моркOFFка:
|
Медный_чайник:
| моркOFFка:
| Медный_чайник:
| моркOFFка Да, я не допускаю, что могу перестроиться в полосу, где находится мотоциклист (ну, в смысле, параллельно ему). При перестроении я обязан уступить и встать позади. |
Т.е. ты не человек и человеческий фактор не для тебя... невнимательно посмотрел, недосмотрел, не заметил и пр.? ДТП за всю жизнь никогда не было? |
Может я вопрос не понял? Я, сугубо для себя, не допускаю варианта встать в полосу с мотоциклистом вторым рядом. Причём здесь внимательность и ДТП? |
При том, что ты можешь перестроиться на ходу в ряд, где первоначально едет мот! Ты можешь его просто не заметить, допустим, по причине усталости. И не надо мне говорить, что это невозможно. Думаю, при наличии за спиной ДТП не надо объяснять, что всё возможно?! |
Если предположить, что я его не замечу, я его снесу и буду виноват. Но я по прежнему не понимаю, к чему этот вопрос?
MAXimy4:
|
Медный_чайник Дай бог Вам не разувериться в своих словах никогда. |
Погодите, я же как бы ожидаю от Вас аргументированных ответов...
моркOFFка:
|
Медный_чайник Что такое безопасный интервал? Сколько? Цифр НЕТ! Безопасность определяют водители. И если один из них совершает какое-либо движение, повлекшее ДТП, то он и виновен. |
Так это не ко мне претензия, что нет величин, а к ПДД.
Есть ДТП - не соблюдался, нет ДТП - соблюдался.
Не я это придумал.
Но нарисованные полосы для того и сделаны, чтобы этот самый безопасный интервал навязать. Если я полосы не покидаю, "маневрируя" внутри оной, я не виноват, если покидаю, значит покушаюсь на чужие безопасные боковые интервалы, и, следовательно, виноват.
цитата: |
Спор явно бесполезен... Медный_чайник напоминает шикарную фразу: "Звезда! Его все видят, а он никого." |
Вроде бы ты колкость сказала, но сама-то точно такую же звезду не напоминаешь? Ты-то многих увидела?
Я сколько раз написал вопрос про законную возможность встать вторым рядом?
Ты хоть раз ответила по существу?
Находиться вторым рядом ПДД не запрещает, а вот оказаться там, то есть ПРОЦЕСС попадания во второй ряд одной полосы, правилами явно запрещён, так как они требуют уступать дорогу тем, кто уже в полосе.
моркOFFка:
|
Медный_чайник Что такое безопасный интервал? Сколько? Цифр НЕТ! Безопасность определяют водители. И если один из них совершает какое-либо движение, повлекшее ДТП, то он и виновен.
Спор явно бесполезен... Медный_чайник напоминает шикарную фразу: "Звезда! Его все видят, а он никого." |
Здесь Вам привели резюме. К сожалению, Вы не хотите видеть ничего дальше своего автомобиля . Все аргументы Вам уже привели. Сомневаетесь в истинности слов людей, имеющих определённый опыт в этом вопросе, почитайте примеры судебной практики по делам о параллельных столкновениях. Почему-то суды единодушны в определении виновника в таких случаях. Если и это Вас не убедит... То Вы занимаетесь троллингом.
Ничего личного.
Медный_чайникМот может ехать с опережением в той полосе, где ты!!!
Ты упорно игнорируешь всё, что тебе пишут и объясняют!
Это уже не первый раз... любая тема с твоим участием заканчивается именно тем, что группа людей тебе за Фому, а ты один против всех за Ерёму! Ничего нового и удивительного! И что самое поразительное, с годами ты не меняешься и опыт предыдущих общений со многими людьми здесь - ничему не учит!
Ты можешь ездить в левом ряду и не смотреть в левое зеркало, упорно твердить всем, что ты в такой ситуации будешь невиновен, что объезд препятствия в полосе - это не манёвр... и дай Бог, чтобы жизнь тебе на практике не показала обратное.
Если все мы тут не отвечаем по существу, то о чём тогда речь?
Разговор окончен.
MAXimy4:
|
моркOFFка:
| Медный_чайник Что такое безопасный интервал? Сколько? Цифр НЕТ! Безопасность определяют водители. И если один из них совершает какое-либо движение, повлекшее ДТП, то он и виновен.
Спор явно бесполезен... Медный_чайник напоминает шикарную фразу: "Звезда! Его все видят, а он никого." |
Здесь Вам привели резюме. К сожалению, Вы не хотите видеть ничего дальше своего автомобиля . Все аргументы Вам уже привели. Сомневаетесь в истинности слов людей, имеющих определённый опыт в этом вопросе, почитайте примеры судебной практики по делам о параллельных столкновениях. Почему-то суды единодушны в определении виновника в таких случаях. Если и это Вас не убедит... То Вы занимаетесь троллингом. Ничего личного. |
Я не оспариваю истинность, я "выпытываю" понятную логику.
За формулировкой троллинга, пожалуйста, в словарик.
Я здесь на чужие эмоции не работаю ни разу.
Полоса, обозначенная разметкой, это и есть авто+безопасные интервал по бокам.
Второе ТС в полосе - нарушение безопасного интервала.
А нарушение, повлекшее ДТП - причина виновности в этом самом ДТП.
Вы можете упрекнуть меня в нелогичности?
моркOFFка:
|
Медный_чайник Мот может ехать с опережением в той полосе, где ты!!! Ты упорно игнорируешь всё, что тебе пишут и объясняют! Это уже не первый раз... любая тема с твоим участием заканчивается именно тем, что группа людей тебе за Фому, а ты один против всех за Ерёму! Ничего нового и удивительного! И что самое поразительное, с годами ты не меняешься и опыт предыдущих общений со многими людьми здесь - ничему не учит!
Ты можешь ездить в левом ряду и не смотреть в левое зеркало, упорно твердить всем, что ты в такой ситуации будешь невиновен, что объезд препятствия в полосе - это не манёвр... и дай Бог, чтобы жизнь тебе на практике не показала обратное.
Если все мы тут не отвечаем по существу, то о чём тогда речь? Разговор окончен. |
Если мот опережает меня в моей полосе, он
нарушает требование соблюдения безопасного интервала.
А уж в левом ряду, где я и так еду +20, он едет с совсем опасным для своего здоровья превышением, я-то тут вообще пр чём?
Опять же, я не держу зла, не сволочусь, не вредничаю, я просто констатирую те естественные вещи, которые практикуют все.
Ну, да, на самом деле, зная МКАД, я смотрю, в левое зеркало. Добровольно. Нет у меня желания никого ни убивать, ни калечить.
Но я не гарантирую, что я вижу в это зеркало ВСЕХ мотоциклистов. Я добровольно утруждаю себя, ради того, чтобы их обезопасить, но я не накладываю на себя обязательств гарантировать им полную безопасность при столь комплексном нарушении ими правил БЕЗОПАСНОГО движения, и не принимаю на ответственность за их безответственность. По факту, я просто подвигаюсь вправо, давая однозначно понять, что я мотоциклиста заметил.
1 полоса 2 ряда машин влезают спокойно.
Приглашаю
Медный_чайник приехать и повыписывать зигзаги в пределах одной полосы. Желательно в час пик.
Ленинградка Х МКАДИ таких мест в Москве куча.
Медный_чайник:
|
... я смотрю, в левое зеркало. Добровольно. Нет у меня желания никого ни убивать, ни калечить. Но я не гарантирую... |
Вот если вы не выписываете (в своей полосе) зигзаги, то да, "добровольно", и кстати, для собственной же безопасности.
Если же вы собираетесь менять свое положение в полосе (типа что то объехать) - то тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО должны убедится, что это безопасно для других, вне зависимости от того, нарушают они или нет.
alex12:
|
1 полоса 2 ряда машин влезают спокойно. Приглашаю Медный_чайник приехать и повыписывать зигзаги в пределах одной полосы. Желательно в час пик. И таких мест в Москве куча. |
Ты не уловил нить рассуждений.
Ты МОЖЕШЬ ехать хоть в три ряда в одной полосе, пока не случится ДТП.
А когда оно случится, виноватым будет тот, у кого боковые интервалы относительно его машины И РАЗМЕТКИ меньше.
Я не мизантроп, чтобы помчать туда, поманеврировать, устроить ДТП в котором формально не буду виноват и наслаждаться ремонтом своей авто за счёт чужих ОСАГО.
-Ал-:
|
Медный_чайник:
| ... я смотрю, в левое зеркало. Добровольно. Нет у меня желания никого ни убивать, ни калечить. Но я не гарантирую... |
Вот если вы не выписываете (в своей полосе) зигзаги, то да, "добровольно", и кстати, для собственной же безопасности. Если же вы собираетесь менять свое положение в полосе (типа что то объехать) - то тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО должны убедится, что это безопасно для других, вне зависимости от того, нарушают они или нет. |
Опять Вы всё переворачиваете вверх ногами. Это тот, кто решает ограничить мой боковой интервал, который я считаю безопасным, должен гарантировать безопасность ЕГО действия.
Я еду, еду безопасно, по тому, что слева метр и справа метр. Эти метры нужны для безопасности. Что я делаю внутри этих безопасных метров - моё дело.
Манёвр, исходя из текста ПДД, это множество действий типа перестроения, поворта, разворота. Смещение на 10см внутри одной полосы, это не манёвр. Да, вилять в бок на метр - опасно, с этим никто не спорит, а на 10-20-30см - нет, для того требование интервалов и придумано, и под них разметка нарисована.
alex12
29 May 2012
цитата: |
Если мот опережает меня в моей полосе, он нарушает требование соблюдения безопасного интервала. |
цитата: |
Полоса, обозначенная разметкой, это и есть авто+безопасные интервал по бокам. Второе ТС в полосе - нарушение безопасного интервала. |
Внимание вопрос: На картинке показана дорога с полосой шириной примерно 6,5м. Машины едут сплошным потоком, Вот по картинке - у них плохой и небезопасный боковой интервал? 6,5м недостаточно для соблюдения требования о безопасном боковом интервале?
Вы думаете, что такая разметка - упущение дорожников? Вы думаете, что по этой полосе (шириной 6,5м) действительно надо ехать в один ряд?
цитата: |
Полоса, обозначенная разметкой, это и есть авто+безопасные интервал по бокам. |
Т.е. машина и по 2,25м по бокам - это не перебор?
Медный_чайник:
|
Да, вилять в бок на метр - опасно, с этим никто не спорит, а на 10-20-30см - нет. |
alex12
Человек выдаёт желаемое за действительное и наотрез отказывается понять, что существует иное мнение, основанное на нормах права. И с толкованием НПА у Александра явные проблемы.
alex12:
|
|
Помогает?
Понимаешь, по факту, я пытаюсь подвести базу под очевидное: между рядами ездить не хорошо.
Даже если разметки нет, водители дружно выстраиваются в ряды, интервал между которыми явно коррелирует со скоростью движения потока.
Все водители чувствуют безопасный боковой интервал одинаково.
Он есть, он очевиден и понятен.
И очевидность его автоматически ведёт за собой возможность безопасных подвижек вправо-влево в рамках сохранения разумной безопасности.
Но это общее, а частное, это МКАД, левая полоса, 120км/ч, и метр до бетонного отбойника.
Имею ли я право не глядя в зеркало сократить этот метр до 80см?
Имеет ли право мотоциклист рассчитывать, что я ему чем-то обязан, если он возжелает вклиниться в этот метр?
Если я его заметил, я подвинусь, не вопрос, но если я его не заметил, виноват ли я в том, что он оказался там, где оказываться не имел никакого права?
MAXimy4:
|
alex12 Человек выдаёт желаемое за действительное и наотрез отказывается понять, что существует иное мнение, основанное на нормах права. И с толкованием НПА у Александра явные проблемы. |
Я с удовольствием слушаю
аргументы иных мнений.
Пока что все аргументы сводятся к тому, что другие думают иначе, а как к чему и почему - тайна за семью печатями...
Ну раз Вы юрист, ну объясните мне, что есть МАНЁВР.
Является ли параллельное смещение внутри полосы на 1см манёвром?
Объясните, посредством каких разрешённых ПДД действий некто может оказаться вторым рядом в одной со мной полосе.
цитата: |
пытаюсь подвести базу под очевидное |
цитата: |
где оказываться не имел никакого права |
"По факту", люди пытаются донести, что это разные вещи: "очевидное" (для Вас) и "законное право".
цитата: |
Все водители чувствуют безопасный боковой интервал одинаково. |
мда..
И ездят все одинаково, как под копирку?
"У англичан ружья кирпичом не чистят …", т.е. у них полосы Уже. Они по другому чувствуют?
alex12 Ответьте прямо: Почему на 120км/ч, на кусках мкада, где нет разметки, авто не едут рядами с боковым интервалом 10см?
Ого,понаписали уже сколько!)Всё сказанное здесь за последнее время сводится к отсутствию культуры поведения на дороге водителей,отсутствию уважения к другим участникам движения.Собственно и всё.
Медный_чайник:
|
alex12 Ответьте прямо: Почему на 120км/ч, на кусках мкада, где нет разметки, авто не едут рядами с боковым интервалом 10см? |
Потому что это опасно. Но при этом не противозаконно.
StooDent:
|
Ого,понаписали уже сколько!)Всё сказанное здесь за последнее время сводится к отсутствию культуры поведения на дороге водителей,отсутствию уважения к другим участникам движения.Собственно и всё. |
Культуры, заключающейся в том, что автовладельцы не оставляют авто дома, дабы не мешать двухколёсным, или культуры двухколёсных, нарушающих ПДД в хвост и в гриву, но в случае ДТП жаждущих всю вину свалить на законопослушных?
alex12:
|
Медный_чайник:
| alex12 Ответьте прямо: Почему на 120км/ч, на кусках мкада, где нет разметки, авто не едут рядами с боковым интервалом 10см? |
Потому что это опасно. Но при этом не противозаконно. |
Ок, а теперь возвращаемся к моим самым первым постам. Единовременно человек не ВИДИТ всё, что его окружает. он периодически смотрит в разные стороны, и далее оперирует моделью, часть инфы в которой находится в памяти. Воспринимаемый безопасным боковой интервал нужен в том числе и для того, чтобы водитель, не имея возможности быстро посмотреть, знал, на сколько он может безопасно сместиться НЕ ГЛЯДЯ. Именно эта физиологическая потребность, обусловленная не 360 градусным охватом нашего поля зрения, заставляет нас выстраиваться в ряды с приемлемыми боковыми интервалами.
Не надо думать, что я придумал теорию, и маниакально её придерживаюсь, идейно не глядя при смещениях внутри полосы.
Так делают все и всегда, и ты, и Моркоффка и Максимыч, просто они не задумываются, делают это на автомате, совершенно естественным образом.
Медный_чайник в том,что безкультурные водятлы покупают мот и также безкультурно ездиют.Процент севших на мотоцикл с нуля крайне мал.Вот и думайте.
от темы отвлеклись.. никто не в курсе есть про эту аварию другое кино?
StooDent:
|
... Процент севших на мотоцикл с нуля крайне мал... |
Во первых не так уж и мал. А во вторых - управление мотоциклом имеет свои особенности, и даже опытному водителю авто надо УЧИТСЯ ездить на мото ...
Вот они и учатся ... то в забор, то под КАМАЗ
Медный_чайник:
|
Ок, а теперь возвращаемся к моим самым первым постам. Единовременно человек не ВИДИТ всё, что его окружает. он периодически смотрит в разные стороны, и далее оперирует моделью, часть инфы в которой находится в памяти. Воспринимаемый безопасным боковой интервал нужен в том числе и для того, чтобы водитель, не имея возможности быстро посмотреть, знал, на сколько он может безопасно сместиться НЕ ГЛЯДЯ. Именно эта физиологическая потребность, обусловленная не 360 градусным охватом нашего поля зрения, заставляет нас выстраиваться в ряды с приемлемыми боковыми интервалами. |
Мы про физиологию, моральные нормы, нравственные устои, опыт и возможности человеческого организма или про закон, и в частности ПДД?
Можно ехать с боковым интервалом в 1 см. Да, это опасно, да это глупо и т.д. и т.п. Но можно. Не запрещено.
Понятие "безопасный боковой интервал" и "эта физиологическая потребность" не регламентированы.
Также, как и определение из пункта 10.1 ПДД, например
Скрытый текст10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
x
так любимого инспекторами. Кстати, по этому пункту можно притянуть львиную долю потерпевших. При желании.
Пропишут "1 полоса = 1 ряд для любых ТС" - вопрос закроется.
alex12в принципе, нормы, которые можно увидеть здесь:
http://avarii-net.ru/bokovoy-interval.htmlВполне согласуются с интуитивным поведением большинства водителей.
Не напишут тебе, что ряд=полоса, но авто+безопасный интервал по факту = полоса, и места для второго ряда в ней просто нет.
Я уже привык, что меня демонизируют, но скажи честно, в левом на 120, заметив выбоину, не имея времени смотреть в зеркало, ты на сколько сантиметров готов "вслепую" подвинуться?
Есть вполне понятные величины, для которых совершенно естественно - не смотреть.
Аналогично и по другому видео с двумя мотоциклистами, если справа бетонный отбойник и до него метр, сократить до него расстояние до 0.5 можно не глядя. Никто не обязан предполагать: "а не обгоняют ли его справа по обочине". А обгонять будут, до тех пор, пока такой обогнавший, устроивший ДТП, не попилит лес пару годиков...
Медный_чайник:
|
...если справа бетонный отбойник и до него метр, сократить до него расстояние до 0.5 можно не глядя... |
Вот ничего, абсолютно ничего, "не глядя" делать нельзя
И дело не в нормативно-правовых актах, а просто "себе дороже"
Те, кто выписывает на дороге кренделя по полметра туда-сюда, долго не живут
Медный_чайникРадует, что ушла безаппеляционность, а остались только: "физиологическая потребность", "с интуитивным поведением", "понятные величины", "естественно" и т.д., т.е. лирика.
На заре автомобилизации, казались не то что опасными, а немыслимыми те скорости, тот траффик и те манёвры, которые в данный момент воспринимаются как норма (это я про "безопасные скорости и интервалы). Придёт время, и у нас автомобилисты привыкнут к мотоциклистам, привыкнут смотреть по зеркалам и совершать манёвры, с учётом возможного наличия мотоциклиста на дороге. Как это и произошло в других странах, где количество мототехники существенно.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/201...v_reklamiruyut/Или хотя бы уйдёт зависть от того, что "я стою, а он едет", составляющую значительную часть негатива в адрес мотоциклистов (которые тоже не без греха, что говорить). Он за это "едет", платит выхлопом в лицо и тысячекратным риском.
-Ал-:
|
Медный_чайник:
| ...если справа бетонный отбойник и до него метр, сократить до него расстояние до 0.5 можно не глядя... |
Вот ничего, абсолютно ничего, "не глядя" делать нельзя И дело не в нормативно-правовых актах, а просто "себе дороже" Те, кто выписывает на дороге кренделя по полметра туда-сюда, долго не живут |
Ты просто не задумываешься над тем, как много ты, как и каждый человек, делает не глядя.
Вот на 120, если тебе надо подвинуться на 5см, ты внимательно зеркала изучаешь?
А в какой-то ситуации, и на 10, и на 20, и на 50, всё от ситуации зависит.
Всё, что я пытаюсь донести в этой теме, так это то, что мотоциклисты много в каких случаях абсолютно невидимы.
"долго не живут", звучит как угроза, хотя в контексте, выгладит как упорное непонимание того, о чём я вообще говорю.
Расскажешь предметно, как я буду недолго жить, если двигаясь в 70см от бетонной стены, не глядя в зеркало сокращу дистанцию до неё до 20см? А про другие варианты я не говорил.
alex12:
|
Медный_чайник Радует, что ушла безаппеляционность, а остались только: "физиологическая потребность", "с интуитивным поведением", "понятные величины", "естественно" и т.д., т.е. лирика. На заре автомобилизации, казались не то что опасными, а немыслимыми те скорости, тот траффик и те манёвры, которые в данный момент воспринимаются как норма (это я про "безопасные скорости и интервалы). Придёт время, и у нас автомобилисты привыкнут к мотоциклистам, привыкнут смотреть по зеркалам и совершать манёвры, с учётом возможного наличия мотоциклиста на дороге. Как это и произошло в других странах, где количество мототехники существенно. http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/201...v_reklamiruyut/ Или хотя бы уйдёт зависть от того, что "я стою, а он едет", составляющую значительную часть негатива в адрес мотоциклистов (которые тоже не без греха, что говорить). Он за это "едет", платит выхлопом в лицо и тысячекратным риском. |
Радует, что я подобрал ФОРМУ, в которой одни и те же тезисы таки начали тебя радовать
К мотоциклистам наша страна не привыкнет в силу климата.
Вот будь у нас вечное лето, привыкли бы, а с 6-8 месячным перерывом на зиму никто никогда не привыкнет.
Плюс, привыкать надо мотоциклистам к правилам, а не автомобилистам к их беспределу.
Предполагать наличие зависти к оным за то, что "я стою, а он едет", мог только очень СТРАННЫЙ человек.
Единственное, за что я считаю отдельных мотоциклистов уродами, так это только тех, которые хотят беспредельничать, нагло требуя, чтобы окружающие под их беспредел прогнулись. Они пытаются превратиться в банду, которую будут бояться, и которой никто не будет перечить. Они нарушают ПДД, устраивают ДТП, но вместо честного признания очевидной вины, нагло качают права, причём не законные права, а права по понятиям, по выгодным им понятиям.