Делал профилактику машине, хотел почистить радиаторы, фильтра поменять. Когда снял воздушный, просто
. Короче, воздух он у меня берет просто под той коробки где он находиться! От воздуха заборника до него нет патрубка!!! Скажите можно сделать что-то самому, не покупая другой воздухахаборник плюс патрубок??? на что это влияет? Задумался переставить датчик поближе к фильтру. Прошу не писать от какойто моей не грамотности в этом вопросе, а помочь советом. Да машину брал не новую, скорее всего 1 хозян где-то так... Авто С-МАКС 1.8 дизель.
Прошу срочно, как нужно освобождать гараж...
Skylark406
16 April 2012
1
s2h2А какой тип воздушного фильтра на Вашей машине, плоский или бочонок?
Если плоский, от можно попробовать подобрать алюминиевый воздуховод подходящего диаметра (чуть меньшего чем отверстие в корпусе воздушного фильтра)
А если бочонок, то IMHO - только оригинал.
плоский. Спасибо за совет. Я просто запаниковал, думал что в 9f763 c 1 рисунка стоит какойто датчик, розобравши онаружил там большую плату, как понял мозги, акуратно собрал, укрепил получше 9f763.
Да под 9f763 я подразумляю всю конструкцию. Но у меня там обломано крепление под эту гофру. Можно ли гофру вынести в другое место??
После аварии на своем ФФ2 ТДСИ 2006г., требуется замена резонатора впуска и корпуса воздушного фильтра.
Корпус (1512620) 5000р., Резонатор (1355122) 4000р. цены exist.
Найти бу пока что не могу(( Вот думаю, получится ли сэкономить, установив корпус рестайлинговый?
Нашел вот что:
корпус (1712093) 5000р.;
патрубок бол. (1485770) 1500р.;
патрубок мал. (1485769) 600р.
(в рестайле нет резонатора)
Тоже все exist, но не факт что подойдет. Vin брал Focus 2008-, 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) WF0SXXGCDS8E63795 поиском на форуме. Через микрокат нашел коды.
У кого есть опыт замены?
Может просто поставить родной корпус и не ставить резонатор? Нафиг он вообще нужен?
Моя тема находится в разделе "дизельные двигатели". Потому, что отличается от бензиновых воздухозаборников. В том то и был вопрос.
Sanek_73
30 December 2012
xantiara
Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса?
andy-none
27 September 2014
А какие есть хорошие аналоги воздушного фильтра на мотор 1.8?
heiko
28 September 2014
Я поставил Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3, на форумах пишут, что он в оригинале.
xantiara
День добрый! Задела тема по замене корпуса воздушного фильтра на дизельном ФФ2 1.8 дорестайл на рестайлинговый. Просмотрел Ваше предложение, - все хорошо. А что делать с выходом из резонатора в предыдущий корпус фильтра, глушить или так оставить?
Sanek_73:
|
xantiara Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса? |
artema785:
|
xantiara День добрый! Задела тема по замене корпуса воздушного фильтра на дизельном ФФ2 1.8 дорестайл на рестайлинговый. Просмотрел Ваше предложение, - все хорошо. А что делать с выходом из резонатора в предыдущий корпус фильтра, глушить или так оставить? |
Ой, что то пропустил я вопрос 4 года назад)
Отвечу сразу обоим. Рестайлинговый не ставил. В итоге случайно подвернулся бу корпус воздушного фильтра на дорестайл от бензинки, он и был установлен. Резонатор на стал ставить, что то не видел в нем необходимости. Он просто опускает воздуховод нижу, что увеличивает вероятность хапнуть воду...ну я это так вижу) как показала практика, ничего страшного за 4 года не случилось без резонатора.
Вопрос.
Впервые поставил воздушный фильтр MANN C 28 110
При установке обратил внимание на то, что, в отличие от оригинала и Knecht/Mahle, у Манна на бумажный фильтрующий элемент нанесены полосы прозрачного клея. Вот фото из офиц.каталога:
Вот только на том фильтре, который я приобрёл в Автодоке, клей нанесён не только с верхней стороны фильтра (как на офиц.фото), но и на нижней - то есть, со стороны впускного коллектора. И как раз эти клеевые полоски у меня были разломлены (фильтр ведь гнётся, как гармошка)
Я фильтр-то установил, а вот теперь до меня дошло: а что если этот клей оторвёт и всосёт в турбину? Ведь, судя по надломам, он не такой уж и крепкий, а турбина сосёт хорошо.
На оф.каталоге Mann, к сожалению, нет фото фильтра с нижней стороны. На других моделях Mann я тоже не видел, чтобы со стороны впуска был клей.
Жаль, фото не сделал. Похоже, сниму этот фильтр и изучу его с пристрастием. Уже сомневаюсь насчёт подлинности...
Не развеете сомнения?
krll:
|
то есть, со стороны впускного коллектора. |
Поправка. Запутался. Наоборот, со стороны впуска клеевые полосы есть у всех. То есть, ломкие полоски клея с нижней стороны не опасны.
Но сам фильтр по виду уж сильно смахивает на подделку.
Пока поезжу с этим, но закажу сразу замену и заменю при первой возможности
А кто какой круглый воздушный фильтр ставит фф2 дизель оригинал Ford (кто знает что там лежит?) или Mann или ещё что?
Есть 2 номера:1 848 220 и 1 888 639
Собственно вопрос кто что ставит и есть ли разница между оригиналом за 1000+ и китаем за 300?
Ug1n
29 August 2020
Решил разобраться и проверить забор воздуха, корпус фильтра и патрубки от него, обнаружил проблему герметичности, фф2 2008 1.8 KKDA, посмотрите кто знает все ли так должно быть?
вот этот патрубок из пластика от корпуса фильтра
место соединения, где нарушена герметичность
патрубок из пластика имеет отверстие овального вида на выходе, поэтому хомут не может его плотно обжать на гофре
фото из elcats, где вообще отсутствует номер этого патрубка и картинка странная немного.
Может кто подсказать или фото приложить, как должно быть и что тут не так?
BorisMan
30 August 2020mobile
Ug1n
Нормальный патрубок, у меня тоже овальный.
Ug1n
30 August 2020
BorisMan
Спасибо за ответ, а на какой у вас хомут посажен этот овал и какая гофра дальше стоит?
Занялся этим вопросом, так как проверял всю систему на герметичность, и это единственное место, где сифонит воздух, из-за овального патрубка, который хомут не может герметично обжать...что делать пока не знаю, хомут сменить наверное на другой - но какой?
Ug1n
Обычный червячный хомут расположи тоьлко не на изгибе, он нормально все обожмет.