Статистика среднего расхода топлива Ford Focus(отсортировано по среднему расходу)
| Cообщения содержащие расход бензина л/100км без данных о Vср представляются для темы бессодержательными. |
Как сейчас говорится: "Я просто положу это здесь".
Maverick_NE
10 January 2016mobile
Judga
можно сомневаться сколько угодно, вот только красный налет со свечей почти ушел.
Опять же, если бы я катал на модах, то там и речи быть не может про 95й.
atomcccp03
10 January 2016
kyz1k:
|
sfordfish Это называется ,люблю 95 |
Это называется у меня есть стоковая к04 и я хочу дунуть 1.5 бара в стоковый блок без распорок и усилителей, сомневаюсь, что такого результата можно добиться на 0.8 без забеднения и последующего детона, так что связи с 95 или 98 я не вижу... Сколько егт на 95м при 0.8, есть народ с нормальными будильниками?
atomcccp03
10 January 2016
Кстати, логи кто-нибудь снимал, откаты по зажиганию на дримовских перф+/сток на 95м есть?
Loco23
10 January 2016
Гильзы лопаются на сток машинах тоже. А есть у кого на всех пирогах пробежали за 100к с педалью в поле и всё живое.
Loco23
Это все из разряда демагогии ... Если есть конкретные цифры сколько дриснуло гильз на стоке и сколько на тюне тогда можем по дискутировать если нет тогда это все бла бла бла. Еще один не маловажный факт это то, что специфика нашего рынка такова что сток как правило это ободранный до оного состояния бывший СТ300 так что тут тоже сравнение стока с СТ300 выглядит сомнительным. Так же не стоит исключать что есть определенная масса стоков изнасилованных по всем законам сракерства у которых уже вторая птс, а в противовес им приводятся ухоженные СТ 300 имеющие не более 2 3 владельцев. Ну и на мой взгляд глупо ввалить столько денег в СТ300 и кроить на бензе ... При этом тыкать в налет егт и прочую лабуду
Сами же пишете "кроилово ведет к попадалову"
-sav-
10 January 2016mobile
Muller
Есть и куги 1 и смаксы с дрист гильзами и загнутыми клапанами. А они полный сток и аи95. Обслуживаемые у дилера и не только.
Но больше этого спору нет на ст
atomcccp03
прошлая машина не ВАГ???
ваговоды любят потрещать про откаты)))
Muller, ты что сказать хотел то?)) Конкретно что не так в моих словах? Разве я писал что-то про бензин? Я конкретно отвечал товарищу выше, что бахает на разных конфигах.
atomcccp03
10 January 2016
Сытник:
|
atomcccp03 прошлая машина не ВАГ??? ваговоды любят потрещать про откаты))) |
У меня много чего было, из турб все на непосредственном и жутким забеднением на стоковых прошивках, лил онли 98... (ваг тоже был)
В общем к чему я это все, ну не просто же таки гильзы трескаются, насколько я понимаю во многом виновато давление и качество топлива, я не противник лить 98, но думаю, что ничего страшного если спокойно передвигаться зимой на 95м, заправляясь при этом на одной и той же проверенной брендовой колонке, а для оценки качества топлива оной можно наблюдать за свечами и параметрами смеси.
Хотя на мой взгляд данное обсуждение скорее носит характер знатного холивара.
atomcccp03
перегрев+детон-трещины как следствие
atomcccp03
11 January 2016
Сытник:
|
atomcccp03 перегрев+детон-трещины как следствие |
Вот и я о том же ))) Значит логично предположить, что если следить за этими параметрами с помощью нормальных датчиков и не допускать детона и перегрева, все будет ок.
Muller:
|
Loco23 Это все из разряда демагогии ... Если есть конкретные цифры сколько дриснуло гильз на стоке и сколько на тюне тогда можем по дискутировать если нет тогда это все бла бла бла. Еще один не маловажный факт это то, что специфика нашего рынка такова что сток как правило это ободранный до оного состояния бывший СТ300 так что тут тоже сравнение стока с СТ300 выглядит сомнительным. Так же не стоит исключать что есть определенная масса стоков изнасилованных по всем законам сракерства у которых уже вторая птс, а в противовес им приводятся ухоженные СТ 300 имеющие не более 2 3 владельцев. Ну и на мой взгляд глупо ввалить столько денег в СТ300 и кроить на бензе ... При этом тыкать в налет егт и прочую лабуду |
У меня через 2 года после покупки авто двигатель меняли по гарантии, был полный сток, пробег тыс 30 примерно был. Трещина в гильзе была.
цитата: |
Вот и я о том же ))) Значит логично предположить, что если следить за этими параметрами с помощью нормальных датчиков и не допускать детона и перегрева, все будет ок. |
Логично следить за состоянием машины, а не показаниями датчиков, т.к. они не предсказывают детон или бедную смесь, а сообщают об этом постфактум.
atomcccp03
11 January 2016
Loco23:
|
Логично следить за состоянием машины, а не показаниями датчиков, т.к. они не предсказывают детон или бедную смесь, а сообщают об этом постфактум. |
А как следить за состоянием без датчиков??? В чем смысловая нагрузка выше написанного, пофлудить?
А за состоянием по датчикам следят? Как это я конкретно на СТ наездил 60к без них и не убил мотор, поразительно.
atomcccp03
11 January 2016
Loco23:
|
А за состоянием по датчикам следят? Как это я конкретно на СТ наездил 60к без них и не убил мотор, поразительно. |
За Вас их показания постоянно отслеживает ECU и именно из-за его работы на протяжении Ваших 60 тысяч, Вам удалось покорить эту цифру на одометре.
То есть коррекцию никто не отменял, но и она имеет пределы, так вот чтобы не ездить в пределах этой самой коррекции существуют датчики. Ваш кЭп!
Loco23
11 January 2016
От это да, не знал, прямо как с лурком.
цитата: |
так вот чтобы не ездить в пределах этой самой коррекции существуют датчики |
Наличие датчиков отменят коррекцию?)
Loco23
11 January 2016
Машина моя доездила до 125к (а у некоторых и до 200к) из-за соответствующего обращения и обслуживания, а не наличия датчиков на панели.
кстати, ребятки, а на вольвах тоже трескаются гильзы? у которых такой же мотор
Maverick_NE
11 January 2016
akuna
Леша Предатор вроде писал, что даже на атмо вольвах с 2,5 были случаи дриста.
kyz1k
11 January 2016
Loco23
Именно!хорошее обращение и мотор ходит ,у меня бахнул на 137к ,но я дунул в сопли на сток турбо и в ненужный момент умер Вентилятор ,так бы думаю еще побегал бы!!!да и при разборе видно было ,что он не мертвец-если бы не гильза )
Artic
11 January 2016
kyz1k
Аналогично, тока мне не хватило системы охлаждения на затычном трэке в +35+40 С под полной нагрузкой в течение пары кругов.
atomcccp03
11 January 2016
Loco23:
|
Машина моя доездила до 125к (а у некоторых и до 200к) из-за соответствующего обращения и обслуживания, а не наличия датчиков на панели. |
Если человек представляет себе работу двс и понимает принцип работы компьютера впрыска, логично предположить, что ему не надо рассказывать о том, как обслуживать автомобиль и как с ним обращаться. Я написал конкретно зачем мне нужны датчики и параметры смеси, чтобы можно было понимать как себя чувствует двигатель при езде на 95м топливе зимой. Не вижу смысла поднимать холивар на тему гильз и обслуживания, так из постов выше и так понятно, что лопаются и на стоке, и на тюне, и 98м, и на 95м.
atomcccp03, ты просто изначально написал, что гильзы на фото лопнули от наддува, а я ответил, что бахают и на стоке. Про бенз ничего не писал.
А по поводу 95: хочешь на нём ездить, залей сток прошивку, по мне для зимы самое то, плавный разгон, меньше букса и 95 бенз))
atomcccp03
Братух забей. Тут кому то, что либо доказывать дело не благородное
atomcccp03
11 January 2016
Loco23:
|
atomcccp03, ты просто изначально написал, что гильзы на фото лопнули от наддува, а я ответил, что бахают и на стоке. Про бенз ничего не писал. А по поводу 95: хочешь на нём ездить, залей сток прошивку, по мне для зимы самое то, плавный разгон, меньше букса и 95 бенз)) |
Сток нормально прожует выпуск, впуск и куль? Если норм, залью сток.
atomcccp03
я заливал. машина ведет себя странно )))