Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
14 February 2006


чучело
Тебе твою 12-ю в ремонт надо ;-) У иеня с тапкой в пол на свободных местах и в любых московских пробках средний расход никогда не был выше 10 л ... ну не может 1,5 литровый двиг столько воздуха насосать чтоб жечь по 20 литров бенза на 100 км. У меня при 190 км/ч (реальных) и оборотах 6100 мнгновенный расход 17 литров ...
avatar
Andy555
14 February 2006


libert
askol

Не надо тупить! (Sorry) Я не собираюсь экономить путем перехода на 92! Тем более экономия сомнительная, т.к. на 92 расход при прочих равных усл. всегда, я повторю ВСЕГДА!, будет больше, хоть и не на много + куча других факторов.
OlDm - безусловно прав. Насколько мне известно НПЗ в России выпускают 80, 92 и 98(некоторые) бензины. 95 же - получают путем ввода в 92 антидетанационной присадки, причем в некоторых случаях это делается на АЗС, в момент прохода АИ-95 через топливораздаточную колонку (так поступают по моему на фирменных АЗС Лукойл. Кстати первые 2-3 литра идут "чистый" 92, так что если Вам надо лишь 5 литров 95 на Лукойле можете получить в бак 92). Это - нормальный процесс получения АИ-95, НО - ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК.
Итак, что имеем: если бензин "правильный" 95 - нет проблем; но зачастую с ним "химичат", бадяжат дешовые, левые присадки в 92 - отсюда и расспространненое (и верное в принципе) мнение, что на 95 свечи быстрей кончаются!
Вот по этому меня и интересует: есть ли у кого опыт использования 115 сил на 92-95 бензинах.
Не очень хочется менять свечи каждые 5000 км.

По всему вышесказааному могу в чем-то ошибаться, но по-моему в целом так.
avatar
Dmitry Fedchin
14 February 2006


Andy555
Могу только сказать, что во ВСЕ настоящие (праворукие) японские машины заливают только 92. Нормально они его переваривают. У них-то движки не менее современные, чем у форда.
avatar
VodY
14 February 2006


Andy555
свой 115 сильный дрыгатель заправляю регулярно на ЭТОЙ заправке. Пробег ~5500, пока нет проблем. Во все прошедшие морозы заводился каждый день "с пол-оборота"!
avatar
OlDm
14 February 2006


Andy555
Если честно, кто-то тебя в заблуждение ввел по поводу таких хитрых ТРК на Лукойле. Слишком это сложно - так добавлять присадки, да я про такие ТРК и не слышал, хотя работаю в этом бизнесе. Делается все гораздо проще, присадки добавляют на нефтебазах, а на АЗС приходит уже готовый "продукт"
VIkRK
15 February 2006


цитата:
Andy555
на АЗС приходит уже готовый "продукт"

Разбавленный на пути следования водой!
avatar
Pitstop
15 February 2006


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый  Форд  таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться  Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

С подобных двигателей 1.6 литра спокойно снимают 160 л.с.
Так, что судите сами насколько он форсирован.
Наличие датчика детонации и (если) не давать под хвост вполне допустим бензин 92 (езда без нагрузок, на работу с работы)
Однако замечу с 95 или 98 расход топлива будет меньше и внутри спокойнее.
vce-ok
15 February 2006


Pitstop
цитата:
Наличие датчика детонации и (если) не давать


Разве у двиготеля FF2 115 есть датчик дитонации?
Arc
15 February 2006


цитата:
95 же - получают путем ввода в 92 антидетанационной присадки, причем в некоторых случаях это делается на АЗС, в момент прохода АИ-95 через топливораздаточную колонку (так поступают по моему на фирменных АЗС Лукойл. Кстати первые 2-3 литра идут "чистый" 92, так что если Вам надо лишь 5 литров 95 на Лукойле можете получить в бак 92). Это - нормальный процесс получения АИ-95

Бред! Не надо пугать людей! 95 бензин делают на заводах (и не на нефтебазах!) И все крупные нефтяные компании выпускают нормальный бензин, с которым нет проблем. Вот те, кто берет 92, добавляет в него присадки (железо) и продает затем на АЗС под видом 95, это да - проблема.

Зы: порадовали технологией АЗС ЛУКОЙЛа
avatar
Dmitry Fedchin
15 February 2006


VodY
Ха, так это моя любимая заправка! Сам в Химках живу, и постоянно там заправляюсь.
avatar
OlDm
15 February 2006


Arc
Вот это - "95 бензин делают на заводах (и не на нефтебазах!)И все крупные нефтяные компании выпускают нормальный бензин, с которым нет проблем." - очень глубокое заблуждение, поверьте на слово.
avatar
roolz
15 February 2006


Dmitry Fedchin

Вы же вроде в Москве живёте (Откуда: Москва) , а заправка на 23 км. Лен. шоссе не очень хорошая, по крайней мере у меня после неё на опеле частенько загорался Check Engine (лямба-зонд)
avatar
Vetal`
15 February 2006


Подскажите на комплектации Тренд с 1.6 (115) должна ли быть шумка капота?
(скорее всего ответ на этот вопрос есть чего-то найти не могу)
avatar
Dmitry Fedchin
15 February 2006


Видимо нет. Даже у меня на ГИИ 115 шумки не будет.
avatar
OlDm
15 February 2006


Vetal
Обычно она с 2.0 двигателем идет, и то на Гии. А так бывало и на других двигателях попадалась (ФМК любит сюрпризы дела, не всегда, правда, приятные), хотя это не шумка, а больше теплоизолятор.
avatar
nickolaysus
16 February 2006


цитата:
Еперный тятр, откуда такие расходы топлива,да еще и по пробкам?

Аналогично "возмущен".
По городу за зиму (точнее, за вторую волну морозов) расход с 9.6 подскочил до 10. И замер.
Давление в колесах в норме и даже чуть выше. Доливал масла, т.к. опустилось ниже минимума. Хотел до ТО1 дотянуть без доливки - не вышло- все никак не доеду.
Alekcey
16 February 2006


nickolaysus
А средняя скорость по борт.компу?
avatar
Topa
16 February 2006


цитата:
Аналогично "возмущен".


Че то я вас не пойму, максимальный пик потребления по городу у ваших движком должен быть от силы 9 л на моем С-Мах 2.0 145 л.с. максималка 10 л. Может стиль вождения разный?
avatar
Illuminati
16 February 2006


Господа-владельцы 115 лошадей... 2 вопроса!!!
1. Подскажите, плиз, сколько надо рублей готовить при постановке машины на учет - я говорю про налог на машину, зависящий от кол-ва лошадей... Есть информация, что 900р. Вы столько же платили???
2. Те кто сам проходил ТО - сколько денег надо отдавать за ТО? 100р для новой машины или больше???
avatar
Trick
16 February 2006


средний расход по компу - 9 литров
проехал 2700км, средняя скорость - где-то 30 км/ч
avatar
scrooge
16 February 2006


цитата:
средний расход по компу - 9 литров
проехал 2700км, средняя скорость - где-то 30 км/ч

Судя по средней скорости, можно предположить, что Вы передвигаетесь большую часть времени по более/менее свободным дорогам. У меня по пробкам средняя 18 км и расход соответственно больше. По моему, обжорство TI-VCT зависит от манеры/возможностей езды.
pavlon
17 February 2006


Как же я доволен что выбрал именно 115 двигатель. так приятно урчит ушам приятно-)
вопросик у тех кто обкатал уже-) как ведет себя машинка после обкатки???
avatar
Alexsid
17 February 2006


pavlon
после обкатки очень резво едет выше 3 тыс. оборотов
Bonyfa
17 February 2006


Обкатывать сколько нужно, 1500 км?
avatar
Lacost@
17 February 2006


Bonyfa
Вообще 1500 но лучше 2000
pavlon
будет урчать еще приятней
Hobotizer
18 February 2006


В инструкции, как-то очень пространно описано в отношении обкатки (что-то типа " воздерживаться от выскоких скоростей"). А вот по поводу оборотов НИ ГУГУ. Получается - раскручивайте движку как хотите, но не надо быстро ехать. Да и слово "высокие скорости" - это по отношению к чему...
Почему нет ограничений, как в Тазе например (по оборотам и по скоростям).
avatar
Lacost@
18 February 2006


Hobotizer
нормальный пипл при обкатке бльше 3500 ну на крайняк 4000 не крутит голова должна быть на плечах а не инструкция к машине
lion405
18 February 2006


ИМХО, что бы мы не делали с машиной в первые 2-3 тыс. км. шанс что это скажется в гарантийный период минимален. Ну а после гарантии это производителю "фиолетово" и даже в чем-то полезно - меньше срок жизни авто, больше объем рынка новых а/м.
Лично я для себя давно решил придерживаться вазовских рекомендаций - т.е. 3 тыс. без всяких "зажиганий" и высоких нагрузок.
Короче как в анекдоте: "Немцы! Берегите свои автомобили - на них еще людям ездить..."
avatar
Dmitry Fedchin
18 February 2006


lion405
"Немцы! Берегите свои автомобили - на них еще людям ездить..."
Просто плакал. Аффтар жжош!

А вообще обкатка это: Обороты до 3000, разгон в пол-педали.
lion405
18 February 2006


Dmitry Fedchin
Спасибо.

Кроме прочего "правильная обкатка" это еще и ограничение нагрузки. Не надо на первых тысячах проверять тянет ли пятая передача с 40 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up