Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
silver60700 если нечто подобное есть на водительской двери(прамо возле зеркала) , то электро приводы зеркал присутствуют
silver60700
22 October 2012
большое спасибо!удачи во всем!
Доброго времени суток , у меняч вот такая история или проблема , в сухую погоду все нормально , а в пойдет дождь появляеться какой то звук похожий на стрекотание , и что удивительно данный звук находиться в двиг. отсеке и только когда допустим обороты сброшены до холостых ... короче так , когда ты стоиш на перекресте или просто машина стоит не зависимо от передачи , дать газу то сразу услушиш стрекот буквально 1-2 секунды и он проподает , и появляетьсая только в сырую погоду в дождь когда поездееш . Что это может быть ,. лазил под капотом , друг газовал , но точно не могу понять от куда он , толи с дроссельной заслонки толи что тоо ближе к ремню генератора , но точно не клапана . потому как звук внешниий , авто ФФ 1 америкос , зитек 2,0 АКПП ,
у кого есть идеи спасибо
killerom
22 October 2012
Грибофф
вода поподает на ролики приводного ремня, скорее всего, подозреваю что сломана защита приводного ремня, и вода летит на оный.
killerom
приводной ремень это ГРМ , так его менял не давено
и где находиться защита
Грибоффнет, приводной, это не ГРМ, это ремень который крутит генератор, гидроусилитель, кондиционер, - защита ставится снизу на два болта
защита приводного ремня
ГрибоффИдей нет но проблэма та же недавно заметил
kasav
так и что у тебя , хотябы наметки есть ?
shura007
22 October 2012
Грибофф
kasav
проверьте не пробивает ли бронепровода потому что очень уж на это смахивает
Грибофф
22 October 2012
shura007
не небыло , руками трогал , нормалек , и это проверя в темное время , свечсения не было , , такое ощущение как трещетку крутнуть , резко а потом тишина
т.е нормально авто работает как всегда:bum:
Пока сам не знаю все времени нет полазить. Но подозрения на ролики больно уж похож скрежет. Либо какой-то ролик крякнит скоро либо еще че-нить. Звук больше похож на тот если-бы во вращающийся элемент песок попал.
вроде
Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение... Интернету начитался до жути...
У меня 2 комплекта дисков с резиной: зима-лето.
Когда ставил колеса, проклеили все 8 колес мастикой(клеем) по ободу черным.
Сейчас переобул резину. Спускают колеса. Да и я думаю, спускают по ободу. Так как зимние диски старенькие (литые) и местами "хром" с них стал сползать. Спускают все колеса неравномерно. От 1 до 0,1 атм за 2 дня.
Как вы думаете, стоит ли попробывать герметик для шин?
Камеры вставлять не буду- дорожу жизнью...
Заново ехать-проклеивать очень сомнительная перспектива.
Людям помогает залитый антифриз в камеры, но боюсь что испортит резину.
У кого есть опыт по использованию герметиков для шин? Превентивный антипрокол я думаю не поможет...
А вот тот, который в балончиках? Ремонтный... Готов выслушать ваши идеи!
Привет фокусники.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.У меня ФФ-1 на хластом ходу сколько далажно быть оборотов. Сейчас 700.Но мне кажется этого мало.Когда трогаюсь пытается заглохнуть.Поэтому добовляю газу.Как добавить обароты самому.И скажите какой мгновенный расход у ФФ-1 2003 г.в 1.8 движок 115 лашадок. Поставил б.к престиж 55-03 он показывает 1 литр мгновенный на прогретом двигателе и на 100 км 11 литров.СПАСИБО.
фанитович
Бред какой то... Ты думаешь что люди все, когда трогаются газ не добавляют? Самому обороты добавть, если через ВайФай обновить версию прошивки мозгов)
milavas
СКОЛЬКО ДОЛОЖНО БЫТЬ.РАНЬШЕ ТАК НЕ БЫЛО.
фанитович
Должно быть 700-800 обор на прогретом. На холодную больше. Авто само регулирует сколько ему оборотов держать. Ему виднее. Все завис от окр среды, температуры. в -20 будет 1200. Отрегулировать нельзя, только чип тюнингом (вмешательством мозги авто). Смысла в этом нет.
фанитович
ДВИЖОК ЗЕТЕК 1.6 В РАЙОНЕ 630-650 ОБ/мин и этого нифига не мало
Всем привет!
Есть ФФ1 2004 1.8 46 тыс пробега, достоверно известно, что менялось масло примерно раз в 10 тык и 1 раз воздушный фильтр.
Собственно думаю сделать полное ТО и приурочить его к 50 тыс пробега.
Вот, что думаю делать обязательно:
1. Замена моторного масла с фильтром (5в-30 синтетика на выбор)
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена топливного фильтра
4. Замена салонного фильтра
Под сомнением:
1. Замена тормозной жидкости (РосДот4 ?)
2. Замена антифриза (посоветуйте какой)
3. Замена свечей (посоветуйте какие)
4. Замена жидкости сцепления (если она есть)
5. Масло в коробке (установил сигналку с автозапуском, не знаю как родное масло зимой ведет себя)
Еще вопросы:
1. Ремень ГРМ как я понял меняют раз в 100 тыс или раз в 5 лет, мне менять или нет?
2. Есть какой-то гул при движении, хорошо слышно от 60км/ч, не знаю в резине дело (уже шипы: впереди Нордман 4, сзади Гиславед НФ3) или сама по себе машина шумная?
3. Климат без кондиционера не работает? Когда в режиме авто отжимаешь А/С вентилятор продолжает шуметь, но с воздуховодов вроде не дует, странно казалось бы зачем при +3 включать кондиционер.
4. Есть ли кто из Уфы, если есть, то какие проверенные магазины по расходникам/запчастям можете порекомендовать, проверенные сервисы/мастера.
Вроде всё.
milavas:
|
Как вы думаете, стоит ли попробывать герметик для шин? |
Думаю не стоит, герметик временная мера, потом покрышку только на выброс, стоит проверить где именно сифонит и , если не нравятся камеры, то поменять диски
VaDukE
Жидкость тормозная гидроскопична. Если деньги позволяют меняй. DOT4. Она же и в сцеплении. Прокачивать нужно будет. Штуцер на коробке сверху под АКБ.
-Антифриз Экономичный с требованиями ФОрд 19400 Febi лиловый. Глянь в Эксист.
- Свечи лучше оригинал. 1 350 742. Обычные. С нашим топливом ставить дорогие иридиевые бестолку. Лучше чаще менять медные. Разницы не заметил.
- Масло в коробке менять не обязательно, опять же по желанию. Выбирай синтетику чистую. Ну и по вязкости чтобы подходило. Я лили NGN вроде Японское для тойоты.
-В Уфе проверенный магазин есть ) www.exist.ru Будет родным, главное понять как там и что. Сам заказываешь, то что надо. Цены в разы ниже чем у барыг. Правда заказывать заранее надо.
-Ремень ГРМ менять обязательно вместе с роликом натяжным и только на оригинал. Вещь серьезная.
-Климат работает без кондишна. Если положение "на ветровое стекло" то кондер автоматически включается и осушает воздух от запотевания (Лампочка AC не горит при этом.)... Не включается ниже -5.
- ПО гулу надо смотреть. Меняется ли гул, при раскачивании авто, при прохождении поворотов?
Удачи, пиши , если что не понял )
VaDukE
Очень остроумно))) Проще в моем случае авто поменять. Мне и нужно временную меру. Герметики растворяются водой, а значит ничего не на выброс. Камеры это смерть, их нельзя в безкамерки ставить... Именно поэтому от камер и отказались люди. Они опасны, и лопаются при перегреве. А в безкамерках камеры перегреваются в разы больше. Сифонит между диском и шиной по ободу. И вообщемне кажется, извините, но вы не компетентны.
VaDukE:
|
Под сомнением: 1. Замена тормозной жидкости (РосДот4 ?) 2. Замена антифриза (посоветуйте какой) 3. Замена свечей (посоветуйте какие) 4. Замена жидкости сцепления (если она есть) 5. Масло в коробке (установил сигналку с автозапуском, не знаю как родное масло зимой ведет себя) |
Пункт первый и четвёртый - всё в одном бачке. Поменять обязательно (DOT-4 или 5);
Пункт 2. Можно и фирменный Форд, можно и Кулстрим. Был бы допуск Форда.
Пункт 3. Более бюджетный вариант медные свечи AYFS22C fincod 1 088 847.
Пункт 5. Масло в коробке можно не менять, но уровень посмотреть.
Пункт 6. Заменить жидкость гидроусилителя. (Я менял на Мобил ATF 320, но и родной не сильно дорог код 8 000 047)
цитата: |
1. Ремень ГРМ как я понял меняют раз в 100 тыс или раз в 5 лет, мне менять или нет? |
Если пробег действительно реальный
, то можно и повременить.
цитата: |
Есть какой-то гул при движении, хорошо слышно от 60км/ч, не знаю в резине дело (уже шипы |
Гул-гулу рознь. Вопрос пока не ясен. А вообще машина не шумная и гудеть так просто не будет.
Chily
по поводу свечей по подробнее пожалуйста)
не могу определиться с покрышками на зиму, посоветуйте пжлста
1. Matador (Пухов) Зима шип.
MP-50
Индекс 88T R15 195 60
2. Nordman 4 Индекс 88T R15 195 60
iPOL
23 October 2012
milavasцитата: |
Как вы думаете, стоит ли попробывать герметик для шин? |
Попробовать стоит. У меня такая же история была, только на автомобbле поболее(GW DEER), посадил на герметик и забыл...Катаюсь так уже год и буквально на прошлой неделе такая же история и с другим колесом. Поехал в шиномонтаж, посадили на герметик и всё ОК.
german1990
23 October 2012
ответьте пожалуйста.в левой подвеске очень сильно скрипит.скрип как на седения от велосипеда!в чем проблемма???заранее благодарства!
german1990
Первое -стойка стабилизатора. Потом сайлентблоки. И т.д.
iPOL
Мне садили в прощлом году. Спецом ездил, возил колеса для этого. ЧТобы проклеили. Как итог спускало всю зиму 2 колеса. В воду опускаешь колесо, нигде пузырьков нет.
1 person online