Впуск ФФ3. Впускная система.

12 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
115,4K
views
81
members
339
posts

avatar
severshok
14 February 2013

1

ArtemKrasnodar
Поздравляю конечно , но вот на киа спортажах последних у некоторых небыло такой преграды
, вот что бывает http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2278&a...t202316 У людей фильтр снегом забивался
avatar
Universe
14 February 2013


К слову K&N не единственный промышленный производитель китов.
Вот нарыл:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-focus-col...ke.html
последней фоткой идет кривая мощности и крутящего момента - впечатляет!
avatar
Гоншчик
14 February 2013

1

ArtemKrasnodar
avatar
severshok:

но вот на киа спортажах последних у некоторых небыло такой преграды, вот что бывает http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2278&a...t202316  У людей фильтр снегом забивался

Мало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие.
Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора, а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни).
ArtemKrasnodar
14 February 2013


avatar
Гоншчик:

ArtemKrasnodar

Мало того еще возможен заброс воды в ту чашу, в которой увеличено отверстие.
Я тоже вырезал отверстие большего размера, но закрыл его сеткой, которой закрывал решетку радиатора,  а в дополнение сверху накрыл серпянкой в два слоя от попадания воды. Воздух проходит, а вода не попадает (проверено в осенние ливни).

В той чаше есть специальные отверстия для слива воды, да и вода туда попадет если только в воду заехать по капот
avatar
Гоншчик
14 February 2013


ArtemKrasnodar
Весна покажет
avatar
Raleks
15 February 2013


Прочитал тему. Неймецца русскому человеку что-либо модернизировать...
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра.
Эффект "холодного" воздуха и вывода забора вниз - бред, ибо плотность воздуха при разнице в 50С различается весьма незначительно и практически ни на что не влияет. Охлаждение воздуха оправдано после его сжатия (и следовательно разогрева) турбиной, для чего служат интеркулеры, а в атмосферном движке нафиг не нужно.
avatar
Гоншчик
15 February 2013


Raleks
цитата:
Неймецца русскому человеку что-либо модернизировать...

Почему только русскому, американцы тоже колхозят в этом направлении ссылка > focusfanatics.com
цитата:
Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра.

Ни кто и не спорит.
Сечение дроссельной заслонки много больше дырки в пластмассовой чаше показанной на рисунке:

posted image
Увеличивая дырку и убирая патрубок
posted image
даем возможность для поступления воздуха с меньшим сопротивлением.

До кучи: почему у 2-х литрового двигателя два воздушных патрубка
posted image
№1706750 и №1697286?
avatar
Raleks
15 February 2013

1

Гоншчик
Смысл увеличивать канал поступления воздуха имеет только при существенной переделке мотора - увеличении литража, например. Спорить не хочу, но ничего такие переделки не дадут кроме "чувста глубокого удовлетворения".
avatar
Гоншчик
16 February 2013

1

avatar
Raleks:

"чувста глубокого удовлетворения

Чем-то в жизни надо себя радовать
ArtemKrasnodar
17 February 2013


avatar
Raleks:

Количество воздуха, подаваемого для образования смеси, определяется не узкими местами до воздушника и не "нулевым" фильтром, а банальным диаметром дроссельной заслонки, стоящей после воздушного фильтра.

Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха
avatar
Raleks
18 February 2013

1

A
ArtemKrasnodar:

Ну да, тогда можно и фильтр не менять, все равно он не влияет на количество воздуха

Смысла установки "нулевика" на гражданской машине, со стоковым, нетюнингованным движком нет НИКАКОГО.
avatar
Гоншчик
19 February 2013


avatar
Raleks:

Смысла установки "нулевика" на гражданской машине, со стоковым, нетюнингованным движком нет НИКАКОГО.

Смысл определить можно на стенде: с нулевиком и со стоковым фильтром
avatar
Лакосте
19 February 2013


avatar
Гоншчик:

Была-бы такая на 1,6 я наверное тоже ни чего не колхозил

1.6 - 1.6 рознь. Например на 85 л.с можно залить прошивку от 105 л.с. а на 105 уже нельзя 125, а на 125 вообще ничего нельзя.
avatar
Гоншчик
19 February 2013


Лакосте
У меня как раз случай, что ни чего нельзя
avatar
kok1984
19 February 2013


а кто нить пробывал ставить компрессор кит на фф3 ??
такие были на фф2 .
От них толк есть ??
avatar
Лакосте
14 March 2013


Друзья с 1.6. А заглянити ка пожалуйста под капот и посмотрите те ка - имеется ли у вас щель между крышкой воздушного фильтра и патрубком, которые идет к решетке. Интересует правый угол (если смотреть лицом - который со стороны правой руки). У меня там щель, что видно фильтр (мизиниц пролазит), но крышка сидит плотно на коробке и окончание патрубка, что соединяется с корпусом фильтра, без сколов но чуть наклонен в правую сторону - короче походу снова издержки Русской сборки, даже детали подогнать к друг другу без зазоров не могут... Получается что часть воздуха сосет через патрубок и злополучную загогулину в решетке, а часть напрямую в короб. Вскрыл (снял крышку), после замены фильтра проехал 6000 км примерно - фильтр грязноват, на дне короба песок имеется. Это капец господа...

Добавил фото (не мое, но тут щель чуть меньше, у меня больше):

avatar
dimcher
14 March 2013


у меня щели нет, все ровно. патрубок в корпус вставьте до конца и все.
avatar
Лакосте
15 March 2013


Раскрутил все, снял патрубок этот, заново все собрал - зазор пропал.
avatar
ford_ekx
15 March 2013


Одноклубники, решил себе поставить нулевик. У самого ФФ3, 105, 1.6. Механика. Какой лучше взять? Как я понял, "профан" может смело поставить? Т.е. отвернуть патрубок старый, и на его место купленный? Верно? Если можно, ссылочку на заказ скинуть? Можно в личку. Спасибо :-) Пора заняться тюнингом)))
avatar
Гоншчик
15 March 2013


avatar
ford_ekx:

У самого ФФ3, 105, 1.6. Механика. Какой лучше взять?

Фильтр нулевого сопротивления K&N (код для заказа: E-2993) в штатное место Тюнинг двигателя (сообщение #11177858)
avatar
ford_ekx
16 March 2013


цитата:
Фильтр нулевого сопротивления K&N (код для заказа: E-2993) в штатное место Тюнинг двигателя (сообщение #11177858)

Спасибо за ссылочку, а такой подойдет фильтр???
Не реклама
valerij56
16 March 2013

1

Для Лакосте : Воздух в впускной коллектор попадает ПОСЛЕ воздушного фильтра, именно элемента самого фильтра, и если он правильно установлен, с небольшим натягом, можете вообще крышку не ставить... а Вы зазор увидели! И песок внизу корпуса -это норма, значит элемент выполняет свои функции. Не лезьте в двигатель с набором блестящих ключей, закройте капот, не мешайте машине работать, проводите вовремя ТО по инструкции и наслаждайтесь её возможностями, она за это Вас отблагодарит безаварийной работой минимум 100тыс!!!
avatar
Гоншчик
16 March 2013


ford_ekx
На двигатель 1.6 ФФ3 подходят фильтра k&n E-2993 и 57S-4000 (ссылка > knfilters.com).
57S-4000
posted image
avatar
Лакосте
16 March 2013

-1

V
valerij56:

Для Лакосте  :  Воздух в впускной коллектор попадает ПОСЛЕ воздушного фильтра, именно элемента самого фильтра, и если он правильно установлен, с небольшим натягом, можете вообще крышку не ставить... а Вы зазор увидели!  И песок внизу корпуса -это норма, значит элемент выполняет свои функции. Не лезьте в двигатель с набором блестящих ключей, закройте капот, не мешайте машине работать, проводите вовремя ТО по инструкции и наслаждайтесь её возможностями, она за это Вас отблагодарит безаварийной работой минимум 100тыс!!!

Без корпуса фильтр перестанет пропускать воздух (забъется) уже тысяч через 5 нашей эксплуатации с пылью, песком и т.п., и также не забывайте, что без крышки воздух будет идти разогретый из подкапотного пространства. По поводу не лазить - с нашей качеством сборки и условиями экплуатации это может привезти к попадосу на ремонт в самый неподходящий момент. Пускай ремонт и гарантийный, но лучше сделать профилактический осмотр, нежели вызывать эвакуатор куда нибудь в далекое заМКАДье. А то так можно и масло не проверять, а потом, когда оно все уйдет в коробку и вообще из движка, стоять с глазами " а что такое"? Нет спасибо. Focus 3 не та машина, где не о чем парится не надо. Почитайте сколько у нее нерешенных болячек на этом форуме. И нет гарантий, что появятся новые. Увы, у меня доверия к надежности этого авто больше нет. В сервисе дилера я уже постоянный клиент. И , в принципе, если авто еще наберет 15 дней простоя у дилера, то заберу за него уплоченые деньги.
avatar
Universe
21 March 2013


Кто-нибудь знает, что это такое?
http://www.ebay.com/itm/Universal-2-5-63MM-Cold...vxp=mtr
avatar
AUkkers
21 March 2013


Universe
Фильтр не ?
bald2009
1 April 2013


а у меня вопрос, фильтр как описано в этой теме, на дизельный двигатель (2.0тдси пш) можно и нужно делать или оно и так там нормально работает? если нужно то какой фильтр и что конкретно делать
avatar
Гоншчик
1 April 2013


avatar
Universe:

Кто-нибудь знает, что это такое?

Мне кажется это переходник тракта холодного воздуха (для турбированных движков) с меньшего на большее сечение
bald2009
2 April 2013


Linder, а на дизельный двигатель (2.0тдси пш) как сделать ?
avatar
Linder
2 April 2013


Universe
посмотрел я аналогичный товар на ebay > ebay.com
И там в описании сказано:
Скрытый текст

Вообщем эта штука ставиться на патрубках чтоб движок не глотнул воды, если стоит холодный впуск, а ведь это действительно актуально, если учитывать что при установки системы холодного впуска забор воздуха стараются сделать как можно ниже.

B
bald2009:

а у меня вопрос, фильтр как описано в этой теме, на дизельный двигатель (2.0тдси пш) можно и нужно делать или оно и так там нормально работает? если нужно то какой фильтр и что конкретно делать

Вопрос не совсем понятен. Двигатель турбодизель нужно прежде всего рассматривать с той стороны что это прежде всего турбированный двигатель. В шапке темы я кидал ссылку на доп информацию, специально для вас дублирую:
Вся информация по впускной системе Ford Focus ST > docs.google.com
Прочитайте полностью, там популярно описана система впуска турбодвигателей. А в этой теме можете посмотреть какие варианты фильтров есть. Я думаю вся эта информация поможет вам сформировать точку зрения и задать более конкретные вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up