| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
-Евгенич-
14 February 2008
с чего это ему уменьшаться!? вырастет, на литр-два, а то и более
-Григорий-
А с чего расти. Чего то не помню, чтобы после обкатки предыдущие авто больше кушали. При неизменном стиле езды-уменьшался, а вот если обкатка не только авто происходила, а снимался и психологический барьер: можно. Естественно увеличивался.
-Евгенич-
14 February 2008
аааааааааа, ты про неизменный стиль...
мой "стиль" - совсем другой
я почему про обороты "отсечки" как-то и спрашивал! а то как вспомню каково было с фф1 1,8 на фф1 1,6 пересаживаться и утыкаться в 6200 rpm!
-Григорий-
Помню!
Отсечку "поймал" один раз. Был на 1, надо было "выпрыгнуть" от му...ка. Переключаться -время терять, ну и втопил. Скока оборотов было не смотрел, не до того было, вот и промолчал.
Но сам как ездишь: то 3000, то 6200?
-Евгенич-
14 February 2008
пока 3000 - предел. я ж тока в конце января сам за руль сел. а т/к рыбалки-купалки пока нет, ездить далеко некуда. вот и тянется обкатка
меня вчера чуть Хундай Портер со светофора не сделал
хорошо, что фордовская коробка позволет очень быстро переключаться
PS первый фокус (мотор 1,8) у меня потреблял 14-15 литров в городе
-Григорий-цитата: |
меня вчера чуть Хундай Портер со светофора не сделал |
Так у него дизелек чертовски тяговит с низов.
Гриш, так ты на чем на Максе или на Форике предпочитаешь (сравнить нельзя машины совершенно разные)
цитата: |
фордовская коробка позволет очень быстро переключаться |
Меня коробка немного напрягает, легкости переключения нет, особенно 1 и ещё более вниз на 1.
-Евгенич-
15 February 2008
в городе тока при парковке носом к бордюру про форик вспоминаю
на семене намного приятнее ездить!
с коробкой - никаких вопросов!
а меня обжирает поразит..
по городу в пробках на медне по компу 16 литров показал.. звезда в шоке!!
на трассе вчера был.. 10,3
мне кажется многовато...
SLK_77 у меня тоже по пробкам 15-16
-Григорий-
но это все в мучительном режиме "не выше 3000 rpm", тока мотор оживает, а ему - следующую передачу!
Мои пять копеек: т.к. обкатка завершилась, решил я за своим расходом понаблюдать. Похоже, что самый "расходный режим" при нажатии на газ на оборотах ниже 3тыс. Так сегодня мгновенный расход наблюдал за 22л/сотню на 4-ой на оборотах чуток выше 2тыс, когда газ нажал, без фанатизма.
Из опыта измерений на предыдущей машине выяснил вот что: при сколько-нибудь активной езде на невысоких оборотах расход может быть выше.
К чему это я. У меня сейчас на 2-литровом двигателе и ручке компьютер показывает 11.7 Похоже на правду. Пока обкатывался расход был за 12. Старался не крутить выше 3тыс. Сейчас при необходимости разгона, даже плавного, подтыкаю передачу пониже. И разгон в диапазоне от чуть ниже 3тыс до 4тыс с небольшим. По прикидкам на оборотах, где момент уже выходит на максимум.
То что на многих современных двигателях низкие обороты только низкий шум гарантируют, а вовсе не низкий расход, известный факт. Похоже, что для раскручивания на низких оборотах ЭБУ льёт бензин, не жалея.
Поезжу ещё с включённым моментальным расходом, посмотрю, какой режим для двухлитрового лучше.
Продолжаю разговор.
Домой возвращался, стараясь следить за оборотами и моментальным расходом. Увы, на низких передачах времени смотреть не было. На 3, 4 и 5 картина примерно такая: а) если разгон начинать примерно с 2800, то моментальный редко поднимается выше 14, б) если разгон начинать с 2400, то расход может забираться выше 20 (видел сейчас например 22). Для примера: с 90км/ч много выгоднее разгоняться с 4-ой, нежели с 5-ой. Несмотря на, казалось бы, меньшее количество оборотов коленвала, расход при разгоне на 4-ой по показаниям контупера 13.6, а на 5-ой 17.4. Примерно то же самое для разгона с 65-70: на 3-ей, если верить показометру, выгоднее, чем на 4-ой.
Поезжу в таком режиме в выходные. Поделюсь данными о среднем расходе.
Дорый день. Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом. У меня максик 2 литра и АКП. Езда по городу (20 км) + "загород" (80км) средний расход 9.5 - 10 литров при средней скорости 35 км/ч. Если брать отдельно, то в городе расход 11-12 литров. Однажды даже было 16, но тогда машина мало ездила и много стояла с работающим двигателем. А по трассе вообще песня
7.5 литров в среднем при скорости около 100 км/ч
zappaА при Ваших измерениях Вы наблюдали за скоростью? Ведь на низкой передаче и разгон резвее, скорость растёт быстрее, т.е. и пройденый путь, а это - знаменатель, вот на 100 км и меньше получается! А если разгоняться с одинаковым ускорением, на больших оборотах расход будет больше. Классика однако!
Максимальный мгновенный расход при трогании, бензин льётся по настоящему, а пройденый путь очень мал. Не просто ведь так в экономичном режиме автомат уже при 3000 следующую передачу включает!
John_sцитата: |
максик 2 литра и АКП. Езда по городу (20 км) + "загород" (80км) средний расход 9.5 - 10 литров при средней скорости 35 км/ч. Если брать отдельно, то в городе расход 11-12 литров. Однажды даже было 16, но тогда машина мало ездила и много стояла с работающим двигателем. А по трассе вообще песня 7.5 литров в среднем при скорости около 100 км/ч |
Ваше счастье, что много загорода 20+80. У меня на ручке по компу 11,5. Ср скорость 20 (к пятнице расход растет, средняя скорость падает). По фактическому пробегу и кол. залитого бензина 11,11 л/100
testov-test
29 February 2008
almusцитата: |
Не просто ведь так в экономичном режиме автомат уже при 3000 следующую передачу включает! |
Об этом и говорит
zappa:
цитата: |
а) если разгон начинать примерно с 2800, то моментальный редко поднимается выше 14, б) если разгон начинать с 2400, то расход может забираться выше 20 (видел сейчас например 22). |
Выгоднее переключаться вверх при оборотах порядка 2800-3000.
третий год веду статистику по расходу, кому интересно -
http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=9102
Alexx_Max
29 February 2008
Недавно "по случаю" решил проверить АЗС возле дома - заправился на ТНК. В итоге проехал 300 км. до следующей заправки. Расход составил в районе 16,5 на сотню. Пару раз конечно попал в жесткие пробки, но все равно топливо у них видимо не очень, хотя заводилась машина вообще без проблем.
А вообще меньше 13 литров на сотню на 2-х литрах при езде по городу еще никогда не было. Зато когда надо из-под "зада" рвет отменно.
almusЗа скоростю наблюдаю, конечно. Я потому пример и привёл про третью-четвёртую-пятую. Вам же обычно не просто сам по себе разгон нужен. Нужно или определённую скорость набрать, или маневр выполнить. так для маневрирования всяко надо пониже передчу выбирать, чтобы запас был и вверх и вниз. А вот с выходом на заданную скорость я, собственно , и экспериментировал.
В рассчёты же ваши вкралась ошибка: знаменатель, это - действительно пройденный путь. Но время, за которое я этот путь пройду в явном виде в рассчёте расхода не учитывается. Есть ряд факторов косвенным образом влияют на время, как то: количество оборотов коленвала на один оборот колеса (передаточное число), сопротивление воздуха и т.п. Но что важно, это - сколько льёт блок управления топлива для удовлетворения наших пожеланий к разгону в зависимости от оборотов.
testov-testПо моим прикидкам выгоднее переключаться
на обороты 2800-3000. То есть переключаться так, чтобы разгон
начинался с таких оборотов.
Сегодня была возможность посмотреть за первой передачей. Вы воды однозначные пока делать рано. Однако складывается впечатление, что первая - очень короткая. По сему с неё как раз и в целях экономии, и в целях сохранения слуха
лучше перключаться пораньше. Вопрос оптимального режима для второй пока открыт.
Пока обкатка - 10,8, средняя скорость 24 км\ч
Переключения в районе 3000, иногда 3500.
zappaВернусь к тому же с другой стороны. Попробуёте проехать равномерно с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ скоростью на оборотах 2000 и на пониженой передаче с более высокими оборотами! Сильно сомневаюсь, что во втором случае мгновенный расход будет меньше! Я в своё время сам с этим тоже игрался, результат тоже помню.
ДВС ведь не вчера придумали, все основные соотношения давно известны.
almus
Спору нет, если ехать по ровной поверхности. то меньшее отношение при средних скоростях ниже 120, обеспечит меньший расход. Только я про режимы разгона писал. И проверял я всё это на ТТК, да на более менее скоростных улицах.
Если ехать под горку, можно и пятуй включить, но на перегибе, перед подъёмом, я лично подтыкаю 4-ую.
Пока расход упал на 2-3 десятых. Может быть теплее стало. Может быть ещё какие-то факторы. Пока статистики мало.
А про то, что ДВС не вчера придумали, вы чуточку лукавите: ДВС, это - целый класс систем. И на КАМАЗ-е - тоже ДВС. Но режим по оборотам - другой.
zappaцитата: |
И на КАМАЗ-е - тоже ДВС. Но режим по оборотам - другой. |
Там ДИЗЕЛЬ!
А у нас БЕНЗИН! Они слегка отличаются!
А об особенностях разгона страницей раньше.
almusOk. Была у меня в семье машина Волга. Там двигло было 2.5 литра, переделанное под 75-ый. И что? Я на ней катался. Там самый экономичный режим был на минимальных оборотах, на которых машина не глохла по текущей ситуации.
В общем случае утверждение, что для всех, пусть бензиновых, ДВС справедливо соотношение "минимальные обороты для данной скорости == минимальный расход", - неверно. Ещё раз повторюсь: я начал посты в эту тему с одной только целью. Я старался обратить внимание тех, кто сам этого не знает, на простой факт: на оборотах ниже примерно 2700-2800 при разгоне или движении в горку двухлитровый двигатель льёт бензин немеряно. Выгоднее крутить двигатель под нагрузкой, в разумных пределах конечно. И динамика - лучше.
Пробег 21000
средний расход на сегодняшний день составляет 12,5 литра.
трассы очень мало.
город+не очень большие пробки.
zappaБольше не буду! Видимо не судьба Вам объяснить. Просто для людей характерно не замечать важные мелочи. На низких оборотах разгон менее интенсивный и дольше, вот удельный расход и выше! И вообще, у нас Евро-4, там никто ничего не льёт, там НЕДОЛИВАЮТ!
almusцитата: |
На низких оборотах разгон менее интенсивный и дольше, вот удельный расход и выше! |
Уточните, что такое удельный расход в Вашем понимании? Мне кажется, вы спорите о разных вещах. Есть мгновенный расход, а есть средний.
цитата: |
при разгоне или движении в горку двухлитровый двигатель льёт бензин немеряно |
- это и есть увеличение мгновенного расхода при увеличенных нагрузках.
Че так за расход взялись-то?
Для ситуаций равномерного движения чем ниже обороты, тем меньше расход. Минимальный скорее всего будет при оборотах, достаточных для преодоления сопротивления движению - для каждой передачи и скорости свои (в горку на 2000 - будет невыгодный режим, падение! скорости движения, и рост расхода).
При разгоне УВЕРЕН, что расход тем ниже, чем ближе ножницы переключения держатся к оборотам максимального крутящего момента, но никак не холостым. Какие они для каждого двигателя - RTFM!
testov-testцитата: |
Уточните, что такое удельный расход в Вашем понимании? Мне кажется, вы спорите о разных вещах. Есть мгновенный расход, а есть средний. |
Мгновенный расход тоже измеряется в л/100 км и очень сильно зависит и ОТ МГНОВЕННОЙ СКОРОСТИ! Если разгон осуществляется с меньшим ускорением, значит продолжаться он будет ДОЛЬШЕ! И автомобиль будет дольше двигаться с МЕНЬШЕЙ скоростью, а значит пройдёт и МЕНЬШИЙ путь, вот и получается, что мгновенный расход БУДЕТ БОЛЬШЕ именно из-за менее интенсивного разгона, а вовсе не потому, что в двигателе сгорело больше топлива! Выводы zappa
сделал правильные: разгоняться выгоднее на пониженой передаче, здесь всё верно, но не потому, что бензина меньше льётся, а потому, что процесс быстрее происходит!
Всем здрасте .
Пробег почти 3500 расход по компу14,5,но при этом на 40л
проезжаю примерно 315-320км
Это че так комп врет?