Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
Слышал что, по суду у виновника дтп можно требовать возмещение утраты товарной стоимости своего авто т.к. оно уже после аварии и ремонта. Кто чего знает? или может получали возмещение?
Kenz
можно. если машине нет 5 лет. и проще спросить со страховой (через суд), чем с физ лица. и это очень долгий процесс.
Певое ДТП за много лет и то произошло в Эстонии. Что б мы так жили! Повреждения не серьезные: бампер, крыло, диск под замену, дверь и капот под покраску. У виновника ДТП (Ниссан X-Trail) бампер и крыло под покраску. Травм нет. Полицию не вызывали. Дело было к вечеру, офис страховой закрыт. Договорились на утро. Приехали, заполнили бумаги (все данные на Эстонском, но повреждения разрешили написать по-русски). Страх. агент сделал фотки. Я высказал своё желание ремонтироваться у офиц. дилера, для чего созвонился с севисом и договорился в этот же день на осмотр. В сервисе осмотрели, сфоткали, составили примерную смету и отослали вместе с фото в страховую на утверждение. Но это уже было без меня, т. к. я после осмотра оставил авто на попечение менеджера по страховому ремонту. Через 2 недели позвонил: готова, приезжайте. Приехал, оставил один автограф, уехал. Никакой бегатни, бумажек, нервов. Ремонта с запчпстями было на 2000 евро.
LessjaKsu
30 September 2007
цитата (anis'ka @ Sep 22 2007, 12:22) |
имхо износ считают только при тотале... при ремонте ставят новые детали |
согласна на все 100% с утверждением
+ читаем законопроекты между строк
Lessja
а мне напсиали с учётом амортизвции кому верить в оф бумаге
lexus88 правильно! законопроект вроде бы ещё не принимали
Маленький отчёт.
ДТП - 11.06. Затем оформление в страховой по КАСКО. 26.06 - назначенная НАСТой автоэкспертиза. 1.07 отвёз ФФ в НЮМ. Долго ждал результатов их экспертизы. В середине июля только сказали, что тотал. Повреждения: две задних двери со стеклами, основной удар был кормой об отбойник, так что и весь зад. Насчитали более 11 килоевро. Затем быстро оплатил оставшуюся часть кредита в ММБ, чтоб не заморачиваться с банком, забрал ПТС. И на следующй день, 3.08, продал годные остатки. Попутно заказал новую машину - еврофокус, которые должны были прийти в августе-сентябре (русфокус - только декабрь-январь-апрель). 30.08 - машина пришла. 14.09 - выехал из салона на новом ФФ.
ДТП выдержал ФФ на пять баллов. В машине были я, жена (сзади справа), 2-хлетний сын в кресле посередине сзади. У меня ничего, у сына лёгкий испуг плюс просто осыпало осколками от стекла, у супруги - перелом пр. ключицы. Пристёгиваюсь всегда и домашние тоже и всем советую.
Cегодня в меня въехал лансер. девушка скзала что она не виновата- у нее зазвонил телефон. спас меня фаркоп. у нее номер- пополам- рамка в дребезги, рамка под рамкой- сломалась и сам бампер треснул и вмятина. у меня сломась крышка фаркопа
мда...оправдание блестящее, адвокаты плачут
За последние три месяца мне дважды въехали в задний бампер - на нем только маленькие царапинки и все!!! Супер!
Вот еще ДТП
www.e1.ru/news/spool/news_id-282275-section_id-13.html
Вот в инэте наткнулся на такие фотки
Ужас...
http://cs28.vkontakte.ru/u572105/3331509/x_5ce25e7ff7.jpg
http://cs28.vkontakte.ru/u572105/3331509/x_f2e34eb972.jpg
http://cs28.vkontakte.ru/u572105/3331509/x_29640dde0e.jpg
Rusrom
матерь божья!!! Это куда надо так влететь и на какой скорости?
Где нашел? Там случаем описания ситуации нет?
Офигеть
тут б.. и 10 звёзд не спасли бы.
Rusrom Еще видны следы разреза кузова... Друзья, будьте аккуратны на дорогах!
Походу удар о что то большое типа камаза да и еще на большой скорости.
AyboliT
Нет, описания никакого не было...
Pafoz
А мне кажется удар был о столб... вопервых если бы столкновение с грузовиком было бы тогда двигатель был бы впечатан в салон, а тут его вырвало.. и потом левая часть фокуса "целая" ... она просто срезана, а если бы было столкновение с грузовиком то переднее крыло и дверь были бы смяты как фольга
Вот ужос... Соблюдайте скоростной режим...
Меньше скорость - больше звезд NCAP. Справедливо для любого автомобиля...
sgtNemo:
|
Меньше скорость - больше звезд NCAP. Справедливо для любого автомобиля... |
Меньше скорость => менее тяжкие последствия. Справедливо для практически любого столкновения.
2 sgtNemo: Вовчик, методика проведения crash-test'a на пассивную безопасность четко оговаривает скорость в 64 км/ч при кософронтальном столкновении. Испытываемые автомобили тестируются в одинаковых условиях, поэтому результат (кол-во баллов и звезд) зависит от конструкции машины, а не от скорости соударения.
Don Carleone
13 October 2007
+1!!!.. Страшный удар!!!..
Angry
Знаю я все эти условности. Но приведенная мною формулировка доходчивей.
-"И запомните, СКОРОСТЬ УБИВАЕТ!!!" (Дж.Кларксон "TopGear")
фото
Перед цел. Приплюсовать в регресс можно диски справа оба и царапины на бампере справа. Правое заднее колесо заблокировано из-за удара.
..::STudent::..
14 October 2007
alekbekМне непонятно, почему заднее правое стекло треснуло
, вроде повреждений двери нет.
RusromЭто случаем не в продолжение к этой фотке:
http://www.tden.ru/f/articles/019078/illu_3.jpg
Откуда "дровишки", уж очень напоминает тот Фокус, который с губернаторским мерсом бодался...
***
Хотя нет, на верхних фотографиях похоже на трехдверку, а внизу пятидверный хетч... или ошибаюсь?
alekbekэто твоя?
-Kirk-нет там седан а здесь 3 дверка