Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
severshok
14 February 2013
1
ArtemKrasnodarПоздравляю конечно , но вот на киа спортажах последних у некоторых небыло такой преграды
, вот что бывает
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2278&a...t202316 У людей фильтр снегом забивался
К слову K&N не единственный промышленный производитель китов.
Вот нарыл:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-focus-col...ke.htmlпоследней фоткой идет кривая мощности и крутящего момента - впечатляет!
ArtemKrasnodarМало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие.
Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора, а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни).
ArtemKrasnodar
14 February 2013
Гоншчик:
|
ArtemKrasnodar
Мало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие. Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора, а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни). |
В той чаше есть специальные отверстия для слива воды, да и вода туда попадет если только в воду заехать по капот
Прочитал тему. Неймецца русскому человеку что-либо модернизировать...
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра.
Эффект "холодного" воздуха и вывода забора вниз - бред, ибо плотность воздуха при разнице в 50С различается весьма незначительно и практически ни на что не влияет. Охлаждение воздуха оправдано после его сжатия (и следовательно разогрева) турбиной, для чего служат интеркулеры, а в атмосферном движке нафиг не нужно.
Гоншчик
15 February 2013
Raleksцитата: |
Неймецца русскому человеку что-либо модернизировать... |
Почему только русскому, американцы тоже колхозят в этом направлении
ссылка > focusfanatics.comцитата: |
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра. |
Ни кто и не спорит.
Сечение дроссельной заслонки много больше дырки в пластмассовой чаше показанной на рисунке:
Увеличивая дырку и убирая патрубок
даем возможность для поступления воздуха с меньшим сопротивлением.
До кучи: почему у 2-х литрового двигателя два воздушных патрубка
№1706750 и №1697286?
ГоншчикСмысл увеличивать канал поступления воздуха имеет только при существенной переделке мотора - увеличении литража, например. Спорить не хочу, но ничего такие переделки не дадут кроме "чувста глубокого удовлетворения".
Raleks:
|
"чувста глубокого удовлетворения |
Чем-то в жизни надо себя радовать
ArtemKrasnodar
17 February 2013
Raleks:
|
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра. |
Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха
ArtemKrasnodar:
|
Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха |
Смысла установки "нулевика" на гражданской машине, со стоковым, нетюнингованным движком нет НИКАКОГО.
Raleks:
|
Смысла установки "нулевика" на гражданской машине, со стоковым, нетюнингованным движком нет НИКАКОГО. |
Смысл определить можно на стенде: с нулевиком и со стоковым фильтром
Гоншчик:
|
Была-бы такая на 1,6 я наверное тоже ни чего не колхозил |
1.6 - 1.6 рознь. Например на 85 л.с можно залить прошивку от 105 л.с. а на 105 уже нельзя 125, а на 125 вообще ничего нельзя.
Лакосте У меня как раз случай, что ни чего нельзя
а кто нить пробывал ставить компрессор кит на фф3 ??
такие были на фф2 .
От них толк есть ??
Лакосте
14 March 2013
Друзья с 1.6. А заглянити ка пожалуйста под капот и посмотрите те ка - имеется ли у вас щель между крышкой воздушного фильтра и патрубком, которые идет к решетке. Интересует правый угол (если смотреть лицом - который со стороны правой руки). У меня там щель, что видно фильтр (мизиниц пролазит), но крышка сидит плотно на коробке и окончание патрубка, что соединяется с корпусом фильтра, без сколов но чуть наклонен в правую сторону - короче походу снова издержки Русской сборки, даже детали подогнать к друг другу без зазоров не могут...
Получается что часть воздуха сосет через патрубок и злополучную загогулину в решетке, а часть напрямую в короб. Вскрыл (снял крышку), после замены фильтра проехал 6000 км примерно - фильтр грязноват, на дне короба песок имеется. Это капец господа...
Добавил фото (не мое, но тут щель чуть меньше, у меня больше):
у меня щели нет, все ровно. патрубок в корпус вставьте до конца и все.
Раскрутил все, снял патрубок этот, заново все собрал - зазор пропал.
Одноклубники, решил себе поставить нулевик. У самого ФФ3, 105, 1.6. Механика. Какой лучше взять? Как я понял, "профан" может смело поставить? Т.е. отвернуть патрубок старый, и на его место купленный? Верно? Если можно, ссылочку на заказ скинуть? Можно в личку. Спасибо :-) Пора заняться тюнингом)))
ford_ekx:
|
У самого ФФ3, 105, 1.6. Механика. Какой лучше взять? |
Фильтр нулевого сопротивления K&N (код для заказа: E-2993) в штатное место
Тюнинг двигателя (сообщение #11177858)
ford_ekx
16 March 2013
цитата: |
Фильтр нулевого сопротивления K&N (код для заказа: E-2993) в штатное место Тюнинг двигателя (сообщение #11177858) |
Спасибо за ссылочку, а такой подойдет фильтр???
Не реклама
Для Лакосте : Воздух в впускной коллектор попадает ПОСЛЕ воздушного фильтра, именно элемента самого фильтра, и если он правильно установлен, с небольшим натягом, можете вообще крышку не ставить... а Вы зазор увидели! И песок внизу корпуса -это норма, значит элемент выполняет свои функции. Не лезьте в двигатель с набором блестящих ключей, закройте капот, не мешайте машине работать, проводите вовремя ТО по инструкции и наслаждайтесь её возможностями, она за это Вас отблагодарит безаварийной работой минимум 100тыс!!!
Гоншчик
16 March 2013
ford_ekxНа двигатель 1.6 ФФ3 подходят фильтра k&n E-2993 и 57S-4000 (
ссылка > knfilters.com).
57S-4000
valerij56:
|
Для Лакосте : Воздух в впускной коллектор попадает ПОСЛЕ воздушного фильтра, именно элемента самого фильтра, и если он правильно установлен, с небольшим натягом, можете вообще крышку не ставить... а Вы зазор увидели! И песок внизу корпуса -это норма, значит элемент выполняет свои функции. Не лезьте в двигатель с набором блестящих ключей, закройте капот, не мешайте машине работать, проводите вовремя ТО по инструкции и наслаждайтесь её возможностями, она за это Вас отблагодарит безаварийной работой минимум 100тыс!!! |
Без корпуса фильтр перестанет пропускать воздух (забъется) уже тысяч через 5 нашей эксплуатации с пылью, песком и т.п., и также не забывайте, что без крышки воздух будет идти разогретый из подкапотного пространства. По поводу не лазить - с нашей качеством сборки и условиями экплуатации это может привезти к попадосу на ремонт в самый неподходящий момент. Пускай ремонт и гарантийный, но лучше сделать профилактический осмотр, нежели вызывать эвакуатор куда нибудь в далекое заМКАДье. А то так можно и масло не проверять, а потом, когда оно все уйдет в коробку и вообще из движка, стоять с глазами
" а что такое"? Нет спасибо. Focus 3 не та машина, где не о чем парится не надо. Почитайте сколько у нее нерешенных болячек на этом форуме. И нет гарантий, что появятся новые. Увы, у меня доверия к надежности этого авто больше нет. В сервисе дилера я уже постоянный клиент. И , в принципе, если авто еще наберет 15 дней простоя у дилера, то заберу за него уплоченые деньги.
а у меня вопрос, фильтр как описано в этой теме, на дизельный двигатель (2.0тдси пш) можно и нужно делать или оно и так там нормально работает? если нужно то какой фильтр и что конкретно делать
Universe:
|
Кто-нибудь знает, что это такое? |
Мне кажется это переходник тракта холодного воздуха (для турбированных движков) с меньшего на большее сечение
Linder, а на дизельный двигатель (2.0тдси пш) как сделать ?
Linder
2 April 2013
Universeпосмотрел я аналогичный товар на
ebay > ebay.comИ там в описании сказано:
Скрытый текстThis air intake bypass valve virtually eliminates the chance of hydro-lock in the event the filter of your Cold Air induction system becomes submerged in water. On most systems, the valve installs along the upper portion of the inlet pipe and shuts down induction at the filter when it becomes submerged, rerouting air through its external diaphragm to keep water out and air flowing in.
x
Вообщем эта штука ставиться на патрубках чтоб движок не глотнул воды, если стоит холодный впуск, а ведь это действительно актуально, если учитывать что при установки системы холодного впуска забор воздуха стараются сделать как можно ниже.
bald2009:
|
а у меня вопрос, фильтр как описано в этой теме, на дизельный двигатель (2.0тдси пш) можно и нужно делать или оно и так там нормально работает? если нужно то какой фильтр и что конкретно делать |
Вопрос не совсем понятен. Двигатель турбодизель нужно прежде всего рассматривать с той стороны что это прежде всего турбированный двигатель. В шапке темы я кидал ссылку на доп информацию, специально для вас дублирую:
Вся информация по впускной системе Ford Focus ST > docs.google.comПрочитайте полностью, там популярно описана система впуска турбодвигателей. А в этой теме можете посмотреть какие варианты фильтров есть. Я думаю вся эта информация поможет вам сформировать точку зрения и задать более конкретные вопросы.