ЛиляШелест:
|
Есть знакомые в сапсане!могу проводить экскурсии!за бутерброд с колбасой.(я люблю докторскую).собираемся группой по 10человек.да,и флаг не забудьте!:-) |
Ну и чаго тада скромничаешь???
Раз есь знакомые!!!
Вчера заезжал в САПСАН, манагер по имени Сергей сказал что нью Фокусы которые стояли на автовозе не разгружались и уехали.
Хотя их видели почти все слесаря и даже Павел.
Если не хотят показывать, это их дело, так прямо пусть и говорят, а если нагло врут!!!
Короче записываюсь в списочЕГ на погляделки нью Федьки, а то заказал не знамо чаго
Из личного горького опыта, для тех у кого в Фокусе понатыкано опций:
в воскресенье взял машину, проехал пару километров, остановился и сидел в машине, кое кого ожидая. Был снегопад, двигатель не глушил, включил обогрев лобового и заднего стекла, подогрев сидений (на 2-м режиме), работал вентилятор печки, горел ближний свет фар, тихо играла музыка.
Через 20мин. ожидания, на панели приборов сталли загораться значки систем курс. стабилиз. и АБС, малёк прифигев выключил двигатель и попытался вновь завести. Движка при включении зажигания отчаяно защёлкала релющкой, а маршр. комп написал, "ошибка системы двигателя" (ссссабака сутулая
). То что аккум. разрядился я догадался, но меня смутила грозная надпись. Взяли другую машину, прискакали в САПСАН, там говорят, что при падении напряжения в сети, Федькин комп. начинает страдать лёгким помешательством. Вручили мне заряженный аккум и дали инструкцию по самостоятельной замене. Поменял (тот ещё кайф), движка завелась как ничё и не было!!! Свой аккум. завёз в САПСАН, где его зарядили, а вчера мне поставили мой аккум.
Цена вопроса 500руб.(неофициально)
Мораль - не включайте на холостых много всего сразу, я это тоже знал, но на других машиных падение напряжения в сети определялось путём загорания красной лампочки зарядки на приборке. В форде в такой ситуации она не загорается!!!