almus:
|
CHiCHo
цитата: | 2 литра - большой движок |
А у какого вэна 4 л? Как ездит кайен с восемью цилиндрами я знаю, только там о расходе бензина обычно не говорят. А 1,6 по вашему и вовсе не двигатель! |
У нас-то недоминивэн. Поэтому и ограничивает нас Форд 2-мя литрами. Будь Макс хотя бы 2,4 без наддува, взял бы безоговорочно, но уже с автоматом. А 2,5 турбо - за этим пожалуйте Эску. На многих полноценных вэнах есть двиги побольше, как минимум 2,4, даже поганый Каренс, не говоря об америкосах.
1,6 - нет, не двигатель
Все выпендрежы со 115, 122, 124 кобылами приводят не столько к фактическому росту мощи, сколько к смещению показателей "вверх", и чтобы нормально ехать, жужжать надо дай боже. На трассе фордовский 1,6 (115) на ФФ2 на ручке! откровенно скучен, если с моим Максом (опять же на ручке) сравнивать. А изменяемые фазы дают прирост на низах, но он сильно "обманный", думаешь, что машина может больше, топчешь, а эффекта 0. Впрочем, это на всех двигах до 1,6, связь с ДЗ и подачей топлива при небольшом нажатии на газ нелинейную ставят, ещё с Нэксии такое помню. Даже 1.8 в этом плане гораздо честнее, не говоря о 2.0 и более.
Хотя че эт я, мне мой двиг нравится, особенно новый
, как-то он пошустрее (честно!), видать при сборке выставлены более удачные фазы для низов (буду на верхах после обкатки киснуть
). До расхода мне пофиг, контора платит.
САМЫЙ ГОРЯЧИЙ ВЭН - чипованный Эс-Макс 2,5 турбо. Глубокое ИМХО.