Компания Ford

13 years




Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
фмк, новости ford, новые разработки

avatar
Rustik
8 June 2006

Компания Ford
38,7K
views
71
members
507
posts

avatar
paravoz
18 February 2011


по официальным слухам экобустов на фф3 не будет
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894
так что ценник до вагена не поднимется, но и уровень моторов до современного тоже не дотягивает.
зато повершифт вроде как с любым мотором, кроме самого слабого. дизель только с ПШ.
avatar
Sipe
18 February 2011


avatar
paravoz:

по официальным слухам  экобустов на фф3 не будет

тоже вчера прочитал и расстроилса...
похоже, что топовым движком остается 2.0 атмосферник "прокаченный" аж до 150 лс
плюсы - проверенный агрегат;
минусы - жрать горючку будет все с тем же аппетитом; с ПШ останется таким же флегматиком?
блин, может плюнуть на все и пойти заказать к осени второй рестайл?
avatar
Megachel0
18 February 2011


Sipe
так возьмешь новый за теже деньги нафиг заранее старую модель брать?
avatar
Sipe
18 February 2011


Megachel0
старый конь борозды не портит
- гидротрансформатор прожерлив, но надежен;
- ПШ не понятно еще как работать будет;
- архитектура салона: я еще не определился со своим отношением к ней. На картинке резкого отторжения, вроде, не вызывает. Но в руках руль лежит не очень уютно.
- всяких ништяков, типа китайских балалаек с навигацией, ждать год, как минимум. Электросхемы не изучены.
avatar
paravoz
19 February 2011


еще тест фф3
http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
avatar
OlegaN[EL]
19 February 2011


цитата:
Именно поэтому в России наверняка будет полноразмерное запасное колесо. В этом случае объем багажника будет заметно скромнее – 277 л у хэтчбека и 372 л у седана

Я надеюсь это опечатка. 277 л - эт чо за багажник такой, у ФФ2 бардачок больше. Если серьёзно, то у BMW 1-er больше 300 л, а он там совсем небольшим кажется, не представляю такой маленький багажник в современном С классе.
avatar
r2fx
19 February 2011


OlegaN[EL]
Визуально, по фотографиям, багажник у хетча, действительно меньше кажется, чем у меня.
avatar
kpa
19 February 2011


цитата:
российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет

Ну что же, 3й фокус не для меня
avatar
paravoz
19 February 2011


kpa
а я считаю это плюсом. у меня адаптированная подвеска, и это зло. хода отбоя очень мало. когда подвеска на вылет срабатывает там, где фф2 проезжал ровно - напрягает.
avatar
paravoz
19 February 2011


В передке фф3 вижу сразу две цитаты из гольфа: внутренние углы фар и вырез на капоте под эмблему.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7ad8a8ee57ba13c06f71dd4bf201770b_small.jpeg
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/11/volkswagen-golf-vi.jpg
avatar
Raps74
19 February 2011


paravoz
вырез цитрамоновский
avatar
paravoz
19 February 2011


Raps74
как впрочем и профиль фф3 очень похож на С4 пятидверку. какой то бесхарактерный обмылок на мой взгляд. не было бы пасти, так и посмотреть не на что.
avatar
Uka-Uka
19 February 2011


paravoz
мне хэтчик вольву 30 задом немного напомнил...

"с миру по нитке" и создали 3-ий...
avatar
Sipe
19 February 2011

3

avatar
paravoz:

В передке фф3 вижу сразу две цитаты из гольфа: внутренние углы фар и вырез на капоте под эмблему.

про уголки фар ничего говорить не буду, но точно такой же вырез на капоте присутствует на Фиесте Нью аж с 2007 года. Капот будет открываться из салона, а не с ключа, как сейчас.
Что-то ты уже загоняешься по Гольфу...
avatar
Pavel_Kill 001
19 February 2011


цитата:
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом».

Жалко что не будет на фокусе экобуста в 200л.с
Еще бы 1.8 оставили ...
avatar
Pavel_Kill 001
19 February 2011


цитата:
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику.


Вот с этим я полностью согласен зачем тогда было делать экобуст что бы тупо поставить его на Мондео или на Галакси и Симакс ... Жесть !!!

Понравилось на видео то что в Гранде есть опция парковки штука классная но наверняка дорогая !!!
avatar
paravoz
20 February 2011


Sipe
про фиесту - точно, вспомнил. просто в городе их считай что нет, в салонах тоже. я всех деталей ее не помню.
avatar
paravoz
20 February 2011


Похоже ФМК решило решить проблему с прогревом моторов:
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3923536.jpeg
цитата:
Ещё одно нововведение «третьего» Фокуса — автоматические жалюзи перед радиатором. На холодном моторе они остаются закрытыми, уменьшая время прогрева, что снижает вредные выбросы в атмосферу. По мере выхода мотора на рабочую температуру шторки открываются автоматически.


Это даже круче, чем штатная "картонка" на пежо. Правда будет ли это на экобустах в европе или на всех моторах и у нас - непонятно.

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2011/0...ez_fokusov.html
avatar
Raps74
20 February 2011


paravoz
ну вот, лишили народ любимого тазовского колхоза
avatar
paravoz
20 February 2011


А слева, черная коробочка - походу мозги мотора. Так под бампером и прижились . Ладно хоть это не только может доставить проблемы владельцу при небольшой аварии, но так же мешает и угонщику получить свободный доступ к мозгу.
avatar
МАХ001
20 February 2011


paravoz
ну, тыж понимаешь к чем такие манипуляции...
сама тема турбовых движков о чем говорит.

фиг знает, я всеж за атмосферник хорошего объема, пусть будет не свеж но надежн как медный котелок.
avatar
paravoz
20 February 2011


МАХ001
По надежности да, но турбы чертовски приятны в вождении
avatar
цыник
20 February 2011


avatar
paravoz:

А слева, черная коробочка - походу мозги мотора.

Скорее уж привод шторок, а не мозги.
avatar
paravoz
20 February 2011


цыник
у фф2 мозги в этом районе были.
avatar
kpa
20 February 2011


avatar
paravoz:

Это даже круче, чем штатная "картонка" на пежо

Я тоже обратил внимание на это в статье. И подумалось: забьется снегом, подтает, получится лед, и в момент закрытия либо погнется, либо моторчик сгорит
avatar
paravoz
20 February 2011


kpa
да ну. на гольфе от примерзания щеток защита есть, причем не в виде сгорающего предохранителя. думаю и тут слепят подобное. но что то мне подсказывает, что для экобустов это только будет, с прогревом туго только на экономичных турбомоторах.
avatar
OlegaN[EL]
20 February 2011


paravoz
Не скажи, 1.4 атмо на Фокусе с МКПП ваще прогреть было невозможно, он остывал на перекрёстках при печке на 2-ой скорости Вот я с ним намёрзся то, а щас с "картонкой" балдею.
avatar
paravoz
20 February 2011


OlegaN[EL]
про 1,4 тси тоже пишут что холодный, тем не менее если правильно юзать, то в салоне очень жарко. я проблем не испытываю. просто тебе вентилятор на 2 надо было включать после того, как мотор 90 наберет.
avatar
OlegaN[EL]
20 February 2011


paravoz
Ты правда думаешь я не умею мотор греть?
На нём при 90 гр. можно было весь город проехать, а потом встать в пробку и стрелка вниз бы упала за 3-4 минуты. Это при холодах ниже -20 примерно. Ну и с утра прогреть было крайне сложно.
avatar
paravoz
20 February 2011


OlegaN[EL]
поэтому форд и затюнил указатель. а в тебе не сомневаюсь, но мало ли. я тоже много чего знаю, но иногда делаю неправильно, хотя и знаю об этом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up