Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
slavok711
у меня пробег на этом двигле 220000. в принципе двигатель большого обслуживания не требует грм цепь гидро толкатели клапанов, главное во время менять масло. зап. части все доступные в экзисте, по ценам не дороже приоровских
отшельник
14 May 2013
slavok711вот ветка про этот движок почитай.
Жми
melss
14 May 2013
прочитал почти все что нашел на форуме, так и не определился - с каким движком брать, может кто нибудь в краце написать про 1,6 дюратек и 1,8 зелтек: расход, + и - данных движков, какой менее прихотлив, про дюратеки читал что плохо заводятся на сильном морозе, зелтеке тоже? или они не страдают этой болячкой?
да и касается машин 2003-2005гг
melss
у мня дюратек 1,6 отлично в морозы заводился
melss
Тоже дуратек 1.6 Хорошо тянит на низах, мало кушает (я в 6-ку укладываюсь), 92 бензин, заводится всегда с полтыка. Пробег 177 тык, очень доволен. По движку вообще ни чего не было (владею авто с самого выпуска)
melss
тоже дюрик 1,6 согласен с выше написанным заводится формы в морозы
Andrew-fly:
|
ребяты, здрасте! =) давно не заходил я сюды) не подскажите ли вы милые други, какой фирмы брать шаровые и тяги стабилизатора на двух литрового американца 2001г.в. (понятно что ориг. лучше, я про аналоги) З.Ы.: и если можно шрус |
MOOG серии Problem Solver
melss
Дюрик 1.6 более неприхотлив.Самый простой движок.
MatDeLong
Реле каторое под капотом где предохранители???
1.6 16V (100 Hp) это тоже дюратек?
melssНет, это Зетек 16 клапанов с зубчатым ремнем в приведе ГРМ. У дуратека 8 клапанов и цепь.
Ознакомся:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/FotoVse...j?v=3qh
Johnnie Walker
14 May 2013
товарищи подскажите пожалуйста какие лампы стоят в габаритах передних?русс фокус 03, а то не охота снимать их, хочу диоды поставить, что бы прийти в магаз и сказать какие нужны сразу)
а какой лучше дюратек 1,6 или зетек 1,6?
Маленький отчет по поводу
этогоВсе три подушки оказались и в правду оригиналами Форд.Выяснилось при сравнеии стоковых с лейблом Форд.
Поменял сегодня все 3 разом.Начали с гидро - можно сказать бес проблем заменили,пара шпилек выкрутилось вместе с гайками,ну это мелочи.Квадрат прошел гладко.А вот на восмерке был сюрприз. Закис болт,который контрится гайкой.Пляски с бубном и т.д. не помогали и в итоге он лопнул.Пришлось срезать его еще тонким полотном

Потом поиск в гараже культурного болта и становление всего обратно. В итоге заняло почти 3 часа времени.Я так и не понял,у восьмерки есть верх и низ?Поставили так как до этого стояла от завода.
В итоге вибрации на низах пропали
Осталось заменить левое зеркало,заправить климу и поставить защиту картера. По тихоньку Федя приходит в порядок
ЖЕк
14 May 2013
2
melss:
|
а какой лучше дюратек 1,6 или зетек 1,6? |
опять 25

Уважаемый вы определитесь что для Вас является "показателем" двигателя...мощность/расход/ремонтопригодность/простота обслуживания и т.д и т.п...а то просто вы спрашиваете что лучше...да у меня тоже двигатель Дюртаек 1.6 8 кл..проблем нет...а у соседа 1.6 16 кл и он тоже будет говорить что у него беспроблемный двигатель,хотя у него расход больше(к примеру сказано

).
ЖЕкmelssИ еще хотелось бы добавить:
Дуратек 1.6 устанавливался только на фф1, произведенные в России
Зетек 1.6 только на европейские авто
Просто многие не приемлют российский автопром
Нужна помощь, не знаю в чём проблема. У меня ФФ1 2000г. ехал ехал и заглох, заводится а он хлопает и глохнет, кое-как до дома доехал. Проверил зажигание всё в норме, говорили модуль, с ним тоже всё в порядке, свечи сухие, поменял датчик положения коленвала, никаких изменений. Что ещё делать не знаю. У кого была такая проблема подскажите
МАФ отсоедени и посмотри как будет вести себя,если без изменений значит конец ему
Ребят, вот вам известны и плюсы и минусы этих двигателей, мне - не известно ничего, поэтому и спрашиваю, хочу узнать, и взять то что мне ближе, по все показателям, и по расходу и по ремонтопригодности, неприхотливости и тд, и еще, а сильная разница между русфф1 и европейцем фф1?
melssВот тебе темы, читай:
Двигатель Duratec 1.6. (Р)Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р) Изучай и делай выбор.
Хотя по мне не так важно какой именно двигатель стоит на авто, приоритетно общее техническое состояние автомобиля.
malygin
да, там в обозначениях бензоколонка нарисрвана
камрады скажите как вытаскивается коробка в которой стоит воздушный фильтр,просто потянуть вверх или надо типа монтажкой ее поддеть,у меня она болтается как х,з что,видать одно крепление которое ближе к крылу отломано,не рискнул пока снимать что бы и остальное не доломать
leksuss
Просто вверх. Пластиковые направляющие корпуса фильтра заходят в резиновые втулки на кронштейне.
zaliv2005
спасибо буду мудрить третье сломанное крепление а то эта коробка ходуном
leksuss
У меня оно тоже сломано. Но не скажу, что фильтр ходуном ходит.
zaliv2005ну тогда у меня не одно сломано,реально капот открываю хочу например протереть эту коробку дак она вся ходуном ходит,такое ощущение что она на патрубке только держится,пробовал надавливать на нее ну типа вдруг сядет на место нифига,болтается аки какашка в проруби
leksussХм. Ну тут уже в тему Вибрация двигателя надо. Так как воздуховод до дросельной заслоник очень жесткий. В итоге, когда трясется движок - трясется корпус воздушного фильтра. Сделал этот вывод изходя из наблюдение за своей машиной.