Выпускная система, глушитель

10 years

1



posted imageposted image

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
глушитель, выпускная система, пламягоситель, глушак, выпуск, выхлопная система, выхлоп

avatar
Viper_d
2 May 2012

Выпускная система, глушитель
63,1K
views
87
members
230
posts

avatar
морфей
19 August 2017


kasak77
boss62
Vortex
купили с братом два одинаковых фф3+ оба 105л.с. только у меня мех ,а у него робот ,на механике выхлоп слева и одна банка катализатора,на роботе выхлоп справа и две банки ката ,но в диаметре они в полтора раза меньше(так показалось) , сегодня рылись под капотом
avatar
Vortex
19 August 2017


морфей
Выхлоп справа, два ката и банка глушителя поперек под бампером у 1.6 125 л.с. - это единственное отличие 105 от 125 л.с не считая прошивки.
avatar
морфей
19 August 2017

-1

Vortex
тебе птс показать от 105
написал же два фф по 105 л.с.
avatar
морфей
19 August 2017

-2

Vortex
год выпуска 2017
avatar
Vortex
19 August 2017


avatar
морфей:

Vortex
тебе птс показать от 105
написал же два фф по 105 л.с.

Да, насрать че в птс. Начиная от 85 л.с. мотор без изменений и шьется до 125, единственное отличие настоящего 125 - это выхлоп. Даже если у него реально 105 прошито, прошьет 125 и все дела.
avatar
морфей
19 August 2017


Vortex
а подскажи катализаторы рестайла от дорестайла отличаются ?
меня больше интересует встанет ли кат от 125 дорестайла на дв 105 рестайл
avatar
морфей
19 August 2017


Vortex
нарыл на форуме ещё такое Модернизация выхлопа ФФ3 (сообщение #15571865)
avatar
морфей
24 August 2017


что за народ ...ну слова не скажи ,заминусят. вот после такого и на форуме писать не хочется
нет ну не веришь ,напиши...
avatar
АНДРЕЙ1973
22 September 2017

-1

avatar
морфей:

что за народ ...ну слова не скажи ,заминусят. вот после такого и на форуме писать не хочется
нет ну не веришь ,напиши...

все это еще в 2012 написано и разжевано. только искать и ЧИТАТЬ нужно.
avatar
Vortex
10 November 2017


Никто не сталкивался: резонирует, предположительно, банка глушителя в районе ~1400 об/мин. Постоянно, если удерживать или кратковременно, если вверх или вниз обороты проходят через эту отметку. Снаружи практически не слышно, колебания сильно передаются в салон. Особенно сильно стало проявляться с похолоданием. Раньше такого не замечал. Двиг 2.0, пробег 65000 км.
avatar
FICUS 1
10 November 2017

1

Vortex
глянь резинки, которые под днищем держат выпускной коллектор, а так же посмотри состояние теплового экрана, который закрывает днище от тепла выпускной системы, у меня этот экран с нескольких креплений оторвало и он нормально побрякивал (резонировал).
avatar
Vortex
10 November 2017


FICUS 1
Выпускного коллектора? Я облазил уже все снизу, все на месте. Звук в задней части... Предполагаю, что от банки, но что с ней не так, понять не могу. Есть ощущение, что звук передается со среза глушителя тупо выходящими газами, как из ствола пушки. Но, раньше такого не было...
avatar
FICUS 1
10 November 2017


Vortex
над задней банкой тоже тепловой экран (как толстая фольга) имеется, проверь все ли крепления на месте, вообще хорошо бы если ты снизу смотрел, а кого нибудь попросил на гашетку по нажимать.
avatar
bombaster88
10 November 2017


Vortex
если я правильно понимаю, что подразумевается под "резонирует", то у меня точно такая же фигня, но при 2000об. все что ниже и выше норм, но когда стрелка на этой отметке или проходит ее, то хоть наушники одевай и при этом это отчетливо заметно когда холодно становится. стоит машине хорошо прогреться, то этот эффект уменьшается. я грешу на подушку правую т.к она у меня вызывает вопросы с первого дня(подушка вольво) и снизу я облазил уже все, что можно. но у меня правда звук этот спереди.
avatar
Vortex
10 November 2017

1

FICUS 1
bombaster88
нашел источник - это велокрепление на крыше. а я снизу под машиной ищу
avatar
FICUS 1
11 November 2017


Vortex
как такое может быть
avatar
Amon_RA
12 December 2017


Всем привет! может кто подскажет - есть ли в выхлопной системе дренажное отверстие для слива конденсата (в зимний период времени)??? Двигатель 1.6L /125л.с. хетчбек, механика 17 год... при автозапуске не заглохнет ли движок???
avatar
bizz41
13 December 2017


Amon_RA
я как-то у механика на ТО спросил, надо ли сверлить глушитель для слива конденсата. он мне ответил, что отверстие есть, только не смог показать где именно. у меня на глушаке с правой стороны рядом с отходящей трубой постоянно появляются наросты льда. видимо, там и есть отверстие.
ShikoNet
13 December 2017

1

Amon_RA
Пользуйся машиной и мозг не выноси.
avatar
Amon_RA
13 December 2017


bizz41
там видимо плохо проварена труба... у меня конденсат капает из самой трубы... просто посмотрев на глушитель, а он огромный - задаешься вопросом - а зачем столько литров льда, воды в глушаке держать... да труба большого диаметра, но у меня на новой гранте лифтбек с завода в глушаке было отверстие и из него капало при морозах хорошо... а на форде такого нет...
avatar
Vortex
22 December 2017


Amon_RA
На втором фокусе точно помню дырки были и не одна а вот, на третьем (банка поперек) че-то не наблюдается...
Tati.1
23 January 2019mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли в данном случае менять термозащиту?
posted imageposted image
avatar
FICUS 1
23 January 2019


Tati.1
наверное целесообразно её поменять, подшаманить врятли получиться, хорошо ей доставалось... пузом часто шоркали.
Tati.1
23 January 2019mobile


Не часто, но основательно 😁😁😁
В сервисе сказали что задняя ее часть целая. А эта передняя (судя по фото) с боков покоцаная, а непосредственно на кузове под глушителем вроле целая. Может ее просто обрезать аккуратно чтоб дальше не рвалась? Сомневаюсь в замене из-за цены вопроса (6900 запчасть + работа)
avatar
FICUS 1
23 January 2019


Tati.1
судя по фото, её даже закрепить в штатные места не получиться, а так она будет на глушитель ложиться и брякать. цена на кусок фольги просто жесть...
FinderRus
15 April 2019

1

всем привет, все -таки можно сверлить отверстия в банке или не желательно? Вдруг начнет ржаветь от этих дырок?..на всех авто сверлил, и вытекало литра полтора воды.. зная что там столько воды, ставновиться не по себе, лишний повод для ржавчины. На фокуче боюсь сверлить, отзовитесь те кто сверлил..ржаветь не начал?
И вторая проблема- вечная копоть ,сажа в трубе, евро 5 а сажа клочьками, переживаю по этому поводу, на Вазах евро 2 не было такого говна в трубе. Как у Вас?? копоть есть или нет, что делать и из-за чего ума не приложу
avatar
SSR
15 April 2019mobile


FinderRus
У меня есть копоть, если газонуть, тысяч до 6, из трубы вылетит вода, черного цвета, может действительно просверлить снизу банку, звук не изменится?
FinderRus
15 April 2019mobile


SSR
Ну я больше 4 тыс мотор не кручу.. вода тпм явно не нужна вот и думаю просверлить дырочки. А копоть а трубе это, как говорят, явная не исправность. Вот и переживпю
r971ek
31 May 2019mobile

-3

Добрый вечер. Вопрос такой, так как пробег (если не скрутили) 120000,задумываюсь об удалении катализаторов и установки пламягасителей,нужно ли прошивать машину после этого или можно будет ездить так? Так как я в этих делах не силен, прошу помощи у вас.
avatar
FICUS 1
1 June 2019mobile


r971ek
После удаления катализатора потребуется прошивка под евро2 или установка обманки второго лямбда зонда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up