Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
MoldovancheGYU2Z12259AA - (WR-5969) - ВВ-провода комплект, 2.0L SPI SOHC 8v
Цены посмотришь сам в автодоке или экзисте.
себе поставил как временные от ВАЗ 2110 8 кл. встают с большим натягом но работают, тыс 3 точно уже проехал на них. Мое мнение о родных проводах, на старых которые у меня стояли при покупке авто отваливались постепенно свечные наконечники/защелки, купил новые именно по тому коду что выше, провода из серых превратились в серо-черные полосатые и тоже стали отваливаться наконечники. Конечно со временем тоже собираюсь воткнуть новые обратные но пока езжу на ВАЗовких, сам понимаешь нет ничего более постоянного чем временное
Antoshka13
25 March 2014
А по Зетек Рокам высокой мощности (Дуратек) подскажите какие провода брать? Форд Фокус 1 1,6. Остановился на NGK, но Ексист два артикула выдает:
NGK 6317 Провода высоковольтные, комплект
NGK 4063 Комплект высоковольтных проводов
deni9876
25 March 2014
1
Подходят ли гайки литых дисков, от Европейца на Американца?
FF 1, USA SP 2.0
Вин код гаек 6 111 766.
И цена указывается за 1 штуку, или за набор из 4х?
(смущает цена, минимум 205 рублей, если цена за штуку, то комплект на все колеса обойдется в 3280 рублей. Это привышает даже цену самого диска...)
Антон_Кемерово
Так дело в том что у мень РусФокус декабрь 2004год,и в него никогда не заливался аи92
Reich
это не заклёпки а клипсы.ну типа мама и в неё гвоздик папа.так вот папу вытягиваем акуратненько и потом извлекаем маму потом лючёк и всё.да лючёк надо повернуть только не помню толи по часовой толи против.
Ромка68
26 March 2014mobile
На что обратить внимание при покупке такого Форда. Объем 2.0 2004 года. ZX4. 71000миль. Универсал. Какие него самые слабые места. Насторожило еще шов в районе крышки богажника, сверху на кузове где крыша, вопрос его видно на всех универсалах? Или это индивид ввезенный по запчастям?
Ромка68слабые места арки,пороги,днище,крышка багажника в раёне значка вернее над ним ( почти всегда там жучки ).подвеска.двигатель . каробка.
Ромка68
26 March 2014mobile
Подробнее в выходные выложу фото, так трудно объяснить. А про двигатель. Там вроде стоит "дуратек" 137 л.с. , разве он проблемный?
Ромка68
26 March 2014mobile
Ну я думаю проблем будет меньше чем с таким аппаратом.
Здравствуйте, друзья. Пожалуйста, помогите мне. У меня есть 2001 Ford Focus механика. Центральный замок не работает. Двери дистанционного управления открывают , но не закрываются.
Ромка68
Да и почему эти ситроены ни кто не любит и вообще французких машин пугаются.
подскажите плиз как отсоеденить моторчик коректора фар от отражателя
СЯРОЖКА
Поворачиваешь и вынимаешь
Kostyaff1
27 March 2014
Здравствуйте, слетают шланги постоянно.Поставил на хомуты шланг лопнул.Не могли бы вы объяснить что это за деталь и для чего она нужна.На форуме не нашел ,в книжке совсем другая деталь.Заранее спасибо.
Александр-Крым
27 March 2014
-3
Kostyaff1
Если эти шланги не заглушены и слетают,то жди беды,особенно от шланга справа,который подходит к датчику ЕГР от впускного коллектора,он всё пожгёт под капотом!Эти шланги надо маленькими хомутиками зажать!
the_doors
28 March 2014
Приветствую дорогие форумчане!
У меня проблема, а ответа не могу найти, многое перерыл... В общем, зимой в холода полил кипятком впускной коллектор, чтобы лучше завестись. Завелся, только появилась проблема - постоянно крутятся вентиляторы охлаждения (отключил разъем), а стрелка температуры сразу как включаешь зажигание на максимум вправо, там несколько секунд постоит и отрубается в ноль и более не шевелится. Естественно, я грешу на датчик температуры и вот тут самая странная проблема. Датчик как у меня, нигде не могу найти он на 3 контакта, а везде предлагают на 2. Я его отключил, езжу без него, а стрелка температуры ведет себя так же
. Вот я и думаю, может я не датчик отключил... или дело не в нем? прилагаю фотку. Еще не могу понять какой у меня двиган. 4 или 5 двиганов на мой вин выдает ехист все 1.6 все 100 сил.
ФФ1 1.6 100сил, 2001г вин WF0NXXGCDN1D33779 из германии(третья в вине буква или цифра?). Сейчас полез фоткать и нашел датчик на 2 контакта(он на фотке - синим, это датчик температуры?))) что же я отключил??? (это красным на фото) Еще номер датчика на мой двиган, а то я запутался уже( Буду очень признателен за помощь.
AlekseyKX
28 March 2014
1
Это клапан холостого хода(синее)
А то что вы отключили это датчик дросельной заслонки.
Датчик температуры ОЖ находится в термостате. Термостат под катушкой зажигания
В чем профит в поливании кипятком впускного коллектора в холод?
AlekseyKX:
|
Это клапан холостого хода(синее) А то что вы отключили это датчик дросельной заслонки. Датчик температуры ОЖ находится в термостате. Термостат под катушкой зажигания В чем профит в поливании кипятком впускного коллектора в холод? |
Стал цитировать вас и увидел, что я не полностью сообщение вижу, это почему???
А доход, или как вы выразились профит в том, что без этого не заводилась машина. А был у меня такой автомобиль, к-рый после -20 ТОЛЬКО с кипятком и заводился. ИМХО подогретой смеси, легче загораться.
AlekseyKX
28 March 2014
По инструкции фокус в мороз надо заводить небольшой подгазовкой. Поливать кипятком его не стоит. Если свечи не старые то заведется в -30
Теплый воздух в холодном цилиндре оставит еще больше инея на свечах. Наоборот тяжелее пуск будет. К тому же холодного воздуха по массе всё таки больше будет. МАФ будет врать
Добрый день! У меня эксклюзив. Помогите пжалста кто в теме. На холодную мой федор (зетек 1.8) заводится, обороты подлетают до 3-х с половиной тыс. и тут-же глохнет. Газовать практически бесполезно - захлебывается и глохнет. После прогрева (это 10 минут дрыганий) все приходит в норму. Диагностика показывает ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Сбрасываю колодку с ДМРВ - не помогает. А помогает только отключение ДМРВ и КХХ. Подскажите, может это быть из-за ДМРВ и если да, то почему после отключения его одного двигатель не начинает работать на усредненных параметрах и приходится вместе с ним отключать и КХХ?
the_doors
28 March 2014
Понятно всё, и я не знаю принцип действия, но факт - завелась. А до этого никакие подгазовки ни малые ни даже газ в пол не помогали. -34 было(
А номер детальки(датчик температуры ОЖ) подскажите плз.
Kostyaff1
не чо не пожжёт .это типа датчика давления повторного сжигания газов которые идут из колектора ..вроде правильно сформулировал. он открывает клапан который впускает вторичные газы во впускной колектор. посмотри есть гдето описание работы его ..я находил у меня была похожая проблема я случайно отломал сосок .так что возможно его глушение и езда без него.но нужно там чтото переподключать поищи.
the_doorsцитата: |
А номер детальки(датчик температуры ОЖ) подскажите плз. |
Вот тут подсказать не смогу точно. На твой двигатель ставятся два типа датчиков температуры. Один ввинчивается а другой защелкивается.
У меня другой движок
tiamatМожет воздух всасывает?
Гофрапровод от фильтра.
Датчик внутри.
Там 2 хомута больших.
Или под ним есть шланг.
он к движгку идет.
Хомута на нем нет.
хз как называесля
Но если его снять
То троит, обороты падают и всяка хрень происходит.
Кто тут селен в описании что за шланг?
Подсобите.