Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 декабря 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
Vasyatka
5 июля 2012
РешаНу не знаю за 1.2 млн мазда просто супер - 4х4 автомат:
http://www.drive.ru/mazda/models/2011/cx_5...4wd_at6_touringМне она больше фрила нравится большая просторная.
tired_pilotЧета в ценах Вы батенька не ориентируетесь
VasyatkaВ каком месте мазда сх5 больше фрила?
Был на выходных на горнолыжных спусках Пухтоловой горы с тестом всей линейки вседорожников ленд-ровер, фрил - просто ураган. По глубокому песку, по спуску вверх, по разрытым уклонам ...
СХ 5 - больше для езды с белым воротничком по городу. Да и пластик в мазде на любителя и эргономика водительского места хуже среднего (как в сузуке sx4- до руля далеко)
Я себе заказал фрил и ни минуты не сомневался.
Dr.Greg
Вы че пробки по полю объежаете?
VasyatkaА зачем кроссовер покупать? Лучше тогда седан премиум класса
и пулять будет зашибись как и престиж...
Dr.GregТак некоторым (не мне у меня моня 240 л.с.) паркетник охотаааааа
Реша
Берите то, что Вам больше нравится. Имхо это абсолютно разные автомобили (и по цене обслуживания и по целям использования и по классу) и сравнивать их некорректно.
artem611Внутри дешево и убого!
Dr.Gregцитата: |
В каком месте мазда сх5 больше фрила? |
В салоне.
Vasyatka
будьте любезны, проиллюстрируйте в цифрах, багажник мазды однозначно меньше.
Фриландер: высота салона 1020, ширина на уровне плеч 1465, багажник 755л.
Длина 4500 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1740 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1611 мм
Колея задняя 1624 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем багажника максимальный 1670 л
Объем багажника минимальный 755 л
мазда
Длина 4540 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 463 л
1) Длина
2) Колесная база
- Салон больше однозначна!
Vasyatkaширина, дорожный просвет, багажник, салон у Фрилы больше да и торпеда не такая убогая, а про посадку я вааще молчу!
Реша:
|
машина нужна для езды по городу+выезды на природу бюджет в районе 1,2миллиона |
А я бы "Тигуан" взял... Мне вот ещё и динамика интересна. Правда, самый шустрый "Тигуан" вылезет всё-таки в 1,3. Но и движок турбовый, и автомат гораздо шустрей и адекватней, чем в Мазде и ЛР. ФВ менее проходимый и с меньшим багажником, чем фрил2. Но гораздо динамичней и интересней по управляемости. Более интересный и эргономичный для меня, чем СХ-5. Да и салон просторней, чем у Мазды. Особенно сзади, сравнивал лично. Багажник схожего с Маздой объёма чуть более талантливый за счёт того, что заднее сиденье регулируется как по углу наклона спинки, так и продольно. У кого такое есть в этом классе и за эти деньги? Что мне не понравилось в Тигуане, так это что при опущенном заднем подлокотнике видно багажник - там просто нет заглушки. Зато воздуховоды назад в переднем подлокотнике, места перед коленями задних пассажиров больше, чем в Мазде, при том, что колесная база значительно меньше (сразу вспомнил суперб и пассат - база одинаковая, а какая разница!). Спереди всё под рукой в обеих машинах, но немецкий Тигуан мне предпочтительней японской СХ-5 и древнего ЛР (в салоне сказали, что салон фрила обновят осенью). К тому же Фрилендер - совсем другие деньги и уровень! В этом классе балом правят Ку-5 и Икс-3.
В общем, если сравнивать Мазду и ФВ, то при условии, что с точки зрения дизайна нравятся обе машины, то я рекомендую Тигуан, он более сбалансирован, гораздо динамичней, уж точно не менее проходимый (а то и более, за счёт лучшей настройки электроники) и практически за те же деньги.
Rick:
|
Реша Берите то, что Вам больше нравится. Имхо это абсолютно разные автомобили (и по цене обслуживания и по целям использования и по классу) и сравнивать их некорректно. |
Абсолютно согласен! Мало того, что машины из разных лиг и с разной философией, так фрил ещё и не входит в обозначенный бюджет в 1,2 млн. Так что при выборе НОВОГО автомобиля либо Мазда, либо ЛР, но за 1,2 млн - выбора то и нет)))
Всем спасибо за советы, продав свой фокус решил взять 3-х летний Туарег)
Pahan4eg
16 мая 2013
Друзья! Помогите с выбором автомобиля.
Пятый год числюсь фокусоводом, но подходит время сменить авто на более крупное и проходимое. Хочется полноценный внедорожник, но финансы не позволяют.. Слюной исхожу на l200, но цена для SuperSelect и автоматической коробки неподъемна. Для машины не старше 2008 года от 800 000 рублей. Мой же бюджет 600, можно попробовать раздуть до 700 т.р.
Что хочется:
1. До 200 л\с ибо большой налог
2. Относительно современный двигатель, что бы небыло расхода в 20 литров.
3. Очень хочется, что бы задние сиденья складывались в ровень с полом багажника.
4. Автомат, круиз, мягкую подвеску (понравился американский Хайлендер первого поколения)
5. Проходимость.
Последний пункт самый сложный. Хочется жестких блокировок дифференциалов, но авто в таком случае будет слишком некомфортным. Режим движения 95% шоссе, оставшееся - говна, леса, горы и все что можно переехать, переползти или переплыть. Фокус проползал порой там, куда посмотреть то страшно было: и отечественные какахи, из которых потом паджерик еле вытянул, и крутые подъемы крымксих скал, откуда на защите картера до москвы дотащил булыжник размером с половину футбольного мяча.
Из доступных автомобилей рассматриваю Kia Sorento и Тагазовский SantaFe. Склоняюсь к первому варианту. В пользу него идет 170-сильный дизель, круиз, да и просто сборка тагаза не внушает доверия.
Подскажите на какой автомобиль положить глаз. Может я слишком узко на все смотрю.
с таким запросом 2 варианта паджеро спорт\ниссан пасфандер- это рама, это дизеля, блокировки и сами не маленькие
кросовер в топку по грязи, говну, лесам будет тот же самый фокус, только чуть повыше... из кросовков по проходимости хорош только гранд витара, там хоть блокировки есть
сантафе, соренто этого года разоришься на бензине там 20 и рядом не будет, будет 20-25 на автомате по проходимости чуть получше кросовков
Паджеро с блокировкой только новый, а он идет с 3.2 бензин
Пасфандер то же не самый слабенький..
Соренто рассматривал первого поколения, на раме.
Придется отказываться от блокировок.. будут цепи валятьяс в багажнике. Смещаем требования в сторону комфорта.
Самый жесткий критерий - цена.
а сузуки гранд витара не рассматриваешь?
Pahan4eg
пас дизель 173 кобылы на автомате и на раме можно найти 2007-2008 за около 700 килорублей, хочешь 2008 года комфортный "типажип" за такую сумму с небольшим расходом это только паркетники
поговори с владельцами киа соренто, они тебе скажут расход трасса 15-16 литров, город 20+, знакомая продала соренто 2009 года автомат 3.0 если не ошибаюсь, дикий ценник на обслуживание, дорогие железки и жрал в городе 22 литра, ездила очень спокойно
Только гранд витара, либо тагаз тайгер...
А если серьезно - то с Вашим бюджетом покупка 5 летней дизельной машины с автоматической коробкой - это неразумно.
С Вашим бюджетом остается только УАЗик + на оставшиеся 200тр подготовить его для себя.
ну почему же витарку можно найти.
не дизель конечно. движок 2 литра. проходимость хорошая, даже отличная. в салоне удобный. бензнин... ну в общем укладываешься)))
Pahan4eg
10 апреля 2013
to Leonid745
Экстерьер и интерьер не вызывают вообще никаких эмоций. Какая-то она черезчур скучная, что ли.
Прошлой зимой был на тест-драйве на автодроме.
Впечатления мои субъективны, но все же.. Разгон, повороты, неровности машина прошла нормально. Дальше был участок на котором проверяли тормоза. Разгон до 80 км\ч и торможение по льду, тут нужно отметить что эта зона была с небольшим наклоном к обочине. На линии начала торможения я жму педаль и.. дальнейшие события заняли секунд 20, но мне они запомнились очень красочно. Стрекочет абс, педаль тормоза ходит ходуном и машина плавно сползает с горочки к обочине. Руль все это время менеджер настаивал держать прямо. Метров через 250 машина останавливается, я с круглыми глазами смотрю на манагера. От столь длинного торможения я не смог выдавить из себя не слова, а он, с лучезарной улыбкой, добивает меня фразой: "Вот видите какие у нас тормоза отличные!"
Фокус, к слову, успел бы остановиться дважды. Так что впечатление из-за того случая осталось у меня неприятное.
З.Ы. резина была шипованной
эта машина не для гонок (хотя смотря кто за рулем). и не дизайн спорный вопрос. ее большим плюсом является проходимость.
ни один из ее класса с ней не сравнится.
подписываюсь, аналогичная проблема
Rabbit:
|
А если серьезно - то с Вашим бюджетом покупка 5 летней дизельной машины с автоматической коробкой - это неразумно. |
Можно поподробней по этому вопросу?
tomatoffЕсть хоть какие-то намётки при выборе?
Обслуга и ремонт турбодизеля с системой коммонрейл недешевы.
Мой товарищ 5 лет владеет дизельным патсфайндером 3, пробег чуть за 100 -и сейчас на подходе ремонт топливной. Ценник на ремонт - космос.
Поизучал рынок авто.. с моим бюджетом подойдет только SantaFe Classic со всеми его достоинствами и недостатками. Другого варианта видимо нет, уаз не рассматривается.
а в стоорну X-Trail посмотреть? Каптива опять-таки... сам на каптиве катался... правда 3,2 движка... теперь себе такую хочу
holy-fzi
Вариатор не нравится.
Каптива.. считаю своих денег она не стоит
1 человек сейчас в теме