Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
dimm33
У вас тоже отто цимерман стоит?
ArveladzeA
перфорация не забита, грязь не забилась, все норм! тормозами доволен, во всяком случае тормозят не хуже штатных))
Universe
Выложи подробный отчет по установке этого добра.
Подскажите пожалуйста!!! Есть ли нормальные скобы на фф3 передние? а токупил себе EBC диски и колодки а вот хочу поменять скобы)
Алексей737:
|
Есть ли нормальные скобы на фф3 передние |
честно даже интересный вопрос))) то же буду ждать с нетерпением ответа
а у вас сейчас не нормальные скобы?
нет стоит пока родные(((!! они почему то в пазах для колодок стоичились так, что колодки стираються неравномерно! это с пробоегом 15000. Хочу усилиные
Алексей737:
|
в пазах для колодок стоичились так, что колодки стираються неравномерно! |
я думаю во первых это не взаимосвязано
во-вторых -
Алексей737:
|
стоичились так |
как они сточились?
не верю (с)
думаю что на выходных буду менять диски и колодки попробую снять на фото или как следовать рассмотрю чтоб расписать!
dimm33Вот фотка не очень , но видно блестящее место где колодка углубила(протерла) металл и от этого неравномерно стирается колодка( металл у скобы видимо мягкий(
Алексей737Мне кажется тут нет криминала...
Набор гуд
напиши поколению ТТХ дисков/колодок
Вот что себе поставил: тормозные колодки и диски фирмы ATE
Kosh_®
26 May 2013
Лакосте
Ничего особенного в этих дисках нет - только насечки, для равномерного и более быстрого износа колодок.
Мне на 2.0 с ё18шками стало нехватать штатных 300мм тормозов - думаю об СТ - но дорого, суппорта ставят на мандюки - думаю найти БУ суппорта, а скобы и сами диски новые купить!
Knazь D
Как на ФФ3 СТ - такие же суппотра на Мондео 2.3 АТ и Эс Макс 2.3 АТ - так что можно обойтись покупкой скоб новых - СТшных - а суппотрта БУшные найти - правда где - пока не ясно, на не рабочие нарываться неохота!
Kosh_®
Ты о каких? О ATE с насечками?
Kosh_®
27 May 2013
Лакосте
Блин хочу от СТ - у меня диски подходят (по износу)- так что пора - главное суппорта найти, скобы не особо дорогие!
Kosh_®
Люди от СТ меняют на другие (так как плывут при нагреве - читай ветку СТ), а ты хочешь ставить то, что меняют. Зачем? Не проще ставить комплект заранее лучше СТ-ых. Теже EBC, как человек поставил выше...
Лакосте
У меня не 250 сил, а всего 163 и вряд ли будет больше - СТ шных вполне хватит (огромный + они штатные).
На втором фокусе все ставили СТшные тормоза - и хватало, хотя стоковых тормозов на ФФ2 СТ конечно же НЕ хватало.
ЛакостеВ идеале, конечно, СТ-ные + диски EBC или DBA и колодки Ferodo
но по опыту с ФФ2 штатных СТ-ных на овоще хватает выше крыши, и они куда эффективнее и информативнее 300-х с альтернативными дисками. все же 320 мм, это 320
Kosh_®Не, Миш, на Мондео и Эс-Максах другие тормоза. Похожие, но другие.
Фотки глянь
и сравни с тем, что я выкладывал выше.
Лакосте
Всяко лучше штатных, и тормозят хорошо, даже не плывут, уже испытаны на автодроме!
Kosh_®, Knazь D, а по деньгам чего? Не дешевле ли будет взять тот же полный комплект EBC, но 300 мм (колодки и диски EBC), чем мутить штатные от ST? Про информативность спорный вопрос - у меня, например, 125 пони и, в принципе, хватит и 300 мм тот же EBC (диски Ultimax и Желтые или красные колодки), как поставил Алексей737 - красных колодок вообще будет выше крыши для овоща.
Лакостев принципе порядка 15к с новыми дисками и колодками, поэтому если совместить со сменой дисков, то вполне адекватно. EBC не знаю сколько стоят, но те же DBA с Ferodo выйдут около 12к.
на 125 я думаю разумнее альтернативные 300-ки поставить.. и бюджетнее все же, да и думаю должно хватать.
у нас с
Kosh_® есть еще одно НО, наши 18-ки по 25 кг весят..
что тоже немаловажно.
Knazь D
никак понять не могу чем они другие - разговор то про суппорта онли! - Скобы сами купим!
Лакосте
Не всегда овчинка стоит выделки, больше площадь тормозного диска - эффективнее замедление! Какие бы супер диски и колодки не были! И всегда придётся мириться либо с повышенным износом дисков либо колодок.
Knazь D
EBC можно заказать из Англии и выйдет вполне не дорого. Нужно подобрать лишь правильно комплект. Но нужно брать именно диски\колодки их, если поставить колодки EBC на сторонние диски, то они их быстро сожрут. Лично я все равно считаю, что лучше взять злее колодки от EBC и диски Ultimax и их хватит даже для 18 дисков.
Kosh_®
На 2-х литровый 18 катки наверно долго разгоняются и большая нагрузка на ходовую смысл ставить и мощность движка существенно теряется!
Orangegopher
как раз 2.0 не чувствует особой разницы! Мне хочется чтоб было такое же замедление как у ребят на фф2 1.8 - 2.0 с СТшными тормозами!
Тем более подходит время замены!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.