проблема с двигателем

19 years ago




У меня Focus 2000 - 2 литра Зетек, американец. Проблема такая: по началу на холодную заводилась вроде нормально но обороты бешенные за 2000, поработала, нагрелась - и все. Если зведется то хорошо а так крутит и не схватывает. Проверили масло - 2 уровня. Слили до нормального уровня. Опять пробовали. Обороты не спадают. Даже после прогрева. В точности - плавающие обороты. А коллектор и выхлопная труба раскаляются хоть огнетушитель рядом держи. Думали на то что не выставлено зажигание. Поставили по меткам - все также и осталось. Обороты на максимуме. И машина дымит. Опять проверили масло - уровень больше и бензином прет так как будто разбавляли. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо заранее.

Cerberus
26 January 2005

проблема с двигателем
2K
views
6
members
12
posts

avatar
hunt-r
26 January 2005


Лучше всего сделать диагностику в сервисе, почитать коды ошибок. Если такой возможности нет, то считать ошибки через тестовый режим одометра, и там уж смотреть. Если не получится считать что либо вразумительное, то сделаю предположения: возможно что проблемы с датчиком дросельной заслонки. Подключить тестер и померять значения. А может и сама заслонка дурит. Еще обратить внимание на тросик газа.
avatar
Skidder
26 January 2005


Если уровень масла повышается, то значит в картер что то попадает. А попадать туда может только если пробило какую то прокладку.
avatar
zloyTep
26 January 2005


Если в масле бензин, то путь у него (бензина) в масло - только через форсунки. А тут такие варианты,
а) форсунка(и) "льют" из-за загрязнения-неисправности - не закрыаются полностью,
б) неисправен регулятор давления, отсюда перелив.
в) система управлением двигателя управляет так, что они (форсунки) открыты больше чем положено -> льют много бензина

Я бы начал с проверки форсунок на стенде и измерения давление в рампе, если нормально, то смотреть управляющие сигналы на форсунки.

Да, и масло замените обязательно.
avatar
pav
26 January 2005


цитата:
Если в масле бензин, то путь у него (бензина) в масло - только через форсунки. А тут такие варианты,
а) форсунка(и) "льют" из-за загрязнения-неисправности - не закрыаются полностью,
б) неисправен регулятор давления, отсюда перелив.
в) система управлением двигателя управляет так, что они (форсунки) открыты больше чем положено -> льют много бензина

Я бы начал с проверки форсунок на стенде и измерения давление в рампе, если нормально, то смотреть управляющие сигналы на форсунки.

Да, и масло замените обязательно.

1. Соглашусь. И про форсунки всё правильно, но что-то уж больно быстро и резко "разбавляется" масло.
Бензину чтобы попасть в масло в таком объеме, сначала надо:
- либо "пройти" "вперед" - через поршневые кольца
- либо "назад" - через клапана, а потом через вентиляцию - опять же в картер
(здесь могу ошибаться - как сделано в Форде не знаю).

В любом случае (имхо) надо наверное начать с замера компрессии.

Детонации кстати нет, и не троит ?
Раз горячий коллектор, значит догорает уже там.

Если дымит - похоже масло попадает в цилиндры
(опять же к вопросу о кольцах или м.б. клапанах)...

Не хочется Вас расстраивать, и дай Бог чтобы я ошибался,
но что-то похоже на поршневую.

2. Очень вряд ли, если уж точно масло пахнет бензином,
но на всякий случай - уровень антифриза не падает (к вопросу о прокладке)?

Удачи ! и желаю чтобы мы все ошиблись
Cerberus
27 January 2005


Заменил масло в картере, уровень остается прежним после работы машины а вот оборолты так и не падают. Двигатель подтраивает, но компрессия нормальная во всех цилиндрах. Тросик газа лежит нормально - в свободном состоянии. Грешу на ТНВД но до него еще не добрался.
Как провести самодиагностику на Ford Focus универсал 2000 года Zetec 2.0 литра?
IL-78
27 January 2005


попробуй как изложено ter'ом в ФАКе по адресу http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34 - я таким образом узнал много нового...
Cerberus
29 January 2005


Спасибо за советы. ЩА буду пробовать. Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось. Хочу продеагностировать датчики дроселя и форсунок ну и другие что под руку попадуться - подскажите какое напряжение должно быть на концах каждого датчика.
avatar
hunt-r
31 January 2005


...
posted image
avatar
hunt-r
31 January 2005


...
posted image
avatar
hunt-r
31 January 2005


...
posted image
avatar
hunt-r
31 January 2005


...
posted image
avatar
hunt-r
31 January 2005


цитата:
Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось.

Сними трубу воздуховода и проверь может заслонку заклинило в открытом положении... А датчик должен показыть меньше 1 вольта в закрытом положении и около 5 в максимально открытом.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up