FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
rombik:
|
leo1978 Почему? Кто-то давал характеристики, только не помню в какой теме. А купить...в радиодеталях. |
А вот я не видел тут таких характеристик. Давали хар-ки термика, который стоит на резисторе отопителя, а про этот везде говорили про замену. ИМХО конечно.
And-rey-79 здравствуй ещё раз)
Сегодня когда был в гараже и занимался ремонтом, мужик знакомый заходил, помню он мне когда-то бак на 10-ке паял, так вот говорит что можно запаять такой термопредохранитель и всё норм. будет, вот только по маркировке этого предохранителя не поняли, может с этим резистором в радиодетали подойти и визуально подобрать, а так вообще говорит обычная пайка, ничего особенного) ,да я и сам помню на своём цивике спираль полностью новую паял на печку и все неработающие скорости заработали и до сих пор работают, сейчас отцу её отдал, ездит, балдеет зимой) )
leo1978:
|
And-rey-79 здравствуй ещё раз) Сегодня когда был в гараже и занимался ремонтом, мужик знакомый заходил, помню он мне когда-то бак на 10-ке паял, так вот говорит что можно запаять такой термопредохранитель и всё норм. будет, вот только по маркировке этого предохранителя не поняли, может с этим резистором в радиодетали подойти и визуально подобрать, а так вообще говорит обычная пайка, ничего особенного) ,да я и сам помню на своём цивике спираль полностью новую паял на печку и все неработающие скорости заработали и до сих пор работают, сейчас отцу её отдал, ездит, балдеет зимой) ) |
Так дерзай, потом всем расскажешь тут. Я свое мнение высказал)
And-rey-79
Попробую,обязательно отпишусь)
Приветствую. Авто FF1 2003 год 2,0 131 лошадь Zetec.В общем ситуация такая не включается 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя, проверил резистор, термопредохранитель, звоняться. Заменил реле включения 1 скорости, не включается. Если вытащить релюху и замкнуть толстым проводом контакты 87-30 исходя из реле то включается 1 скорость принудительно. Теоретически это я проверил что цепь от реле до вентиляторов исправна (включая резистор и термопредохранитель), поправьте если я не прав. 2 скорость включается точно на 105 градусах по тесту и престижу. Получается что не приходит сигнал с мозгов?
Alex_Kul, у Вас же американец? Как-то рановато 105 для 2-ой скорости.
ну да, как есть. Раньше хз когда она включалась. Сейчас первая не работает. 2 на 105.
And-rey-79
Может здесь собака и зарыта
После аварии заменил радиатор и диффузор (вентиляторы), на СТО вместо оригинального зеленого антифриза залили красный, 2 месяца отъездил нормально, а сейчас на низкой скорости автомобиля через 2-3 км стрелка на панели доходит почти до красной черты, а иногда до се шкалы и только тогда включается вентилятор и стрелка падает до середины шкалы. Раньше такого не было. Кондиционер не включаю т.к. он пустой. На компьютерной диагностике показало включение при 110 градусах. Двигатель 2,0 зетек США. Может нестыковка вентиляторов с мозгами. Вентиляторы вроде от 2,0 сплит порт США. Или виноват антифриз. Раньше такого не было при больших режимах езды на низкой скорости в жару. До середины шкалы стрелка с холодного двигателя доходит через 500 - 600 м при городском режиме.
Alex_Kul у меня первая скорость на 112 срабатывает, вторую слышал только когда сам проверял работоспособность. Вроде при 120 где-то на амерах вторая срабатывает. Может, это все таки первая на 105? (обидеть не хочу, размышляю
). Ну, а если вы уверены в правоте своих действий, то получается ЭБУ, но я чет сомневаюсь.
Dim-dim05
Быстро прогревается как-то. Хотя, у нас сейчас такая жарища. У меня Zetec и в нем нет датчика ОЖ. А в сплите как?
Как в сплите не знаю. У меня Zetec SE 2.0 автомат. Со слов электронщика, делавшего тестирование, стоит 2 датчика температуры. На голове и ещё где - то.
And-rey-79
9 August 2015
Dim-dim05 не правильно понял вас про модель, думал сплит. На Zetec нет датчика ОЖ. Есть только датчик температуры в ГБЦ. С него и берется показание на приборку.
Ну да. Что -то в этом смысле он имел в в виду. А как быть с нагревом ? Может всё дело в самих вентиляторах - если они от сплит порта идёт какая то нестыковка с "мозгами" ZETEC или дело в атифризе?
Я не знаю какие вентиляторы стоят на сплите, но мозгов в них точно никаких не будет. Подается напряжение-они крутятся, не подается-не крутятся. И управляет ими ЭБУ через реле и терморезистор (для первой скорости). По вашему объяснению вентиляторы включаются вовремя. Надо смотреть как ведет себя температура, охлаждается ли двигатель после включения вентиляторов по тестовому режиму. Не антифриз думаю, датчик в нем не купается. И вот тема
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
А вообще, раз стрелка возвращается после включения вентиляторов, значит все в норме. У американцев от 100-112 градусов-рабочая температура. Поднимется выше-отработает вторая скорость. Еще выше-начнут отключаться цилиндры. Аномальная жара в РБ...загоняетесь, думаю
And-rey-79
Перегрев после 115-120, радиаторы чистол, охлаждайка термостат заменены, грешу на 1 скорорсть вентиляторов.
Так температуру включения по тесту смотрели? Престиж может подвирать градусов на 10. Я у себя проверял винты Forscan-ом через ELM 327. На 112 гр. включается первая скорость, прога так и пишет-пониженная. Еще пробовал проверять так. Выдергиваю реле первой скорости, завожу, включаю кондей, срабатывает муфта и включаются вентиляторы на второй скорости, сканер выдает ошибку P1474 Низкий Регулятор Вентилятора Неисправность Первичной Цепи. Ставим реле на место, выдергиваем реле второй скорости, опять заводим, кондей... срабатывает первая скорость, на сканере ошибка P1479 Высокие Регулятор Вентилятора Неисправность Первичной Цепи. Вывод-все в норме. Alex_Kul
Так у вас в итоге перегрев что ли? В чем суть проблемы? Про 105гр.-как-то странно все таки для американца.
And-rey-79
Проверю как ты сказал,а так да перегрев на 115-120 км.ч
Дмитрий Кривенко
10 August 2015
а вообще какой антифриз лучше использовать в "американце"? красный или зеленый? в чем между ними разница?
And-rey-79Проверил действительно, это первая скорость на 105
, но, блин шумит ппц, из салона слышно если окно открыть. А по поводу перегрева тогда дальше буду копать.
And-rey-79
10 August 2015
Alex_Kul
Кипит антифриз или перегрев по стрелке у тебя? Радиаторы мыл со снятием? Перегрев на скорости с включенным кондеем может?
Oleg_KRSK
10 August 2015mobile
Дмитрий Кривенко
В цвете разница
And-rey-79
По стрелке перегрев, пытается уйти в красную зону, но не даю в (температуру смотрю в тестовом режиме авто уходит за 105 и выше при движении более 115-120 км.ч), радиаторы мыл без снятия, снимал вентиляторы и через полученное отверстие пробивал на сквозь керхером, не помогло. Седня заказал пробку расширительного бачка (на всякий случай заменю).
And-rey-79
Забыл написать кондей не работает.
Alex_Kul
Отпишись потом. У меня и скорости отрабатывают и стрелка не отклоняется, а вот антифриз периодически подкипает. Завтра тоже меняю пробку.
Сегодня смотрел в тестовом режиме - стрелка заползла на красное, на табло 120-121 вентилятор не включился. Заглушил, стравил давление, немного постоял и поехал. На первом же светофоре начала греться. Включились сразу оба вентилятора на максимальной скорости и сбили температуру. При быстрой скорости потока воздуха хватает температура держится 96 -100. В чём дело? Почему не включается своевременно вентилятор и как это усранить?
Dim-dim05
Где-то здесь на форуме читал, что вроде 122гр.-вторая скорость. Может первая не работает? А вообще, имхо, раз проблемы начались после замены радиатора может туда и копать? Может пробка в системе, термостат не открывается...
1 person online