Да, с разрывом. Стоп, а вот дальше чуть подробнее, запретить только чтение зажигания? из за того что разрешено, могут происходить данные глюки? Почему тогда при первом пуске все нормально работает. а начинается со второго? и уже соответственно третьего не дано.
cryz_tango
21 January 2013
Street_64:
|
Да, с разрывом. Стоп, а вот дальше чуть подробнее, запретить только чтение зажигания? из за того что разрешено, могут происходить данные глюки? Почему тогда при первом пуске все нормально работает. а начинается со второго? и уже соответственно третьего не дано. |
запретите чтение зажигания по CAN (пункт IV-2.8
http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-2-opr...ine-2/)
Как подружить сигнализацию Пандора и иммобилайзер пандект 600?, в инструкции не нашёл, а по факту сигнализация его не видит. Метки прописаны.
А то на деле у меня получилась следующая ситуация:
Перед разрешением подуровня I-14.15 необходимо «запрограммировать» иммобилайзер Pandect IS в базовый блок Pandora DXL, в противном случае снять систему с охраны можно будет только с помощью секретного MASTER-Code на пластиковой карточке.
Хорошо что в момент пробного пуска находился в машине, в вёл пин код и разблокировал, а то не знаю что бы я делал.
Читал и не раз. Подсоединил пока что без радио реле блокировки. всё по схеме и инструкции. режим доступа без рук мне не нужен. Установил режим I-14.15 Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS в зоне радиообмена. Иммобилайзер работает, но сигу с охраны не снимает.
cryz_tango
23 January 2013
Street_64
у Вас все в кучу собралось.
Снятие с охраны только при наличие метки требуется для защиты от кражи ключей. При таких настройках когда владелец нажимает кнопку снятия с охраны, Пандект проверяет наличие метки в зоне действия и сообщает об этом Пандоре, если метки нет - то Пандора не снимется с охраны (даже с брелока), поможет только ввод пин-кода.
Режим hands free нужен в тех случаях, когда владелец не хочет доставать брелок и нажимать кнопки на нем, при появлении метки в зоне действия система снимется с охраны автоматически, при пропадании метки более чем на 15 секунд - закроется.
В любом случае потребуется прописать Пандект в Пандору. Порядок записи указан в моей ссылке (начиная с пункта №2).
Теперь объясните, что хотите Вы?
Street_64
23 January 2013
cryz_tango
Прошу набраться терпения. Мучить я Вас ещё буду долго, пока не доведу всё до ума.
Режим hands free. я всё же счёл на данный момент не нужным для себя из за длительного этапа запирания авто. А вот запрет снятия сигнализации с охраны без появления метки. на мой взгляд выполняет более полезную функцию.
подключено всё по схеме. только не подключал концевики. На данный момент ещё не выполнял блокировки цепей с помощью радио реле. соответственно и не программировал их. Оба брелка прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер подключён к 4 каналу сигнализации. выполнена настройка пункта I-14.15, но сигнализация с охраны не снимается.
cryz_tango
23 January 2013
цитата: |
Оба брелка прописаны в иммобилайзер, иммобилайзер подключён к 4 каналу сигнализации. выполнена настройка пункта I-14.15, но сигнализация с охраны не снимается. |
ответ:
цитата: |
В любом случае потребуется прописать Пандект в Пандору. Порядок записи указан в моей ссылке (начиная с пункта №2). |
Режим hands free не будет лишним, закроет если забудете сделать это сами. А если не хотите ждать 15 секунд - закройте с брелока сигнализации.
Street_64
23 January 2013
И так, давайте рассмотрим два возможных варианта совместной работы автомобильной сигнализации Pandora DXL 3500 и иммобилайзера Pandect 600. прошу поправить меня если в чём то не прав.
1.
I-14.13 Использование таймерного канала CH4 в качестве входа для работы с Pandect IS. Реализация режима «HANDS FREE»Конечно полезная функция. да и понты как не крути. Но посмотрим на это с другой стороны. Что бы снять сигу и иммо с охраны достаточно только метки и значит не чистому на руку человеку достаточно только завладеть одной меткой и он получит полный доступ к автомобилю, в том числе и к подкапотому пространству. если к иммобилаййзеру подключен замок капота. И с функции охраны выйдут все радио реле блокировки.
2.
I-14.15 Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS в зоне радиообменаВ данном случае необходимо вспомнить как нажимать пальцами на кнопки, но давайте посмотрим на данную совместную работу с другой стороны. Что бы снять автомобиль с охраны. первое что необходимо - это метка, а далее уже в ручную с помощью брелока сигнализации снимаем с охраны. В данном случае угоньщику необходимо завладеть единовременно и брелоком сигнализации и меткой иммо. да и тем более одновременно потерять и брелок и метку при правильном раздельном ношение достаточно сложно. а вот потерять только метку или украсть один элемент охраны значительно проще.
так что в плане охраны я считаю более правильным второй пункт.
Вообщем или у меня уже глаз замылин или я что то недопонимаю. В интрукции написано как прописать метки и реле, но я не вижу как прописать Пандект в Пандору?
cryz_tango
23 January 2013
1
цитата: |
так что в плане охраны я считаю более правильным второй пункт. |
согласен
но, чтобы включить эту функцию, необходимо прописать Пандект в Пандору, а чтобы это сделать необходимо разрешить I-14.13.
При разрешении этого пункта hands free не будет работать, надо будет еще разрешить его с брелока.
цитата: |
Вобщем или у меня уже глаз замылин или я что то недопонимаю. В интрукции написано как прописать метки и реле, но я не вижу как прописать Пандект в Пандору? |
открываем ссылку, доходим до пункта №2 и читаем:
2. Войти в режим программирования (см. «программирование системы»).
3. В меню программирования разрешить подуровень I-14.13.
4. Перейти в начало режима программирования (удобно после разрешения I-14.13 нажать «VALET» 3 раза и система выйдет из уровня I-14).
5. Извлечь элементы питания из всех брелоков-меток, находящихся в автомобиле не менее чем на 15 сек. Установить обратно элементы питания брелоков-меток. При этом, базовый блок сигнализации выдаст два коротких сигнала сирены, и иммобилайзер будет записан в систему.
6. С брелока Pandora настроить соответствующий режим работы (см. «Настройка режима работы HANDS FREE», руководство по эксплуатации).
PS - войти в режим программирования Пандоры. Батарейки из меток можно вытащить заранее. Достаточно вставить батарейку хотя бы в одну метку и Пандект пропишется. После записи не забыть выйти из программирования Пандоры вкл/выкл зажигание.
Вот теперь я понял свою ошибку. Я сначала прописал метки, а уж потом зашёл меню программирования пандоры.
cryz_tango
23 January 2013
1
цитата: |
Вот теперь я понял свою ошибку. Я сначала прописал метки, а уж потом зашёл меню программирования пандоры. |
Метки не надо прописывать в Пандект, они с завода всегда прописаны.
Разрешаете пункт I-14.13, вытаскиваете батарейки из меток, входите в программирование Пандоры, вставляете батарейку в метку - сирена крякает, Пандект прописан в Пандору, далее выходим из программирования Пандоры вкл/выкл зажигание.
Замечаю уже второй день, что периодически пощёлкивает релейный модуль при езде. не завися от выжима педалей и других факторов.
мне кажется что при нормальной работе такого не должно быть.
А так же при подключение релейного модуля у меня остались не задействованы сине - чёрный; зелёно - чёрный; синий и сине - красный провода релейного модуля. Нужно ли их подключать и если да, то к чему?
И вопрос по поводу обходчика штатного иммобилайзера DI 03
На сколько я понимаю на наше авто необходимо использовать четвёртую схему для иммобилайзеров с штатным сопротивлением более 8 ом. В этом случаи мы используем антенну с петлёй, но при монтаже не совсем получается достаточно плотно закрепить её из за большого расхождения диаметров. как это повлияет на работу обходчика?
Ocsic:
|
Я повторяю, ФФ3 в комплектации тренд-спорт. На ФФ3 титаниумах все в порядке. Инфой, как работают сигналки по КАН-шине в ФФ2 не владею. |
А чем так сильно отличается тренд спорт от титаниума, что на титаниуме все в порядке?
CSDB
По видимому, как минимум, КАН-шиной. А аообще, наверняка на этот вопрос ответят разработчики Форд.
Установили мне автозапуск на основе 3210. Машина Титаниум на ручке. Все работает но с некими проблемами. При подготовке машины к автозапуску ставлю машину на сигналку, сигналка ставиться, а вот ЦЗ не срабатывает. Приходиться снова снимать и повторно ставить, вот тогда все ок. Наверняка проблема в каких нибудь настройках, может кто подскажет.
Всем привет! установили мне сигнализацию Pandora,вот такой вот вопрос: я подъехал а/м ставлю на нейтральную передачу (МКПП) поднимаю ручник вынимаю ключ, а/м продолжает работать (для дальнейшего автозапуска) музыка продолжает работать, выхожу из машину ставлю на сигналку, а музыка все равно продолжает работать, есть ли способы лечения? Сильно не пинайте, если это уже обсуждалось
cryz_tango
28 January 2013
CSDB:
|
Всем привет! установили мне сигнализацию Pandora,вот такой вот вопрос: я подъехал а/м ставлю на нейтральную передачу (МКПП) поднимаю ручник вынимаю ключ, а/м продолжает работать (для дальнейшего автозапуска) музыка продолжает работать, выхожу из машину ставлю на сигналку, а музыка все равно продолжает работать, есть ли способы лечения? Сильно не пинайте, если это уже обсуждалось |
Если комплектация Титаниум, то разрешите I-11.4 (
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-11-nas...amka-2/)
cryz_tango
28 January 2013
1
pavlih:
|
Установили мне автозапуск на основе 3210. Машина Титаниум на ручке. Все работает но с некими проблемами. При подготовке машины к автозапуску ставлю машину на сигналку, сигналка ставиться, а вот ЦЗ не срабатывает. Приходиться снова снимать и повторно ставить, вот тогда все ок. Наверняка проблема в каких нибудь настройках, может кто подскажет. |
Разрешите I-11.4 и I-11.3 (
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-11-nas...amka-2/)
Street_64
28 January 2013
Прошу не игнорировать, а ответить на мой вопрос задаваемый ранее, от 25 января, по поводу щелчков в релейном модуле во время движения. Это ведь не нормально?
cryz_tango
Благодарю, помогло. На всякий случай поставил двойное отпирание. Тоже переодически приходилось два раза на кнопку нажимать.
cryz_tango
29 January 2013
1
Street_64:
|
Прошу не игнорировать, а ответить на мой вопрос задаваемый ранее, от 25 января, по поводу щелчков в релейном модуле во время движения. Это ведь не нормально? |
Проверьте подключение и настройки. В модуле находится пять силовых реле, управление идет из блока. Надо выяснить, какое реле щелкает и что назначено на этот канал. Дистанционно это не решается.
cryz_tango
Подскажите еще в одном вопросе. У меня Grand C-max титаниум. Какой автомобиль правильнее выбирать в настройках сигнализации 3210:
код 1211 Grand C-max, Focus 3 или
код 1216 Focus 3 Titanium. (в коде могу ошибаться).
cryz_tango
29 January 2013
1211 это фф2/C-max/Kuga.
1216 это фф3/Grand C-max
1221 это фф3 Титаниум, если Grand C-max с кнопкой старт/стоп, то думаю код 1221 тоже должен заработать. 1216 и 1221 очень похожи, но имеются мелкие отличия...
Нужные функции работают и в 1216 и в 1221. Разницы не увидел. Хотя в "титаниуме" стекла с первого раза закрываются. Оставлю пока 1221.
И так, относительно обходчика педали сцепления при автозапуске, всё оказалось намного сложнее. С помощью релюшки данную проблему не решить. проведя замеры проводов выяснил, что на Фокусе разработчики очень сильно нафокусничали. К концевику педали подходят штатные 12 вольт но вот уже после замыкания контактов концевика выходят микро вольты или импульсный ток. Знающие, подскажите что делать?
Street_64Вот инстукция на шерхан, по которой мне пандору ставили. Там есть раздел, описывающий имитацию нажатия педали сцепления.
pavlih:
|
Street_64 Вот инстукция на шерхан, по которой мне пандору ставили. Там есть раздел, описывающий имитацию нажатия педали сцепления.
|
Ещё бы кто Шерхановский пункт 2-14 перефразировал применительно к Пандоре. т.е вид сигнала и длительность.
Я узнаю у установщика как чего делалось.
Для имитации нажатия педали сцепления необходимо в момент запуска подать минус на два провода (см. инструкцию выше). Можно поставить два диода, но установщик предпочел две релюшки, они надежнее. Минус с корпуса, а сигнал со свободного провода для "аксессуаров" с пандоры. Соответственно запрограммировать сигналку. При этом сигналка по кану должна понимать состояние машины (работу двигателя, ручник и т.п.).