Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.

10 years




Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления . На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
муки выбора авто, кроссовер, покупка автомобиля, выбор автомобиля, джип, паркетник, выбор авто

Дмитрий_83
4 December 2013

Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
126,1K
views
129
members
749
posts

avatar
enOt_tOp
10 December 2013


Мазка ничего,но каска и багажник не фонтан
Дмитрий_83
11 December 2013


Zonder01
Ну мы как бы,в разных городах, если по Вашему статусу. А так, щас в Мажоре скидки неплохие - http://www.major-auto.ru/models/ford/kuga_ii/ , да в принципе, во всех салонах скидки. Да и вчера с двумя коллегами пообщался - не советуют дизель. У одного Прадик был дизельный, у второго Патрол. Щас на бензинках гоняют Крузаках. И это люди, жившие раньше на Севере - ездили на дизелях. А в Москве на бензинках. Опять же по их словам, экономичность дизеля нивелируется более дорогим ТО, запчастями и изначально он дороже.
avatar
enOt_tOp
11 December 2013


рольф:
1240р 150 л.с. титаниум оливковый цвет, город 2, премиум свет,5 дверь с ноги, комбинированный салон

юс.импекс
1250р 182 л.с.,титаниум,оливковый, с тем же пакетом
1230р 150л.с. все тоже самое

1410 титаниум + 182л.с.

пока вот так
Дмитрий_83
11 December 2013


Хороши ценники на Кугу. Да только думаю скоро лафа закончится. И ценники вернуться к первоначальным. Хотя они вроде с сентября уже держаться. Да и в начале года много новинок выходит. Уже голова болит от этого всего как бабка-гадалка
Moonwalker
11 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Хороши ценники на Кугу. Да только думаю скоро лафа закончится.  И ценники вернуться к первоначальным. Хотя они вроде с сентября уже держаться. Да и в начале года много новинок выходит. Уже голова болит от этого всего   как бабка-гадалка

как легко развести пипл - сначала ставим космические цены, он привыкает, потом немного сбавляем - пипл счастлив )))
Дмитрий_83
11 December 2013


Moonwalker
Так на этом вся продажа и строится Задрать ценник на 200-300%, потом скидка 70% при покупке 3-х вещей, и все счастливы.
avatar
enOt_tOp
11 December 2013


Авилон
182 л.с. серебро: радиопакет 18, помощь водителю(dds и мертвые зоны), город 2, комби салон, премиум свет, 5 дверь с ноги 1215р(бронь за мной)
avatar
enOt_tOp
12 December 2013mobile


Блин но серебристый цвет не радует...
Дмитрий_83
12 December 2013


enOt_tOp
Зато летом меньше пыль видно
После ледяных дождей, а-ля сегодняшний, начинаю склоняться к Куге с ее обогревом лобача
avatar
enOt_tOp
12 December 2013


Вот встала дилема:
Авилон
182 л.с. серебро: радиопакет 18, помощь водителю(dds и мертвые зоны), город 2, комби салон, премиум свет, 5 дверь с ноги 1215р(бронь за мной) (цвет избитый)

Форд-Север
150 л.с. купер пульс титаниум, город2, премиум свет, 5-ая дверь с ноги 1221р (цвет хороший)

Завтра нужно ехать платить, не знаю что и делать...
Дмитрий_83
13 December 2013


Как то странно, за 1215 комплектация лучше и дешевле, чем за 1221. Я бы первую взял, тем более Куг серебрянных я вроде вообще не видел. Ну а так, решать Вам. Удачи в приобретении.
avatar
enOt_tOp
13 December 2013


Ну навигация в рп18 для меня не о чем,при таком кол-ве парков камера как дополнение,dds хорошая вещь,но не кретинов,по поводу мертвых зон я так понял что не как на мазках работает...для меня тоже бес полезная штука. Цвет да на любителя.имеем хорал в таком цвете вот ему он идет мне кажется,а по поводу балалайки лучше доставить на андройде и навигации свои и мультики ребенок сможет глядеть. В Рольфа и дженсере за 27 р предлагали доставит камеру и андройде.
Дмитрий_83
13 December 2013


Так там и движка мощней. Что явно в +. Хотя налог на него это -. Но, вроде писали что 150 пони маловато. Хотя если по городу только, то и 150 сойдет, я думаю. Я бы себе брал 182, так как по трассе часто езжу. В принципе, мне и 100 пони щас хватает на автомате - 140 легко набирает, когда один. А с семьей больше 110 не езжу в принципе. Но чаще то я один езжу, и изначально машину брал для города, это потом в ПМС перебрались, и хочется мощней, что бы запас был. Сейчас то без запаса, на пределе - обгоны. Летом то и 160 раскочегарил, так двигун ревел как Боинг на взлете . Так, что то отвлекся.
ИМХО лучше брать мощней движок - запас лишним не будет. А стандартные приблуды наверняка получше будут, чем сторонние (при перепродаже).
Klennn
19 January 2014


Д
Дмитрий_83:

DFB
Дизель это сразу предпусковой подогрев, да и тогда Митсу отпадают. А как у дизелей с теплом в салоне? Знакомый на икс-трейле ездит - говорит что холодно внутри.

я езжу на на дастере дизеле сейчас, на улице минус 18, заводится нормально, сразу идет теплый воздух из печки, так как ТЭНы, включаю попогрейку. А вот сам дизель прогревается плохо, особенно в пробках. Зато радует расход 6.2 по трассе, 7.4 по городу. Радует возможность взять саляру за 25 -27л.
Moonwalker
19 January 2014mobile

1

Соляра за 25? Стремался бы такую заливать, если нормальная 32 стоит
Klennn
19 January 2014

1

M
Moonwalker:

Соляра за 25? Стремался бы такую заливать, если нормальная 32 стоит

За 32 не найти, лукойл 34.52 (в выходные минус 50 копеек), тнк около 33.(если на картк трасса положить, то тоже минус 50 копеее с литра, а на карте зачисляютсч литры)

Это с бака стремно заливать, а когда есть возможность за 25 прямо с азс тнк в бак, то я не вижу здесть стремного. Единственное что напрягает, тто, что стал как в 90 по пять канистр наполнять, про запас.
Часто и дальнобои сдаютпо си-би на трассе прямо с азс.
Дмитрий_83
20 January 2014


Выбрал все таки Аську. Пока все устраивает. Просторный салон, достаточно тихая. Багажник приличный по объему. Динамика разгона - сложно сказать пока обкатка. Хотя пару раз для обгона надо было резко ускориться, вполне позволяет движок 2литра.
avatar
seregaekb
22 January 2014


Всем привет! Возникла необходимость покупки нового авто. Обязательно не менее 7 мест, вместительный багажник и полный привод (семья не маленькая, живем реально в деревне: сугробы, грунтовка, асфальт "после бомбежки", хотя и не полное бездорожье и т.д.). В год на фф2 универсал 40000 пробегал, были мысли перейти с новым авто на дизель, но опыта эксплуатации нет, да и морозы зимой бывают сильные (-43), но редкие (все же чаще -20-25). Часто мотаемся между деревнями всей семьей и нам нужен вместительный багажник и плюсом к нему 3 ряд сидений, на котором можно было бы установить 1-2 детских автокресла. Хотелось бы экономичное и надежное в обслуге авто.
Рассматривал уже кучу вариантов:
от Старексов отказался (жена сказала, что за руль маршрутки не сядет, да и у меня самого душа к корейцам пока не лежит);
в Кашкае+2 багажника вообще нет с 3 рядом;
из паркетников братство С-кроссера, Пыжа 4007 и Аутлендера (в России только вроде без 3 ряда) приглянулось, багажник не большой, но можно чего-нить и на крышу закинуть в бокс.
Каптива говорят требует постоянного ремонта;
Вольво хс 90 очень понравилась, но пока не мой бюджет.
Машину буду брать б/у, бюджет 750 край, коробка передач роли не играет.
Прошу помочь одноклубников с выбором, может кто с подобной проблемой встречался, личный опыт эксплуатации 7-местных полноприводных чудо-машин приветствуется.
avatar
aludov
22 January 2014


Если дизель - обязательно наличие систем прогрева топливной магистрали и годного зимнего дизеля на АЗС в окрестностях. У отца хс90, там это есть, хотя и с серьезными морозами он пока не сталкивался. Сам езжу на двухрядном бензиновом Аутлендере 2004 г., спрашивай.
maksptz
22 January 2014


seregaekb
У моего отца 7 местный дизельный аутлендер в первом кузове, год кажется 2008. Спрашивай! Опыт эксплуатации - 3-я зима пошла...
avatar
seregaekb
22 January 2014


aludov
как в Аутлендере с 3 рядом и местом для багажа; хс90 какого года и не было ли у него проблем с коробкой, а то читал на форумах, что через 100к ремонт требуется, ну и 3 ряд и багаж хорошо уживаются? как обе машины в обслуге дорого/часто?
avatar
seregaekb
22 January 2014


maksptz
что у него с расходом и как часто делает ТО? есть ли у него система прогрева топливной магистрали? если 3 зима пошла, то брал б/у? на что внимание обратить при выборе авто? какие проблему возникли при эксплуатации? и почему взял аута, а не японофранцузских братьев?
maksptz
22 January 2014


seregaekb
с 3-им рядом в аутленде, я бы сказал что багажник становиться примерно как в матизе.
Коробка 6 МКПП проблем с ней нет.
мотор 2.2 дизель один в один как на 4007 пыже, Ц-кроссере и как на 2-ом фрилендере, такой же мотор ставился и на вольво и на форд транзит и на фиат дукато, разница только в системах питания.
Это мотор на котором поставлен мировой рекорд по пробегу за год, если мне память не изменяет, что-то ооколо 540 т. км. без поломок, мотор был установлен на ситроене, с точки зрения механики он очень надежен, всё упираеться в топливо.
автономки нет, догревателя нет, кипятильника нет, при отсутствии всего этого автомобиль заводиться самостоятельно в -32, холоднее просто не было, у нас не часто больше -25 бывает.
обслуживание каждые 10 тысяч, замена масла и фильтров в том чисте топливного. масло с фильтром масляным 2800 р. топливный фильтр 3200 р. салонный 300р. остальное пока не ломалось, пробег 95 т.км.
avatar
aludov
22 January 2014

1

seregaekb
В моем Ауте 2 ряда мест, я же писал.
Год хс не помню, проблем с коробкой не было, 100к пробега на нем нет, 3 ряда тоже.
Могу рассказать за обслуживание-ремонты.
Я менял только расходку (колодки-диски-масло и т.п) и по плану ТО. На Аут ТО с с ремнем ГРМ стоило год назад 75к например.
У отца дох какой-то датчик, ездил к официалам, остальное тоже только расходка.
maksptz
22 January 2014


seregaekb
брали б/у в германии, расход на трассе 6, в городе 9.5-10.
по эксплуатации только масло да фильтра.
Отец точно такую же у приятеля попробовал, вот и заказал, она ему симпатичнее французов показалась.
в этих машинах под задним мостом есть дополнительный пластмассовый бак, а в нем полиэтиленовый пакет с какой-то жижей, котороая катализатор прочищает, у приятеля отца этот пакет растрескался и потек, а жижа еще не закончилась, цена вопроса что-то около 10000 р.
avatar
seregaekb
22 January 2014


maksptz
а что у него с проходимостью? мне конечно по г... не ездить, но зимой на фф2 тяжело приходится.
maksptz
22 January 2014

1

seregaekb
аут доехал до самой северной точки на полуострове рыбачий (это где-то в мурманской области) шли в паре за 4-тым паджерой. куда прополз паджеро, туда прополз и аут, ничего себе не оторвав и не покалечив и не встряв по самые помидоры
avatar
seregaekb
22 January 2014


aludov
извиняюсь, проморгал, что двухрядный. какой расход по бензину? это цены официалов? колодки диски сколько вышли?
avatar
seregaekb
22 January 2014


aludov
за сколько отец обслуживает вольво? разница с аутом на сколько?
avatar
seregaekb
22 January 2014


maksptz
на 3 ряду места для автокресел хватит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up