Сложилась неприятная ситуация. А именно:
Выйдя вечером с работы, обнаружила на крыле царапину. Благо, есть КАСКО в компании с хорошей репутацией и хорошая клиентская служба у моего дилера. 1 деталь без вмятин, а только на покрас у меня идет даже без правки. Так что привезла свою "конфету" к дилеру, те все урегулировали со страховой и сказали подождать денек-другой направление на ремонт и приезжать.
Направление не заставило себя ждать, и перед праздниками я повезла машину на покраску сей досадной царапины.
Все бы ничего,
но:Мастер-приемщик мне сообщил "пренеприятнейшее известие": рецепта краски Candy Red у дилера нет!
ШОК!
Я спрашиваю:"А как же вы их ремонтируете, если нет краски???"
Ответ был не менее обескураживающий:"Подбираем... как же еще. Ваша машина у нас такого цвета вторая. Первую уже 5 раз красили... остановились на покраски всего бока, чтобы не так заметно было".
КАКОГО БОКА? У меня жалкая царапка на крыле!!!
Вообщем мне, мягко говоря, посоветовали подождать пока не подберут нормальный рецепт, ибо "краска сложная, многослойная, лак тонированный...". Это 2-3 месяца...
Компания форд обслуживанием автомобилей не занимается, так что к ним обращаться бесполезно...
Скрытый текстДа, решила посмотреть как они покрасили мне передние парктроники в цвет кузова (задние-то штатные) - цвет не Candy явно((( А так и не замечала...
x
Фокусница3
18 June 2012
Проблемы с подбором цвета. Нет рецепта краски у официалов!
Фокусница3
Вы уже не одна такая, кто столкнулся с проблемами при подборе этого цвета.
Kosh_® вроде победил этот недостаток
slanick:
|
Фокусница3 Вы уже не одна такая, кто столкнулся с проблемами при подборе этого цвета. Kosh_® вроде победил этот недостаток |
Тут дело в том, что сама красить не буду по понятным причинам) Мне вот нужно чтобы официалы исправили эту хрень у себя...
Фокусница3
А что за дилер , к другим не обращались ???
Фокусница3
У других дилеров тоже нет краски, или вы не звонили ???
Фокусница3
18 June 2012
Sergey222:
|
Фокусница3 У других дилеров тоже нет краски, или вы не звонили ??? |
По моим данным нет (узнавала по знакомым, работающим у других дилеров).
Как Вы понимаете, такую информацию Вам никто напрямую не даст. Естественно, краска есть у всех
Даже больше скажу: у всех разная. А вот в приватной беседе, если повезет, мастер может вам рассказать "кухню"
И у меня направление от страховой именно в Рольф
мне крыло покрасили в такой цвет, вроде не отличается
я конечно понимаю что красиво, но всегда практично, попробуйте в других сервисах. возможно у дилера ручки кривые.
KURCHATOV
18 June 2012
zver73rus:
|
у меня направление от страховой именно в Рольф |
Если только попытаться изменить направление к другим дилерам .
Месяц назад красился в ЮС Импекс. В цвет попали очень неплохо. Ремонт занял 3 дня
На заводах есть краска фирменная, по своим гостам, дилер должен у завода запрашивать цвета и красить, а не подбирать
Фокусница3
19 June 2012
schumik:
|
На заводах есть краска фирменная, по своим гостам, дилер должен у завода запрашивать цвета и красить, а не подбирать |
При чем тут ГОСТы? Государственные стандарты РФ на краску определенного цвета и состава компании Форд не распространяются
Какую хотят, такую и "месят". И оглашать ее состав они тоже не обязаны.
Нет, нет и еще раз нет. Я обращалась в форд. Они занимаются производством и точка. Их краска - их ноу-хау и рецепт они не разглашают. А вот дилеры работают с ними только касаемо официальных поставок автомобилей и комплектующих. Весь дилерский сервис - частный бизнес. Основную прибыль они как раз получают от обслуживания - кузовные, слесарные и т.п. Никто с ними "рецептиком" не поделится. А вот фирма, которая поставляет краски всем основным сервис-центрам России, как выяснилось - одна (наиболее крупная) - вот ее специалисты сейчас, в часности, по просьбе Рольфа им сочиняют рецепт этой злополучной краски.
Фокусница3
я где то видел стоимость 100гр краски марс ред и кэнди с завода...снова наткнусь-скину ссылку
я про госты цвета заводского
schumik:
|
Фокусница3 я где то видел стоимость 100гр краски марс ред и кэнди с завода...снова наткнусь-скину ссылку я про госты цвета заводского |
тут недопонимание терминологии
ГОСТ — основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ. Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). А то, что на заводе - внутренний стандарт предприятия - как максимум.
Фокусница3
какая разница, что такое гост и что на заводах... речь про краску...завод продает оригинал краски, а наши мастера мешают их путем проб и ошибок... зарабатывая деньги на покрасе половины авто, при царапке на крыле
У меня у отца фирм по подбору автоэмали, так вот в свежих Базахот производителя краски которыми он подберает есть рецепт этой краски! У меня тоже candy red. Так что либо дилер жлобиться на покупку свежей базы по подбору, лио вариант schumik
Я работаю в кузовном цехе. У каждого дилера есть своя система подбора краски и производители этих красок тоже могут быть разными. Соответственно рецепты одного и того-же цвета отличаются. Отличается и конечный результат, который зависит от совместных усилий колориста подбирающего краску и маляра который её наносит. Всё это слишком тонкая вещь
. Особенно касаемо Candy Red.
полностью согласен что это тонкая вещь, но я уверен что как и многие производители авто они пользуються услугами фирмы BASF.
У каждого дилера есть своя система подбора краски и производители этих красок тоже могут быть разным- с вами полностью согдасен
и вот по этому есть такой вариант что рецептов свежих у них нет (экономят, я говорю на примере дилеров разных марок в моем городе).
Но согласитесь рецеп то существует, выж не будете с 0 подберать (это займет много времени и много краски будет просто так использованно)
usstas
20 June 2012
1
Со слов дилера - Candy Red краска на водной основе, наносится ВОСЕМЬ слоёв (если правда, то возможно количеством слоёв и добиваются нужного оттенка)... Поначалу тоже "лечили" что красить не умеют, ждут второй месяц "рецепты" из США да Германии, и уже очередь на этот цвет...Через неделю ожиданий решил обзвонить других дилеров, а там даже не слыхивали о такой "проблеме" - приезжайте, покрасим. Тут же звонок "родному" дилеру - "мы тоже покрасим"!!! За неделю красить научились и всю очередь обработали!!!... В итоге покрасили, в цвет попали чётко. НО через пару недель на пластиковой накладке задней двери (хэтчбек) краска по краям залууупилась слегка. Ехать показывать, ругаться пока не получается - дилер в другом городе. На металле пока всё отлично!
цитата: |
орой месяц "рецепты" из США да Германии, и уже очередь на этот цвет...Через неделю ожиданий решил обзвонить других дилеров, а там даже не слыхивали о такой "проблеме" - приезжайте, покрасим. Тут же звонок "родному" дилеру - "мы тоже покрасим"!!! За неделю красить научились и всю очередь обработали!!!... В итоге покрасили, в цвет попали чётко. НО через пару недель на пластиковой накладке задней двери (хэтчбек) краска по краям залууупилась слегка |
А 2 года гарантии на покраску разве не дают?
Мою царапку сегодня красят)
Покрасили супер! Тьфу-тьфу-тьфу... 1 в 1!
покрасили мне тоже капот в этот проблемный цвет!! попали сто процентов не отличить вот только незадача после трех моек начали пояляться пятно беловатые((( полироль у дилера хорошая смывается быстро !!
поеду мозг выносить на днях
Фокусница3вот и мне тоже машину candy red поцарапали
. Начиталась в твоем посте про недобросовестных красильщиков
и теперь никак не решусь в сервис обратиться. Тебе в итоге в каком сервисе красили? ты на 100% довольна?
Daisssy:
|
Фокусница3вот и мне тоже машину candy red поцарапали . Начиталась в твоем посте про недобросовестных красильщиков и теперь никак не решусь в сервис обратиться. Тебе в итоге в каком сервисе красили? ты на 100% довольна? |
Довольна на все 140% как у Чурова)
Красили в Рольфе
Поздравляю! В каком из салонов?
Daisssy:
|
Поздравляю! В каком из салонов? |
Рольф-Центр
Обе смены кузовного отлично справляются)
взяла направление! Как сделают, отпишусь))