Разбираю понемногу мотор, после того как повалил пар и стал уходить тосол, поднялся уровень масла, снял ГБЦ, увидел краторы в районе 2 цилиндра, в этом месте ГБЦ в раковинах, видимо сказалось что машина стояла более двух лет, тут походу все и прорывало, отвез ГБЦ на шлифовку, попутно осмотрел турбину, есть выработка и течи масла и в холодную и горячую сторону, ищу картридж, за оригинал просят 25, за китай с ебея 10, приятно удивило что у меня цепь на нем, и она в хорошем состоянии, трогать не буду.
добавлено 16 Октября 2016 - 21:17 Пришли все кольца на мотор, стал промерять зазор замков компрессионных колец, в трех цилиндрах 0,33, а во втором 0,62, тот где ГБЦ в раковинах, выходит что в нем выработка примерно 29 соток и совсем нет заводского хона. Что посоветуете ?
добавлено 20 Октября 2016 - 23:47Немного бардака по сборке мотора на хорошую камеру:
Мотор прошел около 200т.км
Тут пробег не известен, мне достался в багажнике с машиной, но судя по внешнему виду не большой,
буду ставить этот блок он от 110 сильного.
Все отмыто и дефектовано
Коробка с новыми запчастями, потом выложу в запчасти все по отдельности что надо для переборки
добавлено 16 Января 2017 - 17:00Подскажите пожалуйста кто знает номер втулок шатунов, не могу найти но точно знаю что они где-то есть.
Нашел вот этот номер T186952,заказал они пришли но это оказались не те.
добавлено 30 Апреля 2017 - 22:47Сборка полным ходом идет, сегодня все собрал, завтра буду ставить на авто.
Dimasei
21 July 2016
Двигатель 1.8TDCi
Мишуха
1 February 2013
1
vr6
Разная, и насос прошивается к блоку управления и приборке, как часть системы иммобилайзера.
И турбина другая стоит, и управление ею.
Предложили новый мотор(по навесному уточняю) 1.8 TDCI 66kw,за 55000 рублей,либо контрактный б.у. за 40000р.(со всем навесным),какой брать ?Бюджет не резиновый!
Sergey1602
1 February 2013
подскажите пожалуйста, ищу мотор HCPA 1.8 TDCI на connect 2004г (90лс) с новесным, сам из Новосибирска, где такие цены о которых вы пишите? если можно с телефоном. лучше даже в личку.
vr6
А зачем в навесное упираться?Проще голый двиг купить и поменять,навесное своё оставить.Обойдётся дешевле и без головняков.
Sergey1602
4 February 2013
1
да мне именно с навесным надо! подскажи где тебе предложили?
здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
дв 1.8 тдсi ошибка р0299 и р010f дымит нет тяги
По номерам ошибок не знаю, но когда дымит и не тянет смахивает на катализатор...
блин и чем у 55 кВт ного закончилась история с дерганьем, че то не понял?
vitos74
1 August 2013
Мужики подскажите плиз!!! я уже как то писал что по утрам происходит подтраивание движка(утром пока холодный) потарабанив чуть чуть и все приходит в норму.Я думал что топливо уходит за ночь,так как в течение дня такого не бывает.Но вот недавно завел машину после ночи днем когда было уже тепло и движот завелся и не троил!!! вообще. Я так понимаю что причина не в уходе топлива а в температуре наружного воздуха(было тепло днем +35) значит какой то датчик брешет и мотор троит , а по мере нагрева оборота выравниваются!!! Просьба такая ,с чего начинать??? Да еще !!! утром сильно не грею движок ( так как лето и тепло) начинаю ехать и подъежая к светофору накатом заметил такую фигню(
стрелка тахометра гуляет то верх то вниз как не ровные обороты)но как тока остановился стрелка четко стоит на 820 оборотов!!! Походу датчик скорости брешет. но в течение дня такого нет!!! блин что за барабашки
ПОМОГИТЕ!!!
vitos74
Свечи накала проверь.
не пойму причем свечи накала!!! они только прогревают цилиндры при запуске,а при работе они не причем!!!или я что то не понимаю, отпишитесь плиз!!! (и если их проверять то как?)
vitos74
Они после запуска еще работают определенное время в зависимости от температуры двигателя.
vitos74
Откручиваешь от них шину питания, и прозваниваешь каждую.
Та, что в обрыве, на замену.
коротить цепь должна на блок?
Кстати о замене. Я недавно писал, что дергание двигателя на холодную. Сказали менять свечи. Поменял. За 240000 км. только одна перегорела))). Поставил все новые оригинал. История на том же месте. ))) Куда теперь копать? Дилерские ))сказали, жди зимы, станешь, все увидим.))) Я дружу с ними, вот мы и общаемся так весело.
Мишуха
Подскажи, что еще может быть?? Зимы ждать не хочется. Авто рабочее, должен стоить на "палубе" и вылет в любую погоду! Я - пилот. Вот уже шестой год пошел. Весь пробег мой.
lesha1852
ЕГР почисти.
А так по дерганиям трудно диагностировать, у меня дергалась всяко, а потом прошло.
так он
... дергается только когда холодный утром!!! а раз днем завел когда тепло было после ночи ,так и не дергался!!! а еще пока холодный едешь накатом то стрелка тахометра скачит! как только остановился в
се нормально ровно 820 оборотов( только при накате дергается) от чего это???
Мишуха был прав!!! и спасибо ему.Проверил свечи накала и две не рабочие,на днях поставлю новые и отпишусь о работе движка! ждите!!!
lesha1852
7 August 2013
2
Сегодня поменял ремень ГРМ + ролик, + ролик на натяжителе (ролик по фотке с форума на 90 л.с.- не подошел). Благо был в соседнем магазине за 280 рублей. Фотки могу скинуть изношенного и нового. А, и плюс помпа, ну так для проформы ))). Сказали, что при пробеге 243000 км. уже можно и поменять, чтобы потом отдельно не менять, то есть поменяли как попутный деталь ))). И что я вам должен сказать. После замены всего это звук двигателя стал как пять лет назад. То есть нет посторонних звуков. Думаю помпа уже "звенела". Был такой отвлекающий звук.
И вот когда ставили все назад, я пошутил, а нету ли у вас, мол, пылесоса. На верхних ребрах интеркулера были залежи сухого песка-пыли. Парень взял компрессор и давай сдувать в сторону. Я был рад. И вот он (не знаю, случайно или нет) дунул с соты интеркуллера.
И о, ужас, пыле сухая и очень легкая, она не оседала и висела облаком на д двигателем. В итоге пятиминутной продувки, готов поклясться, было видно только заднюю дверь и задние колеса. Вроде же интеркуллер маленький, но оттуда все вылетало и вылетало. Пыль! Я озвучил: -"А вот наверное почему, я уже год как заметил, что пропал прием, и слабый набор скорости". Думал может после Галактики 2.0 дизель и 140 сил, мне в Коннекте теперь кажется мало!!! Время выезжать...
Первым делом при первой возможности попробовал прием, и был удивлен и обрадован одновременно. Коннект побежал как молодой!!! Тяга вернулась. Пять лет я и не подозревал, что таким образом надо продувать интерркуллера радиатор!!!
Парни подтвердили, что водой такого результата не добиться, пыль сразу камкуесть и не вся выйдет.
Может кому пригодится.
С Уважением Алексей!!!
вот как я поменял
Ролик и ремень ГРМ
Соблезную! Только проблема не в скупости, а в криворуких "мастерах" которые с..ки берутся за все, ничего толком не умея, и несут беду людям! Ославлять таких надо повсеместно!
есть продолжение! только что выложил - по той же ссылке но ниже...
BadBoyUa:
|
есть продолжение! только что выложил - по той же ссылке но ниже... |
"Плохая карма"!
не то слово... и где ж это я так кому-то подгадил...
Антон-Палыч
25 August 2013
Тестируй форсунки. В моем случае, при всех исправных свечах, мог завестись только на теплую с котла.
Прошу подсказки! Соратники по счастью владения данным аппаратом, кто сталкивался с такой заморочкой:
Неделю назад стал мой Коннект 1.8 TDCi, 2007г, пробег 170тыков, на холодную троить и туго набирать обороты с 1000 до 2000,
выше норм, пока не погазуешь на месте под мини бугор не тронешься. Прогретый вроде нормально, но с каждым днем хуже,
стал нарастать звук работы, грохот как от трактора. Бортовик выдает "не распознан СКР", проверили,
сопротивление 470 ом, проводка тоже в норме
Дальше хуже,
сегодня он только заводится и сразу глохнет.
Вызванный спец, опять мне про датчик положения коленвала
Снова сняли, те же 470 ом.
2 people online