| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
У меня такой вопрос. С-Max 2.0 автомат Chia. Проехал на полном баке (55 литра) исключительно в городе 350 км. иногда с кондеем. Получается 6,8 литров/100км. городской цикл. Это вообще нормально ? Или встроеный одометр врёт ?
ValERy64Если 350 поделить на 55 получается даже 6, 36 литра!
PS. Надо 55 литров поделитьна 3,5 сотни км. (получается 15,7, это вовсе не хилый расход, даже для города).
Пардонс...
ValERy64
4 June 2010
ЮриА
Точно! А я то и думаю, почему при таком расходе я так часто заправляюсь...
Тогда другой вопрос, 15,7 литра на 100 км - это нормально для 2-х литрового С-Макса с автоматом ? Режим установлен "Спорт".
И самый главный вопрос, в каком направлении нужно копать (явно что-то невпорядке) чтобы снизить расход ? Вроде авто в порядке. Не троит. Стаж вождения приличный. Купил С-Макс три месяца назад. Кстати, может о чём-то скажет, авто 2006-го года.
ValERy64Расход великоват, но "городской режим" слишком многозначное понятие. Тут расход может определять и манера вождения и технические факторы и дорожные условия.
Более реальные представления о расходе можно получить на дальних пробегах. Может стоит и диагностику двигла провести.
я новичок,стаж 1 мес.Расход на 1.8(ручка) стал 7.5 по компу иногда даже 7.3(без кондея) смешаный цикл.Езжу из одинцово в домодедово по мкад.
C-MAX 2 литра Горьковское шоссе пробок практически нет расстояние 67км расход 6,7 литра , обороты до 3 тыщ
VRTM
8 June 2010
ValERy64Все нормально.
Топливо : Расход топлива (сообщение #6455660)Сейчас расход 19,9 средняя вроде 19.
P.S. Если у тебя средняя скорость допустим 60, а ср.расход 20, то смело в сервис.
летаю каждую неделю Воронеж=Ростов=Воронеж(560 км). Если тороплюсь - за 5-5:20 часов, если нет то 6-6:30 (включая сон по дороге). бака хватает (по компу сумма пробега + осталось) на 780 (если тороплюсь) - 920 (если не тороплюсь)км
Вот и получается что если валить всю дорогу 140 - 160 то 7.1 литр на сотку, а если спокойно - 110-120 то 5.9
да, чуть не забыл, у меня 1.6 TD
ukus61Прочитал
цитата: |
Регистрация: Сегодня в 21:38 Откуда: Ростов на Дону Авто: C-Max Trend 1.6 TD |
С этого надо было и начинать
Вот и получается что если валить всю дорогу 140 - 160 то 11 литр на сотку, а если спокойно - 110-120 то 7
да, чуть не забыл, у меня 2,0 МКПП
АлекС 52да с такими апетитами я за пол года разорился-бы (с декабря 40000)
бросай бензин...
садись на дизелъ
ukus61Я 160 не гоняю, достаточно 100 по ЖПС и укладываюсь в те же 7 литров
у меня "двухлитровая механика". езжу в удовольствие, переключаюсь на 3500 об. расход в городе не выше 8 литров. а вчера ехол с юга, с семьей, забит под завязку и с кондом - в среднем 7.4 литра. езжу 3 года на 92.
-Григорий-не мерзну (подогревы всякие)
Не воняю (наверное пока новый
)
да и тарахтение меня особо не трогает. Я его не слышу
. Внутри сижу...
АлекС 52а для меня это лишние 2 часа дома побыть...
chelskyда вот жаль в момент покупки не было с 2-х литровым дизелем.
тот вообще резвый говорят...
а если серьезно, то для меня, при моих пробегах я за месяц больше 3х тыр экономлю
и при этом - та-же Симка со всеми ее удобствами. А уж как в гоочку тащит
а если нет разницы - зачем платить больше
ukus61:
|
...а если нет разницы - зачем платить больше |
зачем платить чаще и за более дорогое ТО?
За тарахтние и вонь? неубедительно!
А в морозы (у нас, на М-8) владельцы солярисов кучками тихо курят на обочине
Наверное, соляра еще хуже чем бенз
Dik_g
24 July 2010
В чера верулся с Анапы на 2-х литровом Максе с механикой с постоянным кондеем расход 7,1л
скорость не более 120км в час (на докатке с Ростова
)
SergeiKuznets
26 July 2010
Москва Смоленск Орша Бобруйск Мозырь Житомир и обратно.
два раза за 10 дней. на трассе 110-120 , в населенных пунктах ессно меньше , кондиционер включен , расход максимальный - 130 км/час , под 9 литров , среднее же 7- 7,5 литров 92го. это первый пробег на Форде 1,8 125 лс , предполагал увидеть бОльшие цифры расхода. .
Вчера вернулся с Геленджика Макс 1.8 механика, круиз с постоянным кондиционером, расход 7,0 л 95, скорость не более 120 км/ч
mefodyДа что-же вы к тарахтению привязались...повторяю для особенно внимательных - ВНУТРИ НЕ СЛЫШНО...не веришь - готов предоставить авто на испытания.
О более частом и дорогом ТО. Может оно конечно и дорого раз в 15 тысяч 6.5 тыр заплатить (кстати а сколько ТО на безине стоит? ... знаю, знаю что через 20 тыс) Но 7,5 литров на 100 (думаю для бензина это оооочень экономно если в среднем) * 150 *22,5 за литр=25300 RUR. 6.2 (не веришь - пообщайся с дизелистами)*150*19,0 (подорожала недавно)=17700RUR.
Не думаю что вам приплачиваю по 2 штуки каждое ТО лишь бы вы к ним заехали. так чего там дороже-то...Да и в европе одни идиоты живут, че это они поголовно на дизеля садятся, наверное чтобы повонять и потарахтеть (экстрима понимаешь не хватает
)
теперь о коварной русской зиме с ея морозами (привет Вермахту
) Не далее как нонечной зимой спокойно заводился в -34. Рецепт простой (чето мне кажется он и для бензина подходит) - ГОЛОВУ НАДО ИМЕТЬ!!!
1 Заправляться на правильных АЗС а не гнаться за дешевизной (все равно дешевле бензина выйдет)
2 Лить ЗИМНЕЕ дизтопливо (см п 1)
3 добавлять антигель (мне банки за 300 рублей хватило на всю зиму)
4 в отличии от бензина у меня свеча подогрева стоит в топливном тракте, которая если холодно - греет (торопиться не надо - 10 секунд и готово)
Хотя конечно вынужден признать, что живи я в райнонах Мурманск - Воркута - Красноярск и т.п. наверно засомневался бы в выборе (кстати а тут есть кто-нить из тех чудесных мест - поделитесь опытом). Но живу то я в Воронеже. Самая что ни на есть средняя полоса.
цитата: |
ukus61: в европе одни идиоты живут, че это они поголовно на дизеля садятся |
так было года до 2008. пока и у них соляра почти не сравнялась по цене с "премиум"
-Григорий-так они на расходе и экономят
не далее как прошлой осенью в испании по этому поводу имел разговор с местным в районе Барсы (Хорхе на Opel Corsa с дизелем объем не помню)
да не экономят уже. доля дизельных ДВС при покупке новых мобилей в Европе с 2008г снижается
экономия на топливе (выше цена авто+чаще ТО+присадки) начинается после пробега ~ 100 ккм
да еще и ремонт легкового дизеля или его аппаратуры в России - совсем отдельная и печальная тема
-Григорий-
боюсь что проблема сервиса в России касается не только дизелей
я до своего Симки ездил на хетче с 1.8. Ну не справляются диллеры с потоком. Машин по 60 тысяч в год продают а диллеров по пальцам пересчитать (хотя нам, говорят еще грешно жаловаться)
А экономлю я уже сейчас (смотри расчеты выше)
Я и машину-то брал специально на дальние расстояния ездить. 1200 каждые выходные.
-Григорий-ukus61Парни, в европе дизель берут в большей степени не из-за экономии, а из-за экологии, они там на этом повернуты, а былабы возможность взять семена дизельного в свое время, взял бы не раздумывая, тем более по отзывам, проблема там всего одна, трещина во впускном, и то её уже победили (проблему). Так что, дизель, с его тягой рулит.
и где у него тяга, даж у 2.0?
Двиг 1,8
по компутеру 11л. без кондея. манера езды больше спокойная, часто еду накатом(накат млин хороший
)
редко по необходимости давлю педальку и быстро переключаюсь до 3тей, но редко, т.к. движек орет и неприятно ушам.
один раз ехал по трассе, 100-120км/час. расход был по компу чуть больше 10. с кондеем.
-Григорий- Да вот она:
___
2,0 Duratec
AT______1.6 Duratorq TDCI MT_______
2.0 Duratorq TDCI
AT ______________Крутящий момент НМ________185___________________240______________________
320 _______________Разгон 0-100 км/ч c________11.2__________________11.3______________________
10.2разгон 50 - 100 км/ч (элластичность) с_______11,2__________________12,1_______________________
8,3________Максимальная скорость км/ч________192__________________187_______________________
198Был бы 2-х литровый дизель с механикой - думаю он имел-бы лучшие динамические характеристики чем аналогичный бензиновый просто по аналогии
ЮриА
скорее комбайн с вертикальным взлетом