Ну вот пробег 1200 км. По двигатель ничего для меня утешительного нет. Как не ехал так и не едет ждем дальше что будет. По поводу магнитолы могу сказать, что звучание ее меня более чем устраивает крутилка громкости и выключения находится в таком удачном мете что просто лучше не придумаешь. Когда срабатывает парктроник громкость услужливо глушится, жаль, что на РП32 нет индикации парктроника. Радует также отличный прием радиостанций на Авенире у меня стоял нештатный Пионер да к вот прием был просто отвратительный. Для большого города это может и не большой плюс а вот для моего маленького у которого только одна своя радиостанция очень даже. Думаю если заменить штатную магнитолу на китайскую голову будет ли такой же хороший прием? Изменяемая подсветка салона конечно полная шляпа если бы менялась и подсветка всех кнопок то было бы отлично, а то голубая как то мне не очень.
Теперь про подвеску и плавности хода.
Сразу оговорюсь что мне сейчас сложно сравнивать подвеску ФФ3 по сравнению с ФФ2 т.к предыдущего Фокуса разбил в конце августа а сел за руль ФФ3 в конце мая. Т.е. 7 месяцев я на ФФ2 не ездил и подзабыл все основательно. Но я буду стараться.
Да над плавность инженеры ФОРД серьезно поработали машина просто парит над дорогой ФФ2 на этой же дороге потряхивало значительно сильнее. Подвеска стала намного комфортнее, что не могло не сказаться на управляемости(хотя пока все еще сомневаюсь).
Вообщем просто расскажу об ощущениях. Двигаемся прямо и видим впереди крутой поворот начинаем в него входить немного поддавая газа машина идет как вкопанная, доварачиваем еще руль и происходит следующее: небольшой крен после чего не могу понять толи машина еще лучше заходит в поворот толи нет (может это работает контроль вектора тяги, а может это у меня такие ощущения потому, что эти семь месяцев я катался на Авенире который вообще не в курсе, что такое хорошая управляемость да и вообще, что это такое
). Но что бы там ни было все же крены у машины по более чем у ФФ2 за, что я его и любил и мне было плевать, на его жесткую подвеску я ему все прощал за великолепную управляемость даже при пробеге 125 тыс.км. Мне уже кажется, что ничего не может быть лучше в плане управляемости, чем ФФ.
И вот еще, что в Лениск-Кузнецком влетел в солидную ямку, как мне кажется на ФФ2 подвеска ее бы проглотила (да жестко, но проглотила бы хотя опять же оговорюсь может просто уже забыл как это было на ФФ2), а ту сработала на отбой, было очень неприятно.
Но зато какая шумка это просто что-то. Не думал что буду настолько в восторге потому как на ФФ2 меня это особо не напрягало. При крейсерской скорости 110 км/ч можно говорить абсолютно не напрягаясь. Так же при этой скорости вылез, а позже залез какой-то сверчок в районе рулевой колонки.
Порылся в БК и машина мне сообщила что я «Продвинутый эко водитель», во всех трех позициях по лепестков. Ну я сразу возгордился.
Про круиз сказать нечего круиз он и в АФРИКЕ круиз, а вот зачем нужен ограничитель вообще не пойму, ну если бы он мог работать совместно с круизом, то его еще как то можно оправдать, включаем круиз и задаем ограничение что бы на обгонах не превышать (хотя и это нафиг не нужно), но хрен же там работает или круиз или ограничитель. Бред какой-то.
Очень порадовал расход. Был заправлен полный бак 40 л из них 20 скатано в городе (как я уже говорил город маленький пробок почти нет) 20л. По трассе так вот расход был 8.0 л на 100км. При скорости по трассе 115км/ч, а средней скорости 50км/ч по БК. После чего загорелась лампочка и было заправлено еще 40л. и пройдено по трассе 350 км и где-то 15 км по Новосибирску в пробках средней тяжести и расход показывал 7,5л. на 100км при тех же крейсерских 115км/ч и средней скорости по БК 60км/ч. Ну я думаю, что если бы не Новосибирск то расход составил бы 7,0л на сотню. Замечу что на ФФ2 что бы добиться 7,5л на сотню нужно было двигаться только по трассе и со скоростью 80-90 км/ч (один раз специально так ехал на ФФ2 и БК сбрасывал прям на ходу как только вышел на трассу).
Ну вроде все больше пока сказать нечего.