Просьба вынести мозг мошенникам



В общем случилось следующее:
27 февраля заказали мы комод в ООО "Петербургская студия мебели" отдел которой был в мебельном континенте на Варшавской. Срок готовности нам поставили 27 марта. Дня за два мне позвонила девочка и сказала, что общаться мне нужно с некой Лилей, а их отдел на Варшавской закрывается. Я позвонил этой Лиле и она поведала, что лист ротанга для вставок пришел с браком и если менять то ждать еще долго возможно, но я могу подобрать замену из наличия для чего надо подъехать на Бацконурскую. Я сказал, что срочно подъехать не могу, т.к. не ближний свет и подъеду в течении недели.
Через пару дней она мне позвонила и сказала, что ротанг прибудет через две недели, подожду ли я? Естессно я сказал "да".
Через две недели ни звонка ни комода. Я позвонил ей и она опять поведала мне, что, дескать, производство имеет проблему с этим ротангом и мне должен позвонить начальник. Начальник в течении двух дней не позвонил. Позвонил я и попросил дать мне его телефон. Телефон она дала. Я связался с начальником и услышал интересную историю: производство - это совсем другая фирма, ему хотят заплатить за этот комод 4 тысячи, хотя с меня взять хотят 12 и ему не выгодно делать этот комод, т.к. только материал выйдет дороже. Предложено мне было забрать деньги.
Я позвонил Лилии и сказал, что хочу забрать деньги. Она сказала, что свяжется с производством и мне перезвонит. На следующий день позвонила и сказала, что если я подберу замену, то комод будет готов очень быстро. Дело было в последний день перед майскими.
После этого до этой особы мне не дозвониться
Адрес указанный в договоре является адресом секции на Байконурской, которую они уже не арендуют.
Я нашел телефон якобы ее мужа из ссылки в контакт на визитке. Он сказал, что Лилечка в больнице. Зайдя в контакт сегодня я вижу на ее стене или как там это называется свежие ее записи, как она бухает и т.п.
Ее телефон +7(921)8635286

Вот ее страничка в контакте http://vk.com/lilechkashtuchka
Вот страничка студии мебели: http://vk.com/club9536122

Теперь собственно просьба.
В течении ближайшей недели я буду готовить материалы в прокуратуру.

Прошу Вас заспамить данную барышню вопросом "Где деньги за комод с ротангом?".

Может удастся ее склонить к добровольной выплате и не портить судьбу статьей 159.4 УК РФ.

На все вопросы смогу ответить завтра, сейчас отключаюсь. Заранее спасибо. Плюсы гарантирую.
мебель, мошенничество, студия, лилечка рублева

avatar
Ptiza
31 May 2012

Просьба вынести мозг мошенникам
14,9K
views
42
members
139
posts

avatar
maria_av
1 June 2012

1

Nucleuss
думаешь, она по девАчкам больше?
32199419iernxc
1 June 2012

9

по мне...
всякое в жизни может случиться, и в бизнесе тем более. То что она не выходит на контакт это конечно не правильно, но поливать человека дерьмом всё таки кажется мне не совсем верно.

Есть закон по закону и разбирайся. А уподобляться и переходить на свинство, это личное дело каждого и Вы друзья этот выбор сделали.

Строго ИМХО.

Думаю тему не плохо было бы закрыть.
avatar
Jaga-Jaga
1 June 2012

1

Помню, лет 6 назад был один сайтик, с которого можно было отправлять по много смскок одинаковых на один номер. До 100 штук с одного айпи нормально переваривал он. Жалко, закрыли его быстро, сейчас бы пригодился
32199419iernxc
1 June 2012

5

Derini
ты то чего ржешь только не понятно...
Модератор...
avatar
Navigator!
1 June 2012

1

А у меня с ней общий друг есть. Могу попробовать узнать что за человек, может не стоит обычной "пешке" жизнь портить?
avatar
Derini
1 June 2012

2

romanno
твое предложение по закрытию темы не принимается . Никаких нарушений нет , тем более никто еще ее дерьмом не поливал
32199419iernxc
1 June 2012

3

Derini
цитата:
b.7 Запрещено распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну,


Думаю с легкостью можно сослаться на данный пункт, хоть человек и не является участником форума.
Ну ты знаешь как правила подгонять под текст...
avatar
maria_av
1 June 2012

2

romanno
поддерживаю. Отвечать "гумном на гумно" как-то низковато что ли. Какой толк и результат, одни эмоции? денег таким образом не вернуть, а портить психику чел-ку...да надо ли оно?
Тем более если она реально прохиндейка, ее ваще ни разу не напрягут ни звонки, ни смс, а значит, это пустая трата времени и эмоций, причем эмоций не ее, а ваших
avatar
Derini
1 June 2012

1

romanno

перечисли, что именно в данной теме подходит под данный пункт? Только предварительно ВК посети.
32199419iernxc
1 June 2012

3

Derini
как бы тебе объяснить то...

Есть некоторые моменты, которые не нужно регламентировать правилами... это где-то внутри в человеке должно быть.

Объяснения и участие в данной теме прекращаю. Всем спасибо.
avatar
Derini
1 June 2012

1

romanno
вот если скатится тема до этих моментов, тогда и посмотрим.
avatar
Nucleuss
1 June 2012

1

maria_av

ну какбэ "гумна" то не было, да и психика, я думаю, в поряде Ptiza я прав?

romanno

а сведений то никаких нет, все взято из открытых источников
avatar
Танюшенька
1 June 2012

1

avatar
Perikl3003:

с других она начала слазит просто кусками точно через год - когда закончились гарантия!

По закону гарантия на всю мебель 18 месяцев.
Да...мелочные вы)))неЩастных 6 тыщ пожалели больной Лилечке)))
А если по теме, то в бизнесе реально бывает всякое.
Помню одному своему клиенту стенку тоже 3 месяца делала, а не положенный месяц.
Стенка была из Бийска, в Питере представительство и склад. Ну не помещалась именно эта стенка ни в одну из направляющихся на Питер фур) То ли забывали ее положить,то ли вспоминали о ней там в последний момент и она реально уже не влезала... Клиенту я так и рассказала все, готова была вернуть предоплату через месяц обещаний мне, но...он так запал именно на нее, что с улыбкой ждал ее вместе со мной, Но я конечно ему и скидку сделала и бесплатную доставку и он ее дождался! Сколько было у нас обоих радости.
А уж о задержке на неделю или 2 так это очень даже часто бывает.
Вот есть производство мебели, на котором размещают заказы не одна Варщавская3, а и еще несколько мебельных точек друг с другом не связанных. Вот, например Варшавская 3 оплачивает производителю свои заказы, а другие меб.точки не платят.Какое-то время производство еще будет выполнять заказы и выдавать их без оплаты, но...когда-то и у них кончатся запасы денег от Варшавской3 и им нужно покупать ДСП, ротанг, ручки...и они начнут требовать свои деньги за уже выданные заказы от неплательщиков, а денег от меб.точек не поступает-ну плохо сейчас всем, вот тут и прекращают производство мебели -тупо нет денег на закупку материалов(а покупают не 1 лист ДСП и не 10 ручек) Страдают все - благонадежная Варшавская3(Птица, значит)) и недобросовсетные меб.точки.
Птица, отпусти ситуацию ненадолго.
PASH_SPb
1 June 2012

1

http://vk.com/lilechkashtuchka?z=photo1589...Fphotos15892396
avatar
Nucleuss
1 June 2012

1

PASH_SPb

фотка клевая, лучший друг цитрамон на след. день полюбасу пригодился
avatar
Derini
1 June 2012

1

PASH_SPb
деревянный девайс
avatar
Puxugan
1 June 2012

2

Танюшенька
Все это конечно здорово и красиво, но это лишний раз подчеркивает, что в нашей стране привыкли жить по понятиям, а не по закону. Продавец перед покупателем, производитель перед продавцом и т.д. И так и будем жить дальше пока, все будет так: ну поймите нас, просто у нас (дальше куча правдоподобных оправданий от того, что в машину не влазит и до поноса у главного конструктора производства)... Покупателя это не должно волновать как бы
Простой пример: у меня коллега по работе тоже заказал кухню (точно не помню. но речь шла о 200 тыс рублей), внес предоплату 70% (на меньшее не соглашались, мол эсклюзив и т.д.). Срок был обозначен 45 дней (календарных). Срок прошел - он с отавшейся суммой идет в магазин. оплачивает согласно договора остаток и просит выдать ему товар. В ответ: ну вы знаете, так мол и так и т.д. (и куча абсолютно левых отмазок) нам надо еще 3 недели. Он не стал думать и пошел на следующий день в суд. Когда те получили вызов, сразу же ему позвонили и предложили поставить его заказ в течении двух дней(!). Он отказался (принципиальный товарищ до мозга костей). В итоге он получил свою кухню и еще что-то по суду взыскал с них. Да времени потерял, но как говорит, проучил еще одну контору.
Вывод, у нас до сих пор продавцы считают покупателей "быдлом", которое не способно постоять за свои права и большинстве случаем просто мириться со сложившийся ситуацией. Этим и пользуются.
avatar
Человек512
1 June 2012

1

отправил смс...
avatar
Romm
1 June 2012

1

avatar
Танюшенька:

avatar
Perikl3003:

с других она начала слазит просто кусками точно через год - когда закончились гарантия!

Сколько было у нас обоих радости.
.

ффсе ффсех любят-никто никаво не кидает
OlBok
1 June 2012

2

Тухлая тема... От многих, кого уважаю, не ожидал... Детсад какой-то... ИМХО.
Отплюсил romanno и maria_av
avatar
Танюшенька
1 June 2012

2

avatar
Puxugan:

Танюшенька
Вывод, у нас до сих пор продавцы считают покупателей "быдлом", которое не способно постоять за свои права и большинстве случаем просто мириться со сложившийся ситуацией. Этим и пользуются.

Грустный ты)
Неправда твоя.
Когда возникает форсмажор, то "по понятиям" магазин предлагает компромисс - возврат денег (и чаще всего покупателям этого не надо, они хотят мебель), скидку. бесплатную доставку, подъем, сборку, приобретение в дальнейшем мебели в этом же магазине практически по закупке.
А в случае с твоим другом, он по суду получил только процент неустойки, прописанный в договоре.Поверь. он и без суда бы ее получили и может даже больше.
Никогда предоплату такую большую не беру и доплату клиент производит на адресе по факту получения заказа.
Просто когда каждый клиент вспомнит, что и у него на работе тоже не все бывает тихо да гладко, тогда и не будет таких случаев с судами. Надо понимать, где кидалово, а где...ну не шмАгла я вовремя)))
avatar
Nimfa78
1 June 2012

1

тю, блин, устроили охоту на ведьму
Лёшк, это мужской климакс, или что?
avatar
lessen
1 June 2012

1

Танюшенька
Таня, это где такой магазин, который предлагает компромисс?дай адресок, хочу там что-нибудь заказать и выиграть бесплатную доставку на этаж...
avatar
Танюшенька
1 June 2012

1

avatar
lessen:

Танюшенька
Таня, это где такой магазин, который предлагает компромисс?дай адресок, хочу там что-нибудь заказать и выиграть бесплатную доставку на этаж...

Ну...как тебе сказать еще раз...Это бывает нечасто, но...бывает Не надо настраиваться на плохое и его не будет.
Лично я, когда сейчас заказываю сама много чего в квартиру, даже не думаю. что со мной может произойти кидалово или недопоставка или срыв сроков и со мной такого не происходит тьфу 3 раза
просто я тщательно изучаю вопрос -где, почЁм, условия...Когда я хотела заказать по инету лампу и мне предложили вариант 100% предоплаты. то я нашла другую контору также по инету где оплата по факту доставки. Или я обращаюсь в проверенные нашими одноклубниками фирмы и доверяюсь им. Это просто пару примеров. Ну так, наверное, все поступают)
avatar
maria_av
1 June 2012

1

цитата:
[Nucleuss]

ну какбэ "гумна" то не было, да и психика, я думаю, в поряде    Ptiza я прав?


я имела ввиду, что Лилечка плохо сделала Леше, а Леша в ответ плохо делает Лилечке, с помощью одноклубников в том числе
вот оно и есть "гумном на гумно", если хотите-"той же монетой"
avatar
Puxugan
1 June 2012

1

Танюшенька
Да не грустный я, жизнь такая.
Насчет того, что он получил по суду, я могу уточнить. Но магазин еще и штраф заплатил какой-то государству (он суммы иска вроде рассчитывается, не буду врать).
Насчет "не шмогла", а что мешает продавцу заложить в договор реальные сроки (пусть даже с учетом форс-мажора) и соблюсти их? Правильно: ничего! НО, когда клиент увидет в графе срок выполнения 4 месяца. а не две недели (к примеру) - он просто уйдет. Вот продавцы и изголяются, привлекая малыми сроками (нереальными) клиентов. А потом, если не получилось всячески оправдываться.
И насколько я могу понять, то отсутствие материала (ротанга, фанеры или еще чего) на фабрике - это не форс мажор, а банальное разгильдяйство и полное отсутствие логистики. Форс мажор это немного другое.

Насчет окончательной оплаты, если ее не выполнить в указанный срок который указан в договоре, то это считается, что ты тоже не выполнил условия договора купли-продажи. Это я про оплату при получении (к примеру после просрочки поставки).
avatar
lessen
1 June 2012

4

Господа!Дамы!Друзья мои!
Я сильно вам покажусь говном, если предложу закончить на этом, а?
avatar
Puxugan
1 June 2012

1

lessen
Так мы уже перешли в другую область обсуждений. Про Лилечку уже забыли (по крайней мере я)
avatar
lessen
1 June 2012

3

Puxugan
Да все равно.ее уже некуда дальше топить. Давайте оставим.
avatar
Nimfa78
1 June 2012

1

avatar
lessen:


Я сильно вам покажусь говном, если предложу закончить на этом, а?

ангел, чистый ангел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up