Трудный выбор. FF2 ST или Mondeo 2.5Т?

11 years

2



Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос:
У меня семья, двое детей. В данный момент я сам езжу на Форд Фокус 2 1.8 и продаю ее. Я много начитался про Focus ST, в то же время в одной из передач от 2005 года, Александр Гусаров очень хвалил СТ и в конце передачи говорил, что сам бы хотел иметь такую машину, о чем он до этого ни в одной другой передачи не говорил. Так вот, я всем сердцем хочу Focus ST, но к сожалению ее с 2010 года не выпускают, если брать то только с рук. В то же время мне разум подсказывает, что стоит брать Ford Mondeo 2.5Т. На разных форумах у владельцев Фокус СТ я спрашивал, все говорят, однозначно бери Фокус СТ.

Я сам не ездил ни на том ни на другом.
Меня интересует:
ощущения на руле (острота, обратная связь, нагруженность, четкость и четки ноль);
динамика (сток и с чипом, разница);
комфорт (меньше всего, но интересует) особенно вибрации на мелких неровностях и шероховатостях (эноргоемкость).

Понятно, что Mondeo 2.5Т по каким-то параметрам будет отставать от Фокуса (динамика, спортивность), но сильно ли это будет заметно?? И стоит ли жертвовать комфортом, семейной практичностью и вместительностью Mondeo, покупая Focus ST???
Стоит ли ради динамики и управляемости СТ жертвовать вместительностью, комфортом и престижем Мондео?? Может все решит ЧИП на Мондео??

В общем, я в замешательстве! Подскажите, пожалуйста! У кого есть опыт эксплуатации того и другого??
Mondeo 2.5T, Focus ST, выбор авто, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, фф2, мондео4

avatar
ruslan53
12 May 2012

Трудный выбор. FF2 ST или Mondeo 2.5Т?
15,3K
views
22
members
81
posts

BigFist
14 May 2012


Jennik1
Комрад, извини, канЭшн, но ведь ruslan53 спрашивает про Мондео или СТ. Причём здесь Куга или Вольво Эс60?
тем более, что он собирается брать бу, а они будут дороже почти в 2 раза на вторичке. Или ты готов продать свой КУГ до 800 тыс?

Если можно рекомендовать что угодно, то понятно, что нужны минимум ГТР для души и МЛка 63 амг для комфорта. выражаясь твоими словами "они обе удобнее фокуса/куги/мондео в плане езды. полный привод-мега гуд. чипы есть - лишь плати. обслуга не дорогая. и тюнятся равно тем же что и фокусы и моня. (Куллер, пайпы, выпуск, чип, подвеска - всё есть на них"
avatar
Jennik1
14 May 2012


BigFist
просто больше шансов найти б.у Вольву 60тку, Кугу 2.5Т ну и Моню и СТ - все дело в цене и приоритетах,
но многие вольву отдают часто за не дорого.
BigFist
14 May 2012


Jennik1
а почему многие вольву отдают часто за недорого??

Самая дешевая куга 2,5 на популярнейшем сайте по бу машинам стоит 800. вторая по дешевизне стоит 895 тыс.

Бу мондео 2.5Т, фокус СТ ~ на 800 тыс. заканчиваются.

да и вообще, зачем их искать? если ruslan53 спрашивает МОндео или СТ )
avatar
Jennik1
14 May 2012


BigFist
в принципе согласен, человек уже определился тогда впору уже между ними выбирать.
BigFist
14 May 2012


и ИМХО брать СТшку! )
avatar
ruslan53
14 May 2012


Возможно Мондео 2.5Т не так уж плох в управлении, возможно не стоит отказываться от комфорта Мондео...

Или может СТ не так уж плох в комфорте, чтобы отказываться от его управляемости, удовольствия и кайфа от вождения..."

Видимо все решит тест драйв, если конечно мне позволят... Разум у меня окончательно помутнен, буду выбирать душой и телом
Red064
14 May 2012


Был FF2 2.0 механика 08 комплектация комфорт с многими допами ( от титаниума упакованного отличался сидушками и количеством подушек). Пересел на Мондео 2.5Т 07 титаниум.

Брать после фокуса снова фокус но СТ... салон тот же пластиковый и шумноватый, нужна ли такая резвость для семьи + низкий.

Куга тот же пластиковый фокус... + полный привод. Причём за 900+кРуб (версии 2.5Т).

Мондео в хороших комплектациях смотрится гораздо интереснее: сидушки с поддержкой кожа+алькантара, сзади места вагон- сидеть удобнее даже чем спереди ИМХО.
Управляемость? Если ехать агрессивно хватает- но так ехать не хочется. С 2.5Т едет хорошо. После 2.0 фокуса чувстывуется сразу, особенно после 100 км/ч .

Единтсвенно коробка растянутая 1,2,3 длинные 4,5,6 сближенные и за счет турбоямы приходится использовать первую от 0-40, хотя мотора до 3000 об/мин не слышно. Только из за такой растянутой коробки- захотел автомат. Говорят чип сделает мотор эластичнее и "растянутость" коробки будет меньше допекать.
Сцепление мне показалось очень лёгким после фокуса.
Тормоза: помоему такие же как и на СТ стоят так что куда там вкладывать ХЗ. На фокусе более информативные но на мондео хватают резче.

Вообщем в силу размеров фокус как то порезче\полегче- мондео поразмереннее.

По расходу т.к. для семьи не маловажно. При 20 км/ч средней на фокусе 11\100 на мондео 15\100.

По трассе расход побольше получаться стал т.к. на фокусе 140 и уже мотор ревёт и пластик гремит- тут 160 едешь и вообще не чувствуешь и больше хочется- отсюда расход под 10\100 по трассе.

ЗЫ
Если что спрашивай

ЗЫ2
Тоже искал вольву S60 полноприводную- но зверь редкий в нормальном состоянии, поэтому мондео.
avatar
ruslan53
14 May 2012

-2

Red064

Не знаю, важно-ли для меня комфорт... Я все равно, там где ровный асфальт буду топить, а там где выбоины и не ровный асфальт я буду ползти, пусть хоть все под 100км/ч пролетают, я ползу на 1-2 (жалко машину, да и воспитание такое, в детстве когда учился водить, отец чуть в морду не давал, если ямку не объеду и газ не сброшу, так и осталось привычка), пусть хоть будет Мондео, на неровностях все ровно буду ехать медленно, т.к. подвеска одинаково страдает, хоть жесткая подвеска, хоть комфортная, а на ушатанном авто не охота ехать, настроение не будет...

Вот как я обычно езжу по ровным улицам: Вы когда нибудь играли игру NFS Karbon, Pro Street, Shift, Dirt2 и т.д.? Езжу примерно, как там играют... Хоп зеленый остальные только на первый, я уже на второй, на третий, четвертый, пятый уже 120-130км/ч, смотрю за ранее на передние светофоры, хоп резко газ в пол и под 100 в повороты (естественно когда улицы более пустые), резко перестраиваюсь то в один ряд, то в другой. одну машину справа, другую слева, на ногах адреналин, руль тяжелый, острый, информативный, резкий и влитой (четкий ноль)... Вот мой стиль езды примерно такой...

Смогу-ли я на Мондео также ездить??? вот в чем вопрос...

Мондео мне нравится размерами и качественными материалами салона...
Red064
14 May 2012


А чё не смочь то дави газ и рули. Я на 16-х шипованных колесах по весне когда взял такие пируеты выделывал- управляемость хорошая и прогнозируемая.

Щас лето поставил- держак что надо. Заставить идти юзом в повороте 18-е колеса очень нелегко.

Только я вот больше стал за колеса переживать- хороших дорог мало, а со 160 оттормозиться перед выгрызанным квадратом, полосой асфальта или открытым люком не так просто.

А про комфорт- тут несколько другое. По подвеске мондео ИМХО не мягче фокуса, а скорее жёстче. Стыки и рельсы чувстуются.

А комфорт в мондео несколько другой: валишь под 140-160 по стиральной доске с колеями- машину не бросает, пластик не гремит, потряхивает немного, в салоне относительно фокуса тихо. Можно и 200 навалить но есть шанс при раскачиваниях достать днищем эти колеи.
avatar
ruslan53
14 May 2012

-3

Red064
Как там руль? Такой же резкий и влитой будет?? В Фокусе самое приятное это держаться за руль!!! Пусть у меня 1.8 но валит будь здоров (возможно из-за того, что постоянно очистители клапанов и инжекторов лью, у друга ФФ2 2.0 не так прет как мой, еще у меня динамический прямой поддув)... Думаю в Мондео руль не такой уж приятный как на фокусе, хотя может ошибаюсь... эх, поездить бы... Здеь на форумах читаю, про руль Мондео и Фокуса мнения двоятся... но больше пишут, что Мондео не такой уж резкий как Фокус...

???
avatar
Stranger
14 May 2012


ruslan53
для такой езды только фокус
Salavat
14 May 2012


ruslan53
мондео - тяжелее сам по-себе. и это - чувствуется повсюду
Salavat
14 May 2012


что-то я тоже думаю
для быстрее ездить - фокус
для комфортнее - мондео
Red064
14 May 2012


Руль потяжелее чевоом в положении спорт на 2.0. Кожа поприятнее. Но вроде на Фокус СТ тоже не плохая баранка.

А вообще если во главу угла ставится резкость, управляемость, динамика то логично что хот хэтч будет предпочтительнее большого седана с тем же мотором.
Salavat
14 May 2012


ruslan53
После Мондео - Фокус мне кажется картингом.

и размерами и погонять. Мондео - для комфорта (повторюсь)
avatar
ruslan53
14 May 2012


Salavat
Red064
Stranger

Теперь картина более менее понятнее вырисовывается... Но многие пишут, что Мондео даже луче чем Фокус рулится! То что тяжелый, это всего-лишь кажется, говорят...
Salavat
14 May 2012


ruslan53
рулятся - оба очень хорошо. кстати - на Мондео нет регулировки усилителя руля.
но из-за массы и габаритов - эффект другой.
на Мондео, опятьже - ездить нужно аккуратнее - задевает гораздо быстрее.

вобщем - нужно покататься на обоих и выбирать.

оба аппарата - достойные. в основной массе - по-качествам.
avatar
ruslan53
14 May 2012


цитата:
Но многие пишут, что Мондео даже луче чем Фокус рулится!


Мне кажется, что в каких-то случаях может Мондео и луче Фокуса рулится, ведь от движка многое чего зависит!!! Литраж движка другой это не просто объем цилиндров больше и все, это и опора двигателя, и трансмиссия другая, и стойки и пружины другие, соответственно и настройки руля и подвески другие... Если кто-то сравнивает свой бывший ФФ2 1.4 или 1.6 с Моней 2.3 или 2.5Т, то конечно Моня будет лучше рулится... Поэтому надо наверно сравнивать именно СТ с Моней 2.5Т... я так думаю...
avatar
ruslan53
14 May 2012


Salavat
цитата:
но из-за массы и габаритов - эффект другой.


Эффект какой другой??? можно по подробнее
Salavat
14 May 2012


avatar
ruslan53:

Salavat
цитата:
но из-за массы и габаритов - эффект другой.


Эффект какой другой??? можно по подробнее

как подробней-то? самому пробовать нужно.

инерция больше, тормозной путь больше,.. (где-то больше, где-то меньше)

не сказать, что - кардинально (хуже или лучше), просто есть разница.
avatar
ruslan53
14 May 2012


Salavat
цитата:
как подробней-то? самому пробовать нужно.


Это верно, но кто даст пробовать во всех режимах... ?
Salavat
14 May 2012


ruslan53
насчёт всех режимов - наврядли.
а Мондео потестить и у дилера без проблем.
насчёт СТ - не знаю.

ну и здесь можно попробовать - Фокусировки! (сообщение #12194033)
avatar
Stranger
14 May 2012

4

ruslan53
мужик, если ты любишь по городу быстро ездить, а именно перестраиваться и тд, то чем меньше машина тем лучше. Например, у меня была фиеста спорт, потом фокус ст. на фокусе я уже так не шахматил как на фиесте, тк он больше. на мондео ты будешь еще меньше перестраиваться, если ты конечно гоняешь с мозгами а не как некоторые - во всех дырках затычки не думая о других водителях.

Мондео тяжелее, по прямой будет медленнее чем СТ, в потоке тоже медленнее СТ. Мондео может выйграть только по трассе, и то если на фокусе будет СТОК подвеска то по трассе можно будет шпарить огого.

Так что если ты хочешь поповозку и на обгонах чувствовать себя уверенно и со светофора быть побыстрее овощей, то мондео.
Если еще не вырос до жоповозок и хочешь чувствовать кайф от передвижения из точки А в точку Б, то фокус лучший выбор. это зажигалка.
avatar
ruslan53
14 May 2012


Stranger
цитата:
если ты конечно гоняешь с мозгами а не как некоторые - во всех дырках затычки не думая о других водителях.


Да я ни когда не рискую... Мозги на первом месте... Но характеристики ФФ2 мне дают большие преимущества перед другими овощами и поэтому иногда и без риска можно кайф словить...
avatar
ruslan53
14 May 2012


Stranger

После СТ взял бы Мондео 2.5Т???
avatar
Stranger
14 May 2012


ruslan53
я уже писал выше - я пока без машины =) был фокус ст) если бы щас мог купить новый фокус ст2 как у меня был - купил бы опять
avatar
ruslan53
14 May 2012


Salavat
цитата:
а Мондео потестить и у дилера без проблем.


Тестил я Мондео Экобуст 200... Впечатлило шумка, и настройка шасси на выбоины... Руль вроде прозрачный, но не хватала резкости (передаточное число слишком длинное)... Динамика не какая, т.е. как моя ФФ2 1.8, 200 лошадей не видел... Но как Моня 2.5Т по рулю и по динамике остается только догадываться по описаниям...
avatar
Jennik1
14 May 2012


ruslan53 - ну если как в той игре то это Моню нужно уронить на Эбахи или ХР, поставить катки, позже поигратся с аммо - тогда будет ок.
В фокусе этого делать не нужно. ( чувство к этому возможно придет позже)
Red064
Не не друзья, не надо про пластик! У меня был кратковременно и 2.5Т и 240ПШ - пластмассовость Также Есть!
просто это впечатление зависит от комплектации. Выбери моню тренд и капец. А так как преимущественно все Мони ( по кр.мере у нас) были в Титаниках и ТитС - то там это чутку скрыдывает. Так как все ведутся на салон!
avatar
ruslan53
15 May 2012


Jennik1
цитата:
У меня был кратковременно и 2.5Т и 240ПШ


Ну и как тебе 2.5Т и 240??? стоящие аппараты? Приходилось рулить СТ?
avatar
Jennik1
15 May 2012


ruslan53
конечно приходилось я ж его и заказал ( мой отчет на драйве выше), и тестил перед этим, но отказался в пользу нынешней машинки.
Ну я ж писал - про ощущения на 1 стр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up