Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.

11 лет




Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления . На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
муки выбора авто, кроссовер, покупка автомобиля, выбор автомобиля, джип, паркетник, выбор авто

Дмитрий_83
4 декабря 2013

Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
129,9K
просмотров
129
участников
749
сообщений

avatar
Vasyatka
5 июля 2012


Реша

Ну не знаю за 1.2 млн мазда просто супер - 4х4 автомат:

http://www.drive.ru/mazda/models/2011/cx_5...4wd_at6_touring

Мне она больше фрила нравится большая просторная.

tired_pilot

Чета в ценах Вы батенька не ориентируетесь
avatar
Dr.Greg
15 июля 2012

2

Vasyatka
В каком месте мазда сх5 больше фрила?
Был на выходных на горнолыжных спусках Пухтоловой горы с тестом всей линейки вседорожников ленд-ровер, фрил - просто ураган. По глубокому песку, по спуску вверх, по разрытым уклонам ...
СХ 5 - больше для езды с белым воротничком по городу. Да и пластик в мазде на любителя и эргономика водительского места хуже среднего (как в сузуке sx4- до руля далеко)
Я себе заказал фрил и ни минуты не сомневался.
avatar
Vasyatka
16 июля 2012


Dr.Greg

Вы че пробки по полю объежаете?
avatar
Dr.Greg
16 июля 2012


Vasyatka
А зачем кроссовер покупать? Лучше тогда седан премиум класса и пулять будет зашибись как и престиж...
avatar
Vasyatka
16 июля 2012


Dr.Greg

Так некоторым (не мне у меня моня 240 л.с.) паркетник охотаааааа
avatar
artem611
26 июля 2012

-1

Chevrolet Captiva
Rick
26 июля 2012

2

Реша
Берите то, что Вам больше нравится. Имхо это абсолютно разные автомобили (и по цене обслуживания и по целям использования и по классу) и сравнивать их некорректно.
avatar
Vasyatka
26 июля 2012


artem611

цитата:
Chevrolet Captiva


Внутри дешево и убого!
avatar
Vasyatka
26 июля 2012


Dr.Greg

цитата:
В каком месте мазда сх5 больше фрила?


В салоне.
avatar
Dr.Greg
26 июля 2012

1

Vasyatka
будьте любезны, проиллюстрируйте в цифрах, багажник мазды однозначно меньше.

Фриландер: высота салона 1020, ширина на уровне плеч 1465, багажник 755л.
Длина 4500 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1740 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1611 мм
Колея задняя 1624 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем багажника максимальный 1670 л
Объем багажника минимальный 755 л

мазда
Длина 4540 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 463 л
avatar
Vasyatka
27 июля 2012


1) Длина
2) Колесная база

- Салон больше однозначна!
avatar
Dr.Greg
30 июля 2012


Vasyatka
ширина, дорожный просвет, багажник, салон у Фрилы больше да и торпеда не такая убогая, а про посадку я вааще молчу!
avatar
Kotechka
31 июля 2012

2

avatar
Реша:

машина нужна для езды по городу+выезды на природу бюджет в районе 1,2миллиона

А я бы "Тигуан" взял... Мне вот ещё и динамика интересна. Правда, самый шустрый "Тигуан" вылезет всё-таки в 1,3. Но и движок турбовый, и автомат гораздо шустрей и адекватней, чем в Мазде и ЛР. ФВ менее проходимый и с меньшим багажником, чем фрил2. Но гораздо динамичней и интересней по управляемости. Более интересный и эргономичный для меня, чем СХ-5. Да и салон просторней, чем у Мазды. Особенно сзади, сравнивал лично. Багажник схожего с Маздой объёма чуть более талантливый за счёт того, что заднее сиденье регулируется как по углу наклона спинки, так и продольно. У кого такое есть в этом классе и за эти деньги? Что мне не понравилось в Тигуане, так это что при опущенном заднем подлокотнике видно багажник - там просто нет заглушки. Зато воздуховоды назад в переднем подлокотнике, места перед коленями задних пассажиров больше, чем в Мазде, при том, что колесная база значительно меньше (сразу вспомнил суперб и пассат - база одинаковая, а какая разница!). Спереди всё под рукой в обеих машинах, но немецкий Тигуан мне предпочтительней японской СХ-5 и древнего ЛР (в салоне сказали, что салон фрила обновят осенью). К тому же Фрилендер - совсем другие деньги и уровень! В этом классе балом правят Ку-5 и Икс-3.
В общем, если сравнивать Мазду и ФВ, то при условии, что с точки зрения дизайна нравятся обе машины, то я рекомендую Тигуан, он более сбалансирован, гораздо динамичней, уж точно не менее проходимый (а то и более, за счёт лучшей настройки электроники) и практически за те же деньги.
avatar
Kotechka
31 июля 2012


R
Rick:

Реша
Берите то, что Вам больше нравится. Имхо это абсолютно разные автомобили (и по цене обслуживания и по целям использования и по классу) и сравнивать их некорректно.

Абсолютно согласен! Мало того, что машины из разных лиг и с разной философией, так фрил ещё и не входит в обозначенный бюджет в 1,2 млн. Так что при выборе НОВОГО автомобиля либо Мазда, либо ЛР, но за 1,2 млн - выбора то и нет)))
avatar
Реша
31 июля 2012

5

Всем спасибо за советы, продав свой фокус решил взять 3-х летний Туарег)
Pahan4eg
16 мая 2013


Друзья! Помогите с выбором автомобиля.
Пятый год числюсь фокусоводом, но подходит время сменить авто на более крупное и проходимое. Хочется полноценный внедорожник, но финансы не позволяют.. Слюной исхожу на l200, но цена для SuperSelect и автоматической коробки неподъемна. Для машины не старше 2008 года от 800 000 рублей. Мой же бюджет 600, можно попробовать раздуть до 700 т.р.
Что хочется:
1. До 200 л\с ибо большой налог
2. Относительно современный двигатель, что бы небыло расхода в 20 литров.
3. Очень хочется, что бы задние сиденья складывались в ровень с полом багажника.
4. Автомат, круиз, мягкую подвеску (понравился американский Хайлендер первого поколения)
5. Проходимость.
Последний пункт самый сложный. Хочется жестких блокировок дифференциалов, но авто в таком случае будет слишком некомфортным. Режим движения 95% шоссе, оставшееся - говна, леса, горы и все что можно переехать, переползти или переплыть. Фокус проползал порой там, куда посмотреть то страшно было: и отечественные какахи, из которых потом паджерик еле вытянул, и крутые подъемы крымксих скал, откуда на защите картера до москвы дотащил булыжник размером с половину футбольного мяча.

Из доступных автомобилей рассматриваю Kia Sorento и Тагазовский SantaFe. Склоняюсь к первому варианту. В пользу него идет 170-сильный дизель, круиз, да и просто сборка тагаза не внушает доверия.
Подскажите на какой автомобиль положить глаз. Может я слишком узко на все смотрю.
avatar
xtreme141
10 апреля 2013

3

с таким запросом 2 варианта паджеро спорт\ниссан пасфандер- это рама, это дизеля, блокировки и сами не маленькие
кросовер в топку по грязи, говну, лесам будет тот же самый фокус, только чуть повыше... из кросовков по проходимости хорош только гранд витара, там хоть блокировки есть
сантафе, соренто этого года разоришься на бензине там 20 и рядом не будет, будет 20-25 на автомате по проходимости чуть получше кросовков
Pahan4eg
10 апреля 2013


Паджеро с блокировкой только новый, а он идет с 3.2 бензин Пасфандер то же не самый слабенький..
Соренто рассматривал первого поколения, на раме.
Придется отказываться от блокировок.. будут цепи валятьяс в багажнике. Смещаем требования в сторону комфорта.
Самый жесткий критерий - цена.
Leonid745
10 апреля 2013


а сузуки гранд витара не рассматриваешь?
avatar
xtreme141
10 апреля 2013


Pahan4eg
пас дизель 173 кобылы на автомате и на раме можно найти 2007-2008 за около 700 килорублей, хочешь 2008 года комфортный "типажип" за такую сумму с небольшим расходом это только паркетники
поговори с владельцами киа соренто, они тебе скажут расход трасса 15-16 литров, город 20+, знакомая продала соренто 2009 года автомат 3.0 если не ошибаюсь, дикий ценник на обслуживание, дорогие железки и жрал в городе 22 литра, ездила очень спокойно
avatar
Rabbit
10 апреля 2013


Только гранд витара, либо тагаз тайгер...
А если серьезно - то с Вашим бюджетом покупка 5 летней дизельной машины с автоматической коробкой - это неразумно.
С Вашим бюджетом остается только УАЗик + на оставшиеся 200тр подготовить его для себя.
Leonid745
10 апреля 2013


ну почему же витарку можно найти.
не дизель конечно. движок 2 литра. проходимость хорошая, даже отличная. в салоне удобный. бензнин... ну в общем укладываешься)))
Pahan4eg
10 апреля 2013


to Leonid745
Экстерьер и интерьер не вызывают вообще никаких эмоций. Какая-то она черезчур скучная, что ли.
Прошлой зимой был на тест-драйве на автодроме.
Впечатления мои субъективны, но все же.. Разгон, повороты, неровности машина прошла нормально. Дальше был участок на котором проверяли тормоза. Разгон до 80 км\ч и торможение по льду, тут нужно отметить что эта зона была с небольшим наклоном к обочине. На линии начала торможения я жму педаль и.. дальнейшие события заняли секунд 20, но мне они запомнились очень красочно. Стрекочет абс, педаль тормоза ходит ходуном и машина плавно сползает с горочки к обочине. Руль все это время менеджер настаивал держать прямо. Метров через 250 машина останавливается, я с круглыми глазами смотрю на манагера. От столь длинного торможения я не смог выдавить из себя не слова, а он, с лучезарной улыбкой, добивает меня фразой: "Вот видите какие у нас тормоза отличные!"
Фокус, к слову, успел бы остановиться дважды. Так что впечатление из-за того случая осталось у меня неприятное.
З.Ы. резина была шипованной
Leonid745
10 апреля 2013


эта машина не для гонок (хотя смотря кто за рулем). и не дизайн спорный вопрос. ее большим плюсом является проходимость.
ни один из ее класса с ней не сравнится.
avatar
tomatoff
10 апреля 2013


подписываюсь, аналогичная проблема
Pahan4eg
11 апреля 2013


avatar
Rabbit:

А если серьезно - то с Вашим бюджетом покупка 5 летней дизельной машины с автоматической коробкой - это неразумно.

Можно поподробней по этому вопросу?

tomatoff
Есть хоть какие-то намётки при выборе?
avatar
Rabbit
11 апреля 2013


Обслуга и ремонт турбодизеля с системой коммонрейл недешевы.
Мой товарищ 5 лет владеет дизельным патсфайндером 3, пробег чуть за 100 -и сейчас на подходе ремонт топливной. Ценник на ремонт - космос.
Pahan4eg
11 апреля 2013


Поизучал рынок авто.. с моим бюджетом подойдет только SantaFe Classic со всеми его достоинствами и недостатками. Другого варианта видимо нет, уаз не рассматривается.
avatar
holy-fzi
11 апреля 2013


а в стоорну X-Trail посмотреть? Каптива опять-таки... сам на каптиве катался... правда 3,2 движка... теперь себе такую хочу
Pahan4eg
12 апреля 2013


holy-fzi
Вариатор не нравится.
Каптива.. считаю своих денег она не стоит

1 человек сейчас в теме

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up