Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
AlexFov
serega836
Я по осени с конечной банки пол литра воды слил.
Reich
Он на тонком поролончике приклеен.Сам пластик оторвется от поролона,а остатки поролона чем нить удалишь.Лишь бы краска не выгорела а то видно будет.
AlexFovНе переживай, это кондесат. С полным прогревом двигателя исчезает.
Всем спасибо, ребята. Течет только при запуске двигателя. После прогрева исчезает.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. После покупки 1 фокуса 1.8, нашей сборки столкнулся с такой проблемой: когда едешь на авто примерно на 2000 оборотах и немного резко нажимаешь на педаль газа, то сначала до 3000 провал, а потом нормально начинает ускоряться. Сверху двигатель в масле. Решил поменять свечи и когда снял колпачек со свечи 1 цилиндра, то увидел, что он весь в масле, когда вставил свечной ключ то оказалось, что все вокруг свечи в масле, свечу к сожалению выкрутить не получилось, так как вороток не подошел и нечем было провернуть, так как свеча затянута достаточно сильно. Что может быть? Так как через пару дней ехать в дорогу на приличное расстояние и наличие масла около 1 цилиндра меня напрягает...
AlexFovфото не мое, нашёл на ресурсе тут.
прочисти дырочку в банке )))
maxiels312
меняй прокладку клапанной крышки.
прежде чем выуручивать свечи, собери масло тряпкой, например намотав на отвертку.
killerom
Насколько срочно нужно поменять ее, потому что как то со временем сейчас не очень и 1 числа нужно на достаточно дальнее расстояние ехать?
maxiels312
все зависит от патери масла, плюс все таки запах будет.
там нет ничего сложного.
killerom
Да проблема в том, что как бы места нет где поменять ее, да и грамотного человека, каторый помог бы и подсказал если что. А масло вроде не особо сильно плывет, если что долить думаю не проблема
duke77
27 April 2014
maxiels312
А места много и не нужно!Капот открыл и откручивай,свечи легче выкрутить на прогретом движке.Главное прокладос найти.Можно и на маслостойкий герметик посадить,но это по моему не есть гуд,Но как временная мера -пойдет.
Dreamcruiser
27 April 2014mobile
-1
Мужики оч срочно нужен совет
Сижу сейчас в мск выбираю машину с пробегом
Имеется один Форд фьюжн 2008 год
140 тыс пробега
Двигатель 1.4
У него есть косяк. Обильное запотевание справа от двигателя в районе крышки грм и гура
Я просто боюсь что сам грм может быть в масле и тогда машина своим ходом проедет не более 200км
Подскажите что там может обильно запотевать?
deni9876
27 April 2014
DreamcruiserЯ же тебе давал ссылку
Ford Fiesta, Fusion Лучше уж там поспрашивать, им это ближе к телу.
И мне не понятно, ты же совсем недавно фокуса первого продал, а теперь фьюжена взять хочешь??? Смысл?
Теперьпо существу: вначале определи что течет, либо масло из под клапанной крышки или сальников распредвалов, либо жидкость ГУРа из насоса. Второе куда дороже выйдет... Шума постороннего, кстати, насос не издает?
А вообще то я советую на диагностику скатать. Лучше потратить пару-тройку тысяч сейчас, чем десятки потом. Там и крышку ГРМ снимут, и с пристрастием на ремень посмотрят.
mmp2012
27 April 2014mobile
Друзья подскажите, у кого фокус 1 usa, кто какой аккумулятор ставил или какой подойдет вместо Motocraft bxt-40r с пуск. током 590
Dreamcruiser
27 April 2014mobile
deni9876
Ну от первого фокуса он явно отличается
Но уже выяснили что потеют сальники распреда
А это не факт что выдержит 600км
maysky2003
27 April 2014
кто нить киньте ссылку (как поменять телевизор) !! заранее спс!
Dreamcruiser
Выдержит.Но потом тебе придется снимать распреды и сальники менять.Геморное занятие.
maysky2003
ослабляешь гайки колес. вывешиваешь и снимаешь колеса
снимаешь локеры (можно только передние части)
снимаешь верхнюю накладку радиатора, решетку
откручиваешь бампер, фары
отсоединяешь фишки (запоминаешь цвета) с замка и датчика температуры, если есть
откручиваешь телевизор
еще рекомендую запастись заранее клипсами (6 шт.) для крепления боковых верхних креплений бампера, что на крыльях под локерами
ford focus 2003 1.8 механика
Добрый день. Подскажите что может быть, заметил уже что пару месяцев когда даю газу ( особенно заметно на второй передачи) между 2 и 3 тысячами ближе к 3 появляется какой то цокот или звон легкий из под капота. И так же на 1 - 3 скорости. И тут мистика полез окрыть капот что бы понять по звуку откуда проблема . Заметил что каким то мистическим образом на две части переломана трубка климат контроля идущая к компрессору. Может это быть причиной? Она поялась однажды но сломалась. Или что это вобще может быть? Побаиваюсь , а да еще несколько месяцев начал дохнуть спидометр, то упадет стрелка то подскочет, и полосы на одометре. Машина начинает вести себя тупо, грешу на датчик скорости, но думаю к причинам это не относится?
vvhispers
27 April 2014
Добрый день, лопнула трубка климат контроля, подскажите, сколько стоит новая? и как эта называется правильно? На разборки звонить спрашивать, спрашивают какая именно
помогите пожалуйста
Александр-Крым
27 April 2014
vvhispers
Проще на разборке купить трубку,новая очень дорого стоит!Тебе надо подъехать,где занимаются кондиционерами и они тебе отреставрируют эту трубку!по крайней мере у нас в городе так делают!)
всех приветствую. Есть проблема такого характера: форд фокус 1, американец. нужна книга с местами заземлений (массы) электрических проводов. есть ли такое что нибудь в мире?
ale3xВ мире много чего есть. Посмотри
здесь
Ug1n
27 April 2014
Добрый вечер. Стала уходить тормозуха из бачка, а когда её мало, то загорается ! на приборке при нажатие на тормоз. Доливаю, на неделю все ок, потом все заново.
Сегодня обнаружил влажные следы на водительском коврике, я так понял что подтекает прям сверху на него где педали сцепления и тормоза, вот только что течет, главный тормозной цилиндр или главный цилиндр сцепления?
Ug1n
скорей всего сцепление.
Ug1n
главный цилиндр сцепления
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
.