Вот настрочил список Российско-Белорусско-Шенгенских погранпереходов для путешествий из Питера в Европу.
Внизу есть карты с обозначенными переходами.
Россия-Эстония (на выезд бронируем время тут:
http://www.estonianborder.eu ):
Ивангород - Нарва (Narva)
Куничина Гора (Печоры) - Койдула (Koidula) - проезд платный, 150 рублей
Шумилкино - Лухамаа (Luhamaa)
Россия-Латвия:
Брунишево - Педедзе (Pededze) - с 08:00 до 20:00
Лудонка - Виентули (Vientuli)
Убылинка - Гребнева (Grebneva) - проезд платный, 300 рублей
Бурачки (Себеж) - Терехова (Terehova)
Скрытый текстпро переход Убылинка - Гребнева.
Поворот в Острове, необходимо заправить машину на Статойле, дальше нормальных нет. Дорога платная, оплата в конце, прямо перед погранпереходом, 300 рублей. По слухам, если без чека-то 150.Не проверял.
Очередь бензовозов объезжают русские машины, у латышей очередь общая. Работают медленно, латыши вредные на этом МАПП, это известно всем. При въезде необходимо заполнить декларацию местного значения с текстом, сколько именно сигарет, бензина и алкоголя ты ввозишь в Независимую Гордую Богатую Огромную Страну Европы - Латвию.Сигарет разрешают 2 пачки на рыло. У меня было 2 блока. Один был отдан в качестве взятки латышу, и я свободно провез второй.
Прямо по курсу-город Даугавпилс, в котором нет ничего интересного, кроме крепости.Оттуда прямая дорога на Каунас.
В Даугавпилсе заправки дешевле, чем потом в Литве, хотя до нее еще далеко.
Дорога по Латвии порядком подубита, траффик слабый.
Обратно общая очередь. Позапрошлым летом-8 часов!!!
x
Беларусь-Латвия:
Григоровщина - Патерниеки (Paternieki)
Урбаны - Силене (Silene)
Беларусь-Литва:
Котловка – Лаворишкес (Lavoriskes)
Каменный Лог - Мядининкай (Medininkai)
Бенякони - Шальчининкай (Salcininkai)
Привалка - Райгардас (Raigardas)
Беларусь-Польша:
Брузги (Гродно) - Кузница Белостокская (Kuznica Bialostocka)
Берестовица - Бобровники (Bobrowniki)
Песчатка - Половцы (Polowce) - до 2013 года ТОЛЬКО для граждан Белорусии и Польши
Козловичи - Кукурыки (Kukuryki)
Брест - Тересполь (Terespol)
Домачево - Славатыче (Slawatycze)
Платные дороги Псковской области (на Прибалтику, Беларусь и Смоленск):
http://old.pskov.ru/roads/paid_roadsТекущие цены на топливо в Европе (бензин, дизель, газ):
http://www.fuel-prices-europe.info/ВЭБ-КАМЕРЫ:
http://superbelostok.ru/veb-kamery-perekhodovКАРТЫ:
Псковская область (отсюда:
Погранпереходы ):
Беларусь (на основе
http://gpk.gov.by/border/ppr/ ):
Еще карта переходов Беларусь-Польша от АсПилота
ТЫНЦ > maps.google.ruТематический топик
Прохождение границ Россия-Белоруссия-Польша
Fedorka
20 April 2012
Из Петербурга – в Европу на автомобиле
lessen:
|
Очень мрачное впечатление производит.Ну, как и вся Белоруссия. |
надеюсь, это такой тонкий троллинг
lessen
18 April 2012
Pecall
Нет,это не троллинг.
Я ехал автобусом, кайфа дорог я не почувствовал. Зато оценил отдельно стоящие туалеты типа сортир на А/в Бреста и Лиды, с дырками в полу для каканья; через три раза срабатывающие камеры хранения, работающие от жетонов; хамство в кассах и ларьках; барахолка рядом с рынком в стиле наших 90-х, с турецким ширпотребом типа тапочек и расчесок; отсутствие кафешек, где уютно(в Минске нашлось несколько, в Бресте нет); мрачные и очень бедно одетые люди на улицах; загаженный фирменный поезд Минск-Санкт-Петербург белорусского формирования, в котором сразу же сломался, выйдя из берегов, один туалет. Абсолютно старая мебель и сантехника в гостинице, видимо времен СССР. Какие-то неряшливые засаленные купюры. Очень много народу в общественном транспорте.
Мне не понравилось. Я эстет и сноб. Мне нравится центр Варшавы.
Но дисскутировать на эту тему я не стану, ибо я помню, во что вылилось мое упоминание того, что Крым-совок и помойка.Меня чуть с говном не смешали.Любите Белоруссию нежно, а я искренне надеюсь, что меня туда не занесет. Не хочу бывать в стране, где на главной улице висит на магазине огромными метровыми буквами вывеска "Белорусские колготки". Меня коробит.Такого нет в Хельсинки, Стокгольме, Варшаве, Праге, Вене. И в других крупных и некрупных городах Европы. Я хочу стремиться туда. Я счастлив, что родился в Ленинграде, а не , например, в Перми или в каком-нибудь еще Воронеже. Я стремлюсь в Европу, а не из нее. Я выдавливаю из себя Мухосранск, которого и у нас в спальниках до жопы, и смотреть на это не хочу.
lessen:
|
Мне не понравилось. Я эстет и сноб. Мне нравится центр Варшавы. |
центр варшавы практически весь заново отстроен на деньги СССР.
а рынок и там есть, и там тоже продается ширпотреб, причем втч вьетнамцами, которые не говорят ни по польски, ни по русски, ни по английски
ну а по поводу остального не знаю, о каких-то ты диких пишешь вещах. Я видел другую беларусь, с платным, но дешевым автобаном, стоимостью копейки, с дешевым бензином и возможностью его оплачивать любой валютой, чистыми туалетами с бесплатным душем на заправках, пивоваренными ресторанчиками типа "Ракауский бровар" и гостиницами, разными, и с совкомебелью, и с "подсовкомебелью", и современными втч, но традиционно недорогими и чистыми. Я видел доброжелательных и открытых людей с совершенно обычными лицами, я общался с ними, тч принимал алкоголь. Памятники архитектуры и войны там конечно в несравнимом с Европой состоянии, но тем не менее поддерживаются в нем, некоторые реставрируются на средства юнеско.
в-общем, наверное, "страшно далеки вы от народа"
Pecall
Наверное далек.
Но ресторанчик мне не попался, хотя Василек в Минске был тоже приятен. Это я не отрицаю.
Автобаны , бензин, заправки были мне не актуальны-я не ехал на машине.
Все остальное-ну, значит, мне не повезло. Но это уже офф, ну его.
Оставим эту дискуссию. Я, как известно, и Россию то не люблю, а уж почти Россию-тем более.
цитата: |
Автобаны , бензин, заправки были мне не актуальны-я не ехал на машине. |
Видимо долгое нахождение в автобусе и поезде вместе с пролетариатом наложило на тебя отпечаток ненависти к РБ
В дороге действительно можно остановиться и отдохнуть, куча площадок обустроенных (не Швейцария, конечно, но у нас совсем все плохо с этим).
В РБ бедненько, но чистенько. И главное, сельское хозяйство реально работает, а не как у нас и Украине - сплошь деревни брошены
а не дешевое это удовольствие, как я посмотрю, в европы ездить. что ни отчет, так сотка тыров на лицо.
canon3000
Все зависит от уровня жилья и потребностей.
Можно и вдвоем в меньше, чем сотку уложиться спокойно.
Pecall
19 April 2012
canon3000
Да неее
Типовой расклад на пару недель такой- 1000евро на бензин, 1000 на жилье, 1000 на еду. Везде +-, но как-то так получается. Дизель дешевле, жить можно в палатке, есть консервы или готовить самостоятельно. Также можно глубоко не забираться, в польшу можно доехать еще на нашем бензе, да и готели там дешевле.
Верхней границы, естественно, нет.
В европе наверно тяжело устоять от соблазна посетить соседние страны.я по карте глянул, типа проехать только до праги.но там же рядом австрия а от австрии не далеко еще до чего нибудь и так до итали
Pecall
А как вы так керосин считаете? Непонятно.
Каждый год езжу в Венгрию, Австрию, Германию или ещё куда-нибудь.
Более 500евро вышло только один раз, когда проехал 9тыс.км. (это из СПб до юга Испании через Финляндию, паром Турку-Стокгольм, далее своим ходом).
Обычно около 5т.км (это из СПб через Латвию/Литву/Польшу куда-нибудь в центральную Европу).
Средний расход за поездку 8л/100км *5 т.км * 1евро/л (в среднем с учётом заправок у нас)=400евро
Сейчас топливо подорожало *1,2 евро/л = 480
1000 евро - это до юга Испании.
perepel
по телеку показывали что в германии вроде бенз уже 1,7.
traktor_lady
19 April 2012
canon3000У меня дней на 18 - 20 получается на двоих где-то 1800 - 2000 евро (кроме шопинга
). Но маршрут составляю заранее и гостиницы в крупных городах бронирую тоже заранее, обычно - по предоплатным тарифам, они раза в 2 дешевле, чем на месте
Практика показывает, что хорошие цены начинаются где-то месяца за полтора - два до поездки - когда менеджеры прикидывают реальную загрузку
Ну и дизель рулит, конечно
ЗЫ я через Белоруссию на машине езжу - но у меня впечатления как у
lessen'а. ИМХО если уж хочется отдохнуть недалеко и недорого - есть абсолютно недооцененные и непопулярные у нас Литва и Словакия. Рекомендую с чистой совестью - недорого, много чего посмотреть, кормят вкусно и к нам очень хорошо относятся
июль-август прошлого года: Питер-Прибалтика-Польша-Германия-Австрия-Швейцария-Север Италии и обратно примерно также - 7200 км = бензин на 30 000 руб.
Правда, на автобанах я себя не ограничивал
(да и не только на автобанах
)
canon3000 я написал только про бензин
жилье-питье-билеты в музеи-шоппинг - это другая статья расходов и сильно индивидуальна
TVS
я понимаю что разные запросы. кто то в машине ночует , кто то в палатке, кто то в 5звездах. но чем больше обобщенной информации, тем яснее сколько бабла надо иметь с собой. в итоге кошелек то ведь один.
canon3000
ну в Германии и Австрии спокойно можно найти нормальный отель или гастхауз за 50 евро на двоих.
TVSменя пугает германия тем, что я в немецком ваще ниче не понимаю. равно как и во хранцузском
Ptiza
19 April 2012
canon3000
В Германии, в отличии от франции, почти все худо-бедно по англицки изъясняются.
И часто по русски.
canon3000:
|
TVS меня пугает германия тем, что я в немецком ваще ниче не понимаю. равно как и во хранцузском |
меня наоборот германия привлекает из-за знания немецкого
Ptiza да, там английский худо-бедно, но с напрягом - как они с облегчением вздыхают, когда им говоришь, что говоришь на немецком
canon3000
19 April 2012
[QUOTE=TVS][QUOTE=canon3000]
TVSPtiza да, там английский худо-бедно, но с напрягом - как они с облегчением вздыхают, когда им говоришь, что говоришь на немецком
[/QUOTE]
я только "йа-йа , даст ист фанстастиш" и "гитлер капут знаю" ну "ан цвай драй"
lessen
19 April 2012
canon3000Я по французски знаю только Мосье, же не манж па сис жур. Но как-то же я пробыл 10 дней в Провансе
Процентах в 50-70 со мной говорили по английски. В туристических регионах есть шансы.
Я скажу так: Позапрошлогодняя поездка по маршруту(примерному)
Спб-Вильнюс-Краков-Вена-Клагенфюрт-Берн-альпийская Италия-Швейцария-Венеция-Берн-Бавария-Варшава-Познань продолжительностью 22 дня при перерасчете на двоих обошлась в 84 тысячи рублей. Гостиницы были: ВИльнюс, Краков, 2 в Германии, Варшава, Познань, Даугавпилс. Остальное были кемпинги с палатками. Ресторанов не много.но почти каждый день в городе ели , остальное время питались в кемпингах сами. Но безделушки покупали, в музеи ходили,пиво пили щедро.
perepel:
|
А как вы так керосин считаете? Непонятно. |
оч просто
на дорогах франции, италии, чехии, частично польши ограничение 130, на дорогах германии ограничения нет.
На скорости 205кмч фф2 2л при температуре наружного воздуха +25 градусов ест ориентировочно 22л (ну мой конкретно). На 130 - около 10ки.
от санкт-петербурга до парижа 2900км, туда-обратно + покататься 6000 легко.
от санкт-петербурга до рима 3000км, тот же результат.
и т.д.
когда бензин стоил в европе 1 евро или 1,2, я не помню. Покажите пожалуйста, где эти заправки
я вообще считаю по 10л\100 и 1.5 евро\литр. По 8л считать можно, но у меня фокус при прямолинейном и равномерном движении на 90-100-110кмч ест порядка 7-8 литров по ровной трассе. то есть 8л это идеальный вариант.
при 6000км потребность в топливе 600л и соответственно это 900 евро, что примерно соответсвует заявленной мной 1000. Плюс поездки туда-сюда по местам остановки
perepel:
|
Более 500евро вышло только один раз, когда проехал 9тыс.км. (это из СПб до юга Испании через Финляндию, паром Турку-Стокгольм, далее своим ходом). |
паром вошел в стоимость 500 евро?
TVS:
|
Питер-Прибалтика-Польша-Германия-Австрия-Швейцария-Север Италии и обратно примерно также - 7200 км = бензин на 30 000 руб |
ну да, похоже на правду
а вообще тема вместо полезной и информативной, как лучше и быстрее проехать в европу через прибалтику, переросла в личные воспоминания, кто где отдыхал, кто сколько потратил, сколько стоит бензин и обсуждение беларуси.
ну в-общем, традиционно
Pecall
Последний забег этой зимой в Альпы (Австрия и Германия) через Латвию, Литву, Польшу, Чехию = 5500км
Форд Куга, дизель 163PS
Багажник на крыше. Общая стоимость керосина 22,4 тыр.
Средний расход 8,6л со всеми прогревами по утрам (суровая зима - даже на юге Польши было -26, для них это катастрофа ).
Выше 1,4 евро/л стоит топливо уже после Польши. Последний раз заправляюсь перед пересечением границы с Латвией. Хватает почти всю Польшу проехать.
Давно говорю: надо покупать дизель!
perepel:
|
Давно говорю: надо покупать дизель! |
дизель ест меньше, но у меня и у кенона, которому ответ редназначался, бензинки
то, что он экономичнее, бесспорно. Но.
Скрытый текста я давно говорю, что обычно (бывают исключения!!!) стоимость легковой машины с дизельным двигателем превышает стоимость аналогичной бензинки на сумму 2-3 тысячи долларов. При стоимости литра топлива в 30 рублей и доллара в зо рублей получается, что за стоимость дизельного авто приобретается бензиновый и 2000-3000 литров топлива. При среднем расходе в 10л\100км это 20.000-30.000 километров. Много это или мало, решать каждому. некоторые в год по 6-10 тысяч проезжают - им дизель невыгоден.
Также дизельный двигатель может оказаться не особо выгодным при продолжительном, возможно зимнем, путешествии по России иил Укарине, особенно по ее глубинкам.
и уже если говорить о выгодности, то бензинка с ГБО по стоимости поездки урулит дизеляку напрочь
но тема-то не об этом
x
perepel
19 April 2012
Pecallна трассе бензин ест несущественно больше. А если сравнивать фокус 2л и кугу дизель, то вообще одинаково. У меня всегда расход был примерно 8л/100 в среднем при загородной поездке. В Германии он явно за 10, но в среднем по больнице
Т.е., поездка из СПб в центральную Европу всегда (обычно езжу пару раз за год) вписывалась в максимум 20-25 тыр. по топливу. Что до Куги на Фокусе 2л мех, что сейчас.
Касаемо гостиниц - тут кто что любит. Раньше останавливался и в Формуле1 (20-30 евро за двоих). А можно и за 100 евро с трудом найти в сезон и, например, в Амстердаме. В среднем (опять таки
) получается 40-60 евро за двоих с завтраком (а в Прибалтике и Польше и с ужином) в минимум 3*.
Скрытый текстА что касается изначальной стоимости дизеля и бензина, то у Форда одинаковые по комплектации и можности авто обходятся почти одинаково дизель и бензин. За исключением (!) Фокуса.
x
perepelЛетом в южной Франции ни в одной формуле мест не было
Правда, мы тоже умники. За неделю решили бронировать.В Авиньоне за 60 ойро получили комнату размером с кровать и стенным шкафом, в который можно было вешать все тоже только с кровати. А на Лазурном так и не нашли. Ездили по утрам 60 км три дня до Лазурного
1 person online