Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Weber
1 May 2009
MIF(universal):
|
А когда летом еду отдыхать в Абхазию или Крым, это вообще отдельная тема, бензин на трассе это что то с чем то! |
Как попадешь: я в 2007 ездил Москва-Геленджик-Лазаревское-Москва и в мае 2008 Москва-Крым и свечи абсолютно чистые
xemul:
|
...не раз сбрасывал на ходу показания и после этого двигался со скоростью ну ни как не меньше 100км/ч сбрасывая исключительно около постов ДПС в итоге по БК выходило, что я двигался со средней скоростью 40-50 км/ч |
Не может быть
А Вы уверены, что показания сбрасывали именно средней скорости? может Вы сбрасывали одометр или средний расход, но не среднюю скорость...
Дорый вечер. Меня интересует статистика по посторонним звукам.
Точнее говоря - кому приходилось регулировать клапаны или менять муфту VCT? Насколько она (муфта) надежна? Насколько опасен стук муфты?
Говорю сразу - ощущается как постороннее небольшое постукивание на х.х.
Напоминает "дизеление". Такой же звук, или похожий наблюдал на ВАЗ овских двигателях 1,6 последних. Но там это было не смертельно.
parkan:
|
Дорый вечер. Меня интересует статистика по посторонним звукам.
Точнее говоря - кому приходилось регулировать клапаны или менять муфту VCT? Насколько она (муфта) надежна? Насколько опасен стук муфты?
Говорю сразу - ощущается как постороннее небольшое постукивание на х.х. Напоминает "дизеление". Такой же звук, или похожий наблюдал на ВАЗ овских двигателях 1,6 последних. Но там это было не смертельно. |
Полистай страниц 5-6 назад. Обсуждали и не один раз!
интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... покажет ли борт.комп ср.расход 3 литра))) я понял что чем выше средняя скорость, тем меньше расход показывает... хотя в тоже время ехал по трассе, не долго ехал, показывал 8,5литра.. ср.скорость 25км\ч...до этого ср.скорость показывал 13-14км\ч с расходом в 12л.. пошел на обгон, довел до 5тыс об.. показыл ср.скорость 28км\ч, сразу же причем..хм.. и расход 10,3л...
JoYka:
|
интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... покажет ли борт.комп ср.расход 3 литра))) |
было у меня на безлюдной трассе 5,3л на зимней резине(зимой 240км после обнуления) средняя была 91 км\ч в основном на круизе по спидометру 100км\ч правда рельеф сложный то спуск то подьем.
А сейчас с повышением температуры(у нас в городе+4 в начале мая-это тепло) воздуха и переходом на летнию резину расход упал с 9,5-10,5 до 8(и даже ниже последний бак откатал 7,8) и это при том что я никогда особо и не грелся на холостых, ну и ещё следует добавить что в пробках подобных московским я не стою некогда.
Max Damage
3 May 2009
MIF(universal):
|
JoYka:
| интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... ... |
ИМХО не реально! |
ИМХО вполне возможно что реально:
выехать на достаточно пустую трассу с хорошем покрытием (я знаю пару таких в Питере). Разогнаться до 100-110, включить круиз и обнулить показатели... Правда сомневаюсь, что средний расход при этом будет меньше 5 л. на сотню. Можно при этом поэксперементировать с передачами (т.е. посмотреть, при каких оборотах расход меньше, при каких больше).
sdi_ilja:
|
было у меня на безлюдной трассе 5,3л на зимней резине(зимой 240км после обнуления) средняя была 91 км\ч в основном на круизе по спидометру 100км\ч правда рельеф сложный то спуск то подьем. |
У меня был мгновенный 5,3 на круизе на 70 км/час. Так что думаю, что это в районе минимального для данного типа двигателя.
Max Damage:
|
У меня был мгновенный 5,3 на круизе на 70 км/час. Так что думаю, что это в районе минимального для данного типа двигателя. |
По паспорту на трассе как раз 5.4
Только сегодня вернулся из поездки Питер-Нижний Новгород-Питер! 1200 км в одну сторону!
Так вот про расход туда получился 6.7 (правда ехали не быстро примерно 110 км\ч на круизе за городом)
Обратно получилось 7.0 (когда обратно ехал расход не сбрасывал).
Видно ветер обратно был встречный!
У БК на феди есть такая закономерность чем реже его обныляеш тем динамика показаний меняется очень медлено. Пример, ездил в г Владимир растояние 250 км в один конец, комп давно не сбрасывал, на выезде комп показывал 8л/100км по приезду показывал 7.8/100км, ехал спокойно. На обратном пути сбросил, по приезду домой комп показал 6.1 ехал в такомже режиме. Покатался по городу и окрестностьям расход стал 7.1 вот так.
Kodicc
4 May 2009
1
FF-Fil:
|
У БК на феди есть такая закономерность чем реже его обныляеш тем динамика показаний меняется очень медлено. |
Так это же естественно для автомобильных БК-ов! Обнулили средний расход, поехали...,чем больше пробег, тем медленнее меняются показания среднего расхода...рассчитывается же "пройденный пробег/израсходованное топливо"
откуда такие расходы
у меня еще никогда ниже 11,5 не опускался сбрасывай не сбрасывай , хоть по трассе, один хрен...
з.ы. езжу быстро)
Lesha:)
Чтобы кушал поменьше не нобезательно медленно ездить надо просто с умом, ну дорожная ситуация кончно играет не мало. Я по трассе М4 езжу 120-140 не оченьто и медлино, за какой промежуток времени дотичь этой скорости вот в чем вопрос экономичности. На экономичность влияет огресивный стиль езды, вот в чем дело.
Lesha:):
|
откуда такие расходы у меня еще никогда ниже 11,5 не опускался сбрасывай не сбрасывай , хоть по трассе, один хрен...
з.ы. езжу быстро) |
Это ты постоянно на 6000 оборотах наверное ездишь!
А сколько масла в этот двигатель надо заливать ?
Тем у кого шум при запуске двигателя:
http://www.focusov.net/ne-ekonomte-na-masle-ford/.
Не знаю на сколько эта причина, но я уже заказываю муфты и записываюсь в сервис!
taylor2k
5 May 2009
Меняю раз в 10 тык, надеюсь меня это не коснётся
Да и траты не превышают 1200 руб... с фильтром...
FFW, покупал 5и литровую канистру... помоему, 500-600 грамм осталось на долив
БК показываеь расход тем меньше, чем РЕЖЕ включаешь первую передачу.
Т.к. мгновенный расход на ней всегда не меньше 15 литров.
Т.е. чем меньше стоИм, т.е. движемся без остановки. тем меньше покажет БК,
Что
очевидно
Al772Молодец, класную ссылочку выложил. Одно но. Я менял масло каждые 10 000км, но этого не избежал. Ну если только я всё это сделал не на 80ти, а на 130ти тысяч км пробега. ИМХО не в масле дело, точнее и в масле тоже, но в меньшей степени. ИМХО так расчитано, ну нужно же хоть что то делать с автомобилем после 100 тык пробега. И чему учил нас Генри Форд?
MIF(universal), остаётся только надеяться... и ждать
Al772
5 May 2009
MIF(universal)Ты менял только впускную шестерню? Я так понял у тебя тоже была ошибочка P000A, как и у меня. Появилась летом 2008, зимой вообще не беспокоила, весной 09 после замены масла стала появляться каждый день... Сегодня наконец заказал муфту VCT впуск и болт, ремни и ролик менял 6000 км назад, Commicsы сказали можно не менять. Надеюсь ошибка и треск исчезнут, а то на корпоративной рабочей стоянке стыдно как то перед коллегами-владельцами 15-летних Тойот, Самсунгов (Almera Classic) и ВАЗ2110, когда заводишься
Кстати, началось на пробеге возле 70000, сёйчас 78000, наверное это какой-то критический пробег для них...
чего стоит все заказанное ???
Al772
Да, только впускную.
Читаю (впитываю опыт) тему уже давно, 80% разговоров про расход. Реально парить! Тема же звучит "ВСЕ про движок...", а не "РАСХОД на движке...". Не прочь бы обсудить тему свечей на наших движках. К примеру, поставил себе Дензо Иридиум Рауэрю, до этого были родные тупоконечные. Ощущения от замены: 1) Прогревается двигатель чуть, но быстрее; 2) Холостой ход (судя по мгновенному расходу держит стабильно - 0,7л/ч (ни один эл. прибор не включен). А вот что касается с динамикой не пойму. Особого прироста не заметил. Из хорошего бенза у нас в городе только ЛукОйл 95экто и 92экто. Так вот, если 92экто, то при резком ускорении (педаль в пол) слышна детонация (патифона нет, слушаю только машину), и причем нормальная. Льем 95экто, выполняем такое же упражнение, и детонация присутствует, но на мгновении. Менять свечи взад на родные еще не пробывал. Но лучше не будет, ИМХО! Есть ли решения по обнулению данных в ЭБУ двигателя. Может ЭБУ надо самому перенастроиться на более производительные свечи. Хотя датчик детонации должен выполнять свои задачи и делать это своевременно. Мысли есть на этот счет?
ROBIN BAD может и не детонация вообще?
Как можно лить 92-ой бензин в двигатель со степенью сжатия 11?!?!?
Нужно подъехать на заправку и зделать вот так