Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Weber
1 May 2009


avatar
MIF(universal):

А когда летом еду отдыхать в Абхазию или Крым, это вообще отдельная тема, бензин на трассе это что то с чем то!

Как попадешь: я в 2007 ездил Москва-Геленджик-Лазаревское-Москва и в мае 2008 Москва-Крым и свечи абсолютно чистые
avatar
Kodicc
1 May 2009


avatar
xemul:

...не раз сбрасывал на ходу показания и после этого двигался со скоростью ну ни как не меньше 100км/ч сбрасывая исключительно около постов ДПС в итоге по БК выходило, что я двигался со средней скоростью 40-50 км/ч

Не может быть А Вы уверены, что показания сбрасывали именно средней скорости? может Вы сбрасывали одометр или средний расход, но не среднюю скорость...
avatar
parkan
1 May 2009


Дорый вечер. Меня интересует статистика по посторонним звукам.

Точнее говоря - кому приходилось регулировать клапаны или менять муфту VCT? Насколько она (муфта) надежна? Насколько опасен стук муфты?

Говорю сразу - ощущается как постороннее небольшое постукивание на х.х.
Напоминает "дизеление". Такой же звук, или похожий наблюдал на ВАЗ овских двигателях 1,6 последних. Но там это было не смертельно.
avatar
MIF(universal)
1 May 2009


avatar
parkan:

Дорый вечер. Меня интересует статистика по посторонним звукам.

Точнее говоря - кому приходилось регулировать клапаны или менять муфту VCT? Насколько она (муфта) надежна? Насколько опасен стук муфты?

Говорю сразу - ощущается как постороннее небольшое постукивание на х.х.
Напоминает "дизеление". Такой же звук, или похожий наблюдал на ВАЗ овских двигателях 1,6 последних. Но там это было не смертельно.

Полистай страниц 5-6 назад. Обсуждали и не один раз!
JoYka
2 May 2009

-1

интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... покажет ли борт.комп ср.расход 3 литра))) я понял что чем выше средняя скорость, тем меньше расход показывает... хотя в тоже время ехал по трассе, не долго ехал, показывал 8,5литра.. ср.скорость 25км\ч...до этого ср.скорость показывал 13-14км\ч с расходом в 12л.. пошел на обгон, довел до 5тыс об.. показыл ср.скорость 28км\ч, сразу же причем..хм.. и расход 10,3л...
avatar
MIF(universal)
3 May 2009


J
JoYka:

интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... ...

ИМХО не реально!
avatar
sdi_ilja
3 May 2009


J
JoYka:

интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... покажет ли борт.комп ср.расход 3 литра)))

было у меня на безлюдной трассе 5,3л на зимней резине(зимой 240км после обнуления) средняя была 91 км\ч в основном на круизе по спидометру 100км\ч правда рельеф сложный то спуск то подьем.

А сейчас с повышением температуры(у нас в городе+4 в начале мая-это тепло) воздуха и переходом на летнию резину расход упал с 9,5-10,5 до 8(и даже ниже последний бак откатал 7,8) и это при том что я никогда особо и не грелся на холостых, ну и ещё следует добавить что в пробках подобных московским я не стою некогда.
avatar
Max Damage
3 May 2009


avatar
MIF(universal):

J
JoYka:

интересно, если сделать среднюю скорость 100км\ч... ...

ИМХО не реально!

ИМХО вполне возможно что реально:
выехать на достаточно пустую трассу с хорошем покрытием (я знаю пару таких в Питере). Разогнаться до 100-110, включить круиз и обнулить показатели... Правда сомневаюсь, что средний расход при этом будет меньше 5 л. на сотню. Можно при этом поэксперементировать с передачами (т.е. посмотреть, при каких оборотах расход меньше, при каких больше).

avatar
sdi_ilja:

было у меня на безлюдной трассе 5,3л на зимней резине(зимой 240км после обнуления) средняя была 91 км\ч в основном на круизе по спидометру 100км\ч правда рельеф сложный то спуск то подьем.

У меня был мгновенный 5,3 на круизе на 70 км/час. Так что думаю, что это в районе минимального для данного типа двигателя.
avatar
Weber
3 May 2009


avatar
Max Damage:


У меня был мгновенный 5,3 на круизе на 70 км/час. Так что думаю, что это в районе минимального для данного типа двигателя.

По паспорту на трассе как раз 5.4
avatar
Maggi
3 May 2009


Только сегодня вернулся из поездки Питер-Нижний Новгород-Питер! 1200 км в одну сторону!
Так вот про расход туда получился 6.7 (правда ехали не быстро примерно 110 км\ч на круизе за городом)
Обратно получилось 7.0 (когда обратно ехал расход не сбрасывал).
Видно ветер обратно был встречный!
FF-Fil
3 May 2009


У БК на феди есть такая закономерность чем реже его обныляеш тем динамика показаний меняется очень медлено. Пример, ездил в г Владимир растояние 250 км в один конец, комп давно не сбрасывал, на выезде комп показывал 8л/100км по приезду показывал 7.8/100км, ехал спокойно. На обратном пути сбросил, по приезду домой комп показал 6.1 ехал в такомже режиме. Покатался по городу и окрестностьям расход стал 7.1 вот так.
avatar
Kodicc
4 May 2009

1

F
FF-Fil:

У БК на феди есть такая закономерность чем реже его обныляеш тем динамика показаний меняется очень медлено.

Так это же естественно для автомобильных БК-ов! Обнулили средний расход, поехали...,чем больше пробег, тем медленнее меняются показания среднего расхода...рассчитывается же "пройденный пробег/израсходованное топливо"
avatar
Lesha:)
4 May 2009


откуда такие расходы
у меня еще никогда ниже 11,5 не опускался сбрасывай не сбрасывай , хоть по трассе, один хрен...

з.ы. езжу быстро)
avatar
Weber
4 May 2009


avatar
Lesha:):


у меня еще никогда ниже 11,5 не опускался

з.ы. езжу быстро)

Думаю в этом всё дело
FF-Fil
4 May 2009


Lesha:)

Чтобы кушал поменьше не нобезательно медленно ездить надо просто с умом, ну дорожная ситуация кончно играет не мало. Я по трассе М4 езжу 120-140 не оченьто и медлино, за какой промежуток времени дотичь этой скорости вот в чем вопрос экономичности. На экономичность влияет огресивный стиль езды, вот в чем дело.
avatar
Maggi
5 May 2009


avatar
Lesha:):

откуда такие расходы
у меня еще никогда ниже 11,5 не опускался сбрасывай не сбрасывай , хоть по трассе, один хрен...

з.ы. езжу быстро)

Это ты постоянно на 6000 оборотах наверное ездишь!
avatar
FFW
5 May 2009


А сколько масла в этот двигатель надо заливать ?
avatar
Al772
5 May 2009


Тем у кого шум при запуске двигателя: http://www.focusov.net/ne-ekonomte-na-masle-ford/.
Не знаю на сколько эта причина, но я уже заказываю муфты и записываюсь в сервис!
avatar
taylor2k
5 May 2009


Меняю раз в 10 тык, надеюсь меня это не коснётся
Да и траты не превышают 1200 руб... с фильтром...
FFW, покупал 5и литровую канистру... помоему, 500-600 грамм осталось на долив
avatar
333карен333
5 May 2009


БК показываеь расход тем меньше, чем РЕЖЕ включаешь первую передачу.
Т.к. мгновенный расход на ней всегда не меньше 15 литров.
Т.е. чем меньше стоИм, т.е. движемся без остановки. тем меньше покажет БК,
Что очевидно
avatar
MIF(universal)
5 May 2009


Al772
Молодец, класную ссылочку выложил. Одно но. Я менял масло каждые 10 000км, но этого не избежал. Ну если только я всё это сделал не на 80ти, а на 130ти тысяч км пробега. ИМХО не в масле дело, точнее и в масле тоже, но в меньшей степени. ИМХО так расчитано, ну нужно же хоть что то делать с автомобилем после 100 тык пробега. И чему учил нас Генри Форд?
avatar
taylor2k
5 May 2009


MIF(universal), остаётся только надеяться... и ждать
avatar
Al772
5 May 2009


MIF(universal)

Ты менял только впускную шестерню? Я так понял у тебя тоже была ошибочка P000A, как и у меня. Появилась летом 2008, зимой вообще не беспокоила, весной 09 после замены масла стала появляться каждый день... Сегодня наконец заказал муфту VCT впуск и болт, ремни и ролик менял 6000 км назад, Commicsы сказали можно не менять. Надеюсь ошибка и треск исчезнут, а то на корпоративной рабочей стоянке стыдно как то перед коллегами-владельцами 15-летних Тойот, Самсунгов (Almera Classic) и ВАЗ2110, когда заводишься

Кстати, началось на пробеге возле 70000, сёйчас 78000, наверное это какой-то критический пробег для них...
avatar
FFW
5 May 2009


чего стоит все заказанное ???
avatar
MIF(universal)
5 May 2009


Al772
Да, только впускную.
avatar
Al772
5 May 2009


FFW

Exist возле 4500
avatar
ROBIN BAD
6 May 2009


Читаю (впитываю опыт) тему уже давно, 80% разговоров про расход. Реально парить! Тема же звучит "ВСЕ про движок...", а не "РАСХОД на движке...". Не прочь бы обсудить тему свечей на наших движках. К примеру, поставил себе Дензо Иридиум Рауэрю, до этого были родные тупоконечные. Ощущения от замены: 1) Прогревается двигатель чуть, но быстрее; 2) Холостой ход (судя по мгновенному расходу держит стабильно - 0,7л/ч (ни один эл. прибор не включен). А вот что касается с динамикой не пойму. Особого прироста не заметил. Из хорошего бенза у нас в городе только ЛукОйл 95экто и 92экто. Так вот, если 92экто, то при резком ускорении (педаль в пол) слышна детонация (патифона нет, слушаю только машину), и причем нормальная. Льем 95экто, выполняем такое же упражнение, и детонация присутствует, но на мгновении. Менять свечи взад на родные еще не пробывал. Но лучше не будет, ИМХО! Есть ли решения по обнулению данных в ЭБУ двигателя. Может ЭБУ надо самому перенастроиться на более производительные свечи. Хотя датчик детонации должен выполнять свои задачи и делать это своевременно. Мысли есть на этот счет?
avatar
Slasher
6 May 2009


ROBIN BAD может и не детонация вообще?
avatar
Evgeniy514
6 May 2009


Как можно лить 92-ой бензин в двигатель со степенью сжатия 11?!?!?
avatar
terts
6 May 2009

1

Нужно подъехать на заправку и зделать вот так
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up