Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
10 February 2017
Ford
International
Numeric
Identification
System
По русски - артикул детали или её каталожный номер...
ребята подскажите что в системе кондиционирования отвечает за запуск эл вентилятора?
Фриона в системе нет, кондей вообще не нужен, но бесит что он постоянно запускает эл винт. что не есть хорошо(
Как сделать или обмануть систему чтобы не включало эл винт. из за кондиционера?
Vortex
11 February 2017
sds541:
|
ребята подскажите что в системе кондиционирования отвечает за запуск эл вентилятора? Фриона в системе нет, кондей вообще не нужен, но бесит что он постоянно запускает эл винт. что не есть хорошо( Как сделать или обмануть систему чтобы не включало эл винт. из за кондиционера? |
Вообще-то он ещё и вентилятор охлаждения радиатора двигателя по совместительству... Два радиатора стоят параллельно друг другу - двигателя и кондиционера, вентилятор у них общий.
цитата: |
цитата (sds541) ребята подскажите что в системе кондиционирования отвечает за запуск эл вентилятора? Фриона в системе нет, кондей вообще не нужен, но бесит что он постоянно запускает эл винт. что не есть хорошо( Как сделать или обмануть систему чтобы не включало эл винт. из за кондиционера?
Вообще-то он ещё и вентилятор охлаждения радиатора двигателя по совместительству... Два радиатора стоят параллельно друг другу - двигателя и кондиционера, вентилятор у них общий. # Отредактировано: Сегодня в 19:21 |
Скажи зачем охлаждать еще не прогретый двигатель при -10с? датчик охлаждайки проверил, благо есть таблица с сопротивлениями, а вот как проверить датчик давления хладагента, и каковы его сопративления, я не нашел пока - может знает кто?
Vortex
11 February 2017
sds541:
|
а вот как проверить датчик давления хладагента, и каковы его сопративления, я не нашел пока - может знает кто? |
Начнем с того, что их там два и они замыкаются/размыкаются при давлении ~2 Бар.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16387935)
цитата: |
а вот как проверить датчик давления хладагента, и каковы его сопративления, я не нашел пока - может знает кто?
Начнем с того, что их там два и они замыкаются/размыкаются при давлении ~2 Бар. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16387935) # Отредактировано: 11 Февраля - 20:25 |
ссылка на фф2, у фф3 один датчик! да же если я его отключаю все равно вентиль срабатывает, сервисники говорят что если датчик неисправен или отсудствует система переходит в аварийный режим! т.е. надо подсунуть заведомо исправные данные. Обычно подсовывают в виде сопративления, но какое сопративление должен выдавать этот датчик ни кто не знает( есть у того возможность проверить на исправной системе сопративление датчика мультиметром?
для примера выкладываю тесте датчика температуры ох. жидкости
Vortex
13 February 2017
sds541Действительно, один, такой же, как на ФФ2, финис код: 4 673 935 (на ФФ2 таких два).
sds541:
|
есть у того возможность проверить на исправной системе сопративление датчика мультиметром? |
Есть такие данные под рукой (с Форскана):
ACP_PRESS(Бар)/ACP_V(Вольт)
1,7/0,6
1,8/0,61
1,9/0,62
2,0/0,63
2,1/0,64
2,2/0,65
2,3/0,67
2,4/0,68
2,5/0,69
2,6/0,7
2,7/0,71
2,8/0,73
какое рабочее давление кондея?
Kudesnikkk
14 February 2017
sds541
С датчиком все норм, проблема в пустой системе. Датчик пооказывает отсутсвие необходимого давления в системе и блок управления кондея запускает вентилятор, чтобы охладить фрион и нормализовать давление.
Если тебе не нужен кондей, тупо отключи его в центральной конфигурации BCM (42 байт) и вентилятор будет срабатывать только по датчику температуры двигателя!
цитата: |
sds541 С датчиком все норм, проблема в пустой системе. Датчик пооказывает отсутсвие необходимого давления в системе и блок управления кондея запускает вентилятор, чтобы охладить фрион и нормализовать давление. Если тебе не нужен кондей, тупо отключи его в центральной конфигурации BCM (42 байт) и вентилятор будет срабатывать только по датчику температуры двигателя! |
спасибо! сейчас попробую)
да, точно, не включается больше)) лампа кондея то же)
Vortex
17 February 2017
-1
Че-то я озадачился по поводу только одного датчика. Маркировка оф/он 1,7/3,1 кг (финис тот же, что у ФФ2), Форскан показывает 3,8-4,3 Бар при -1 за бортом, компрессор заблокирован. Не могу понять - он на ВД или НД стоит? Если на ВД, тогда, что блокирует запуск компрессора? Вообще, трубка как-то странно выглядит - переплетается тонка с толстой, а не две отдельные, как у ФФ2
Kudesnikkk
17 February 2017
-1
Vortex
Там 2 трубки в одном корпусе. 2 входа - 2 выхода.
Компрессором управляет блок управления кондеем/климатом в который поступают данные с датчиков давления и температуры.
Vortex
17 February 2017
-1
Kudesnikkk:
|
поступают данные с датчиков давления |
Второй датчик-то где??? Температура ему по фиг. Как уже писали - можно датчик температуры вообще отрезать, на запуск компрессора он не повлияет. За это отвечает датчик давления.
Kudesnikkk
17 February 2017
-1
Vortex
Давления датчик один, а температура не пофиг, при низких температурах кондей не включается.
VortexК электрику,обычному автомобильному электрику.
Vortex
17 February 2017
-1
Kudesnikkk:
|
Vortex Давления датчик один, а температура не пофиг, при низких температурах кондей не включается. |
Потому, что при низкой температуре давления не хватает замкнуть датчик - реле...
YRI121:
|
Vortex К электрику,обычному автомобильному электрику. |
Не понял, зачем? У меня все работает - на теплой парковке кондей включается. Я думал, на ФФ3 все аналогично ФФ2 - два датчика. Теперь понять не могу, как оно работает. То ли Форскан непонятно откуда значение берет.
Датчик один, по финису совпадает с датчиком высокого давления ФФ2, по картинкам трубки, которые нашел, он стоит на тонкой трубке, значит высокого давления. В каталоге обзывается "реле давления для включения системы".
Получается, по высокому давлению должна система включаться?
tolik1954
17 February 2017
2
Vortex:
|
Потому, что при низкой температуре давления не хватает замкнуть датчик - реле...
Не понял, зачем? У меня все работает - на теплой парковке кондей включается. Я думал, на ФФ3 все аналогично ФФ2 - два датчика. Теперь понять не могу, как оно работает. То ли Форскан непонятно откуда значение берет. Датчик один, по финису совпадает с датчиком высокого давления ФФ2, по картинкам трубки, которые нашел, он стоит на тонкой трубке, значит высокого давления. В каталоге обзывается "реле давления для включения системы". Получается, по высокому давлению должна система включаться? |
если работает нафига оно тебе надо???
tolik1954:
|
если работает нафига оно тебе надо??? |
Ну, интересно мне. Тебе не интересно?
tolik1954
17 February 2017
2
Vortex:
|
Ну, интересно мне. Тебе не интересно? |
неа, я и так знаю.
а что не знаю, мне есть кому подсказать.
tolik1954
17 February 2017
1
чем???
почему у вас форскан показывает 3 бара вместо 2 ???
это не ко мне а к форскану
цитата: |
почему у вас форскан показывает 3 бара вместо 2 ??? |
Даже больше 4 Бар. Ну, я изначально задал этот вопрос в соответствующей теме - откуда Форскан берет значение? Все понятно, короче...
Vortex
18 February 2017
-1
Вот, сегодня компрессор включился. Форскан говорит, что 6,3 Бар было:
До этого при 5,4 Бар, хоть и грелся на парковке при +12 около часа, так и не включился:
Привет, только приехал из сервиса с диагностики кондиционера.
Вакумация прошла успешно, но после заправки фреон вышел с характерным звуком.
Осмотр системы выдал... разрыв корпуска компрессора
трещина в зоне прилива уха крепления.
Защита двигателя была треснута, но защита компрессора не пострадала.
Емекс говорит что продается только компрессор в сборе, и я не пойму что в комплект входит (радиатор, трубки или же компрессор с муфтой)
В общем вопрос, какой код на новый компрессор, есть ли аналоги?
sten_cry
12 March 2017mobile
Апдейт, от 1.6 компрессор не подходит.