Впуск ФФ3. Впускная система.

12 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
114,9K
views
81
members
339
posts

avatar
SpiritFly
7 June 2016

1

Поставил впуск от ST на экобуст
kasheybesmertny
7 June 2016


SpiritFly
Расход по городу (пробки) и по трассе не смотрел? Изменился после модернизации или нет?
avatar
SpiritFly
7 June 2016

1

С низов лучше вроде едет , более шумный мотор стал , расход не особо увеличился , обкатку прошёл , начал ездить поактивнее , так что он априори увеличился и составляет 10.8л/100км, в основном город. Как нить поезжу спокойно и посмотрим )
mt762
4 July 2016


cioxideru
Не могу добраться до гуся, боюсь что-нибудь сломать. поясните пожалуйста как это сделать.
Volchenkov
26 August 2016


Ребята,подскажите,кто ставил впуск от СТ на 2-х литровом. Правда говорят что изогнутый патрубок надо подгинать,что он просто так не встает??? Если да,то в какую сторону гнуть и насколько? Может кто схематично показать? И кто как гнул?
kasheybesmertny
31 August 2016


Volchenkov
V
Volchenkov:

изогнутый патрубок надо подгинать,что он просто так не встает

Греют феном и делают вмятину на изогнутом патрубке когда ставят выпуск от СТ на 1,6 атмосферный. Там тонкая трубка вентиляции может упираться в изогнутый патрубок.
На 2-х литровый всё нормально должно встать.
Volchenkov
1 September 2016


kasheybesmertny
В общем нифига просто так не встает. И на 2-х литровом надо чуток греть и продавливать углубление на патрубке, а то он упирается в корпус дмрв.
Volchenkov
4 December 2016


Привет. Кто подскажет? Помнится кто то тут советовал на зиму ставить рог обратно...Зачем?Чем обусловлено?
avatar
FICUS 1
4 December 2016

2

Volchenkov
зачем на зиму его обратно? второй год без наго катаюсь, зимой не ставлю обратно, никаких негативов в период зимней эксплуатации не выявлено
Volchenkov
5 December 2016


FICUS 1
Понял.Убедил)
leff180177
6 August 2017


Добрый день одноклубники. Заморочился на свой ФФ3 1,6 125 л.с. впуском от 2,0. Прикупил 3 воздушных патрубка. Вырезав в корпусе фильтра отверстие под патрубок все установил. Провел тест-драйв. К сожалению улучшений не заметил.
avatar
FICUS 1
6 August 2017

1

leff180177
обычно от СТ ставят =)
kasheybesmertny
6 August 2017


leff180177
Трубку воздухозабора (Рог), на схеме выделен красным, не забыли снять?
posted image

И ещё кольцо диффузора снять внутри воздушного фильтра?
posted image
leff180177
6 August 2017


Кольцо диффузора не снимал. Т.к. думаю очень много пыли будет попадать на ДМРВ, что не есть хорошо. Была возможность взять патрубки от ФФ3 2,0 на разборке, и не покупать новые. От СТ там не было )
kasheybesmertny
6 August 2017


leff180177
Кольцо диффузора всего лишь ссужает проходное сечение трубки на которую одет воздушный фильтр. Кольцо диффузора вставлено в эту трубку. От пыли предохраняет воздушный фильтр.
leff180177
6 August 2017


kasheybesmertny
Спасибо за совет. Сегодня попробую.
Кира
6 August 2017


kasheybesmertny
Сечение сужается , но количество воздуха пройдёт тоже... короче,прихода от снятия кольца тоже не будет.
kasheybesmertny
7 August 2017


Кира
Прихода не будет, но приёмистость возрастёт.. Сопротивление потоку у толстой трубы меньше, чем у тонкой. Убирается сужение трубы.
leff180177
12 August 2017


Добрый день. Как советовали выше снял и диффузор и трубу воздухозабора. Поездил 3 дня для обкатки. К сожалению, реальных изменений не почувствовал (( Прихода нет может быть немного приемистость возросла, опять же может быть, т.к. погода стала чуть прохладнее. Как то так.
kasheybesmertny
12 August 2017


leff180177
Странно. Со снятым рогом и диффузором разница весьма ощутима. У нас правда температура до + 40 в тени
Может у Вас ДМРВ загрязнён? Снять и струёй спирта (водки накрайняк) из шприца можно промыть, а потом компрессором высушить. Только тереть не надо ничем и жидкостью для промывки карбюратора/инжектора категорически мыть нельзя, иначе убьёте датчик.
Дроссельную заслонку можно почистить; свечи глянуть, состояние, зазор в норме (1,3 у родных, не иридиевых для 1,6)
leff180177
12 August 2017


kasheybesmertny
ДМРВ продувал, но не мыл. Дроссельную заслонку мыл 5 тыс. км. назад, свечи менял тогда же (ставил родные оригинал).
avatar
FICUS 1
14 August 2017


leff180177
для чистки ДМРВ есть специальные жидкости:

LIQUI MOLY 8044
KERRY KR-909.1
GUNK MAS-6
leff180177
15 August 2017mobile


avatar
FICUS 1:

leff180177
для чистки ДМРВ есть специальные жидкости:

LIQUI MOLY 8044
KERRY KR-909.1
GUNK MAS-6

Спасибо за информацию. Сегодня займусь этим.
leff180177
16 August 2017

1

Всем привет. То ли погода стала прохладнее, то ли все мои манипуляции с впуском дали результат. Но сейчас чувствую улучшение при наборе скорости. Вроде как более приемисто стала разгонятся на средних оборотах.
Den-s
26 August 2017


Всем добрый день!!! Форд фокус 2 рестайлинг 100 л. с. механика! ЧТо посоветуете сделать со впуском? Заранее спасибо!
kasheybesmertny
26 August 2017


Den-s
Здесь посмотрите: Фильтр нулевого сопротивления
Нулевой фильтр ставить необязательно, а конфигурация впуска интересная.
avatar
морфей
1 September 2017


...думаю в тему,но ценник шокируетВоздуховод впускной системы
kanzap
1 September 2017mobile

-1

Назначение этой штуки снизить шум при впуске и ничего более.
avatar
FICUS 1
2 September 2017


морфей
можно самому что-нибудь подобное из воздуховода от 2108 сделать
Den-s
6 September 2017


нужно перепрошивать ЭБУ или разница и так почувствуется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up