По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
Odin ASКто-то сказал что там будет робот?
Помоему о нём не было и речи.
цитата (ждунидзе @ Oct 9 2007, 09:52) |
Объявляли уже что будет 6ступ робот |
вот он сказал
да помоему давно такая инфа ходит, типа МКПП и робот разве нет?
Odin AS
МКПП будет, будет автомат (возможно аналог DSG), но робота быть не должно.
Согласно официальному релизу PowerShift нет в перечне КПП для Куги.
Tim_
Ни фига себе!!! Первый раз слышу что Айсин лажа. Это Ваше личное мнение, или есть какие то основания?
Не лажа. Просто похуже первой тройки.
Для начала определимся: какой Aisin? Их аж четыре компании ;-) И речь не про все коробасы, а про некоторые АКПП.
Мнение механиков. В т.ч. на Вольво. Сам Aisin AW мало что умеет - большинство его изделий
по лицензии того же BorgWarner. Вечно "догоняющий" производитель. Хорошие коробасы - Getrag,
BorgWarner (в оригинале, а не от Aisin AW), ZF.
vooviusНу если уж офтопить, то вроде Мерседес делает неплохие коробки.
А так вы почти всех основных производителей и назвали.
voovius
Я конечно не спец по КПП, но думаю что приличные автобренды далеко не дураки чтобы ставит себе Айсин и иметь потом проблемы. И повторюсь, читал что надежней Айсина нет КПП.
AZ-161:
|
voovius:
| вот перечень АКП PowerShift:
Какая из них будет на Куге - не известно, вероятно 6DCT450 (до 450 Н*м момента, как раз для 2.0 дизеля). |
Совершенно согласен, и приведенного списка другой альтернативы нет, ну разве что поставить более мощьную на 470 Nm. Так что похоже это - |
ПауэрШифт или MPS6 или 6DCT450 - это разные названия одного изделия конторы Getrag.
Девайс построенный на базе МКПП ММТ6
Переваривает 450 Нм входящего и до 8200 оборотов
Это робот, так как все передачи зубчатые цилиндрические косозубые с карбоновыми синхронами на 1 и 2 передачах - только переключаютси автоматикой (гидравликой) под управлением электроники.
Масло там меняется и меняется через 120 тыш. Фильтр тож меняется и он там выносной - тоесть по образу масл фильтра мотора.
И тама 2 мокрых сцепления - так что этот коробок могет одновременно втыкать 2 передачи и тратить ремя только на переактивацию сцеплений.
Я думаю не меня одного интересуетданная тема.
Хотельсь бы коней 200 и автомат посовременнеее.
Кто что слышал, может есть официальная инфа??
Вроде где-то слышал, что весной 2009 могут появиться достойные экземпляры Куги
А что слышно про связку дизель+автомат? Всё-таки 200 л.с. для не для всех приемлимо IMHO
да вот же! не для всех приемлимо и "бензиновое турбо" в-принципе!
есть же у Вольво мотор 2,4 в 170 лс! как раз то, что требуется!
Alex318i:
|
Дык вроде не будет такого. Почитайте внимательнее Куга-Клуб хотя бы для начала... |
Дык и вопрос, собственно, в том, что почему не будет? Связка же есть в с-мах 2.0TDI + 6(!) ст. АКПП. Почему не планируется для Куги?
А форум я читаю внимательно. Но он, к сожалению, не есть истина в последней инстанции. Или Вы, Alex318i, работаете маркетологом в ФМК?
ФМК наверняка мониторит интернет и читает данный форум! Я тоже хочу Кугу - дизельную с автоматом!
Alex318iцитата: |
Вас не пугает, что вот-вот дизтопливо станет дороже 95 бензина? |
С учетом того, что расход в 1,5 раза ниже аналогичной бензинки все равно имеет смысл.
vlomm:
|
ФМК наверняка мониторит интернет и читает данный форум! Я тоже хочу Кугу - дизельную с автоматом! |
а я хочу Кугу бензиновую (~ 170лс) МКПП6, с другим передним бампером и без "премиум консоли"!
aralengцитата: |
С учетом того, что расход в 1,5 раза ниже аналогичной бензинки все равно имеет смысл. |
Тут надо еще на ценники поглядеть, если дизель будет не явно дороже бензинки, то может и есть смысл, тем более что ППП обязательно надо будет ставить, а он не 5 коп. стоит.
Хотя тенденция такова, что дизели малых объемов и малых форм авто, всегда дороже бензиновых версий, и явно дороже. К примеру, на ФФ2 дизель 115 л.с. дороже бензинки 115л.с. примерно на 10% стоимости авто. Это существенно учитывая, что для LC200 разница в дизеле и бензики меньше 1%, при том что с дизелем идет новейший 6АКПП.
Alex318iцитата: |
но переплачивать за тяговитый, но более шумный, плохо греющийся и требовательный к топливу маленький двухлитровый дизель ИМХО нелогично. |
Золотые слова!!!
цитата: |
Туарегу какая есть альтернатива у японцев |
Неа, ну Туарег ясен перец самый лучший альтернативный вариант дизельного двигателя. Сам пока думаю, но слишком большой зараза...
Двухлитровый турбодизель не ровня бензинам такого же объёма. Я говорю про атмосферные бензины. Иногда имею возможность ездить за рулём двух следующих машин, Ауди А6 3.2 автомат и Октавия А5 2.0 TD DSG. Если не брать за основу разгон со светофора, а ускорение сходу, то есть ускориться именно в потоке, то возможности этих двух машин ОДИНАКОВЫЕ!!! В который раз повторюсь, прокатитесь на хорошем двухлитровом дизеле и всё поймете. Не надо говорить о нём основываясь только на сложившемся мнении о дизелях.
Андрей1цитата: |
прокатитесь на хорошем двухлитровом дизеле и всё поймете |
Что в Вашем понимании - хороший двухлитровый дизель? У Куги он хорош?
Tim_
Однозначно. Слово "хороший" упомянуто как раз чтобы никто не говорил что прокатился на каком-нибудь 80 сильном двухлитровом дизеле 85 года изготовления и он его не впечатлил. Я говорю про современные, достаточно мощные моторы. Это если вам нужна более точная формулировка.
Alex318iКонечно я не мерял секунды. Методика моя следующая. Обычно меня друг просит отвезти его забрать его ауди или шкоду с
сервиса. Обычно на одной его машине едем забирать вторую его машину. Соответственно могу туда проехаться на одной, обратно на другой. Есть возможность сравнить. Другое же, более сравнительное сравнение, когда едем обратно. Обычно приходится похулиганить, не знаю почему так получается
. Едут одинаково. Ездили в разных сочетаниях и ни по разу. Конечно шум и комфорт разные, но как вы наверное понимаете, тут уже это рояля не играет
. Конечно есть момент, когда А6 начинает превосходить, но я против езды на таких скоростях по нашим дорогам. Конечно, по идее, надо сделать скидку на разные коробки, но тем не менее. Вот такая вот история. Как вам моя методика оценки?
Alex318i
Я вам привожу пример когда одна машина не может уехать от другой едучи друг за другом как паровозик и вагончик или иголочка и ниточка. Ни та ни другая машина не в состоянии оторваться и где успевает одна, успевает и другая, независимо от того, кто в какой машине едет. Ощущения сидящего внутри конечно различны, но к оценке динамики в данном случае отношения это не имеет.
а никто не слышал про моторы попроще,
например 2 литра бензин. с пятиступкой механикой.
может еще только с передним приводом.
Alex318iДа, она по идее большая, хотя надо узнать сколько в свидетельствах о регистрации написано. Но и разница в объёмах, как вы наверное заметили, весьма не маленькая, всё-таки в 1.6 раза
Андрей1
Двухлитровый турбодизель не ровня бензинам такого же объёма. Я говорю про атмосферные бензины.
Не ровня - как со светофора - так и с ходу.
Например моторы БМВ:
бензин 2.0 170 лс 210 Н*м, 0-100 7.8с, 80-120 9.6с
дизель 2.0 204 лс 400 Н*м, 0-100 7.0с, 80-120 6.6с
Расход:
бензин 2.0 город/трасса: 8.7/5.1 л/100км
дизель 2.0 город/трасса: 6.5/4.4 л
vooviusНалог на лошадиные силы компенсирует разницу в цене топлива
vooviusцитата: |
Например моторы БМВ: бензин 2.0 170 лс 210 Н*м, 0-100 7.8с, 80-120 9.6с дизель 2.0 204 лс 400 Н*м, 0-100 7.0с, 80-120 6.6с |
Это Вы где такие моторы нашли???
Я тестил Х3, там совсем другие ТТХ:
2.0 бензин: 150 л.с./200Нм, 0-100км/ч 11.5 сек
2.0 дизель: 177 л.с./350Нм, 0-100км/ч 8.9 сек.