ребят, благодаря форуму, не стал отдавать машину для переборки передней подвески на сервис а делал все сам...
Предыстория: заехал на два сервиса - вердикт одинаков (г. Кемерово) - замена сайлентов обоих на рычагах, замена опор и подшипников стоек, стоек, рулевых тяг, наконечников, все пыльники приводов, втулки стаба, отбойники стоек, пыльники, держатель пыльника (внизу), короче всего, что есть на передней подвеске...
при разборе оказалось: требовало замены - передний сайлент блок на правом рычаге, задний на левом, все пыльники, левый рулевой наконечник И ВСЕ!!!
для проформы было сделано: замена - сайлентов обоих на обоих рычагах, всех пыльников, наконечник левый, болты М14*105 переднего сайлента с гайкой (передний сайлент зашел как "миленький" со смазкой со старых пыльников), опоры и подшипники стойки амортизатора (цена копейки) , болт фордовский М14*105+гайка вроде все...
были проблемы со снятием задних сайлентов рычагов... если нет съемников, струбцин и пресса, я бы не советовал их менять самостоятельно.
стойки обе абсолютно сухие и рабочие, пыльники целые, ну соответственно отбойники и "Держатели" пыльников.
пара фоток рабочего процесса (фотоотчетов полно, не стал заморачиваться:)):
при переборке оказалось развалился один из тоиподов, взял в магазе по близости такой:
http://radikall.com/images/2014/02/09/zbutK.jpgпыльники взял для америкоса не за 6 к руб, а вот такие, встали прекрасно (цена 750 в магазине, думаю в экзисте руб за 400-500):
http://radikall.com/images/2014/02/09/6jXpF.jpgфото рабоче процесса (все делалось без вискаря и заняло время с 12 до 1:30 ночи, (с поездами в магаз и ожидания второго напарника, т.к. первого отозвала семья):
http://radikall.com/images/2014/02/09/OkaH.jpgну и на последок, к делу не относящееся, на след. день поез сына стричься:):
http://radikall.com/images/2014/02/09/COTNi.jpgВНИМАНИЕ ВОПРОС:
как было сказано в ветке по внутреннему шрусу (триподу) ,вставил вставки длинной 10 мм между ступицей и наружным шрусом, и появилось... начал ругаться наружный левый шрус, и по ощущениям внутренний правый в виде бр бр бр бр (частотой не совпадаущей со скоростью вращения колеса, а гораздо большей... но возрастающей с набором скорости, преимущественно на первой скорости (коробка - автомат))) при наборе скорости... что за Х???
может при вставке этих проставок нарушаются нормальные углы работы шрусов, от этого такая песня? завтра уберу их на х...
прошу прошения сразу, что нет предпросмотра, что-то радикал.ру испортился...