Госдума приняля законопроект в первом чтении, о том что ценники только в рублях!... Штраф за у.е. - 400-500 МРОТ...
http://www.akdi.ru/GD/proekt/098921GD.SHTM
paravoz
18 February 2011
по официальным слухам
экобустов на фф3 не будет
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894так что ценник до вагена не поднимется, но и уровень моторов до современного тоже не дотягивает.
зато повершифт вроде как с любым мотором, кроме самого слабого. дизель только с ПШ.
paravoz:
|
по официальным слухам экобустов на фф3 не будет |
тоже вчера прочитал и расстроилса...
похоже, что топовым движком остается 2.0 атмосферник "прокаченный" аж до 150 лс
плюсы - проверенный агрегат;
минусы - жрать горючку будет все с тем же аппетитом; с ПШ останется таким же флегматиком?
блин, может плюнуть на все и пойти заказать к осени второй рестайл?
Megachel0
18 February 2011
Sipe
так возьмешь новый за теже деньги нафиг заранее старую модель брать?
Megachel0
старый конь борозды не портит
- гидротрансформатор прожерлив, но надежен;
- ПШ не понятно еще как работать будет;
- архитектура салона: я еще не определился со своим отношением к ней. На картинке резкого отторжения, вроде, не вызывает. Но в руках руль лежит не очень уютно.
- всяких ништяков, типа китайских балалаек с навигацией, ждать год, как минимум. Электросхемы не изучены.
OlegaN[EL]
19 February 2011
цитата: |
Именно поэтому в России наверняка будет полноразмерное запасное колесо. В этом случае объем багажника будет заметно скромнее – 277 л у хэтчбека и 372 л у седана |
Я надеюсь это опечатка. 277 л - эт чо за багажник такой, у ФФ2 бардачок больше. Если серьёзно, то у BMW 1-er больше 300 л, а он там совсем небольшим кажется, не представляю такой маленький багажник в современном С классе.
OlegaN[EL]
Визуально, по фотографиям, багажник у хетча, действительно меньше кажется, чем у меня.
цитата: |
российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет |
Ну что же, 3й фокус не для меня
kpa
а я считаю это плюсом. у меня адаптированная подвеска, и это зло. хода отбоя очень мало. когда подвеска на вылет срабатывает там, где фф2 проезжал ровно - напрягает.
В передке фф3 вижу сразу две цитаты из гольфа: внутренние углы фар и вырез на капоте под эмблему.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7ad8a8ee57ba13c06f71dd4bf201770b_small.jpeg
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2008/11/volkswagen-golf-vi.jpg
Raps74
как впрочем и профиль фф3 очень похож на С4 пятидверку. какой то бесхарактерный обмылок на мой взгляд. не было бы пасти, так и посмотреть не на что.
paravozмне хэтчик вольву 30 задом немного напомнил...
"с миру по нитке" и создали 3-ий...
Sipe
19 February 2011
3
paravoz:
|
В передке фф3 вижу сразу две цитаты из гольфа: внутренние углы фар и вырез на капоте под эмблему. |
про уголки фар ничего говорить не буду, но точно такой же вырез на капоте присутствует на Фиесте Нью аж с 2007 года. Капот будет открываться из салона, а не с ключа, как сейчас.
Что-то ты уже загоняешься по Гольфу...
Pavel_Kill 001
19 February 2011
цитата: |
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом». |
Жалко что не будет на фокусе экобуста в 200л.с
Еще бы 1.8 оставили ...
Pavel_Kill 001
19 February 2011
цитата: |
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику. |
Вот с этим я полностью согласен
зачем тогда было делать экобуст
что бы тупо поставить его на Мондео или на Галакси и Симакс ... Жесть !!!
Понравилось на видео то что в Гранде есть опция парковки
штука классная но наверняка дорогая !!!
Sipe
про фиесту - точно, вспомнил. просто в городе их считай что нет, в салонах тоже. я всех деталей ее не помню.
paravoz
20 February 2011
Похоже ФМК решило решить проблему с прогревом моторов:
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3923536.jpeg
цитата: |
Ещё одно нововведение «третьего» Фокуса — автоматические жалюзи перед радиатором. На холодном моторе они остаются закрытыми, уменьшая время прогрева, что снижает вредные выбросы в атмосферу. По мере выхода мотора на рабочую температуру шторки открываются автоматически. |
Это даже круче, чем штатная "картонка" на пежо. Правда будет ли это на экобустах в европе или на всех моторах и у нас - непонятно.
http://www.drive.ru/ford/drive-test/2011/0...ez_fokusov.html
paravozну вот, лишили народ любимого тазовского колхоза
paravoz
20 February 2011
А слева, черная коробочка - походу мозги мотора. Так под бампером и прижились
. Ладно хоть это не только может доставить проблемы владельцу при небольшой аварии, но так же мешает и угонщику получить свободный доступ к мозгу.
paravoz
ну, тыж понимаешь к чем такие манипуляции...
сама тема турбовых движков о чем говорит.
фиг знает, я всеж за атмосферник хорошего объема, пусть будет не свеж но надежн как медный котелок.
МАХ001По надежности да, но турбы чертовски приятны в вождении
paravoz:
|
А слева, черная коробочка - походу мозги мотора. |
Скорее уж привод шторок, а не мозги.
цыник
у фф2 мозги в этом районе были.
paravoz:
|
Это даже круче, чем штатная "картонка" на пежо |
Я тоже обратил внимание на это в статье. И подумалось: забьется снегом, подтает, получится лед, и в момент закрытия либо погнется, либо моторчик сгорит
kpa
да ну. на гольфе от примерзания щеток защита есть, причем не в виде сгорающего предохранителя. думаю и тут слепят подобное. но что то мне подсказывает, что для экобустов это только будет, с прогревом туго только на экономичных турбомоторах.
OlegaN[EL]
20 February 2011
paravozНе скажи, 1.4 атмо на Фокусе с МКПП ваще прогреть было невозможно, он остывал на перекрёстках при печке на 2-ой скорости
Вот я с ним намёрзся то, а щас с "картонкой" балдею.
OlegaN[EL]
про 1,4 тси тоже пишут что холодный, тем не менее если правильно юзать, то в салоне очень жарко. я проблем не испытываю. просто тебе вентилятор на 2 надо было включать после того, как мотор 90 наберет.
OlegaN[EL]
20 February 2011
paravoz
Ты правда думаешь я не умею мотор греть?
На нём при 90 гр. можно было весь город проехать, а потом встать в пробку и стрелка вниз бы упала за 3-4 минуты. Это при холодах ниже -20 примерно. Ну и с утра прогреть было крайне сложно.
OlegaN[EL]
поэтому форд и затюнил указатель. а в тебе не сомневаюсь, но мало ли. я тоже много чего знаю, но иногда делаю неправильно, хотя и знаю об этом.