Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Всем доброго дня! Недавно приобрел фф 1 америкос 2.0 2003г.в. с АКПП. Решил проверить масло в коробке: на заглушенном двигателе масло вроди бы как норма, а вот если делать как описано на форуме (проехать, пошелкать АКПП по всем режимам, перевести в положение P) и на заведенном двигателе проверяю масло вообще чуть чуть на кончике щупа
((. При этом коробка работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Прошу Вас подскажите доливать мне или ездить так??? И можно ли долить масла другой марки так как связи с предыдущим хозяином нет, и что там залито не знаю. Всем спасибо кто откликнется.
milavas
16 August 2012
Evzhuravl
доливать... При том то же масло, что и залито в АКПП.
Масло в АКПП проверяется на заведеном двигателе. В каждом масле свои присадки. Кто знает, что будет, если они вдруг будут взаимодействовать? Если оно вспениваться начнет, то убьешь коробку. Поменяй масло все полностью.
milavas
16 August 2012
egushkaЕсть такая приблуда на IB5 коробке) На ВАЗ 2109 третья включается если руку просто перевести вперед. На фокусе её надо на несколько милиметров вправо и вперед) не переживай- это особенность, привыкнешь) Это не болезнь и н косяк... Это у всех так
Ну и добро пожаловать к нам
wowan123123Я думаю ты не решишь проблему сизого дыма заменой датчиков. Померяй компрессию на цилиндрах. Я думаю все намного серьезнее.
milavas:
|
egushka Есть такая приблуда на IB5 коробке) На ВАЗ 2109 третья включается если руку просто перевести вперед. На фокусе её надо на несколько милиметров вправо и вперед) не переживай- это особенность, привыкнешь) Это не болезнь и н косяк... Это у всех так Ну и добро пожаловать к нам |
Странно
у меня фокус не болеет получается этим?
3 и 4 передачи включаются лёгким(ну почти
) толчком БЕЗ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ "МЕШАЛКИ" ни вправо ни влево
Masago
16 August 2012
Всем доброго времени суток! Я тоже
новенький, и счастливый обладатель фокуса 2001(мой первый авто, купили с подаренных на свадьбу денег (решили купить полезную вещь, а не прогужбанить деньги)
). Скажу сразу фордик очень понравился, несмотря на свой возраст, работает на ура.
Так вот вопрос: на водительском сиденье, справа, где подлокотник не работает "регулятор положения спины" (простите даже не знаю как правильно его назвать). Т.е. он просто там болтается внутри, не подскажете по фото, может какой-то части у него не хватает, либо он как-то по-хитрому крепится.
http://savepic.su/2327855m.jpg
http://savepic.su/2305327m.jpg
http://savepic.su/2294063m.jpg
Вот отверстие
http://savepic.su/2345262m.jpg
P.S.: че то с размерами фото не то, но если надо могу увеличенные кинуть...
Masago
Ищи тему про сломанный подлокотник, нужно будет переходник заменить, он у вас сломан, там в теме номерок его имеется.
ЖЕк
Да ты привык походу))) Я вот сейчас этого не замечаю... Кажеться всё отлично! А вот после ТАЗика я еле третью втыкал... Я думаю не от коробки зависит, а от способа переключения... ПОсле того как на пятнашке третью с нейтрали толкаешь вперед, она легко включается) а на Фокусе тоже вперед, только положение руки немного по другому) Вот ты попробуй с нейтрали её тупо строго вперед толкать))) У тя третья нифига не включиться) МОгу предположить что товарисч пересел на фокус с зубила) ПОтому как сам месяца два мучался) Но теперь я этого просто не замечаю. За год после не было чтобы я об этом даже подумал)
milavas:
|
ЖЕк Да ты привык походу))) Я вот сейчас этого не замечаю... Кажеться всё отлично! А вот после ТАЗика я еле третью втыкал... Я думаю не от коробки зависит, а от способа переключения... ПОсле того как на пятнашке третью с нейтрали толкаешь вперед, она легко включается) а на Фокусе тоже вперед, только положение руки немного по другому) Вот ты попробуй с нейтрали её тупо строго вперед толкать))) У тя третья нифига не включиться) МОгу предположить что товарисч пересел на фокус с зубила) ПОтому как сам месяца два мучался) Но теперь я этого просто не замечаю. За год после не было чтобы я об этом даже подумал) |
В сравнении с Тазиком, на мой взгляд, у Феди переключение более четкое, я привык за пару дней.
ЖЕк
16 August 2012
milavasда фиг знает про положение руки
но специально сегодня после обеда когда поехал...всё обращал внимание на включение 3й передачи...включается из нейтрального положение толчком большого пальца,когда кисть лежит на ручнике
Maikl-822 тоже пересел с 14ой.но после 14ки ощущение были такие что ходы идеальные у фокуса..маленькие очень...чёткие
BorisMan:
|
Masago Ищи тему про сломанный подлокотник, нужно будет переходник заменить, он у вас сломан, там в теме номерок его имеется. |
Спасибо, перешел в тему "Подлокотник Ghia"
Здравствуйте!
Focus 1,8 Endura DI (90 л.с.) 2000 г.в. (VIN WF0AXXGCDAYL07565), пробег 250.000
Проблема: две недели назад заметил масленые образования в ОЖ, пытался промыть - без результата. Еще через пару дней заметил повышенный расход моторного масла.
Первая мысль - пробой прокладки ГБЦ - записался на сервис на следующей неделе.
Подскажите пожалуйста какие еще есть варианты попадания моторного масла в ОЖ??
milavas
17 August 2012
2
tosick
Да скорее всего других вариантов нет... Прокладка ГБЦ это наверное единственное место, где ремонт будет самым дешевым. Если масло в ОЖ уходит в другом месте, то это смертельно, я думаю. Обычно ОЖ уходит в масло. У тебя как то наоборот)
Maikl-822
ЖЕк
Ну да на тазах это вообще не ручка кпп) Прорубь и палка в ней... болтается ужас) У нас все планои четко, с этим согласен. Бесит только отсутствие синхронизатора на задней)
milavas
мне тут сосед говорит про какой то теплообменник...
всем спасибо за помощ, с рычагом кпп всетаки пружинка) где взять? может аналоги кто знает))
впечатления от эксплуатации не плохие, дорогу держит, масло не кушает,подвеска в норме, вот только разход заставляет задуматься - 10л 95го на 70 км в городе, по не сложным подъщетам 14л*100км, это нормально? щас еще залил 10 92го, и езжу немного по другому. каким бензиком то? коня этого заправлять надо??
egushka:
|
всем спасибо за помощ, с рычагом кпп всетаки пружинка) где взять? может аналоги кто знает)) впечатления от эксплуатации не плохие, дорогу держит, масло не кушает,подвеска в норме, вот только разход заставляет задуматься - 10л 95го на 70 км в городе, по не сложным подъщетам 14л*100км, это нормально? щас еще залил 10 92го, и езжу немного по другому. каким бензиком то? коня этого заправлять надо?? |
Вот номер пружинки 1142069,заказываешь в екзисте/автодоке и меняешь,цена 500 руб.
Всем привет. Нужна помощь знатоков. Есть форд американец. VIN: 1FAFP34N65W177885. Нужны артикулы запчастей для этого авто:
1. Правая опора двигателя.
2. Диски передние вентилируемые
3. Колодки передние.
serglop
диски - TRW DF 4036
колодки - TRW GDB 1358
двигатель какой?
Модель двигателя не знаю. Обем 2 литра в ПТС 100 квт\136.1 лс
serglop
Avenger86
SPLIT PORT видимо)
serglop
на двигателе, на клапанной крышке написано. там zetec или сплит порт, или ещё что
На машине установлено газовое оборудование и крышку убрали.
может кто прояснить ситуацию с "теплообменником"?
tosick
У тебя Дизель... Я вот никакого теплообменника и в глаза не видел.. А что гадать? Заедь в севис, пусть посмотрят и скажут что менять. Они глазами посмотрят, а мы на расстоянии мысли. У прокладки есть свои симптомы... О теплообменниках на моем двс ничего не слышл... А что там у вас в дизельке,кто знает.
tosick
а какой такой теплообменник? интеркуллер? Если про него речь, то в нем только воздух, масла там в помине нет. У вас наверняка гонит через прокладку масло в ож, в масле поди пузыри есть да?
я не силен в таких вопросах и пока еще сам не понял что за теплообменник, вот и спрашиваю. Сегодня приведу соседа, пусть тыкнет пальцем есть ли у моего фокуса такое