Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
alexis6510
1 January 2023mobile

2

short_circuit
Тогда уже есть смысл это делать имея на руках новый. И то, чисто ради интереса. Ибо имея новый- варить и ставить старый глупо)))
ntc72
2 January 2023mobile

-2

alexis6510
Резистор впаяй на переменный, и подкрути когда жвигло прогрееться.

У тебя 1 в 1 моя ситуация мучился 3 года. Послушай меня пожалуйста и сделай как я говорю.
avatar
alexis6510
2 January 2023mobile

1

N
ntc72:

Резистор впаяй на переменный, и подкрути когда жвигло прогрееться.

У тебя 1 в 1 моя ситуация мучился 3 года. Послушай меня пожалуйста и сделай как я говорю.

Спасибо за информацию, но у моего дтож "плавающий" косяк. То есть, то нет. Резистор, конечно, кайф, но если при "подкрученных" параметрах сам датчик выйдет на нормальный режим, или опять изменится степень несоответствия параметрам- это что? При нормальных показаниях стрелки кипим и опять на 30-чку фрезеруем ГБЦ?((( И потом- на сколько крутить? Как узнать, что достаточно прогрелся и какая температура? Наощупь? Для меня в этом варианте получается больше вопросов, чем ответов)))
avatar
alexis6510
5 January 2023mobile

2

Заменил ДТОЖ. Поставил Era . Всё нормально. Вентилятор работает в штатном режиме. Весной обязательно помою радиаторы со снятием, промывкой системы. Неизвестно делали ли это вообще когда-то.
Замена датчика заняла ровно 20 минут. Кстати, если крышка расширительного бачка исправна, то на холодном моторе антифриз не вытекает из отверстия датчика. Я засомневался и чуть приоткрыл крышку, немного плеснуло.
avatar
alexis6510
7 January 2023mobile

1

Дополняю. Оказалось, что замена датчика- это не всё. По крайней мере у меня. Всё равно вентилятор включался при еле тёплом нижнем патрубке. Т.е. по какой то причине не полностью открывался термостат. Помпа новая, термостат новый, дтож новый. Случайно в Ютубе натыкаюсь вот на этот ролик :
https://youtu.be/fIUyLGIAz70
Т.е. при забитой печке не хватает потока ОЖ для нормального омывания колбы термостата . Ну пока был + на улице печка вроде грела, тепло шло но...
бабахает мороз -15. И я понимаю, что печки у меня нет (((. Стрелка уже градусах на 60-70, а на стекло дует ледяной воздух. В итоге уже при нормальном положении стрелки и сильной перегазовке волнами идёт еле теплый воздух. Поехал я на промывку. Пока ехал, стрелку колбасило!... То вниз, то чуть к середине. На ходу до рабочего положения так и не дошла. Приехал . Подключили печку к насосу и... Еле-еле побежала струйка 🥺. Промывали 2 часа. химией туда и сюда, воздухом. В итоге промыли до состояния плотной и сильной струи на выходе. По итогу- равномерный и быстрый прогрев до рабочей температуры, начало теплого воздуха ещё практически в "нулевом" положении стрелки, прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора и вентилятор даже не вякнул. Т.е.термостат как положено открыл большой круг и при морозе уже этого было достаточно без включения карлсона. На ходу стрелка из рабочего положения не ушла ни при каких режимах движения.
valeron03rus
9 January 2023


posted image
этот датчик идет на фф1 2.0 зитек?
mr_max
21 March 2023


avatar
alexis6510:

Заменил ДТОЖ. Поставил Era . Всё нормально. Вентилятор работает в штатном режиме. Весной обязательно помою радиаторы со снятием, промывкой системы. Неизвестно делали ли это вообще когда-то.
Замена датчика заняла ровно 20 минут. Кстати, если крышка расширительного бачка исправна, то на холодном моторе антифриз не вытекает из отверстия датчика. Я засомневался и чуть приоткрыл крышку, немного плеснуло.

Такая же ситуация в итоге старый датчик врал или нет?
avatar
alexis6510
22 March 2023mobile


M
mr_max:

Такая же ситуация в итоге старый датчик врал или нет?

Да, старый датчик врал. Это было явно видно при подключении ЕLM. Но дело в итоге оказалось не только в нём. Был сильно забит радиатор печки и ож очень слабо проходила. Из-за этого слабо омывался термостат и с запозданием открывал большой круг. После промывки печки всё пришло в штатный режим. Там дальше дополнение.
mr_max
22 March 2023


avatar
alexis6510:

Да, старый датчик врал. Это было явно видно при подключении ЕLM. Но дело в итоге оказалось не только в нём. Был сильно забит радиатор печки и ож очень слабо проходила. Из-за этого слабо омывался термостат и с запозданием открывал большой круг. После промывки печки всё пришло в штатный режим. Там дальше дополнение.

А датчик вы снимали снизу или отодвигали генератор?
avatar
alexis6510
22 March 2023mobile


mr_max
У меня рокам 1,6- всё сверху, и термостат, и датчик.
sultan0ff.e
22 Maymobile


Доброго дня, подскажите пожалуйста про работу вентиляторов, у меня зетек 2.0 американец, на обоих скоростях должны работать сразу два винта? Тоесть на первой скорости помедленнее оба работают и на второй побыстрей тоже оба работают?
avatar
short_circuit
22 May


sultan0ff.e
на американцах всё тупо-злобно: оба вентилятора включены параллельно, и во всех режимах работают вместе и одинаково. Достаточно посмотреть схемы на американцев.
sultan0ff.e
22 Maymobile


short_circuit
Вот схемы для меня как космический корабль, спасибо за информацию
naumenko520
25 Junemobile


Добрый день! Подскажите, что за реле стоит на диффузоре Форд фокус 1 1.6 зетек с кондиционером? У меня провода обрезаны, думаю, там должно быть реле вверху между вентиляторами.
posted image
96odyvanchik69
25 June

1

Поменял венты вместе с рамкой.

Установился без переделок, с 1 нюансом . Пластиковую защиту на выпирающем двигле пришлось снять, так как упиралась в котел.
Сейчас 1 вент включается ,температура на приборке только 90 встает, его и неслышно.
avatar
short_circuit
25 June


naumenko520
это балласт малой скорости (резистор-спиралька)
avatar
short_circuit
25 June


96odyvanchik69
а что за мотор такой высокий? впервые такой вижу на наших авто
96odyvanchik69
25 June


short_circuit
Я сам когда увидел ,афигел. Заказывал на ВБ от Патрон производитель.
У высокого 2 скорости, отключал датчик температуры проверял.
Ну и в добавок, прокатился 40км. Венты стали в паре включаться..эмм ничего не пойму, но похоже электрика живет своей жизнью. По началу только 1 включался как.
avatar
short_circuit
25 June


96odyvanchik69
у русского/фашистра мудрёная схема управления вентиляторами, когда могут на малой скорости работать только один, а на полной - оба.
у американцев всё тупо-злобно: оба вентилятора тупо параллельны, и работают всегда вместе на малой и полной скорости
FordChpocus
20 Septembermobile


Здравствуйте, авто фф1 американец, 2.0 зетек. Перестали включаться , вернее работают через раз вентиляторы охлаждения двигателя, до этого момента , допустим по трассе еду со скоростью 100км/ч, температура по бортовому была 89-90C , сейчас 100-104С при такой скорости. Заменил реле зелененькое на вентилятор, как-то не особо помогло. Скажи пожалуйста, последние значения температуры в норме или нет? И есть смысл менять предохранители на вентилятор? Спасибо

В дополнении, хочу добавить, что без кондея, температура доходит до 113С венты молчат, с кондиционером есть хоть какое то охлаждение
avatar
Argon555
20 Septembermobile


F
FordChpocus:

И есть смысл менять предохранители на вентилятор?

Предохранители есть смысл менять, когда они сгорели))
FordChpocus
20 Septembermobile


Argon555
Да сменил, подстраховаться. Вентиляторы вообще непонятно как работают. На хх при включенном кондере молчат. Только когда начинаю движение, включаются кондей и венты соответственно 😏. Не терморезистор ли часом пошёл по одному месту
avatar
Argon555
20 Septembermobile


F
FordChpocus:

Только когда начинаю движение, включаются кондей и венты

А кондей точно заправлен?
FordChpocus
20 Septembermobile


Вот сегодня ездил заправил

Больше как то все таки к вентиляторам склоняюсь, а так на холостых из кондея, прямо влажный воздух идёт. Может дренаж ещё забит. Кто знает

В дополнение ко всему , ошибка по тестовом режиму d 262
FordChpocus
21 Septembermobile


Проблема решилась заменой реле вентиляторов первой и второй скорости на оригинал б/у , так же спайкой контактов терморезистора на диффузоре вентов охлаждения двигателя. Сейчас все включается. Работает
avatar
Argon555
21 September


F
FordChpocus:

Проблема решилась так же спайкой контактов терморезистора на диффузоре вентов охлаждения двигателя

Лучше так не делать, если не хочется спалить тачку. Купи в радиодеталях терморезитор и пару латунных втулок для обжима. Обойдется рублей в 100-150 всего
FordChpocus
21 Septembermobile


Argon555а что такого будет? Я припаял провода к штекеру вот на фото отметил
posted image
. Просто убрал лишнее место возможного разрыва, там постоянно контакты окисляются.
FordChpocus
21 Septembermobile


Резистор живой, а контакты нет, и температура включения вента 1 скорости сейчас на 104C ( у меня америкос)
avatar
tanrus
16 November


ntc72
привет! как подбирал резистор? у меня закипает при показании датчика 90гр.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up