Автомат и робот на Куге

17 years ago




По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление PowerShift

С двумя дизельными литрами было бы просто супер!
акпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот, пауэршифт, коробка

avatar
GRG
1 October 2007

Автомат и робот на Куге
89,8K
views
91
members
322
posts

avatar
Sanches
1 October 2007


6MT - это мечта драйвера, еще бы движок по-мощнее!
avatar
GRG
2 October 2007

1

Мне кажется, PowerShift будет быстрее любого драйвера работать + на порядок меньше ошибок при переключении.
avatar
Alex318i
2 October 2007


GRG
+1. На ручке правильно почти никто ездить не умеет. Тем более на дизеле.
avatar
GRG
2 October 2007


У меня на ручке при быстром переключении передач руки не успевают за ногами и, как результат, третью втыкаю уже с отпущенным сцеплением... Поэтому PowerShift - Рулез.
avatar
Alex318i
2 October 2007


GRG
Рулез это нормальный надежный автомат.
avatar
Tim_
4 October 2007

1

Лучше честного автомата с гидротрансформатором ничего пока нет. Роботы просто дешевле. И пока проигрывают и по скорости переключения передач и по удобству. Вон ск-ко нареканий к Королле/Аурису.

Если в действительности, в чем я очень соменваюсь в виду дороговизны, ПаурШифт будет с двумя сцеплениями, то это конечно класс, но маловероятно. Скроее всего будет обычный робот, как на Фьюжене или Астре.

А то что 6МКПП - это супер, тоже могу не согласиться. Передачи будут сближены, и чтобы держать полку крутящего момента, тем более для дизеля с его узким рабочим диапазоном оборотов, придется переключаться чаще, что врядли кого то обрадует.
Мечта драйвера не 6МКПП, а хороший двигатель ( читай от 2,5ТД или от 3.0 бензин) к этим 6МКПП, а 136 л.с. будет туповат.
avatar
Sanches
4 October 2007


Tim_
согласен! Нужен минимум 2,0 бенз 6МКПП!
avatar
Tim_
5 October 2007


Да в приципе и 5МКПП будет достаточно, Куга не для того что бы гонять свыше 150 км/ч. Я думаю, что владельцы Куги редко будет включать шестую, разве что на трассе на кресейрской скорости, но часто ли есть необходимость в этом. А 6МКПП будет явно дороже 5МКПП.
Короче пока полная непонятка как с двигателями, так и с КП. Пока не будет официальной показа на автосалоне, то гадать можно бесконечно.
avatar
Serg zf
8 October 2007


Кто может прокоментировать
Kuga's powertrain will feature Ford's established and highly fuel efficient 2.0-litre, 136 PS Duratorq TDCi common-rail diesel engine, mated to a Durashift 6-speed manual transmission. Further details of the Kuga powertrain will be released closer to launch in early 2008

Что за зверь Durashift ? что за механическая коробка
avatar
voovius
8 October 2007


Tim_
Если в действительности, в чем я очень соменваюсь в виду дороговизны, ПаурШифт будет с двумя сцеплениями, то это конечно класс, но маловероятно. Скроее всего будет обычный робот, как на Фьюжене или Астре.
PowerShift это товарный знак компании Getrag (подробнее на их сайте).
Другого варианта, кроме как с 2-мя сцеплениями, этих коробок нет.
Она же - DTC (Double Clutch Transmission).
Два сцепления обеспечивают _непрерывную_ передачу момента от вала двигателя
на колеса. Разгон быстрее чем на механике (если даже БМВ на свою новейшую
///М3 с 2008 будет ставить PowerShift (DTC), обещая разгон до 100 меньше, чем
на 6-ст механике)...
В общем - ждем-с живых машин с этими коробками...

Да, и опять же пресловутй дизель, ни как не распологает к динамичной езде. По крайней мере 2.0 л и 136 л.с.
Тот дизель 2.0 элементарно чипуется до 160-170 л.с. и 380 Н*м (!) момента.
По разгону авто (Фокус 2.0 дизель) думаю, что будет занимать промежуточное
положение между Фокус 2.0 бенз и СТ 2.5Т, т.е. быстрее 9с до 100 км/ч.
Так что вполне можно будет "летать"... с коробкой DTC это вообще супер должно быть!
avatar
Alex318i
8 October 2007


Serg zf
Слово в слово, только по-английски написано то, что выше уже обсуждали. Не читали?
avatar
Serg zf
8 October 2007


avatar
Alex318i:

Serg zf
Слово в слово, только по-английски написано то, что выше уже обсуждали. Не читали?

Alex318i
А вы вопрос не прочитали , я спросил что такое Durashift 6-speed manual transmission, так написанно в официальной пресс-релизе на КУГУ (с PowerShift отличается по названию )

Хотя возможно просто описька

текст пресс-релиза
Unmistakably a Ford

One of the challenges of the Kuga development team was to give the vehicle Ford's acknowledged driving quality while at the same time delivering substantial off-road ability.

For this reason, the Ford Kuga will be available with an intelligent four-wheel-drive system which contributes positively to normal road use and helps give the vehicle an almost sporty dynamic ability. The fact that the Kuga will also be available as a front-wheel-drive only version simply emphasises the crossover concept of the vehicle.

Kuga's powertrain will feature Ford's established and highly fuel efficient 2.0-litre, 136 PS Duratorq TDCi common-rail diesel engine, mated to a Durashift 6-speed manual transmission. Further details of the Kuga powertrain will be released closer to launch in early 2008.
avatar
Tim_
9 October 2007

1

voovius
Я поставил под сомнение не сам факт существования коробки ПаурШифт с двумя сцеплениями, а тот факт что этот самый ПаурШифт вряд ли будут ставить именно из-за дороговизны.

А про тюних дизеля, спасибо, давно так не смеялся. Вы серьезно думаете, что покупатели Куги как только выехали за пределы ОД сразу метнулся чиповать и колдовать с двигателем? Таких чудиков будут единицы, это не отечественный автопром, чтобы дорабатывать авто после покупки. И опять же с гарантии слетаете, кто будет рисковать. И любое чипование, это потеря надежности и ресурса.
" Безумству храбрых поем мы песни"
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/boyan.gif
avatar
GRG
9 October 2007


Serg zf
Durashift 6-speed manual transmission это коробка которая идет сейчас в мондео с 2.0 TDCi - она обычная механика о шести ступенях.
avatar
Serg zf
9 October 2007


Таки значит, что первое время, на Куге будет только обычная механика
KuR
9 October 2007


avatar
Alex318i:

GRG
+1. На ручке правильно почти никто ездить не умеет. Тем более на дизеле.

Я б не стал делать подобных выводов...
avatar
Tim_
9 October 2007


avatar
Serg zf:

Таки значит, что первое время, на Куге будет только обычная механика

Я бы не был так категоричен.
Конечно, МКПП и дизель с узким рабочим диапазоном будут вынуждать чаще переключаться, но АКПП, робот или МКПП с двумя сцеплениями могут поднять цену Куги так, что она будет мало кому интересна. Повторюсь, дизельный двигатель дороже бензинового.
Будем надеяться, что ФМК найдет оптимальный компромис, прицип разумной достаточности.
avatar
facepalm
9 October 2007


avatar
Serg zf:

Таки значит, что первое время, на Куге будет только обычная механика

Серёга , давно ты стал приверженцем автоматов ?
Объявляли уже что будет 6ступ робот
avatar
Serg zf
9 October 2007


Durashift - это общее название трансмиссий Форд.
Durashift iB5 - это механика, иногда указывается как просто Durashift.
Durashift EST - "робот" - механическая коробка с гидроприводом переключения передач и оперирования со сцеплением.
Durashift Auto - это полноценный гидротрансформаторный автомат фирмы Aisin.

Для информации , получается, что для удешевления конструкции Куга будет иметь самый дешевый вариант коробки передач.
avatar
voovius
9 October 2007


Tim_
аких чудиков будут единицы, это не отечественный автопром, чтобы дорабатывать авто после покупки. И опять же с гарантии слетаете, кто будет рисковать. И любое чипование, это потеря надежности и ресурса.
Отечественный автопром не причем... Дорабатывают даже БМВ ///М3 сразу
после покупки. В т.ч. и двигатель и тормоза. Просто в стандарте они не всех
устраивают - для таких она не едет и не тормозит...(и это действительно так - все ездят
по-разному) Так - с любой техникой...
avatar
Tim_
9 October 2007


voovius
Спор ни о чем. Конечно можно и бомбу доработаь, чтобы рванула получше. Вопрос: зачем? Тут не клюб тюнингистов, никто свои авто не дорабатывает. По крайней мере здравомыслящий человек, точно. А про М3 и М5 я тоже читал, но это совсем другой тип людей и совсем другой бюджет, нежели Куга.

Вы сами же и ответили:
цитата:
для ТАКИХ она не едет и не тормозит..


Я не думаю, что тут есть именно такие. Реальнее надо быть...
avatar
voovius
26 December 2007


вот перечень АКП PowerShift:
http://www.getrag.de/en/216.1?_search_=_DC...s_=0&_offset_=0
Какая из них будет на Куге - не известно, вероятно
6DCT450 (до 450 Н*м момента, как раз для 2.0 дизеля).
avatar
AZ-161
26 December 2007


avatar
voovius:

вот перечень АКП PowerShift:
http://www.getrag.de/en/216.1?_search_=_DC...s_=0&_offset_=0
Какая из них будет на Куге - не известно, вероятно
6DCT450 (до 450 Н*м момента, как раз для 2.0 дизеля).

Совершенно согласен, и приведенного списка другой альтернативы нет, ну разве что поставить более мощьную на 470 Nm.
Так что похоже это - GETRAG - 6DCT450 TRANSMISSION
avatar
voovius
10 January 2008


esn
А АКПП то AWF21 от Aisin Warner (Aisin AW). Такая же на Эc-Максе, Мондео, LandRover FL2
и других... Т.е. совсем не PowerShift с двумя сцепами...
AWF21, она же - TF80-SC, AF40-6, AM6, AW6A-EL.
Производитель:
http://www.aisin-aw.co.jp/en/02products/02...x.html#ff6speed
Момент до 450 Н*м.
Этот Японский производитель так себе коробки делает ("хромает" надежность)...
лучше б было немецкий Getrag... печально
avatar
esn
10 January 2008


voovius
Спасибо за информацию.

цитата:
Т.е. совсем не PowerShift с двумя сцепами...

Для меня это не принципиально, просто хочется автомат. Жаль что не скоро он будет.
Мнеещё интересно, какой же двигатель будут ставить то?
avatar
Tim_
10 January 2008

1

voovius
цитата:
Этот Японский производитель так себе коробки делает ("хромает" надежность)...

Ни фига себе!!! Первый раз слышу что Айсин лажа. Это Ваше личное мнение, или есть какие то основания? Где то читал, что надежней Айсина КПП не делает никто, многи бренды ставят иименно их КПП, в частности на Туареги, Вольво ХС90 и т.п.
avatar
Alex318i
11 January 2008


Tim_
Скорее всего фантазии. У на первом Фокусе как раз Aisin стоял так его убить было практически невозможно. Единичные случаи да и то по причине дебилизма владельцев.
amid7
22 January 2008


Вот что удалось найти
ссылка

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа "Качество прежде всего". В июле 1997 года на всю продукцию "AISIN" получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы "AISIN" присужден сертификат ISO 14001.

AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN. Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:

Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Isuzu Motors, Ltd.
Hino Motors, Ltd.
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Mazda Motor Corp.
Honda Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
Yamaha Motor Co., Ltd.
General Motors Corp.
Daimler Chrysler AG
Ford Motor Co.
Volvo Car Corp.
Renault S.A.
Audi AG
BMW AG
Freightliner Corp.
Hyundai Motor Co.
Daewoo Motor Co., Ltd.
Kia Motors Corp.
Meiji Sangyo Co.
Tmy Corp.
Toyota Tsusho Corp.
Central Automotive Products Ltd.

На конвейеры этих автогигантов идут корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, произведенные компанией AISIN.
avatar
Odin AS
27 February 2008


У меня две машины дизельный фокус на механике и фьюжен на роботе, так вот я вам как изрядно поездивши и на том и на другом скажу, если робот будет работать как на фьюжен, то нафига оно мне надо... я лучше ручку подергаю, ни чего со мной не случится, потому как робот на фьюжен так переключает передачи, что я засыпаю между интервалами ну конечно не всё так плохо... я утрирую, но работает он и правда не ахти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up