Выезжая из Автосалона, мне как-то вдогонку сказали, что не заправляться на BP, выбирать предпочительно ЛукОйл...
честно говоря, читал о глюках Авто, у самого появляются.. больше всего непонятно, почему спустя 15-20 тысяч официалы перешивают мозги, делают калибровки и самое муторное, что чистят
дроссель!
вот и думай, в чем дело...но..
Предлагаю собрать сведения,
Где кто заправляет ФФ3?
Black_tarantula
24 May 2012
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Боберрр
18 February 2016
puff83
Могу сказать только про Пульсар на личном опыте.
Свечи чистые после 60000км на Мондео были, на Фокусе 2 после 80000, на Фокусе 2 рестайл после 60000, потом эти машины уходили к другим хозяевам. Сам заправляюсь только на ТНК (в Рязани завод, соответственно достаточно распространены). Ни разу, за более чем 20 лет вождения не попадал на родных ТНКовских заправках на плохой бенз. Пульсар лью не постоянно, но регулярно, особенно, когда иду на дальняк (присадки без перерыва работают) и результат мне нравится. Сейчас новый ФФ3 рестайл обкатываю, на 95, после 2000км уйду на 92 и 92Пульсар (допуск к 92 на рестайле есть).
ИМХО, запущенный движок (с нагаром на днищах поршней и в камере сгорания) не оживит, при регулярной профилактике поможет от образования отложений.
gorlovstas
15 January 2017mobile
Был на то у дилера, мастер сказал, что на bp и shell нельзя заправляться, типа они засоряют форсунки. Так вот, где тогда лучше заправляться? Почти все 75т, которые я проехал, заправлялся на bp. Фокус 3 2.0, Москва.
Заправляюсь в основном "до полного" на Газпроме, но в последнее время приходится ради экономии времени заезжать на ТрансАЗС. Бензин там бюджетный (со скидочной картой по выходным беру обычный 95-ый по 37.1 р.). Проблем с предыдущей машиной не было из-за их бенза. Летом планирую заправляться Экто топливом, когда поеду в дальнюю дорогу.
gorlovstas
Все машины заправляли на BP (Волга 3110, Мондео 4 и Фокус 1.5) Тьфу-тьфу пока проблем не было. Но правда всегда на одной и той же заливаем.
gorlovstas
17 January 2017mobile
Sergey302
Вот и я свой фокус уже 75 т заправляю на бп, и тут дилер такое говорит
gorlovstas
диллер много чего вякать может, раньше даже на лючках бензобака были наклейка что-то типа рекомендовано топливо BP, теперь наверное конкуренты бабосов заслали за ненавязчивую рекламу другой сети АЗС.
цитата: |
еперь наверное конкуренты бабосов заслали за ненавязчивую рекламу другой сети АЗС. |
это точно! да простят меня модераторы, но даже кажется в Норвегии, экологи сначала говорили, что дизель это топливо супер, теперь говорят обратное... бабло ребята рулит...это факт
Парни кто что может сказать про 100-й бензин на Лукойле появился на днях? Сказали вместо 98 теперь возить будут.. Что это?)
Volchenkovна Драйве один человек в ФФ3 2.0 заливал уже такой, отзывы положительные. Конечно ракетой авто от этого не станет
цитата: |
Конечно ракетой авто от этого не станет |
кошелёк легче точно станет
Швейк
FICUS 1
Самовнушение сделает свое дело)))
цитата: |
Самовнушение сделает свое дело))) |
вот поэтому мы остановились 5 лет назад на 92м, и как то не хотим ничего пробовать, машинко ездит нормально, лучше го и не надо...вот если бы от заливания 100го у меня на одометре киллометраж в обратную сторону двигался, и машинко с каждым днём всё новее становилась, тогда бы не жаль было лить хоть 115й или 130й
Лью 95 только на Роснефть и тнк пробег 78000 свечи родные за пять лет не разу не менялись
n.lebedev
21 November 2017
Оторвусь от беседы, по вопросу кто что льёт, 2.0 механика, 2013 год фф3, лью только Газпром 95 обычный на Люблинской и в путешествиях Лукойл, 95 обычный, пробег 150, один раз менял переднюю лямбду.
Bari
22 November 2017mobile
Полгода уже заливаю АИ-95 Уфимского НПЗ, вроде нормально, тянет хорошо. Только появилься незначительный жёлтый налёт на свечах (не свинец ли это?!), на АИ-92 Татнефть налёта на свечах не было.
двигатель 2.0 GDI лью обыный 95-ый Газпромнефть, Кириши, изредка NESTE.
Yarnest
18 February 2018
-2
ФФ-3, 2 литра, механика. Лью лукойловский 100-экто. Раньше лил тоже лукойл, но 95-экто. Разница в поведении мотора чувствуется сразу. Мотор стал эластичнее, на низах не "захлёбывается". Расход упал на 1,5 - 2 литра. Мотор стал работать тише, плавнее, ровнее. Про динамику сложно сказать, особенно зимой, но по ощущениям машина едет лучше, не ракета, но на тех же оборотах двигателя разгон более уверенный. Перешёл на 100-экто не так давно, пока откатал 2 бака. Впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше. Газпром вообще не лью, потому что на газпроме машина работает заметно хуже, хотя лил 95 джидрайв.
P.S. Вообще, на ФФ-3, в моторе 2 литра GDI фордовцы довольно существенно подняли степень сжатия. Это означает, что данный двигатель изначально строился под высокооктановое топливо. По этому, когда вы открываете лючок и видите наклейку "не ниже 95", это говорит о том, что 95 бензин - это крайний порог для данного мотора. А крайний порог не может быть лучшим, это компромисс. В Европе нет 95-го бензина, там все современные машины ездят на бензине, сравнимом с нашим 98-ым. По этому, фактически, наш 2-ух литровый мотор проектировался под 98-ой бензин, а наклейку "не ниже 95" вам клеят маркетологи из российского подразделения, что бы у вас при выборе нового автомобиля глаза на лоб не лезли. Наверняка они прошивкой "поправили" углы жажигания для более стабильной работы и всё - нате, не подавитесь. Это я к чему? Лейте 98 бензин и не парьтесь. Разница в положительную сторону очень заметна, мотор даже звучит иначе, он для этого бензина создан.
Yarnest
Что бы расход был на пару литров на 100км это не серьезно. А вообще мой "попометр" тоже чувствует приход на хорошем 98. Самый главный плюс это более легкий старт. 2.0PS прошивка Израиль.
В США где продается до сих пор этот мотор на ФФ3, разрешен 92 при условии легких условий движения.
цитата: |
В США где продается до сих пор этот мотор на ФФ3, разрешен 92 при условии легких условий движения |
так фф3 рестайл официально жрёт 92й в России, и СЖ не изменилась.
цитата: |
А вообще мой "попометр" тоже чувствует приход |
я же склонен верить кошельку. у нас реально большая разница между 92 и 95, уж машине моей почти 6 лет, а 98го в Миассе нет.
проехал уже 166тыщ из них 150 на 92. ощутил только экономию, лить дорогой бензин в мой ютюг это как паша дуров из окна выкидывать купюры. а сколько мне минусов то налепили, хоть в бак заливай их, доказывали, что от детонации разлетится движок.
хотя сейчас стал меньше ездить по трассе и в городском поджирает топливо, т.к. от магазина к магазину езжу.
Volchenkov
19 February 2018
Yarnest
Вы наверное шутите про снижение расхода на 2 литра?)
Bari
17 March 2018
Моему Фокусу 4 года, всякий бензин пробовал заливать АИ-95, АИ-92, смешивал их в разных пропорциях.
И пришёл к выводу что в большинстве АЗС продают один и тот же бензин под видом АИ-92 и АИ-95. Похоже у них все колонки к одной цистерне подключены. Но бывают и исключения, иногда попадается АЗС с очень хорошим АИ-95, но это большая редкость к сожалению. Смотреть видео с 8ой минуты.
BariЛевый тест левым прибором.
Bari
17 March 2018
skyrat:
|
Bari Левый тест левым прибором. |
Прибор конечно не ахти, измеряет по косвенным признакам октановое число.
Дело даже не в приборе, на работе двигателя со степенью сжатия 11 сразу чувствуется изменение октанового числа бензина,
не надо быть специалистом что бы почувствовать разницу при выезде из АЗС.
А кто-то заправлялся на этом Agip? Стоит того?
skyrat
29 March 2018
Часто прыгаю с 95-98-95 на 95 мгновенный расход все же на 0.1л меньше. Когда полностью прогреется опускается до 0.6-0.7л/ч.
Заправка в основном Роснефть. Думаю в количестве МТБЭ разница вот и расход чуть выше . Еще от чего может зависеть?
2.0GDI PS
Просто интересно.
Mu1tic0re
8 December 2018mobile
Переехал на Лукойл. Обычный 95-й лью. На трассах летом беру 98-й и добавляю присадку.
Mihail.198
17 December 2018
На форуме недавно, обновлю так сказать тему! В городе (СПб) лью 95 на газпром нефть иногда 98, сейчас это 100-ый, по трассе газпром, газпром нефть, лукойл. Проблем не было ни когда, фокус это мой 5-ый авто за 16 лет водительского стажа, все авто прошли не меньше 100тыс.км., последние 2 авто под 200тыс.км. в основном газпром нефть, как-то так.
Газпром на 1м месте, шелл на 2м и лукойл на 3-м. Могу сказать, что на газпроме качество стабильнее. На лукойле какой то дохлый двиг бывает частенько. на ВР не знаю что с бензином, но дизель ужасный, зимой обмерзает у многих.
C H I K O
12 March 2019mobile
В фф2 лил только BP, проехал 200000 и ни разу не чистил дроссель, а в фф3 лил только лукоил ( так как БП продали) тоже проблем нет.
На газпром тоже как-то не жалуюсь, хотя бывало и на других заправлялся, сетевых АЗС, тоже проблем не было. У меня такое ощущение, что они все равно все с одной бочки берут.
2 people online