По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
tired_pilot
29 October 2010
Jennik1Я к тому, что зад задействован всегда.
И хоть что-то на него да подается.
А переключиться с режима 90-10 на 50-50 в наших условиях оно всегда может
(на автобанах неметчины такое исключено, согласен)
Скрытый текстя видел ролик, как 2 пенсионера на Фриле-2 бензинке по Нюрнбургрингу гоняли со скоростью 230, если что
x
tired_pilot
Задержка есть и она не зависит от оборотов, если катишься долго, потом газ, всё-равно тормозит... Думаю попробовать джеттер. Новый двиг настроен, что турбояму у него заметить сложно. На 1750 у него 250 Нм, а у 140 на 1250.
tired_pilotобьясни плиз Как это в наших условиях оно может переключится с 10% сразу на 50на50?
это что такого должно произойти на трассе при езде 140-190 чтоб такое произошло?
мну не пониать
tired_pilot
30 October 2010
Jennik1
Один раз зимой участок не почистят или почистят только одну полосу.
Например.
На неровностях (например, колея) идёт проскальзывание колес и сразу перераспределяется усилие.
А такого на дорогах в России и Украины до и больше
tired_pilot
Ну такое бывает, но при таких раскладах 140-190 ж Не едеш правильно?
вот я и удивился, когда плохая дорога или снег то обычно не выше 80-100,
просто если привод полный включится при 190 на 50на50 - то такой пинок будет что мало не покажется.
имхо все должно быть гуд с этим приводом в обычных режимах эксплуатации
Jennik1:
|
tired_pilot Ну такое бывает, но при таких раскладах 140-190 ж Не едеш правильно? вот я и удивился, когда плохая дорога или снег то обычно не выше 80-100, просто если привод полный включится при 190 на 50на50 - то такой пинок будет что мало не покажется. имхо все должно быть гуд с этим приводом в обычных режимах эксплуатации |
Для того, чтобы подобного "пинка" не было, есть управляющая электроника, которая всё это дело учитывает.
та я про тоже - что в авто все предусмотренно!
там нюансов таких быть не может ( защита точно есть какая-то)
Jennik1:
|
та я про тоже - что в авто все предусмотренно! там нюансов таких быть не может ( защита точно есть какая-то) |
вообще, у разных типов приводов (разных производителей) на высоких скоростях совершенно по-разному распределяется момент. Например на X-Drive (BMW) при скоростях свыше 180 км/ч весь момент уходит на заднюю ось - фактически едет заднеприводный авто, у Субару при полностью утопленной педали акселератора (читай на максимальной скорости) привод A-AWD распределяет момент в соотношении 50:50. Про Халдекс мне ничего неизвестно, но что-то мне кажется, что весь момент уходит вперёд.
chugunovkm
2 November 2010
Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники.
chugunovkm:
|
Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники. |
редуктору. Неразрезных мостов у кроссоверов нет.
Shiva Попробуй пока на гарантии поставить Тюнигбокс, основная часть проблем задумчивости исчезнет, я вот вчера поставил, сразу намного легче стало ездить по пробкам, увеличился момент на низких оборотах, у меня машина 140 л.с. и то напрягало в пробках, задумчивость двигателя на низах, проехал только 3000 км.
chugunovkm
11 November 2010
ave123:
|
chugunovkm:
| Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники. |
редуктору. Неразрезных мостов у кроссоверов нет. |
Ну я имел ввиду редуктор конечно же.
Shiva
От джеттера особо толку не будет на PS, он лишь подаст больше кол-во смеси, а электроника все равно задержку будет имитировать. Зато после задержки машина может наоборот резко "выстрелить" из-за джеттера. В любом случае джеттер можно взять "попробовать" на неделю и вернуть если не понравится. Хотя я 2 года ездил на джеттере на ФФ2 на автомате - только положительные впечатления. В данном случае, как правильно сказал don54, лучше тюнингбокс поставить.
А бороться с задержкой, которая специально сделана разработчиками, я бы не стал такими методами - легко просто угробить сцепление. Раз сделали так - значит нужно .
Какой, кстати, расход на дизеле с PS?
Bonez
У меня сейчас расход по городу 9,5-10,5л (с вебастой утро/вечер) в зависимости от кол-ва пробок, по трассе 6,5-7,5л в зависимости от скорости.
Bonez
Джеттер я и не ставил, и надобность отпала, по тем же соображениям.
Расход 10,6 езжу регулярно в течении дня. Меньше 100км не получается всё по городу, ППП включается один раз на прогрев с утра с пульта в течении дня включается раза 3-4 автоматом как догреватель, вечером если долго в офисе, то прогревается ещё раз.
Shiva
А зачем днем как догреватель? Чтобы вечером потом долго не ждать прогрева и чтобы салон совсем не замерз?
BonezВидимо имелось ввиду, что если в пробке долго стоять, то ППП сам автоматом включается на догревание
Trinadcatyj
6 January 2011
Из Руководства про РУЧНОЕ переключение 5- или 6-ступ. автомата Куги (сс. 118, 119): "… как только частота вращения двигателя превысит определенное значение, автоматически включится повышенная передача". На Фокусе в ручном режиме автомат без жалости к собственному организму будет терпеть и вверх сам не переключится, что позволяет при необходимости выжать максимум. А какова на практике частота автоматически включающейся повышенной передачи у Куги в ручном режиме - 4000, 5000, 6000?
У меня на дизеле 163лс переключение происходит в красной зоне, это вроде 4500.
Устройство и работа двухмассового маховика (похожий стоит у нас на дизеле с механикой)
Уважаемые форумчане,не бейте ногами если тема уже поднималась...Касается ресурса АКПП(Дурашифт). Есть ли в наших рядах кто уже откатал гарантию и/или боле хотя бы 80 тыс.км?А то почитал ветку форума вольво про наш коробас - страшное дело...
З.Ы, Всю жизнь проездил на механике(сомневаюсь в надежности автомата)
мне вот интересно: а за что минус теме был?
-Евгенич-ниче уже поправили карму топикстартеру
djwint
По вашей ссылке обычная коробка автомат с двигателем 2.5 литра и с их надежностью все понятно, а у автора темы видимо вопрос про автоматы которые на дизелях ставят.
Я вот не пойму, то ли ПШ на Кугах не ломается, то ли их никто не покупает. Где тема про неисправности ПоверШифта?
Valtec
не ломается)) зайди на fkclub там полно народу на ПШ ))
Alex395
25 October 2012
djwint:
|
Valtec не ломается)) зайди на fkclub там полно народу на ПШ )) |
К сожалению ломается. И уже есть ремонты и даже замена коробки по гарантии. Как раз в ветке ФФ3 это и обсуждается.
Например вот темка по коробкам:
Тюнинг Power ShiftНо, есть маленькое "но" - это все "сухие" ПШ (устанавливаются на бензиновые моторы), а на дизелях идет ПШ с "мокрым" сцеплением из-за большего крутящего момента двигателя, т.е. система коробки немного другая. Поэтому статистика с указанного форума сюда не подходит.