Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
kasheybesmertny
21 July 2021
1
SergeyFox01
Ну если не перегреешь, то не поплавится. В процессе нагрева периодически щупай. Как мягким стал - значит хватит. Нагрел локально, пальцем в матерчатой перчатке продавил выемку, остудил водой - норм. Можешь в несколько проходов, пока результат не устроит.
SergeyFox01
21 July 2021
kasheybesmertny
Спасибо!!! Взял канализацию 50 мм, буду ей выемку продавливать. Пайп как раз 50,5 мм.
Всем привет. Подскажите пожалуйста из-за чего может выбрасываться воздух из системы впуска?
Даров други. Некоторое время назад появилась проблема, которую сегодня поправил, и хочется о ставить инфу тем у кого будет похожая , дабы не тыкались как котята слепые по интернетам в поисках. Суть проблемы - нестабильные холостые, особенно в жару, а в последнее время при движении в натяг на подъёмах лезла ошибка "бедная смесь". Появилось сегодня времечко, полез под капот. Бедная смесь наталкивает на мысль о подсосе воздуха, его и стал искать, дендрально-фекальным методом соорудил дымогенератор, надымил во впуск и нашёл что трубка пластиковая, идущая от коллектора к вакуумусилителю, во-первых болтается в своём посадочном месте и имеет очень приличный зазор, через который сифонит, а во-вторых лопнула или перетёрлась по средине и тоже сифонит. То что перетёрлась можно понять вибрации, там вся фигня, но то как сделано соединение пластиковой трубки с пластиковым же коллектором, с помощью какого странного фитинга, который развалился в руках при детальном рассмотрении от усталости материала, меня сильно удивило. Пометя по сусекам был изыскана приспособа применявшаяся для промывки форсунок, изготовленная также дендрально федеральным методом и включающая в себя шланг подходящего диаметра и два соска для безкамерной шины. Вот один из этих сосков плотненько и вставился в отверстие в котором как карандаш в стакане ранее болталась трубка. Главное его смазать жидким мылом, ну или на крайняк плюнуть хорошенько. А то на сухую не полезет. Отверстие в глубину имеет расширение и сосок плотненько там распологается, как дома. На него уже одевается шланг, а шланг в свою очередь на отрезанный выше протёртости остаток пластиковой трубки. Хомуты ставить не стал, всё село туго, а внутри разрежение, так что думаю не слезет. По итогу: хх в норме, провалы и дёргания при разгоне пропали.
shidlovskij78
26 July 2022mobile
Фф3 2.0л 2011 г. Масло во впускном коллекторе. Что за причина и как исправить? Небольшая лужица
kasheybesmertny
26 July 2022mobile
shidlovskij78Небольшой маслянный налет будет - это норма. Тема выброса масла во впуск обсуждается на профильном форуме:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
shidlovskij78
26 July 2022mobile
kasheybesmertny
Там даже не налёт, а лужа масла
Добрый день, а подскажите пожалуйста нет ли темы обсуждения замены или удаления вихревых заслонок?
kasheybesmertny
24 August 2023mobile
TuristozzВероятность найти информацию про вихревые заслонки в темах второго фокуса выше, чем в темах про третий фокус:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиДвигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Valrih:
|
Даров други. Некоторое время назад появилась проблема, которую сегодня поправил, и хочется о ставить инфу тем у кого будет похожая , дабы не тыкались как котята |
Я думаю это надо в шапку и даже возможно другой (их) тем связанных с нестабильной работой ДВС, ошибками