Установил у официального дилера (Беларусь, Минск, "Атлант-М Форд Боровая") задние локеры Новлайн на свой седан. Лично участвовал в процедуре
. Результатом доволен.
Замечания по процессу:
1) В паре мест пришлось подрезать по месту в дополнение к штатно предусмотреной линии обрезки локера под крепления брызговика -- в районе задних брызговиков я подрезал так, чтобы край брызговика, который поднимается вверх по юбке бампера, заходил за край локера.
2) На левом брызговике край был явно неправильно обрезан -- упирался в бампер так, что бампер начал слезать с креплений -- подрезали.
3) Ставили на родные "валенки" -- так даже проще -- внизу спереди не нужно снимать шайбу крепежную, потому как в Новлайне не посчитали нужным сделать на локере прилив под эту шайбу -- из-за сего упрощения пришлось придумывать дополнительное крепление -- см. ниже
4) Нижний передний край подкрылка нужно зафиксировать, ибо он ходуном ходить будет при езде и может сместиться, открыв щель между крылом и локером. Я попросил мастера просверлить в заднем торце пластиковой накладки порога и соответственно в нижнем переднем крае локера отверстие сквозное. В это отверстие мы поставили клипсу, зафиксировав край локера. Замечательно подошла клипса, что идет с локером в комплекте. Мне она была не нужна из-за наличия брызговиков -- а вот тут пригодилась. После этого я спокоен -- локер держится хорошо по всему периметру.
5) Очень рекомендую надев перчатку закрутить съемные металлические шайбы крепления. На штырьках, куда они насаживаются, есть резьба. Благодаря этому шайбы практически как гайки можно закрутить, предварительно насадив их на штырьки. Так можно аккуратно натянуть локер -- особенно со стороны крыла.
Как многие здесь уже писали, пластиковый локер повышает жесткость пластиковой юбки бампера: она больше так не гуляет при нажатии. Например, это актуально в случае, когда при подъезде задом к бордюру вы чирканёте брызговиком по бордюрному камню -- шансов сорвать пластиковую юбку бампера с креплений меньше.
Надеюсь, сей опус кому-то окажется полезным.