В общем случилось следующее:
27 февраля заказали мы комод в ООО "Петербургская студия мебели" отдел которой был в мебельном континенте на Варшавской. Срок готовности нам поставили 27 марта. Дня за два мне позвонила девочка и сказала, что общаться мне нужно с некой Лилей, а их отдел на Варшавской закрывается. Я позвонил этой Лиле и она поведала, что лист ротанга для вставок пришел с браком и если менять то ждать еще долго возможно, но я могу подобрать замену из наличия для чего надо подъехать на Бацконурскую. Я сказал, что срочно подъехать не могу, т.к. не ближний свет и подъеду в течении недели.
Через пару дней она мне позвонила и сказала, что ротанг прибудет через две недели, подожду ли я? Естессно я сказал "да".
Через две недели ни звонка ни комода. Я позвонил ей и она опять поведала мне, что, дескать, производство имеет проблему с этим ротангом и мне должен позвонить начальник. Начальник в течении двух дней не позвонил. Позвонил я и попросил дать мне его телефон. Телефон она дала. Я связался с начальником и услышал интересную историю: производство - это совсем другая фирма, ему хотят заплатить за этот комод 4 тысячи, хотя с меня взять хотят 12 и ему не выгодно делать этот комод, т.к. только материал выйдет дороже. Предложено мне было забрать деньги.
Я позвонил Лилии и сказал, что хочу забрать деньги. Она сказала, что свяжется с производством и мне перезвонит. На следующий день позвонила и сказала, что если я подберу замену, то комод будет готов очень быстро. Дело было в последний день перед майскими.
После этого до этой особы мне не дозвониться
Адрес указанный в договоре является адресом секции на Байконурской, которую они уже не арендуют.
Я нашел телефон якобы ее мужа из ссылки в контакт на визитке. Он сказал, что Лилечка в больнице. Зайдя в контакт сегодня я вижу на ее стене или как там это называется свежие ее записи, как она бухает и т.п.
Ее телефон +7(921)8635286
Вот ее страничка в
контакте
http://vk.com/lilechkashtuchkaВот страничка студии мебели:
http://vk.com/club9536122Теперь собственно просьба.
В течении ближайшей недели я буду готовить материалы в прокуратуру.
Прошу Вас заспамить данную барышню вопросом "Где деньги за комод с ротангом?".
Может удастся ее склонить к добровольной выплате и не портить судьбу статьей 159.4 УК РФ.
На все вопросы смогу ответить завтра, сейчас отключаюсь. Заранее спасибо. Плюсы гарантирую.
Ptiza
31 May 2012
Просьба вынести мозг мошенникам
32199419iernxc
1 June 2012
9
по мне...
всякое в жизни может случиться, и в бизнесе тем более. То что она не выходит на контакт это конечно не правильно, но поливать человека дерьмом всё таки кажется мне не совсем верно.
Есть закон по закону и разбирайся. А уподобляться и переходить на свинство, это личное дело каждого и Вы друзья этот выбор сделали.
Строго ИМХО.
Думаю тему не плохо было бы закрыть.
Помню, лет 6 назад был один сайтик, с которого можно было отправлять по много смскок одинаковых на один номер. До 100 штук с одного айпи нормально переваривал он. Жалко, закрыли его быстро, сейчас бы пригодился
32199419iernxc
1 June 2012
5
Deriniты то чего ржешь только не понятно...
Модератор...
А у меня с ней общий друг есть. Могу попробовать узнать что за человек, может не стоит обычной "пешке" жизнь портить?
romannoтвое предложение по закрытию темы не принимается
. Никаких нарушений нет , тем более никто еще ее дерьмом не поливал
32199419iernxc
1 June 2012
3
Deriniцитата: |
b.7 Запрещено распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, |
Думаю с легкостью можно сослаться на данный пункт, хоть человек и не является участником форума.
Ну ты знаешь как правила подгонять под текст...
romannoподдерживаю. Отвечать "гумном на гумно" как-то низковато что ли. Какой толк и результат, одни эмоции? денег таким образом не вернуть, а портить психику чел-ку...да надо ли оно?
Тем более если она реально прохиндейка, ее ваще ни разу не напрягут ни звонки, ни смс, а значит, это пустая трата времени и эмоций, причем эмоций не ее, а ваших
romanno перечисли, что именно в данной теме подходит под данный пункт? Только предварительно ВК посети.
32199419iernxc
1 June 2012
3
Deriniкак бы тебе объяснить то...
Есть некоторые моменты, которые не нужно регламентировать правилами... это где-то внутри в человеке должно быть.
Объяснения и участие в данной теме прекращаю. Всем спасибо.
romanno
вот если скатится тема до этих моментов, тогда и посмотрим.
maria_avну какбэ "гумна" то не было, да и психика, я думаю, в поряде
Ptiza я прав?
romannoа сведений то никаких нет, все взято из открытых источников
Perikl3003:
|
с других она начала слазит просто кусками точно через год - когда закончились гарантия! |
По закону гарантия на всю мебель 18 месяцев.
Да...мелочные вы)))неЩастных 6 тыщ пожалели больной Лилечке)))
А если по теме, то в бизнесе реально бывает всякое.
Помню одному своему клиенту стенку тоже 3 месяца делала, а не положенный месяц.
Стенка была из Бийска, в Питере представительство и склад. Ну не помещалась именно эта стенка ни в одну из направляющихся на Питер фур) То ли забывали ее положить,то ли вспоминали о ней там в последний момент и она реально уже не влезала... Клиенту я так и рассказала все, готова была вернуть предоплату через месяц обещаний мне, но...он так запал именно на нее, что с улыбкой ждал ее вместе со мной, Но я конечно ему и скидку сделала и бесплатную доставку и он ее дождался! Сколько было у нас обоих радости.
А уж о задержке на неделю или 2 так это очень даже часто бывает.
Вот есть производство мебели, на котором размещают заказы не одна Варщавская3, а и еще несколько мебельных точек друг с другом не связанных. Вот, например Варшавская 3 оплачивает производителю свои заказы, а другие меб.точки не платят.Какое-то время производство еще будет выполнять заказы и выдавать их без оплаты, но...когда-то и у них кончатся запасы денег от Варшавской3 и им нужно покупать ДСП, ротанг, ручки...и они начнут требовать свои деньги за уже выданные заказы от неплательщиков, а денег от меб.точек не поступает-ну плохо сейчас всем, вот тут и прекращают производство мебели -тупо нет денег на закупку материалов(а покупают не 1 лист ДСП и не 10 ручек) Страдают все - благонадежная Варшавская3(Птица, значит)) и недобросовсетные меб.точки.
Птица, отпусти ситуацию ненадолго.
PASH_SPbфотка клевая, лучший друг цитрамон на след. день полюбасу пригодился
ТанюшенькаВсе это конечно здорово и красиво, но это лишний раз подчеркивает, что в нашей стране привыкли жить по понятиям, а не по закону. Продавец перед покупателем, производитель перед продавцом и т.д. И так и будем жить дальше пока, все будет так: ну поймите нас, просто у нас (дальше куча правдоподобных оправданий от того, что в машину не влазит и до поноса у главного конструктора производства)... Покупателя это не должно волновать как бы
Простой пример: у меня коллега по работе тоже заказал кухню (точно не помню. но речь шла о 200 тыс рублей), внес предоплату 70% (на меньшее не соглашались, мол эсклюзив и т.д.). Срок был обозначен 45 дней (календарных). Срок прошел - он с отавшейся суммой идет в магазин. оплачивает согласно договора остаток и просит выдать ему товар. В ответ: ну вы знаете, так мол и так и т.д. (и куча абсолютно левых отмазок) нам надо еще 3 недели. Он не стал думать и пошел на следующий день в суд. Когда те получили вызов, сразу же ему позвонили и предложили поставить его заказ в течении двух дней(!). Он отказался (принципиальный товарищ до мозга костей). В итоге он получил свою кухню и еще что-то по суду взыскал с них. Да времени потерял, но как говорит, проучил еще одну контору.
Вывод, у нас до сих пор продавцы считают покупателей "быдлом", которое не способно постоять за свои права и большинстве случаем просто мириться со сложившийся ситуацией. Этим и пользуются.
Танюшенька:
|
Perikl3003:
| с других она начала слазит просто кусками точно через год - когда закончились гарантия! |
Сколько было у нас обоих радости. . |
ффсе ффсех любят-никто никаво не кидает
Тухлая тема... От многих, кого уважаю, не ожидал... Детсад какой-то... ИМХО.
Отплюсил romanno и maria_av
Puxugan:
|
Танюшенька Вывод, у нас до сих пор продавцы считают покупателей "быдлом", которое не способно постоять за свои права и большинстве случаем просто мириться со сложившийся ситуацией. Этим и пользуются. |
Грустный ты)
Неправда твоя.
Когда возникает форсмажор, то "по понятиям" магазин предлагает компромисс - возврат денег (и чаще всего покупателям этого не надо, они хотят мебель), скидку. бесплатную доставку, подъем, сборку, приобретение в дальнейшем мебели в этом же магазине практически по закупке.
А в случае с твоим другом, он по суду получил только процент неустойки, прописанный в договоре.Поверь. он и без суда бы ее получили и может даже больше.
Никогда предоплату такую большую не беру и доплату клиент производит на адресе по факту получения заказа.
Просто когда каждый клиент вспомнит, что и у него на работе тоже не все бывает тихо да гладко, тогда и не будет таких случаев с судами. Надо понимать, где кидалово, а где...ну не шмАгла я вовремя)))
тю, блин, устроили охоту на ведьму
Лёшк, это мужской климакс, или что?
Танюшенька
Таня, это где такой магазин, который предлагает компромисс?дай адресок, хочу там что-нибудь заказать и выиграть бесплатную доставку на этаж...
lessen:
|
Танюшенька Таня, это где такой магазин, который предлагает компромисс?дай адресок, хочу там что-нибудь заказать и выиграть бесплатную доставку на этаж... |
Ну...как тебе сказать еще раз...Это бывает нечасто, но...бывает
Не надо настраиваться на плохое и его не будет.
Лично я, когда сейчас заказываю сама много чего в квартиру, даже не думаю. что со мной может произойти кидалово или недопоставка или срыв сроков и со мной такого не происходит
тьфу 3 раза
просто я тщательно изучаю вопрос -где, почЁм, условия...Когда я хотела заказать по инету лампу и мне предложили вариант 100% предоплаты. то я нашла другую контору также по инету где оплата по факту доставки. Или я обращаюсь в проверенные нашими одноклубниками фирмы и доверяюсь им. Это просто пару примеров. Ну так, наверное, все поступают)
maria_av
1 June 2012
1
цитата: |
[Nucleuss]
ну какбэ "гумна" то не было, да и психика, я думаю, в поряде Ptiza я прав? |
я имела ввиду, что Лилечка плохо сделала Леше, а Леша в ответ плохо делает Лилечке, с помощью одноклубников в том числе
вот оно и есть "гумном на гумно", если хотите-"той же монетой"
ТанюшенькаДа не грустный я, жизнь такая.
Насчет того, что он получил по суду, я могу уточнить. Но магазин еще и штраф заплатил какой-то государству (он суммы иска вроде рассчитывается, не буду врать).
Насчет "не шмогла", а что мешает продавцу заложить в договор реальные сроки (пусть даже с учетом форс-мажора) и соблюсти их? Правильно: ничего! НО, когда клиент увидет в графе срок выполнения 4 месяца. а не две недели (к примеру) - он просто уйдет. Вот продавцы и изголяются, привлекая малыми сроками (нереальными) клиентов. А потом, если не получилось всячески оправдываться.
И насколько я могу понять, то отсутствие материала (ротанга, фанеры или еще чего) на фабрике - это не форс мажор, а банальное разгильдяйство и полное отсутствие логистики. Форс мажор это немного другое.
Насчет окончательной оплаты, если ее не выполнить в указанный срок который указан в договоре, то это считается, что ты тоже не выполнил условия договора купли-продажи. Это я про оплату при получении (к примеру после просрочки поставки).
Господа!Дамы!Друзья мои!
Я сильно вам покажусь говном, если предложу закончить на этом, а?
lessenТак мы уже перешли в другую область обсуждений. Про Лилечку уже забыли (по крайней мере я)
Puxugan
Да все равно.ее уже некуда дальше топить. Давайте оставим.