Тоже самое в принципе.Достаточно нагреть до 60-70 градусов.
FocusInstruktor
28 April 2016
1
Dimka-Zadonsk
Иль фен строительный.
Dimka-Zadonsk
Отпишись как сделаешь!
Dimka-Zadonsk
28 April 2016
Альтеро751 Лампа есть. Попробую вариант с уксусом, если не поможет, то попробую нагреть.
Dimka-Zadonsk
Результат напиши.В наше нелегкое время,вся инфа полезна будет!
Dimka-Zadonsk
28 April 2016
Альтеро751Да, конечно отпишусь. Надеюсь ничего не сверну там, очень боюсь, что получится - сила есть, ума не надо
Dimka-Zadonsk
29 April 2016
1
Альтеро751Отписываюсь
Уксус - как мертвому припарка, никаких изменений. А вот паяльная лампа справилась на ура! В течении 40 минут открутил и собрал обратно обе стороны. Грел около 30с, потом охлаждал немного водой и гайки спокойно поддавались, без особых усилий. Под ними на резьбе действительно что-то было, черного цвета, похожее на герметик. Люфтов нет, стука нет, записался на завтра в сервис, поеду регулировать схождение.
FocusInstruktor
29 April 2016
Dimka-Zadonsk
Уксус от ржавчины хорош, а у тебя видимо родной клей-фиксатор был. Все бы наконечники столько ходили.))
Dimka-Zadonsk
29 April 2016
FocusInstruktor:
|
Dimka-Zadonsk Уксус от ржавчины хорош, а у тебя видимо родной клей-фиксатор был. Все бы наконечники столько ходили.)) |
Так они были еще живые, люфтов не было. Просто решил по кругу все поменять, пока есть возможность. Купил TRW, когда снял старые они тоже оказались TRW.