-Joey-:
|
аут и пажеро это ведра на колесах, |
Про Паджеро могу согласиться с одной оговоркой: не стОит забывать, что ему сто лет в обед
ну и цена канешн, с учетом возраста, задрана...
А вот в Ауте кстати, довольно удобно, экстерьер и интерьер канешн на любителя, но на "ведро" точно не тянет, особливо с 3.0
Ganjaman:
|
Аут помоему тоже на варике, |
3-х литровый точно на гидротрансформаторе, остальные на вариках.
цитата: |
на паджерик я тож засматриваюс |
Для города и трассы его способности, ИМХО, это излишество, а вот если на рыбалку/охоту/в деревню по полям- оч достойный вариант.
-Joey-:
|
я вообще за эксплорер)) |
Я тоже, но цена...
Экспа не совсем корректно сравнивать с Паджериком... Эксп по сути, полноприводная легковая машина, а пАджеро- полноценный жЫп с понижайками, блокировками, короткими свесами.
цитата: |
места в нем завались |
вопрос спорный: спереди -да, завались, сзади- в Ауте существенно больше.
цитата: |
третий ряд сидений |
- это только для мелких детей, или для крупной любимой тещи
, я бы предпочел больше места на втором ряду и полное отсутствие третьего ряда
задний кондей- скорее головняк, причем не только в Экспе, а в любой машине с 2-м кондеем.. и у Паджерика по-моему, та же хрень. Причина- в том, что к заднему блоку трубки обычно проложены по днищу, и они либо повреждаются, либо сгнивают, хладагент уходит, а контур общий, поэтому перестают работать оба кондея.
цитата: |
люк двойной в крыше это вообще сказка) |
Ага, сказка, особливо когда он протекать начинает
РазДва ну и люк сам по себе не бесплатный, сам понимаешь...
цитата: |
масса из-за отличной управляемости не ощущается вообще |
С этим согласен