FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
cryuchkowa2010
26 July 2014
Maslik
Добрый вечер!!! может поможете с советом или схемкой. ситуация такая во время ремонта был оторван и утерян разьём/папа (фишка), пишу как понимаю, разъём в кот.соединяются 3 провода(2 от вентиляторов и 1 от резистора), можете сказать куда он входит или от куда выходит, где искать конец/начало, т.к. без вентилей ездить не реально.заранее очень благодарна)))
cryuchkowa2010Вообще там должно быть 2 разъема по 2-пина (контакта). Причем на одном из них, который идет на резистор, используется только один вывод, второй свободен, это разъем малой скорости вращения вентиляторов. Во втором разъеме пины заняты оба, это разъем высокой скорости вращения.
Провода эти уходят с общую косу под АКБ и воздушный фильтр, далее в общем жгуте уже к подкапотному блоку предохранителей.
Их от остальных можно легко отличить благодаря большому сечению провода, порядка 3...4 мм в диаметре.
Там будет так:
Черный - масса, соединятся с черным проводом на абажуре вентиляторов (разъем у которого оба пина заняты)
Зеленый с оранжевой полосой - плюс, это провод на высокую скорость вращения (в тот же разъем где и черный провод)
Зеленый с синей полосой - плюс, провод на малую скорость вращения (идет в разъем где занят только один пин, соединяется с резистором)
Схемка.Кстати, если разъемы потеряны совсем, то советую не покупать слабенькие разъемы на рынке, а поискать действительно стоящие.
Правда с поиском их трудно в регионах, но в Питере есть такое добро
<<Клемма505>>, нужны
Разъём влагозащищенный 2-х контактный под провод до 6 мм.кв СС-08 200 р/шт.
Скрытый текстP.S. Вы случаем не перед авто восстанавливали после ДТП, абажур целиком меняли?
x
ребята подскажите пожалуйсто, гонит ож из расширительного бочка по пробкам и не работает один вентилятор может ли быть в этом дело что гонит жидкость, заоранее спасибо
юра777
Возможно,что подскажут тебе более дельные вещи,но я бы советовал сразу глянуть термостат. Давление не стравливается,один из кругов не пашет.
юра777
Вам же в другой теме ответили, что гонит через расширительный бачок из-за негерметичности системы, меняйте пробку. И разберитесь с неработающем вентилятором.
пробку и термостат менял, отдал в сервис там сказали чтовроде из за этого вот и спрашиваю, может кто сталкивался, механник говорит что на холостых все отлично, включается первый вентилятор ничего не кипит и ож не гонит а даешь 3000т оборотов второй вентилятор не включается и начинает кипеть
юра777
У вас кипит, т.е. температура повышается или температура в норме и просто выдавливает через пробку?
по датчику температура в норме, выдавливает через пробку и по очень много, остается около литра только, но выдавливает не постоянно, может раз в три дня, а может и каждый день и только в час пик
rombik
8 October 2014
юра777
у вас негерметична система, процентов 99%, что винвна ваша пробка. Новая не значит исправная. Там клапан залипает, то работает, то нет.
На старой пробке клапан промойте и просушите и пробку поставте на машину. Попробуйте.
ок, спасибо, какой фирмы посоветуете преобрести? а ее можно как то проверить? и еще скажите из за нерабечего вентилятора это может быть или нет?
у меня старая прокручивалась плотно не закрывается, а новая закрывается хорошо
rombik
8 October 2014
юра777
из за нерабочего вентилятора температура может поползти вверх, но никак не закипеть, вернее закипеть может, но на приборке будет в красной зоне стрелка, да и не по такой погоде. У вас именно происходит закипание из-за негерметичности системы. Я брал Febi за 100р.
цитата: |
а новая закрывается хорошо |
а какую пробку брали?
да я незнаю, в фордовском ларьке какую то дали, черного цвета, закрывается хорошо, но от какой модели они незнали но и клапан там как то странно сделан, дырка по середине ходит в дно пробки, в общем не так как в старой
юра777цитата: |
но от какой модели они незнали но и клапан там как то странно сделан, дырка по середине ходит в дно пробки, в общем не так как в старой |
Я думаю вот и причина вашей беды))
а старая просто вышла из строя?
rombik
8 October 2014
Я брал такую 01211
цитата: |
а старая просто вышла из строя? |
Вы же говорите, что она не плотно закручивается. Естественно система негерметична из-за этого.
да, но пол года я отьездил на ура, плюс тек корпус термостата, сейчас заменен на бу от мондео, и ничего не выгоняло, а пробка плохо закручивалась с покупки
юра777
Ну не бывает чудес) так выдавливает в основном из-за пробки. У меня так было на 2х машинах. Система должна находиться не под атмосферным давлением, иначе антифриз будет закипать раньше положенных 108-110 градусов.
да я тоже грешу на пробку, у меня похожее было в бмв, но там выгоняло после того как заглушишь, а тут факт есть факт
rombik
я с приоткученой пробкой и с дыркой в пробке ездил - антифриз не выгоняло через бачек
а ромбик пишет что из-за этого наоборот будет выгонять, я уже ничего не понимаю
rombik
8 October 2014
цитата: |
я с приоткученой пробкой и с дыркой в пробке ездил - антифриз не выгоняло через бачек |
Ты обошел законы физики))) Если бы она не была нужна, то не делали бы клапан в ней.
юра777
ну ты купи новую и проверь. Стоит она рублей 100, не те деньги из-за которых стоит мучиться.
rombikс чего же обошел - я не кипел лишь потому, что был мороз
я вот думаю что пробка лишнее давление не стравливает, но почему через бачок (пробку) выдавливает, а не шланги рвет, например, не понятно
кстати, юра тоже не кипит, может потому, что давление в норме, а то и лишнее!?
да я из белорусии из витебска , вот эту подьебку про которую аисал что купил стоила на ваши 250р а вроде что то более имение нормальное 600-700, но не в деньгах дело, мне причина очень важна машина жены ей по работе оч надо, а машина стоит, а жена мозг выносит
шурец
юра777
Ребят, не с потолка взяли и поставили клапае в пробку. Система должна быть герметична. Клапан стравливает излишнее давленее. При нагреве в пробке будет выдавливать. Зимой наверное сложнее заставить машину нагреться досрабатывания вентиля. На двух машинах было такое. Сначала сам по незнанию поменял на машине все, помпу, термостат, радиатор. Потом мастер в сервисе открутил пробку дунул в нее и закрутил ( на полном серьезе), все пришло в норму.
Юра, поменяй пробку и посмотришь что будет.
шурец:
|
я вот думаю что пробка лишнее давление не стравливает |
ты, наверное, меня не понял
я имею в виду, не стравливает "лишние" бары, т.к. пробка неисправна, т.е. держит не положенные ей 1и2 бар (или 1,3 - не помню), а держит все 3-4, например.
ты же, если я правильно понял, говоришь о том, что пробка вооще давление не держит, на что я ответил, что
шурец:
|
rombik я с приоткученой пробкой и с дыркой в пробке ездил - антифриз не выгоняло через бачек |
шурец:
|
кстати, юра тоже не кипит, может потому, что давление в норме, а то и лишнее!? |