Доработка штатной системы охраны



Здравствуйте!
Ford Focus 3 titanium 2011 г.в. HB

Решил доработать штатную систему охраны, взял питание с датчика объёма (там три контакта:масса, плюс появляется при заглушенном двигателе,а при включении зажигания +12 отключается и третий контакт постоянный плюс мы его не берем) провел провод питания до датчика удара двухзонального который установил возле рулевой колонки (на раму усиления кузова). У датчика удара четыре контакта (красный(+), черный(-), синий и зеленый выходы первого и второго уровня срабатывания) нормальное состояние НР, при срабатывании второго уровня НЗ между синим и зеленым проводами. Ставим реле 5 контактное с диодом
posted image
На 85 ногу подключаем постоянный плюс, берем с разъема С5 красный провод.
На 86 ногу подключаем синий провод (1 зона срабатывания)
зеленый провод (2 зона срабатывания) подключаем к черному проводу(-) датчика удара, т.е. параллельно.

Теперь у меня вопрос к Вам, как как найти провод от датчика капота в салоне? (желтый/черный и синий/оранжевый), т.е. я так понял что при закрытом капоте НЗ цепь, а при открытии цепь размыкается, я хочу + провод синий/оранжевый разорвать (разрезать) и подключить к реле на 30 и 87а клемма реле(НЗ) т.е при срабатывании датчика удара цепь будет размыкаться.

Спасибо)
датчик периметра, объема, датчик удара, система охраны, сигнализация, штатная сигнализация

DOOleg
19 June 2012

Доработка штатной системы охраны
26,4K
views
20
members
55
posts

avatar
bbaleksiy
25 September 2013


Aleksandrva
Есть более продвинутые вещи...например супер агент...который отзванивается, шлет смс, есть мониторинг на сайте так же в мобильном приложении, где отображается очень много информации.
rodos
30 September 2013


Лично меня беспокоит не только угон автомобиля, но и повреждения которые получает автомобиль на парковке от всяких р..баев которые машут своими дверями словно крыльями. Приежаешь на мойку и видишь зарапины, был бы датчик удара может поймал бы их.
Как вариант расматриваю установку в паралель штатной охране недорогую сигнализацию что -бы пикала
Живу в провинции и отдавать гарантийный автомобиль криворуким мастерам не хочу.
Буду признателен за консультационную помощь в установке датчика удара самостоятельно
kgbull
16 October 2013


кто знает как подружить с родной сигналкой [/QUOTE]http://www.ebay.com/itm/270768323861
rodos
11 January 2014


Уважаемые одноклубники поделитесь опытом установки дополнительных систем оповещения в штатную сигнализацию и в автомобиль для защиты FF3 не от воров-угонщиков а от случайных ситуаций которые не редко случаются с автомобилем например
покарябали на парковке т.д. В общем нужно недорогое оповещение когда с автомобилем что-то не так. Желательны фотоотчеты
avatar
sbarkas
12 January 2014

5

цитата:
дополнительных систем оповещения в штатную сигнализацию


Ну как вы представляете установку чего бы то ни было в штатную сигнализацию? ПБ5 -- это конечный продукт: и физически и программно. Можно с него получить сигнал тревоги, но передать на расстояние его штатными средствами нельзя. Поэтому назовём это ДОПОЛНИТЬ штатку требуемыми нештатными устройствами и блоками. А это уже другая история.

цитата:
например покарябали на парковке


Датчик удара/перемещения добавить к штатке не проблема, это на Форуме подробно обсуждалось. Но оповещение будет только штатной сиреной. Для оповещения на дистанции нужна или дополнительная сигнализация с обратной связью, или, как бюджетный вариант, GSM-автопейджер, который пришлёт вам извещение об ударе/перемещении на трубку. И то, и другое работает абсолютно отдельно от ПБ5.

Если позволите, я поделюсь с вами своим опытом обратной связи с автомобилем. Для этого нужен кусочек картона и фломастер. Пишете на картоне крупно номер своего мобильного телефона, и когда оставляете машину на ночь, возле офиса, магазина или где бы то ни было ещё -- кладёте на видное место в салоне. Варианты использования обратной связи:

1. Вашу машину угоняют. Обратная связь из картона не работает. Впрочем, как не работает ни одна другая система обратной связи на GSM-частоте (постановщик помех стоит около $100 и используется при угоне всегда). Есть, конечно, контроль канала, но это достаточно дорогое удовольствие и количество ложных срабатываний в городе просто запредельное.

2. Вашу машину случайно царапнул хороший человек. При осмотре вашей машины он обнаруживает картонку, звонит вам, вы спокойно идёте к своей машине и совместно решаете возникшую проблему.

3. Вашу машину случайно или нарочно царапнул плохой человек. Вне зависимости от того, установлена у вас суперсовременная система оповещения или не установлена моя картонка, нехороший человек скрывается с места ДТП со скоростью ветра. Какая разница -- обнаружите вы это через пять минут (нужно же вам надеть штаны, достать из-за шкафа копьё, дойти до машины ), или через несколько часов, когда вас супруга отправила в гастроном за продуктами? Это я опять опускаю бесконечные ложные срабатывания, после которых огромное количество водителей самостоятельно отключают такое оповещение.

4. Вашу машину эвакуируют мусора. Это ситуация, в которой вы скорее всего успеете добежать до машины раньше, чем она попадёт в беду. ИДПС не обязан вам звонить чтобы вы убрали машину, если она мешает кому-то и... он в доле с эвакуаторщиком )) Здесь моя картонка не поможет, конечно. Но есть один нюанс: если инспектор опытный, а машину вы припарковали с явным нарушением ПДД, то он сначала составит протокол, акт осмотра, всё это безобразие подпишет эвакуаторщик, и только после этого хоть кто-то из них коснётся вашего автомобиля. Как вы понимаете, если вы не человек-с-крутой-ксивой, то машину вам уже не отдадут -- это законная процедура, и она будет исполнена под ваши уговоры и угрозы ))

5. В вашей машине наркоманы разбили стекло или снимают колёса. Если вы забыли на сидении видеорегистратор, то его новые счастливые хозяева смоются раньше, чем вы наденете штаны, достанете из шкафа... мы это уже обсуждали, правда? Не оставляйте ничего в салоне и бить стёкла вам не будут. Бить стекло чтобы МОЖЕТ БЫТЬ что-то найти в бардачке -- это на языке пациентов "голимое палево", и вряд ли это будет наш скромный Форд. Штатная секретка на колёса стоит какие-то $50 -- полагаю, что при стоимости каждого диска с резиной около $600 вполне можно разориться на четыре блестящие штучки, которые скрутить без спец.инструмента крайне сложно (пробовал сам, зае... очень устал и ничего не вышло )

Как вы верно понимаете, это моё субъективное мнение и личный опыт. Решать, разумеется, только вам. Удачи! ))
avatar
Smash71
12 January 2014


avatar
sbarkas:

Датчик удара/перемещения добавить к штатке не проблема, это на Форуме подробно обсуждалось. Но оповещение будет только штатной сиреной.


А не поможете точной ссылкой на схему?
Сколько не искал - везде только рассуждения об импульсной проверке подключенных датчиков объема и can-шине с дверными датчиками.
Была еще набросанная на бумажке от руки схема на реле, но ни обсуждения, ни результатов по ней не было.
avatar
sbarkas
12 January 2014

1

цитата:
А не поможете точной ссылкой на схему?


1. Концепция: Штатная сигнализация (сообщение #12854150)
2. Реализация: Штатная сигнализация (сообщение #12820796)

цитата:
рассуждения об импульсной проверке подключенных датчиков объема и can-шине с дверными датчиками


Какой красивый тост ))) На самом деле всё гораздо проще: датчик удара на выходах даёт отрицательные импульсы. Слабый удар (предупредительная зона) нам вообще не нужен -- очень чувствительный и импульс всего 0,3 сек. Сильный удар (тревожная зона) даёт отрицательный импульс примерно 0,8-1 сек. Этого вполне достаточно для срабатывания реле, подходит. Концевики дверей и багажника у нас нормально замкнутые. То есть, чтобы подать тревогу в штатную ПБ5 нужно на мгновение любой из них разомкнуть. Ну, собственно, и всё. Очень удобно это монтировать в блоке предохранителей RJB в багажнике: там есть свободное штатное место для дополнительного реле, там есть нужный тип питания (при включенном зажигании, KL15), и там рядом можно свободно разместить на несущей детали кузова сам датчик.

P.S. Ровно через три дня я эту прелесть демонтировал. Количество ложных срабатываний запредельное, штатная "перделка" у меня заменена на достаточно мощную сирену, которая отрабатывая свои 30 секунд по каждой тревоге будила весь двор трижды за ночь. Перспектива однажды утром обнаружить у себя на капоте соседский фикус более чем реальная. Удачи ))
rodos
13 January 2014


sbarkas Очень обзорный ответ по поводу датчика удара Вам -респект и "+" Но позволю себе высказать еще одну мысль. Для меня в теории для защиты от разе...аев неплохим был бы следующий вариант:
1 Допиливание (как вы говорите) штатной системы FF3 датчиком удара
2 Дооснащение модулем GSM подключенным вместо штатного гудка ( это позволит получать сообщения при сработке и избавит от лишнего шума)
3 Автоматический запуск видеорегистратора ( или 2-ух ) при срабатывании датчика удара

Вот как-то так ... и самое главное отсутствие дополнительных брелков. Теперь кто-бы подсказал как это сделать?
avatar
sbarkas
14 January 2014


цитата:
Допиливание (как вы говорите) штатной системы FF3 датчиком удара


Ну, теперь теорией вы вооружены, купите за пару баксов обыкновенный SG-202 и дело в шляпе.

цитата:
Дооснащение модулем GSM подключенным вместо штатного гудка


Тогда это не датчик удара, а что-то вроде... MS PGSM -- готовое решение и простое в установке.
Совет: не убирайте штатную сирену -- лучше замените её на хорошую или пьезосирену в салоне,
которая делает совершенно невозможной работу в салоне злодею. Это ужасная штука, ужасная.

цитата:
Автоматический запуск видеорегистратора ( или 2-ух ) при срабатывании датчика удара


Тогда это либо должен быть регистратор с отдельным блоком и миниатюрной стационарной камерой,
либо его выдерут наркоманы. Вот, тут почитайте: http://www.kondrashov-lab.ru/avtovideoregistrator/

цитата:
Теперь кто-бы подсказал как это сделать


Вы уже всё знаете. Возьмите бумагу и карандаш, нарисуйте машину, что в ней уже есть и что нужно.
Прикиньте по заводской схеме что и как подключить, как будут отрабатываться тревоги и делайте ))
Kobra
2 February 2014


Aleksandrva
Будте добры подскажите как Вы смогли установить к штатной сигнализации gsm модуль и датчик наклона? Если есть возможность сбросте на korban1987@mail.ru Заранее благодарю:)
avatar
Aleksandrva
3 February 2014


Kobra
Отвечу тут, так как Вы не первый у меня спрашиваете...
цитата:
Установлен комплект СтарЛайн 2кан30, СтарЛайн М31 и датчик наклона starline d10.

Модуль 2CAN30 нужен для того чтобы из кан шины взять сигналы такие как:
- состояние дверей, капота, багажника
- состояние штатной сигналки (вкл, выкл охрана)
- управление световой и аварийной сигнализацией
- и ещё другие функции доступны в описании.

Модуль GSM M31 "без болезненно" соединяется с 2кан30 берёт с нее сигналы и передает в кан шину авто.
т.е. при постановке штатным брелком на охрану модуль 2кан30 передаёт сигнал GSM модулю и он тоже встаёт на охрану начиная мониторить сигналы с 2кан30 (двери, капот...) В случае нарушения каких либо зон шлёт СМС (кстати быстро приходят) или звонок на телефон.
+ ко всему если нужен запуск и прогрев М31 осуществляет это. (есть даже процедура программной нетрали с МКПП)
+ на сайте старлайна есть онлайн монитор автомобиля с точным местом указания
+ антиаграбление
Если ещё что то нужно проконсультирую. Я лично системой даволен ни каких "левых брелков" и всегда в курсе, что с машиной лишь бы сотовый ловил.
Starline d10 запитывается с 2can30 (со свободного выхода по +) коротким импульсом через реле на штатный "горн", длинным импульсом на свободный вход GSM модуля.
avatar
Алкоголик
3 February 2014


Aleksandrva
зачем столько головняка, если можно поставить пандору 4400 у которой еще к тому же есть полноценный иммо с меткой и автозапуск???...
avatar
Aleksandrva
3 February 2014


1 - в моем городе есть только СтарЛайн
2 - отсутствие на ключах левых брелков, управление осуществляется штатным
3 - творческое решение обратной связи
alex759
13 February 2014


Aleksandrva
Подскажите пожалуйста можно ли к этой связке СтарЛайн 2кан30, СтарЛайн М31 и датчик наклона starline d10, добавить датчик удара или он не нужен? и его функцию выполняет датчик наклона?
avatar
Aleksandrva
13 February 2014


A
alex759:

добавить датчик удара

можно как добавить так и заменить вместо датчика наклона. У обоих выход по минусу при активации.
Kobra
14 February 2014

1

Aleksandrva
Подскажите пожалуйста какой можно купить к модулю 2can 30 хороший датчик удара starline или если есть совместно с датчиком наклона? И если не сложно будте добры расскажите сам процесс установки модуля и датчика (что открывать, куда подключать и .т.д.) Заранее благодарю.
avatar
dmitryui152
2 April 2014


Aleksandrva
приветствую, расскажи как работает запуск, без левых брелков?заранее спасибо
avatar
Aleksandrva
3 April 2014

1

dmitryui152
У меня не реализован автозапуск, но теоретически это возможно "без левых брелков" с помощью команд по GSM.
mentos62
15 October 2014


Можно ли в штатную сигналку добавить автозапуск?или поставить рядом дом сигналку с автозапуском пускай даже с обратной связью , а штатка всегда рулила, что бы все штатные функции остались, просто чисто отдельный допустим брелок чисто для автозапуска.
avatar
xelusss
17 January 2015mobile


Подскажите, в титанике бесключевой запуск и иммобилайзер, на сколько они хорошо справляются со своей задачей? А то поле бум на угоны фф3...
avatar
Titaniumff3
7 May 2015


sbarkas
Подскажи, замена сирены это просто снять старую и поставить новую? Или это еще какие то доделки? И еще вопрос, кака конкретно у тебя стоит сирена? Ну чтоб купить ))
avatar
sbarkas
8 May 2015


Если мы говорим о "квакалке" штатной ПБ5, то да -- подойдет любой КЛАКСОН на 12В с чистым мощным звуком, просто меняем. У меня стоит Hella 12V 130dB... вообще шайтан ))
avatar
sbarkas
8 May 2015


Если ставить пьезо, то нужно уже мастерить схему с реле (чтобы импульсы преобразовать). И... вы попробуйте сначала в магазине её, там такой звук что можно обоср... ну, вы поняли )))
avatar
Titaniumff3
8 May 2015


sbarkas
Спасибо! Понятно. Обычный клаксон главное чтоб по размеру влез.
А как ты оцениваешь надежность системы штатной на предмет ложного срабатывания когда авто открыто и в нем люди сидят?
avatar
sbarkas
8 May 2015


Никак, если ПБ5 не стоит в охране -- как она сработает? ))
avatar
zemiel
15 December 2015


avatar
sbarkas:

Hella 12V 130dB

Если сталкивался - поделись плз. схемой на пьезосирену. (Или подскажи хотя бы где копать), хочу "Сирена ES-711 130дБ, 12В" поставить. Слышал недавно как орет, обосраться точно можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up