Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
Viper_d
2 May 2012
Выпускная система, глушитель
kasak77boss62Vortexкупили с братом два одинаковых фф3+ оба 105л.с. только у меня мех ,а у него робот ,на механике выхлоп слева и одна банка катализатора,на роботе выхлоп справа и две банки ката ,но в диаметре они в полтора раза меньше(так показалось) , сегодня рылись под капотом
Vortex
19 August 2017
морфей
Выхлоп справа, два ката и банка глушителя поперек под бампером у 1.6 125 л.с. - это единственное отличие 105 от 125 л.с не считая прошивки.
Vortexтебе птс показать от 105
написал же два фф по 105 л.с.
Vortex
19 August 2017
морфей:
|
Vortex тебе птс показать от 105 написал же два фф по 105 л.с. |
Да, насрать че в птс. Начиная от 85 л.с. мотор без изменений и шьется до 125, единственное отличие настоящего 125 - это выхлоп. Даже если у него реально 105 прошито, прошьет 125 и все дела.
Vortex
а подскажи катализаторы рестайла от дорестайла отличаются ?
меня больше интересует встанет ли кат от 125 дорестайла на дв 105 рестайл
что за народ ...ну слова не скажи ,заминусят. вот после такого и на форуме писать не хочется
нет ну не веришь ,напиши...
АНДРЕЙ1973
22 September 2017
-1
морфей:
|
что за народ ...ну слова не скажи ,заминусят. вот после такого и на форуме писать не хочется нет ну не веришь ,напиши... |
все это еще в 2012 написано и разжевано. только искать и ЧИТАТЬ нужно.
Никто не сталкивался: резонирует, предположительно, банка глушителя в районе ~1400 об/мин. Постоянно, если удерживать или кратковременно, если вверх или вниз обороты проходят через эту отметку. Снаружи практически не слышно, колебания сильно передаются в салон. Особенно сильно стало проявляться с похолоданием. Раньше такого не замечал. Двиг 2.0, пробег 65000 км.
Vortex
глянь резинки, которые под днищем держат выпускной коллектор, а так же посмотри состояние теплового экрана, который закрывает днище от тепла выпускной системы, у меня этот экран с нескольких креплений оторвало и он нормально побрякивал (резонировал).
Vortex
10 November 2017
FICUS 1
Выпускного коллектора? Я облазил уже все снизу, все на месте. Звук в задней части... Предполагаю, что от банки, но что с ней не так, понять не могу. Есть ощущение, что звук передается со среза глушителя тупо выходящими газами, как из ствола пушки. Но, раньше такого не было...
Vortex
над задней банкой тоже тепловой экран (как толстая фольга) имеется, проверь все ли крепления на месте, вообще хорошо бы если ты снизу смотрел, а кого нибудь попросил на гашетку по нажимать.
bombaster88
10 November 2017
Vortex
если я правильно понимаю, что подразумевается под "резонирует", то у меня точно такая же фигня, но при 2000об. все что ниже и выше норм, но когда стрелка на этой отметке или проходит ее, то хоть наушники одевай и при этом это отчетливо заметно когда холодно становится. стоит машине хорошо прогреться, то этот эффект уменьшается. я грешу на подушку правую т.к она у меня вызывает вопросы с первого дня(подушка вольво) и снизу я облазил уже все, что можно. но у меня правда звук этот спереди.
Vortex
10 November 2017
1
FICUS 1bombaster88 нашел источник - это велокрепление на крыше. а я снизу под машиной ищу
Vortexкак такое может быть
Всем привет! может кто подскажет - есть ли в выхлопной системе дренажное отверстие для слива конденсата (в зимний период времени)??? Двигатель 1.6L /125л.с. хетчбек, механика 17 год... при автозапуске не заглохнет ли движок???
Amon_RA
я как-то у механика на ТО спросил, надо ли сверлить глушитель для слива конденсата. он мне ответил, что отверстие есть, только не смог показать где именно. у меня на глушаке с правой стороны рядом с отходящей трубой постоянно появляются наросты льда. видимо, там и есть отверстие.
Amon_RAПользуйся машиной и мозг не выноси.
bizz41
там видимо плохо проварена труба... у меня конденсат капает из самой трубы... просто посмотрев на глушитель, а он огромный - задаешься вопросом - а зачем столько литров льда, воды в глушаке держать... да труба большого диаметра, но у меня на новой гранте лифтбек с завода в глушаке было отверстие и из него капало при морозах хорошо... а на форде такого нет...
Vortex
22 December 2017
Amon_RAНа втором фокусе точно помню дырки были и не одна
а вот, на третьем (банка поперек) че-то не наблюдается...
Tati.1
23 January 2019mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли в данном случае менять термозащиту?
Tati.1
наверное целесообразно её поменять, подшаманить врятли получиться, хорошо ей доставалось... пузом часто шоркали.
Tati.1
23 January 2019mobile
Не часто, но основательно
В сервисе сказали что задняя ее часть целая. А эта передняя (судя по фото) с боков покоцаная, а непосредственно на кузове под глушителем вроле целая. Может ее просто обрезать аккуратно чтоб дальше не рвалась? Сомневаюсь в замене из-за цены вопроса (6900 запчасть + работа)
Tati.1
судя по фото, её даже закрепить в штатные места не получиться, а так она будет на глушитель ложиться и брякать. цена на кусок фольги просто жесть...
всем привет, все -таки можно сверлить отверстия в банке или не желательно? Вдруг начнет ржаветь от этих дырок?..на всех авто сверлил, и вытекало литра полтора воды.. зная что там столько воды, ставновиться не по себе, лишний повод для ржавчины. На фокуче боюсь сверлить, отзовитесь те кто сверлил..ржаветь не начал?
И вторая проблема- вечная копоть ,сажа в трубе, евро 5 а сажа клочьками, переживаю по этому поводу, на Вазах евро 2 не было такого говна в трубе. Как у Вас?? копоть есть или нет, что делать и из-за чего ума не приложу
FinderRus
У меня есть копоть, если газонуть, тысяч до 6, из трубы вылетит вода, черного цвета, может действительно просверлить снизу банку, звук не изменится?
FinderRus
15 April 2019mobile
SSR
Ну я больше 4 тыс мотор не кручу.. вода тпм явно не нужна вот и думаю просверлить дырочки. А копоть а трубе это, как говорят, явная не исправность. Вот и переживпю
Добрый вечер. Вопрос такой, так как пробег (если не скрутили) 120000,задумываюсь об удалении катализаторов и установки пламягасителей,нужно ли прошивать машину после этого или можно будет ездить так? Так как я в этих делах не силен, прошу помощи у вас.
r971ek
После удаления катализатора потребуется прошивка под евро2 или установка обманки второго лямбда зонда.
2 people online